Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Три года эксплуатации + 20 тыс км.

Mitsubishi Pajero 2010

, Тюмень
Пробег: 140 км
Темы: Эксплуатация
7

Наконец-то нашел время для дополнения отзыва.

За годы моего владения авто, не произошло поломок, собственно пробег не сильно увеличился.

Хотел бы подвести минусы авто, которые касаются исключительно комфорта авто и лечатся:

1. Гримучая торпеда, центральный подлокотник и бордачок передний. Сделал шумку этого и сверчки, дрибезжание ушло. Конечно же сильных ямах вибрация отдает в кузов и издается мгновенный пластиковый "бум", ну это вроде на всех джипах с в меру зажатой подвеской для управляемости. В рейсталинге 2014 года с завода сделали шумку, но про торпеду не скажу.

2. Уплотнители передних дверей не плотно прилегают к дверным проемам (вероятно на новой такого нет) и как результат на глубоких ямах и на большой скорости чуть похлапывают, но это редко очень. Так как я не люблю посторонние шумы, это заметил и присек установкой шланга шидроуровня 8мм в штатные уплотнители, на этом сайте много информации как делать. Двери перестали хлопать и шума вроде поменьше стало, хотя на шум не жалуюсь, т.к.сделана шумка.

Из минусов все. Надеюсь кому-то данная информация будет важной для выбора авто. Меня лично автомобиль устраивает после доделок полностью и продавать его ближайшие 3 года не планирую, т.к.менять на prado 150 смысла нет, одинаковые машины, только последний значительно дороже и немного комфортнее, есть смысл менять только на крузак 200 или Lexus 570, но платить за них налог большой нет смысла, а дизеля на ютуб этих машин че-то совсем не хвалят. Кстати, на мои переделки ушло совсем мало денег, полная шумка 40 тыс, вставить шланг гидроуровня 250 руб (сам поставил). Еще, если собрались брать паджеро учтите что есть дешевые версии без блокировки заднего разрезного моста, а без него данный аппарат превратиться в большой кроссовер с длинной ходовкой! Мне приходилось неоднократно пользоваться задним блоком и он позволял машине ехать всюду, пока на днище не сядет ))). Машина реально очень классная, надежный и верный друг! Удачи в выборе авто!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России

Комментарии

С прадосом пыжа несрпвнить, ходовкп г ....но рамы нет. Движок gdi **** на приводах ,без моста,чисто кроссовер.
1
9
Ответить
Ого!уже пошатнулся имидж дизельных круйзеров!
 
 
Ответить
ПАВЕЛ ЕВДОКИМОВ
С прадосом пыжа несрпвнить, ходовкп г ....но рамы нет. Движок gdi **** на приводах ,без моста,чисто кроссовер.
бред не пишите)Это Прадо на фоне П4 кроссовер особнно 150-й! У П4 конкуренты 100 ка 80 ка если сделать лифт и мт резину поставить! это классический внедор!! И рама в нем есть!
 
 
Ответить
женя
Тобольск
хороший машин
 
 
Ответить
Дима Круглов
бред не пишите)Это Прадо на фоне П4 кроссовер особнно 150-й! У П4 конкуренты 100 ка 80 ка если сделать лифт и мт резину поставить! это классический внедор!! И рама в нем есть!
Никогда никокой пыж не был конкурентом не то чтобы 80, даже супротив бигхорна, рядом не стоял,единственный плюс,это l это,салон.
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
80-ка и бигхорн древние дрова и если в стоке то Паджерику они не конкуренты ни на бездорожье и уж тем более не на трассе
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
358
Новосибирск
...плюс к описанию:бьет в проеме передние двери на кочках,лобовое стекло дает ртещины даже от прилетевшего песка,лк никакое,хоть и привод классика,но в управлении надо подруливать,и самое странное,что при своей массе по ощущению кажется на много тяжелее...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром