Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
108345
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
415
голосов
4.4
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
На Паджеро4 отъездил ровно три года. 3.2 дизель в самой полной комплектации.

Что очень понравилось и хотел бы отметить. Возможно кому то это поможет окончательно определиться с выбором...
1.Феноменальная проходимость!
Собственно то, ради чего и покупают внедорожник, работает на все 100%. И в брод ехал, по ручки дверей в воде; и по песку ладожскому и по сугробам - всё без проблем.... Если уже брюхом в сугроб вминаешся, то конечно, приходится поработать немного лопатой, но это тоже часть драйва, считаю! Тем не менее, уверенность в том, что движение вперёд неприменно будет продолжено непокидает, и мыслей о том, в какую сторону идти за трактором, не возникает! Один из случаев достоен видео! К сожалению, с собой небыло ни камеры ни попутчика, который мог бы поснимать со стороны. Поверьте на слово!:) Представьте подъём, градусов в 30-35 очень затяжной, метров 200! Абсолютное бездорожье размытого чернозёма и дождь, продолжающийся уже вторые сутки. Подъём был настолько скользким, что подняться на него на своих двоих, чтобы посмотреть, что там дальше, я просто не смог. Скользко, просто мыло!
Первое, что решил - это заблокировать и подключить ВСЁ, за что было уплачено 1 680 000 рублей! Я направил ПАДЖЕРО вверх. С первой попытки ничего не получилось. Механика на пониженной передаче звкапывала все колёса и машина сползала вниз. Сменил тактику. Отключив понижайку, с которой отключается и электронное управление полным приводом я снова попробовал "поползти" наверх. О ЧУДО! Восторгу моему небыло предела! Перебрасывая момент с буксующих колёс на прочие, машина ползла и ползла вверх, чем и за что цепляясь, непонимаю совершенно, но важен результат.  Я лишь наблюдал за гипнотизирующей цветомузыкой ведущих колёс, отображение которых выведено на панель приборов. Круто! Чумавая электроника, шикарный полный привод! Этот симбиоз в 4-ом ПЫЖИКЕ способен, воистину, на чудеса проходимости даже на стандартной резине и даже на очень слабеньком (165 л.с.) дизеле.
2.Эргономика салона и отдельное спасибо за музыку! Действительно хороший звук стереосистемы при воспроизведении CD. Замечательный звук кинотеатра при просмотре DVD.
3.Абсолютно надёжен! За 3 года эксплуатации и 130 000 км. пробега НИ ОДНОЙ поломки, вообще НИЧЕГО! Только текущие ТО и 1 лампочка заднего габарита.
4.Абсолютно востребован на вторичном рынке, по крайней мере с дизельным двигателем. Продал быстро! Звонков было очень много!

Теперь о том, что ОЧЕНЬ плохо:
1.Диски тормозов и колодки. Диски тормозов ни к чёрту! Их ведёт, даже при нормальной эксплуатации автомобиля. Дач и яхт я не таскал, по горам и горным серпантинам не ездил. Первый раз мне их проточили в сервисе дилера по моей рекламации. Второй раз предложили повторить процедуру за мой счёт. Я отказался и поставил новые диски.  Это не дёшево!:)))) Та же история и с новыми дисками, металл дисков увы г.... Очень быстро снашиваются задние колодки. Тормоза в целом хороши, но ощущение на педали тормоза не комфортное, спартанское скорее....
2.Шумоизоляция. Совершенно не соответствует ни классу, ни имиджу автомобиля ни цене машины. Шумоизоляция Паджеро4 - это ШОК!:)))))
3.Слабый двигатель, РЕАЛЬНО нехватает 70-80 лошадок. Очень чувствуется на трассе! Логику производителя не понимаю. Двигатель, объёмом 3200 кубиков очевидно "придушен". Зачем? Сейчас и менее иминитые производители паркетников снимают с 2000 куб. см. дизеля 170-190 л.с. А тут 3200 кубов соляру лопают! А отдача?  

Но всё это не испортило общего впечатление от автомобиля. ХОРОШАЯ МАШИНА!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Владел 3 года: с декабря 2007г по декабрь 2010г. по VIN машина 2008г.

   

Трасса 9-12 л.100 км. От скорости ОЧЕНЬ зависит.

В городе 14-18 л.100км. Но какая сейчас езда по городу, Питерским и Москвичам хорошо известно. Так, что можно сказать, что машинка вполне экономична!:)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Отзыв нормальный +5
Машина на +5

p.s. если 3,2 мало, то надо было брать 3,8! А как автор отъездил 3 года, если машина 2008 года???
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
16
38
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Паджеро всегда нравился внешне, и действительно очень интересная у него система полного привода. Но всему есть свое НО....
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
22
9
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Тоже не пойму, как можно ездить на авто 3 года, если он 2008?
11
27
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
Машина очень хорошая! Но "в брод ехал, по ручки дверей в воде"!?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
15
3
Ответить
4.дизель берут для экономии,а не для быстрой езды.у нас в казахстане в основном 3литровые паджерики и ведь люди ездят и радуются.хочу паджеро,только третий,дизель.
20
4
Ответить
Только за рассказ про бездорожье ставлю пятёрочку!!! Понравилось :)
23
60
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
хороший машин! отзыв на 3,автор вы сами представляете что будет с машиной если ее утопить по дверным ручкам?
21
7
Ответить
Сергей, Омская обл.
Как посмотрю на этого, без обид, бегемота, возникает вопрос: почему многие хвалят его за внедорожные качества с его огромными свесами, низкой посадкой в стандарте, массой?. Знаменитый паджеровский привод...
14
43
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старый кузов надежнее ИМХО
GET BIG OR DIE.
11
16
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Первое, что решил - это заблокировать и подключить ВСЁ, за что было уплачено 1 680 000 рублей! Я направил ПАДЖЕРО вверх. С первой попытки ничего не получилось. Механика на пониженной передаче звкапывала все колёса и машина сползала вниз. Сменил тактику. Отключив понижайку, с которой отключается и электронное управление полным приводом я снова попробовал "поползти" наверх. О ЧУДО! Восторгу моему небыло предела! Перебрасывая момент с буксующих колёс на прочие, машина ползла и ползла вверх, чем и за

На такие горки я на своём уазике за 50 рублей с первого раза выезжаю. И не парюсь цветомузыкой.
31
53
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
На такие горки я на своём уазике за 50 рублей с первого раза выезжаю. И не парюсь цветомузыкой.
он просто горок настоящих не видел))
25
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Уважаемые форумчане .а что правда возможно 11л/100км на джипе .а то у меня овощь 9 л ест?(бенз.)
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
4
2
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
димка71:
Уважаемые форумчане .а что правда возможно 11л/100км на джипе .а то у меня овощь 9 л ест?(бенз.)
у меня 10л (диз),что за джип такой,который 9(бен) ест?
8
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4246
dron5410:
Тоже не пойму, как можно ездить на авто 3 года, если он 2008?
2008, 2009, 2010 - сколько получается?:))))))))))0
If you can't say something nice, don't say nothing at all.
26
4
Ответить
Алексей Редж
250 кобыл на движке 3.8 - это скорее реклама, чем необходимая для машины реальность. Такая мощность снимается с двигателя, когда стрелка тахометра далеко переваливает за 5000 оборотов коленвала. Там где дизель снимает свои 160 л.с. - это примерно 2400 оборотов к.в., двигатель 3.8 не снимает и половины этой мощности. Бензиновый мотор приходится постоянно "крутить" для снятия с него желаемой мощности. Это не лучший вариант для джипа. А про момент и говорить смешно.
Нет! Если машиу брать именно расчитывая на периодическую эксплуатацию по бездорожью, то конечно, только дизель! Посмотри какой красавчик! Чуть бы помощнее, хотя с 2009г. он уже 190 кобыл. Не ездил на нём, но думаю машинка стала поинтереснее...
Спасибо за отзыв! Шершавой дорожки!
18
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 84
вроде как декабрь 2010 еще не наступил или я чето недопонял по срокам владения?
скорая фотопомощь 33ноль568
7
2
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Андрей 42:
вроде как декабрь 2010 еще не наступил или я чето недопонял по срокам владения?
читай дополнения там написано!
2
1
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Андрей 42:
вроде как декабрь 2010 еще не наступил или я чето недопонял по срокам владения?
Почитай дополнение
 
 
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
эх, мечта :)
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
3
 
Ответить
alexsandr.g
я купил бы 3-х дверный если деньги куры б не клевали!
9
1
Ответить
Андрей 42:
вроде как декабрь 2010 еще не наступил или я чето недопонял по срокам владения?
а у них в Питере все продвинутые до делов вот и обгоняют всю страну как минимум на месяц !!! =)
10
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Хук слева:
а у них в Питере все продвинутые до делов вот и обгоняют всю страну как минимум на месяц !!! =)
Модельный год летом меняется. Машина 2007 по ВИНу бьется 2008 - что может быть непонятного?
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
9
1
Ответить
  
Сообщений: 441
судя по номерам...
4
1
Ответить
Алексей Редж.:
За 3 года эксплуатации и 130 000 км. пробега НИ ОДНОЙ поломки, вообще НИЧЕГО!
Алексей Редж.:
Второй раз предложили повторить процедуру за мой счёт. Я отказался и поставил новые диски. Это не дёшево!
Афтар, расскажи что еще не ломалось и не чинилось за три года?!
А про "в брод" тут уже сказали - если пишешь, не завирай, а пиши как было:
"И вброд ехал, а брызг-то было - по ручки дверей".
Или "И вброд ехал по ручки дверей, хорошо, что машина была подготовлена мной...." и дальше абзац про подготовку, а в самом низу приписка: "фото в отзыве - это я только на номера встал"
Я
Алексей Редж.:
За 3 года эксплуатации и 130 000 км. пробега НИ ОДНОЙ поломки, вообще НИЧЕГО!
Алексей Редж.:
Второй раз предложили повторить процедуру за мой счёт. Я отказался и поставил новые диски. Это не дёшево!
Афтар, расскажи что еще не ломалось и не чинилось за три года?!
А про "в брод" тут уже сказали - если пишешь, не завирай, а пиши как было:
"И вброд ехал, а брызг-то было - по ручки дверей".
Или "И вброд ехал по ручки дверей, хорошо, что машина была подготовлена мной...." и дальше абзац про подготовку, а в самом низу приписка: "фото в отзыве - это я только на номера встал"
Еще хотелось бы прочитать, а почему был приобретен именно пыжик, какие альтернативы рассматривались.
Машина - золото, не ломкая, проходимая, но почему-то бац - и продал. Как так?
Есть ли жизнь после такого авто? А если есть, то где? Точнее - в чем?
Пробег 130 т.км при несложных расчетах превращается в 118,7 км ежедневно, без выходных. С пятидневной рабочей неделей вообще получаются жуткие цифры. То бишь трасс было у пыжика много, а все, что мы прочитали это "Слабый двигатель............. Очень чувствуется на трассе! ". Какие протяженности, какие условия, какая скорость максимально комфортна, какая экономична, как ведет себя при разных скоростях.
12
5
Ответить
  
Сообщений: 450
"и даже на очень слабеньком (165 л.с.) дизеле."
Дизель на 165л.с.... слабый?!?!? Уважаемый, ты что говоришь такое?
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
13
3
Ответить
    
SPb
Сообщений: 1514
Диски правда херовые, надо ставить от американского паджерика. Их не ведет.
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.
2
1
Ответить
gich
MontyForester:
"и даже на очень слабеньком (165 л.с.) дизеле."
Дизель на 165л.с.... слабый?!?!? Уважаемый, ты что говоришь такое?
Да, откровенно слабый для 3.2 л. Немцы с 2.0 л снимают 170 дизельных л.с., а то и поболее.
9
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
gich:
Да, откровенно слабый для 3.2 л. Немцы с 2.0 л снимают 170 дизельных л.с., а то и поболее.
ага только потом после езды на нашей солярочке на из 170 немецких пони останется только 120, а остальные разбегутся. 3,2 у Пыжа адаптирован на плохое топливо. У 200го например тоже лошадей убрали до 235 именно для Россиии это при 4,5 литрах, потому что знают что соляра у нас Г....
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
13
4
Ответить
gich
Templier:
ага только потом после езды на нашей солярочке на из 170 немецких пони останется только 120, а остальные разбегутся. 3,2 у Пыжа адаптирован на плохое топливо. У 200го например тоже лошадей убрали до 235 именно для Россиии это при 4,5 литрах, потому что знают что соляра у нас Г....
Да никуда они не разбегутся, не надо фантазировать, просто надо не кроить с камазовско-тепловозной солярой, а заправляться на нормальных заправках, напр. Лукойл. Сейчас это не такая уж непосильная задача. У меня немецкий коммон-рейл верой и правдой служит уж более 3 лет, никаких проблем, недаром Рудольф Дизель был немцем. Сильно сомневаюсь, что мицубисиевский ТД не загнется от солярки с водой, мех. примерями и высоким содержанием серы.
11
5
Ответить
Пробегающий мимо
Екатеринбург
gich:
Да никуда они не разбегутся, не надо фантазировать, просто надо не кроить с камазовско-тепловозной солярой, а заправляться на нормальных заправках, напр. Лукойл. Сейчас это не такая уж непосильная задача. У меня немецкий коммон-рейл верой и правдой служит уж более 3 лет, никаких проблем, недаром Рудольф Дизель был немцем. Сильно сомневаюсь, что мицубисиевский ТД не загнется от солярки с водой, мех. примерями и высоким содержанием серы.
Как раз таки к немцам и именно к дизелям и есть больше претензий чем к японцам и их дизелям.
10
7
Ответить
Санкт-Петербург
Сравнивал я прадо 120 2003г.в. 3,0 дизель и Х5 2004г.в. 3,0 дизель по моторам разница большая не в пользу прадо причём по многим параметрам
1) У прадо 4 цилиндра у х5 6 цилиндров, на холостом ходу в салоне прадо вибрация
2) По шуму дизеля х5 намного тише работает
3) Мощность х5 218л.с. а прадо 163л.с.
4) Динамика разгона, после х5 -прадо просто не едет при этом мотор ревет а толку нет
5) Расход топлива одинаковый сравнивал по показаниям компьютеров

Вывод дизель у БМВ технологичнее и про ресурс говорить нечего что немцы дохнут от нашей солярки был у меня в далёких девяностых микроавтобус мерседес 208д так он проехал без капиталки 750 тыс.к.вспомните в девяностых какое у нас евро было получается всё надо сравнивать, а потом писать....................
10
8
Ответить
   
Сообщений: 872
5 за Паджеро
4
1
Ответить
Новосибирск
Я честно сказать ни чего не понял о чем автор пишет, что сравнивает?

Если у него электроника "антибукс" отключилась то что там у него мигало и перебрасывало момент с колеса на колесо.

По поводу горки - сомнительно конечно, 30 градусов по жиже, если ноги не зашли то машине там делать нечего. И заехать туда может как раз только маломощный дефорсированный дизель с хорошим моментом на низах а немецкому мотору с БМВ там делать не чего. Посмотрите мотор на 105 Крузаке, скажите дохлый??? У моторов разное назначение - форсированный высокооборотистый мотор для скорости, а тракторные низкооборотистые дизеля как раз для гомн и горок.

И кто видел Х5 (с крутым высокотехнологичным дизелем) в лесу???

С Уважением, Новосибирск
15
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
gich:
Да никуда они не разбегутся, не надо фантазировать, просто надо не кроить с камазовско-тепловозной солярой, а заправляться на нормальных заправках, напр. Лукойл. Сейчас это не такая уж непосильная задача. У меня немецкий коммон-рейл верой и правдой служит уж более 3 лет, никаких проблем, недаром Рудольф Дизель был немцем. Сильно сомневаюсь, что мицубисиевский ТД не загнется от солярки с водой, мех. примерями и высоким содержанием серы.
Я живу в Забайкальском крае и заправок у нас кроме нашей родной Нефтемаркет, толком нет! Есть конечно нормальные но они в Чите, а в районах только Г... Так что может быть дизеля и будут ходить но не у нас. А вот как раз дефорсированным 105 Крузерам и Пыжам до топлива дела мало, они на нем ходят без проблем.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
 
Ответить
aleshka005
Дизель 3.2 на ручке слабый???!! По трассе 120-140 с прицепом + снегоход 300кг легко! Интересно где он тебе слабым показался?
10
7
Ответить
D575
Господа, основная характеристика дизельного ДВС (да вообще любого ДВС) - это крутящий момент. А за лошади мы тока платим..
15
 
Ответить
Roma18__:
Афтар, расскажи что еще не ломалось и не чинилось за три года?!А про "в брод" тут уже сказали - если пишешь, не завирай, а пиши как было:"И вброд ехал, а брызг-то было - по ручки дверей".Или "И вброд ехал по ручки дверей, хорошо, что машина была подготовлена мной...." и дальше абзац про подготовку, а в самом низу приписка: "фото в отзыве - это я только на номера встал" ЯАфтар, расскажи что еще не ломалось и не чинилось за три года?!А про "в брод" тут уже сказали - если пишешь, не завирай, а пиши как было:"И вброд ехал, а брызг-то было - по ручки дверей".Или "И вброд ехал по ручки дверей, хорошо, что машина была подготовлена мной...." и дальше абзац про подготовку, а в самом низу приписка: "фото в отзыве - это я только на номера встал" Еще хотелось бы прочитать, а почему был приобретен именно пыжик, какие альтернативы рассматривались. Машина - золото, не ломкая, проходимая, но почему-то бац - и продал. Как так? Есть ли жизнь после такого авто? А если есть, то где? Точнее - в чем?Пробег 130 т.км при несложных расчетах превращается в 118,7 км ежедневно, без выходных. С пятидневной рабочей неделей вообще получаются жуткие цифры. То бишь трасс было у пыжика много, а все, что мы прочитали это "Слабый двигатель............. Очень чувствуется на трассе! ". Какие протяженности, какие условия, какая скорость максимально комфортна, какая экономична, как ведет себя при разных скоростях.
С пробегом всё понятно, на самом деле! По работе езжу много. Из Питера - Рязань, Нижний, Пенза, Саратов. За 2 года на ПЫЖИКЕ накатал 120 000 км. Багажника стало нехватать.:))) В Москве всегда что нибудь нужно забрать.... Взял себе для рабочих поездок комби ФОРД "Транзит" (5 пасс. мест + боооооольшой багажник за сиденьями. За 1 год уже 70 000км! Пыжик жене отдал. Её малявку продали. Думал круто и был горд за себя, и рад за неё. Но она не смогла на нём ездить. Не нравится! Причина бональна - "болит голова от шума и рыка в салоне". Решили продать, пока есть спрос за нормальные деньги. На замену ждём Х3 в новом кузове. О впечатлениях от нового Х3 обязательно расскажу!
Удачи и шершавой дорожки тебе!
2
 
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 181
Бьюсь в конвульсиях - покупать или не покупать?!

Всётаки что это за дизель 3.2DID 165л.с.?
Какая комфортная скорость на трассе?
Решит ли проблему, по словам автора "слабомощности" - ЧИП-тюнинг, судя по ссылкам это чуть ли не самый популярный двигатель для этого тюнинга...

Хочу сесть на этот автомобиль после 3.0л Outback"a...
Civic 3D, VTI, 97
Forester S/TB, 99
Forester CS, 04 МКПП
Outback, 07, 3.0R
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
arcool:
Бьюсь в конвульсиях - покупать или не покупать?!
Всётаки что это за дизель 3.2DID 165л.с.?
Какая комфортная скорость на трассе?
Решит ли проблему, по словам автора "слабомощности" - ЧИП-тюнинг, судя по ссылкам это чуть ли не самый популярный двигатель для этого тюнинга...
Хочу сесть на этот автомобиль после 3.0л Outback"a...
Если покупать то ориентируйся на установку Вебасты, хорошая у официала стоит 80-90 тыщ. Тюнить ниче не надо влияет на срок службы движка. Учти что у Пыжа деревянный салон который весь бренчит, отвратительная шумка. Думаю Прадос с 4,0 будет вариантом поинтереснее.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 181
Нохота разводить оффтоп, но всётаки..

Прадо - бензин
Прадо - крены
Прадо в -30 задняя подвеска перестаёт существовать т.к замерзают эти пневмы..

Да и неохота праду, по мне - нету харизмы у авто..

Шумка Пыжа устраивает, нисколько не хуже Форестера японского..
Civic 3D, VTI, 97
Forester S/TB, 99
Forester CS, 04 МКПП
Outback, 07, 3.0R
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
arcool:
Нохота разводить оффтоп, но всётаки..
Прадо - бензин
Прадо - крены
Прадо в -30 задняя подвеска перестаёт существовать т.к замерзают эти пневмы..
Да и неохота праду, по мне - нету харизмы у авто..
Шумка Пыжа устраивает, нисколько не хуже Форестера японского..
А Форик что по шумке эталон? По мне так у Форика шумки нет и салон колхоз! Как эталон шумка у GX470, LX470, но извините по салону Пыжу до них очень далеко. Бензин это +. Крены есть, но если ездить по городу, то это не важно. Подвеска вцелом нормальная, с пневмой траблы бывают, но редко. Харизмы у Прадо нет, но зато он более рентабелен на вторичном рынке.
Тракторный рокот пыжа это большой минус. И дубак без Вебасты тоже. А еще букет минусов таких как антигели, вода в соляре, дорогой ремонт (распылители, турбина и т.д.)
К плюсам отнести кроме смутной экономии особо нечего. Но среди дизелей нельзя не отметить что он один из достаточно удачных из японцев, лучше только 1HZ.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
4
Ответить
Jek Rouder
Templier:
А Форик что по шумке эталон? По мне так у Форика шумки нет и салон колхоз! Как эталон шумка у GX470, LX470, но извините по салону Пыжу до них очень далеко. Бензин это +. Крены есть, но если ездить по городу, то это не важно. Подвеска вцелом нормальная, с пневмой траблы бывают, но редко. Харизмы у Прадо нет, но зато он более рентабелен на вторичном рынке. Тракторный рокот пыжа это большой минус. И дубак без Вебасты тоже. А еще букет минусов таких как антигели, вода в соляре, дорогой ремонт (распылители, турбина и т.д.) К плюсам отнести кроме смутной экономии особо нечего. Но среди дизелей нельзя не отметить что он один из достаточно удачных из японцев, лучше только 1HZ.
В Праде ночевать придется, а то сопрут. Я взял Пыжа 3.0 бензин, чем несказанно доволен. Нормальный там салон и динамики в городе хватает. Все скрипы (а их не так много, как здесь пишут) достаточно легко устраняются. А шумка - смотря с чем сравнивать. После Мазды 6 шумка вполне нормальная.
6
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Jek Rouder:
В Праде ночевать придется, а то сопрут. Я взял Пыжа 3.0 бензин, чем несказанно доволен. Нормальный там салон и динамики в городе хватает. Все скрипы (а их не так много, как здесь пишут) достаточно легко устраняются. А шумка - смотря с чем сравнивать. После Мазды 6 шумка вполне нормальная.
3,0 С левым рулем? Араб? Или криворульный? Вообще неплохой вариант, двигатель понадежнее чем 3,8. Действительно по угонам Крузера очень популярны, но и Пыж это не панацея от угонов.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
5
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 181
Конечно Форик не эталон, я просто с ним сравниваю т.к было у меня их аж 2а штуки.

Про бензин в минус написал, т.к расход в 20л бензина совсем не устраивает.
А CD проигрывать Прады - против Rockford"a Pajerы?
А *****онтиновый салон Прады - против мож и ненатуральной кожи, но явно выше качеством кожзама.
А Псевдо полный-привод Прады.........
Чего уж говорить в Праде даже ксенона нет...

Просто я собираюсь на нём не по городу ездить, и такие аспекты как шумка почти на последнем месте..

Смысл моего вопроса, хватает ли Паджере 3.2 дизеля 165 л.с??
Civic 3D, VTI, 97
Forester S/TB, 99
Forester CS, 04 МКПП
Outback, 07, 3.0R
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
arcool:
Конечно Форик не эталон, я просто с ним сравниваю т.к было у меня их аж 2а штуки.
Про бензин в минус написал, т.к расход в 20л бензина совсем не устраивает.
А CD проигрывать Прады - против Rockford"a Pajerы?
А *****онтиновый салон Прады - против мож и ненатуральной кожи, но явно выше качеством кожзама.
А Псевдо полный-привод Прады.........
Чего уж говорить в Праде даже ксенона нет...
Просто я собираюсь на нём не по городу ездить, и такие аспекты как шумка почти на последнем месте..
Смысл моего вопроса, хватает ли Паджере 3.2 дизеля 165 л.с??
Думаю что 3,2 и 165 сил хватает за глаза, это же не болид формулы один, на нем не нужно гонять, на нем нужно ездить.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
9
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
arcool:
Конечно Форик не эталон, я просто с ним сравниваю т.к было у меня их аж 2а штуки.
Про бензин в минус написал, т.к расход в 20л бензина совсем не устраивает.
А CD проигрывать Прады - против Rockford"a Pajerы?
А *****онтиновый салон Прады - против мож и ненатуральной кожи, но явно выше качеством кожзама.
А Псевдо полный-привод Прады.........
Чего уж говорить в Праде даже ксенона нет...
Просто я собираюсь на нём не по городу ездить, и такие аспекты как шумка почти на последнем месте..
Смысл моего вопроса, хватает ли Паджере 3.2 дизеля 165 л.с??
Много думаю тут противоречивого написал:
1. 20 литров чтобы на Прадо израсходовать это нужно постараться, в таком режиме ты на дизеле турбину выхлопаешь за 20 тыщ км. Реальный городской расход у меня на 100ке с 4,7 выходил 17,5 литров, Прадо думаю около 15 (не так и много если учесть обслугу дизеля).
2. В Праде кожа отвратительная, но это беда япов вцелом. У пыжа кожа не лучше. Но велюр что у Прады Р1, что у пыжа это лучше всякой кожи на порядок, хотя он уже не тот что в Кроуне 90-х годов.
3. Музыка на Пыже намного лучше это правда.
4. У Прадо псевдо полный привод??? Думаю что то путаешь! У Прады настощий фулл тайм! Как и у всех Крузеров! И блокировка дифференциала и понижайка. И проходимость его достойна всяких похвал. По крайней мере на Пыже за трактором не дальше идти.
5. Ксенон а нужен он? У меня его нет на 200ке и не было на 100ке, и на Прадо не было. А на Марковнике он есть и свет тем не менее на Крузерах лучше намного!
Вот опять же если рассматривать дизельные версии то Пыж лучше, у Прады 1KD уж очень хлипкий.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 181
Есть еще такой аспект, т.к расматриваю вторичный рынок, то в сумму 1.2 - 1.3: Pajero можно найти 2007-2008 возможно с одним хозяином топовую версию.. Когда Прадо только 2004-2005 с нехилыми пробегами и уже давно не чистыми сервисными историями..(( Что собственно сильно смущает..

Вообще в смятении стоит ли заморачиваться на всё на это.. мож посмотреть чтонибудь другое... Templier прокомментируй Nissan Pathfinder, Patrol, RX, FX35..
P.S. вон Skoda Superb в целлофане за 1.1))
Civic 3D, VTI, 97
Forester S/TB, 99
Forester CS, 04 МКПП
Outback, 07, 3.0R
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
arcool:
Есть еще такой аспект, т.к расматриваю вторичный рынок, то в сумму 1.2 - 1.3: Pajero можно найти 2007-2008 возможно с одним хозяином топовую версию.. Когда Прадо только 2004-2005 с нехилыми пробегами и уже давно не чистыми сервисными историями..(( Что собственно сильно смущает..
Вообще в смятении стоит ли заморачиваться на всё на это.. мож посмотреть чтонибудь другое... Templier прокомментируй Nissan Pathfinder, Patrol, RX, FX35..
P.S. вон Skoda Superb в целлофане за 1.1))
arcool:
Есть еще такой аспект, т.к расматриваю вторичный рынок, то в сумму 1.2 - 1.3: Pajero можно найти 2007-2008 возможно с одним хозяином топовую версию.. Когда Прадо только 2004-2005 с нехилыми пробегами и уже давно не чистыми сервисными историями..(( Что собственно сильно смущает..
Вообще в смятении стоит ли заморачиваться на всё на это.. мож посмотреть чтонибудь другое... Templier прокомментируй Nissan Pathfinder, Patrol, RX, FX35..
P.S. вон Skoda Superb в целлофане за 1.1))
А не находишь странным почему Пыжи такие дешевые? А Прадо такой дорогой. За 1,2 - 1,3 нормального леворукого Прадика не купишь. Пансфайндер привлекателен внешне, но дизель у него ваще дубовый 2,5 литра, а бензинок в продаже нет и они подозрительно дешевы. Патрол супер машина, но за 1,2-1,3 думаю хорошего тоже сложно найти. FX табуретка и не рентабельна при продаже вообще, подвеска *****о. RX очень не плохой вариант, но опять же это уже не внедорожник, езда только по городу и отсутствие полного привода (там парт тайм). Если нужен дизель я бы выбрал Патрол, если бензинку то однозначно Прадо. Шкода не вариант ваще, за такие бабки машину которая при продаже потеряет очень много и чтоб продать нужно вывернуться на изнанку.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
arcool:
Есть еще такой аспект, т.к расматриваю вторичный рынок, то в сумму 1.2 - 1.3: Pajero можно найти 2007-2008 возможно с одним хозяином топовую версию.. Когда Прадо только 2004-2005 с нехилыми пробегами и уже давно не чистыми сервисными историями..(( Что собственно сильно смущает..
Вообще в смятении стоит ли заморачиваться на всё на это.. мож посмотреть чтонибудь другое... Templier прокомментируй Nissan Pathfinder, Patrol, RX, FX35..
P.S. вон Skoda Superb в целлофане за 1.1))
А не думал о практически новом Сузуки Гранд Витара с 2,4? Я у товарища прокатился, чет мне понравилась машина. Настоящий полный привод фулл тайм! Вообще думаю машина очень практичная.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
4
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 181
Хотел перейти с класса SUV... если так то можно и CR-V и нового Форика смотреть... да много чего появляется...
Civic 3D, VTI, 97
Forester S/TB, 99
Forester CS, 04 МКПП
Outback, 07, 3.0R
3
 
Ответить
Jek Rouder
Templier:
3,0 С левым рулем? Араб? Или криворульный? Вообще неплохой вариант, двигатель понадежнее чем 3,8. Действительно по угонам Крузера очень популярны, но и Пыж это не панацея от угонов.
Почему араб? Наш, русский))) Официалы стали завозить Паджеро 4 3.0. Доработанный под наши условия. Зайди на любой сайт, посмотри. Действительно, мотор очень надежный, да и бензин предпочитает 92.
4
 
Ответить
Jek Rouder
arcool:
Смысл моего вопроса, хватает ли Паджере 3.2 дизеля 165 л.с??
У Паджеры дизель 190 л.с. Или ты про б/у спрашиваешь?
1
 
Ответить
Jek Rouder
Templier:
А не думал о практически новом Сузуки Гранд Витара с 2,4? Я у товарища прокатился, чет мне понравилась машина. Настоящий полный привод фулл тайм! Вообще думаю машина очень практичная.
Машина хорошая, надежная, но маленькая. Да и 4-х ступенчатый автомат... ХХI век на дворе все-таки.
5
 
Ответить
Jek Rouder
Jek Rouder:
У Паджеры дизель 190 л.с. Или ты про б/у спрашиваешь?
Наврал. 200 лошадей!!!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Jek Rouder:
Почему араб? Наш, русский))) Официалы стали завозить Паджеро 4 3.0. Доработанный под наши условия. Зайди на любой сайт, посмотри. Действительно, мотор очень надежный, да и бензин предпочитает 92.
Паджик 3,0 вообще очень хороший вариант и бензинка и объем приемлемый, да и ценник я думаю терпимый.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Сколько у официалов Пыж с 3,0 стоит?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
arcool:
Хотел перейти с класса SUV... если так то можно и CR-V и нового Форика смотреть... да много чего появляется...
За 1,3 можно купить не практичное авто например Армаду или Финика. Но есть свои НО....
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
Jek Rouder
Templier:
Сколько у официалов Пыж с 3,0 стоит?
3.0 Invite MT S83 1 429 000 руб.
3.0 Intense MT S84 1 489 000 руб.
3.0 Intense AT S84 1 519 000 руб.
3.0 Instyle AT S85 1 595 000 руб.
3.0 Ultimate AT S86 1 675 000 руб.
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Jek Rouder:
3.0 Invite MT S83 1 429 000 руб.
3.0 Intense MT S84 1 489 000 руб.
3.0 Intense AT S84 1 519 000 руб.
3.0 Instyle AT S85 1 595 000 руб.
3.0 Ultimate AT S86 1 675 000 руб.
Ценник конечно на Пыжа очень привлекательный, Тойоту за такие деньги можно купить только Рав4. Если Пыж такой замечательный и не ломается, то почему он спросом не пользуется? Не могу понять в чем тут соль.....
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
4
Ответить
Jek Rouder
Templier:
Ценник конечно на Пыжа очень привлекательный, Тойоту за такие деньги можно купить только Рав4. Если Пыж такой замечательный и не ломается, то почему он спросом не пользуется? Не могу понять в чем тут соль.....
Почему не пользуется? Очередь уже месяца на два-три, в зависимости от цвета. Кто в октябре заказывал - получат только в январе.
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Jek Rouder:
Почему не пользуется? Очередь уже месяца на два-три, в зависимости от цвета. Кто в октябре заказывал - получат только в январе.
У нас в Чите примерно на 50 Крузаков 1 ПЫж... И продают их за бесценок, бензинки в основном 3,8, дизеля пользуются большим спросом. А Крузаки только дороже становятся, те кто брал 200ки в 2008 году за 2300, щас их продают за 2500!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
Jek Rouder
Templier:
У нас в Чите примерно на 50 Крузаков 1 ПЫж... И продают их за бесценок, бензинки в основном 3,8, дизеля пользуются большим спросом. А Крузаки только дороже становятся, те кто брал 200ки в 2008 году за 2300, щас их продают за 2500!
В чем прикол? TLC 200 новый 2700 стоит... А тут 2008 года за два с половиной... По поводу П4 - в Москве их все больше и больше становится. И я думаю, как раз с трехлитровым мотором.
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Jek Rouder:
В чем прикол? TLC 200 новый 2700 стоит... А тут 2008 года за два с половиной... По поводу П4 - в Москве их все больше и больше становится. И я думаю, как раз с трехлитровым мотором.
https://khabarovsk.drom.ru/toyo... Вот новый сколько стоит. Уже почти 3300. https://chita.drom.ru/toyota/la... Вот в Чите продают за сколько 2008 год. А вот Пыжы с 3,8 http://blagoveshchensk.drom.ru... , И вот в Новосибе максималка комплектация https://novosibirsk.drom.ru/mit... Почему такое ценообразование не знаю!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
Jek Rouder
Templier:
https://khabarovsk.drom.ru/toyo... Вот новый сколько стоит. Уже почти 3300. https://chita.drom.ru/toyota/la... Вот в Чите продают за сколько 2008 год. А вот Пыжы с 3,8 http://blagoveshchensk.drom.ru... , И вот в Новосибе максималка комплектация https://novosibirsk.drom.ru/mit... Почему такое ценообразование не знаю!
Бензин АКП Люкс 2 921 000 Турбодизель АКП Люкс 2 942 000 Это цены на LC 200 в Москве.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Jek Rouder:
Бензин АКП Люкс 2 921 000
Турбодизель АКП Люкс 2 942 000
Это цены на LC 200 в Москве.
Ага в Москве подешевле, в районе 3-хи стоят, до нас еще довезти надо.... Один хрен ценник космос!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
Jek Rouder
Templier:
Ага в Москве подешевле, в районе 3-хи стоят, до нас еще довезти надо.... Один хрен ценник космос!
Что есть, то есть.
1
 
Ответить
   
Ступино, Московская обл.
Сообщений: 23
dron5410:
Тоже не пойму, как можно ездить на авто 3 года, если он 2008?
Первый год представлял что уже ездит, такое бывает )))))
Человек может поверить в невозможное, но никогда не поверит в неправдоподобное.
 
2
Ответить
джоник55
Паджерик есть паджерик!!! У нас такой же, тоже декабрь 2007!!!
Хорошая машина!!!
3
 
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 273
Отъездил на п-3 3.0 год.Продал дороже на 2 кбакса.Объявление висело на дроме всего три дня.Теперь ищу п4 с таким же двигателем
2
 
Ответить
   
санкт-петербург
Сообщений: 19
на счет дисков прав , мы тоже регулярно меняли(тормозные),дилер коментировал это так: на скорости вьезжаете в лужу и термоудар. муж им : какая разница на скорости или так это-же авто а не верблюд, в ответ извините помоч не можем ,деньги в кассу пожалуйста. по гарантии меняли музыкалку, кардан(через 12000км) заводской брак,моторчик правого дворника(через 4000км), остальное меняли за деньги(но немного). машина паджеро одна из самых лучших для выезда на природу. насчет шумоизоляции не согласна, машина не бизнес класс по ее деньгам довольно хорошая.
6
 
Ответить
Баранов
проехал 75 т тоже диски менял похоже это какая то не кондиция
1
 
Ответить
Боросян
Авто супер, особенно когда его не имеешь. Хочу взять бу п4 дизель 2007 г.в. к чему надо быть готовым, с пробегом 100 тыс км.? Надоело лопату возить в легковой да и аппарат эффектный.
2
 
Ответить
   
санкт-петербург
Сообщений: 19
Боросян:
Авто супер, особенно когда его не имеешь. Хочу взять бу п4 дизель 2007 г.в. к чему надо быть готовым, с пробегом 100 тыс км.? Надоело лопату возить в легковой да и аппарат эффектный.
как правило паджерики до 180-200 тыс. км. не чего серьезного не бояться. мелочь будет возникать как и на новой машине, а вот 7-8 леток резинки все практически под замену. через нас 3 авто паджериков прошло имеем опыт, но для природы машины лучше нет, для города жестковат и шумен.
3
1
Ответить
Templier:
А Форик что по шумке эталон? По мне так у Форика шумки нет и салон колхоз! Как эталон шумка у GX470, LX470, но извините по салону Пыжу до них очень далеко. Бензин это +. Крены есть, но если ездить по городу, то это не важно. Подвеска вцелом нормальная, с пневмой траблы бывают, но редко. Харизмы у Прадо нет, но зато он более рентабелен на вторичном рынке.
Тракторный рокот пыжа это большой минус. И дубак без Вебасты тоже. А еще букет минусов таких как антигели, вода в соляре, дорогой ремонт (распылители, турбина и т.д.)
К плюсам отнести кроме смутной экономии особо нечего. Но среди дизелей нельзя не отметить что он один из достаточно удачных из японцев, лучше только 1HZ.
Вот смотрите:
Имею у себя в гараже оба авто
Форь 2007 2.5 турбо
и "пыжа" 2009 3.2 д.
По этому думаю имею право......
Есть такое понятие цена - качество считаю некорректным сравнивать шумки лех и этих машин.
еСли сравнивать шумки форя и пыжа , то примерно одинаково, и если честно разница сильно чувствуется только в пыже и на холостом холодном.
Надо для себя решить что ты покупаешь???
Если премиум , то копи деньги и не п... потом езди и сравнивай.
А если автомобиль качественный и безусловно признанный в мире, то что жевать то всякую фигню.
Купи за 1 200 000 другую машину с характеристиками турбированного форя?
Купи 1 900 000 полн0ценный вездеход с комфортом от лексуса.
И я посыплю себе голову пеплом.
И так:
Авто супер, не разочаруетесь тем более после субарика.
2
 
Ответить
Игорь 711
Игорь 711:
Вот смотрите:
Имею у себя в гараже оба авто
Форь 2007 2.5 турбо
и "пыжа" 2009 3.2 д.
По этому думаю имею право......
Есть такое понятие цена - качество считаю некорректным сравнивать шумки лех и этих машин.
еСли сравнивать шумки форя и пыжа , то примерно одинаково, и если честно разница сильно чувствуется только в пыже и на холостом холодном.
Надо для себя решить что ты покупаешь???
Если премиум , то копи деньги и не п... потом езди и сравнивай.
А если автомобиль качественный и безусловно признанный в мире, то что жевать то всякую фигню.
Купи за 1 200 000 другую машину с характеристиками турбированного форя?
Купи 1 900 000 полн0ценный вездеход с комфортом от лексуса.
И я посыплю себе голову пеплом.
И так:
Авто супер, не разочаруетесь тем более после субарика.
Добавлю , вебаста для зимы нужна если есть желание грузить тело в теплый салон( я себе поставил и цена 41000 , для дизеля , а не 80 0000, если холод не страшен то после начала движения в салоне через 5 мин комфортно.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
А я диски не менял, пробег 65 тыс. и менять не собираюсь, колодки еще родные стоят. А причина проста - у меня МКП
 
 
Ответить
алекандрЭ
®™VlaD™®:
Отзыв нормальный +5
Машина на +5
p.s. если 3,2 мало, то надо было брать 3,8! А как автор отъездил 3 года, если машина 2008 года???
®™VlaD™®:
Отзыв нормальный +5
Машина на +5
p.s. если 3,2 мало, то надо было брать 3,8! А как автор отъездил 3 года, если машина 2008 года???
там написанно с декабря 2007 по декабрь 2010! грамотеи
 
 
Ответить
Сергей Алтай
Походу всё-таки Пыж 4 машина хорошая
7
 
Ответить
Василий Ван
Иркутск
Уважаемый автор, дам вам, дельный совет: сделайте перепрошивку мозгов-так называемый "чип-тюнинг", и лошадей заметно прибавится. Минимум на лошадей 30!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Нравится такой. Спасибо всем за описания авто и советы. Очень позновательно. Автор 5, и дизелю столько лошадей вполне. Нахрена что - то чиповать?
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Отзыв, короткий как выстрел, - это на авто.ру надо было размещать...
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
1
1
Ответить
Е
Екатеринбург
gich
MontyForester:
"и даже на очень слабеньком (165 л.с.) дизеле."
Дизель на 165л.с.... слабый?!?!? Уважаемый, ты что говоришь такое?
Да, откровенно слабый для 3.2 л. Немцы с 2.0 л снимают 170 дизельных л.с., а то и поболее.
может его чипануть можно лошадей до 200 хотяб???
 
 
Ответить
Е
Екатеринбург
D575
Господа, основная характеристика дизельного ДВС (да вообще любого ДВС) - это крутящий момент. А за лошади мы тока платим..
какой у него момент кстати?
 
 
Ответить
Е
Екатеринбург
Dutov1978
А я диски не менял, пробег 65 тыс. и менять не собираюсь, колодки еще родные стоят. А причина проста - у меня МКП
сцепление с маховиком поменяешь ) 50 т.
1
 
Ответить
Екатеринбург
дизельные паджеры ныне с коммонрейлом ? или с GDi / Di-D
 
 
Ответить
23491752
А ничего что мощность двигателя = крутящий момент * обороты ?

допускаем что у нас движок в 100лс при 5000 оборотах имеет крутящий 200Нм
тогда второй аналогичный движок в 100лс при 10000 оборотах с крутящим 50Нм

Вот после установки на второй движок понижающей передачи 2:1 мы получим абсолютно аналогичный выход крутящего момента
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром