Наконец-то нашел время для дополнения отзыва.
За годы моего владения авто, не произошло поломок, собственно пробег не сильно увеличился.
Хотел бы подвести минусы авто, которые касаются исключительно комфорта авто и лечатся:
1. Гримучая торпеда, центральный подлокотник и бордачок передний. Сделал шумку этого и сверчки, дрибезжание ушло. Конечно же сильных ямах вибрация отдает в кузов и издается мгновенный пластиковый "бум", ну это вроде на всех джипах с в меру зажатой подвеской для управляемости. В рейсталинге 2014 года с завода сделали шумку, но про торпеду не скажу.
2. Уплотнители передних дверей не плотно прилегают к дверным проемам (вероятно на новой такого нет) и как результат на глубоких ямах и на большой скорости чуть похлапывают, но это редко очень. Так как я не люблю посторонние шумы, это заметил и присек установкой шланга шидроуровня 8мм в штатные уплотнители, на этом сайте много информации как делать. Двери перестали хлопать и шума вроде поменьше стало, хотя на шум не жалуюсь, т.к.сделана шумка.
Из минусов все. Надеюсь кому-то данная информация будет важной для выбора авто. Меня лично автомобиль устраивает после доделок полностью и продавать его ближайшие 3 года не планирую, т.к.менять на prado 150 смысла нет, одинаковые машины, только последний значительно дороже и немного комфортнее, есть смысл менять только на крузак 200 или Lexus 570, но платить за них налог большой нет смысла, а дизеля на ютуб этих машин че-то совсем не хвалят. Кстати, на мои переделки ушло совсем мало денег, полная шумка 40 тыс, вставить шланг гидроуровня 250 руб (сам поставил). Еще, если собрались брать паджеро учтите что есть дешевые версии без блокировки заднего разрезного моста, а без него данный аппарат превратиться в большой кроссовер с длинной ходовкой! Мне приходилось неоднократно пользоваться задним блоком и он позволял машине ехать всюду, пока на днище не сядет ))). Машина реально очень классная, надежный и верный друг! Удачи в выборе авто!