Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

, ЗКО
53537
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.6
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672188 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 12,3л., смешанный 14.5л., город 17-18л. л/100км
Руль: Левый
Название: GLS
Цвет кузова: белый металик
Цвет салона: светлая кожа,
Салон: оптитронная панель приборов, холодильник, мониторы, подушки безопасности 6шт.
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла, омыватель фар
Ходовая часть: противозаносная система
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 188 л.с.
Все доброго времени суток!
Пишу не в первый раз  и постараюсь, чтобы был содержательным отзыв, особенно для тех, кто в раздумьях в приобретении данного авто. Постараюсь без слюней и соплей. Сам не являюсь  фанатом каких либо фирм автопроизводителей – обычный чел относящийся с практичной стороны ко всем авто сделанных хорошими руками и хорошей родословной. Люблю конечно, чтобы авто имело много всего в себе – от стеклоподъемников до подсветки личинок дверных замков. Не слабо сказал!
Немного истории
Это мой по общему счету  восьмой авто с 1995 года и ВТОРОЙ НОВЫЙ ЯПОНЕЦ, ПЕРВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК или ДЖИП.  Начинал, как многие с ВАЗ 2106 - 1976 года, когда купил позже одновременно  с братом закрыл передние двери– окна провалились в двери, поднимал коврик и видел асфальт, масло жрал больше бензина, мост выл – даже большой симфонический оркестр не поможет от этого воя – Бакинский вариант; ВАЗ 2105 – 1985 года – авто эксперимент для меня : разобрал до винтика и собрал, чтобы понять где и как все крутится для того, чтобы двигаться; ВАЗ2106 – 1994 года – ошибка молодости: сборка цыганская, крови попила не мало – гнила, выла, ломалась каждую неделю, но пробежала 175т.км; потом Форд Сиера 2,3 дизель хэтчбек  1985 года – практически беспроблемная точила попалась – ездил на дармовой соляре, добавлял присадку США, менял колеса, один раз собрал рейку и рулевые наконечники капиталил – за год 80 т.км продал без потерь и с нее началась эпопея иномарок, на Тазики смотреть не было ни единого желания; Мазда 626 1991 года – подстава родственника – попался литовский вариант еле избавился через 3 месяца, а так авто  если экземпляр попадается хороший – авто практичное; Ауди А6 Авант кваттро, 1996 года,  2,6 литра, АКПП, кожа и т.д. – один из лучших авто, до Субару Легаси, никогда не подводила, носил на руках, как она меня на себе все 75 т.км  – расставался со слезами на глазах – нужна была капуста(черная полоса жизни) и конечно предпоследняя Субару Легаси 10.2006 года выпуска отличная точила.
Ровно год владел Субару Легаси В4 седан, брал с автосалона   масловую в кредит и намотав 28000 км,- покупка эксперимент.
Подал в банк бумажки и через 2 часа получил добро и через 3 дня ездил на коне. Нашел покупателя - среди друзей, психологически подготовившись к большой машине, решив поэтапно проблемы с капустой и защитив перед семейным бюджетом право обладать джипом, приведя все плюсы и минусы, начнем. По замене залогового имущества здесь говорить нет смысла! Кто то может и скажет – дурак, год покатался и слил хороший авто! У меня свои планы и расчеты по жизни.
Субару – это конечно авто супер, жаль нет 7-ми местного варианта, а Трайбека дорога и тесна в салоне.  Вообще крепкие  машины Субару.
Как выбирал авто
Почему выбор пал на Митсубиси Паджеро IV? Многие предлагали посмотреть Тойёта Прадо 120, но все по порядку.   Перечитал весь Интернет по отзывам Митсубиси Паджеро IV практически у всех жалобы на шумный салон и жесткую подвеску. Кому как, но это не так уж и много для жалоб на авто. Буду сравнивать с Тойёта Прадо 120.
Митсубиси Паджеро IV выпуск 10.2007 год, пригнан 04.04.2008г., куплен и эксплуатируется с 24.04.2008 года, объем двигателя 3,0 литра тип  6G72 -  (181-188 кобыл), 4-ступенчатая АКПП типтроник – могли бы поставить и 5-ти ступенчатую,  АВС, ASC(антизанос), оптитронная панель, светлый кожаный салон с подогревом передних сидений и электроприводом, круиз и  климат контроль, 6-дисковый чейнджер МП-3, 6 подушек, насчитал 8 бирок, панорамный люк, бортовой компьютер, омыватель фар с отдельной кнопкой, релинги, спойлер, диски с резиной на 16, парковка зеркал(складывание), руль 4-х спицовый обшит кожей, салон комбинированный, цвет белый металлик (жемчуг или мальгама – кто как обзывает), без рамы. Авто из ОАЭ и цена покупки 35850 вечнозеленых.
Тойёта Прадо 120 в комплектации: выпуск 2008 года, объем двигателя 2,7 литра(165 кобыл), 4-х ступенчатый АКПП, АВС, климат, кожаный салон, 2 подушки, диски с шинами на 17, парковка зеркал(складывание), руль с деревянными вставками, СД магнитола, салон светлый, на раме, релинги, спойлер, бортовой компьютер. Авто из ОАЭ и цена предложения 43000 вечнозеленых.
Если смотреть на комплектацию и цены за авто, и то, что Прадо уже давно на рынке, к тому же на раме, может это кому то и нравится, но мне рамник не нужен, а Паджеро IV вышел с новым кузовом только год назад, хотя это и Паджеро III с измененной мордой и салоном в лучшую сторону, то думаю здравомыслящий чел выбор сделал бы как я. Мне нужен был авто универсал. Я никак не хаю  Прадо,   ездил на данном аппарате – сам гнал из ОАЭ, через порт до Уральска. Авто мягкое – даже валкое, комплектация GX уступает, ДВС слаб, хотя для моего Паджеро IV ДВС тоже не много.  С объемом 4,0 литра Прадо стоит 52000 вечнозеленых. Просто переплачивать за бренд не хотелось, хотя Кукурузер 100 или 200 уважаю. Постоянный полный привод мне не к чему – лишний расход, хотя Паджеро IV на заднем   делает Прадо 1-2 литра в сторону увеличения расхода по бензину, хотя после обкатки я может ошибаюсь.  Пока  обкатываю, там видно будет. Лакокрасочное покрытие кузова на Паджеро IV лучше, чем в Прадо и Субару.  У моего автобуса на задней правой стойке при разгрузке кто-то тиранул не слабо, но думаю полировка поможет, а на Прадо  и тем более Субаре до металла дошла бы. Когда разгружал 2005 году Прадо, то на пластике 4 крыльев и на капоте были царапины от таких затиров.
Салон и эргономика
По салону скажу – мне Паджеро IV больше понравился.  Из выявленных неудобств -  включение противотуманок  отвлекает при движение, можно было вывести роликом на рычаг поворотников, как в Субару, нет регулировки вылета руля и погремушка крышка бардачка и декоративная вставка над ней, колесные арки и днище вообще считывают каждый камушек, отсутствие практически косы проводов и ламп на ближний свет, отсутствие салонного фильтра, плохая читаемость показаний компьютера при движении по трассе, дневном включении габаритных огней и солнечного света, один ключ с чипом, потеряли при транспортировке. Пришлось точить болванку для запаса. Купил практически вечером и в ночь поехал в аэропорт рейс встречать. Как обычно кручу ролик ближнего, а он не горит. Пришлось ехать на противотуманках и дальнем, позже поставил ксенон.  В принципе освещение хорошее. Кожа использованная в салоне вроде похожа на кожу, но до кожи используемой в Ауди  далеко – в принципе сойдет. Бокс-холодильник между передними креслами – хорошая вещь. При перегоне почувствовал – ставишь воду, сок или колбаску и всегда можно попить или поесть  чего-нибудь прохладного, хотя только при работающем кондере. Кондер работает очень хорошо. Ставлю 23 градуса, вместо обычных 22 градуса  в других авто – холодно! Задний кондер посмотрел, не использую пока. Сидушки регулируются не плохо и вообще не плохие сами ковши – в меру жесткие. За рулем свое место нашел и до всего дотягиваюсь без проблем.  Второй ряд сидений размещает спокойно троих взрослых, но там по рассказам супруги потряхивает на кочках. Третий ряд сидений выкатывается из под пола, что гуд для тех кто что-либо возит, т.к. в собранном виде ровный пол имеем. В Прадо данные кресла нависают по бокам, что мешает в определенных ситуациях, некоторые вообще их убирают.  Вмещает двух киндеров ростом не выше 150см. У меня без подголовников третий ряд сидений, а в европейцах они есть, но вопрос решается, освободившимися от передних сидений подголовниками. Качество звучания музыки сойдет не для меломана. Неудобно переходить с диска на диск. В Субару можно было нажать номер программы радиоканала на магнитоле и диск выбран, а здесь на 5 и 6 кнопке стрелки вверх и вниз. И еще про компьютер – не заморачиваюсь  и поставил на дисплее время, компас настроил, температура за бортом, номер радиоканала и трека музыки. Вроде еще можно с ним мудрить, но пока времени нет разбираться.
Трансмиссия
По ходовке скажу одно – жестковато, чем в Прадо, но на трассе лучше, чем Прадо. В повороты вхожу 130км/час, дальше не разгонял и желания нет (на Субару наездился). Шины закачал азот и выставил по кругу по 2 очка. Полный привод пока не пробовал, но по бездорожью шел 350км – гремит и идет как танк. В основном юзаю по ровному асфальту и иногда по кушарам.
Тормоза
Тормоза для такого автобуса довольно таки очень хороши. Не знаю есть ли в комплектации EBD, т.к. на табло не вижу лампочки контрольной. Короче тормозит очень хорошо.
Управление
Рулевое управление – сколько оборотов не считал. Руль тяжеловат.   Разворот авто очень понравился – практически на пятачке. На Паджеро II практически не было разворота. Крены в поворотах есть, все таки не маленькое авто.
Двигатель и расход ГСМ
По двигателю 6G72  - масло не берет, пробег 3800 км. Работает тихо. При разгоне издается звук либо движок, либо выпускная система  звук как на Зил130 – это не Субару.  Конечно разгон желает оставлять лучшего – с 3,8 литра и с 5-ти ступенчатой АКПП думаю лучше, но в принципе не гоняться же на нем брал. Расход по бензину получается 13,5 по трассе, а в городе не хочу смотреть на падающую стрелку указателя топлива. Шутка! Если сравнивать расход с Субару Легаси 2,0 литра – понимаю не корректно, читайте дальше. Так как  набег остался тот же и те же маршруты, то на Субару в неделю жег 60-65 литров, а на Паджеро IV жгу 80-85 литров. Цена бензина на Субару АИ-98 стоит 102 тенге, а на Паджеро IV АИ-93 стоит 87 тенге за литр. Получается в рамках бюджета. Заправляюсь строго на Гелиосе, хотя и бензин других заправок по трассе пожирал. После 3000км есть легкость в разгоне. Я писал это до подъема цен на ГСМ. Конечно сейчас АИ93 104 тенге, АИ98 – 124 тенге за литр. Мы ведь живем где нефть не добывают и не перерабатывают – все завозное, как в Турции.
Дополнительное оборудование
По приезду домой – 1500км, не устал вообще за рулем. В день 750км делал. После получения номеров и тех.паспорта поставил сигналку с автозапуском CENTURION X-LINE – 34000 тенге, ксенон HELLA 8000/6000К соответственно ближний/дальний - в общем 24000 тенге, DVD Mystery – 15960 тенге встал вместо среднего бокса под визитки над прикуривателем, два подголовника с 7-ми дюймовыми мониторами – 45000 тенге, FM-модулятор - 4500 тенге, звук как будто сидишь в кинотеатре, тонировка 5% зад – 11000 тенге, за установку проигрывателя и подголовников – 4000 тенге, коврики оригинал  ванны – 18000 тенге. Курс 1 рубль – 5 тенге. Почему китайский DVD проигрыватель Mystery? Когда то брал в семью DVD плеер Denon, повелся на рассказы, короче не читает многие диски, а эти китайцы любую болванку и к тому же по цвету и кнопками встал как родной. Обязательно сделаю шумоизоляцию салона. Все вышеуказанные доп.оборудование было сделано пока супруга была в трансе от происходящего – короче в нокауте. Получилось, как изнасилование в бессознательном состоянии. Шутка! Сейчас уже после месяца и возвращения сознания на хромированный чехол запаски, дуги вперед и назад и т.д., и т.п.  приходиться бюджет защищать. Зимние шины защиты бюджета не требуют.
Техобслуживание
Прошел   ТО-1 : в ДВС залил TOTAL 5W40, взял две канистры по 4 литра – 12150 тенге за обе, осталось во второй канистре на следующую замену, по паспорту допускается заливать масло допуск  по API не ниже SG, а заливаемое было SL. По Субару это масло было проверено. Масляный фильтр стоит 5300 тенге, но ребята в СТО предложили от Субару Трайбека стоимостью 2300 тенге. Оригинальный фильтр Паджеро IV был по высоте короче снятого, говорили от Аутлендера XL, а от Субару Трайбека один в один и по резьбе и уплотнительному кольцу. Поставил от Субару Трайбека номер на упаковке 15208АА031 для оппозитных двигателей Н6 оригинал.  Проверил все уровни масла  редуктор задний и передний, раздатка, коробка и антифриз, все в норме. Плотность антифриза перед зимой доведем до -40 градусов и заодно проверю свечки. Проверил и поправил сход/развал, после перегона было отклонение левого колеса переднего. Отрегулировал фары и узнал, что корректор фар стоит на месте, коса проводов на месте, а вот ролика нет – заглушка. Буду искать ролик и подключать.
Испытания
01.06.2008г. выехал в отпуск со своей ватагой по маршруту Уральск – Атырау –Доссор – Кульсары – Опорный – Бейнеу - Сай Утес – Шетпе – Актау – Жанаозен - Шопан АТА - Бекет АТА – Жанаозен – Актау – Жанаозен - Сай Утес – Бейнеу – Опорный – Кульсары – Атырау - Уральск. Общий пробег за отпуск 4200км из них 1000км бездорожье разного калибра. К машине нет никаких нареканий вообще. По приезду в Уральск позвонил к знакомым сигнальщикам и попросил винчестер, чтобы пристрелить бардачок с верхней планкой, но пацаны решили все без крови – проклеили все, где нужно пропаяли и на данный момент в салоне воцарилась тишина, кроме арок колесных.  Расход бензина на данный момент пробег 12500км – 12,3лира на 100км по трассе, по городу еще не мерил, смешанный 14,5 литра. По ходовке скажу, что не жесткая она, нормально. Со мной ехала мама 70 лет все 1300км и нормально перенесла дорогу. Недавно все-таки испытал коня на трассе и разогнал до 160км/час в ливень. Просто шел на обгон одного Пассата старого, а тот возьми и гонки с 1,8 литрами устраивать – зацепило, остатки от Субару, дал еще газу и на подъеме краем глаза увидел 160км на спидометре. Во время скинул, т.к. впереди плелся патрульный УДП и колонной всех нас завел в город Уральск.
Вывод
Самый главный козырь в покупке данного джипа – вместительность. Семья из 7-ми человек: я, мама (не теща), супруга и 4 деток(М14-Д10-М8-Д3). Короче вмещаемся четко каждому место и багаж умещается. Младшей взяли детское кресло производство Польша – 19500 тенге, теперь сидит мультики смотрит когда едешь. Два средних киндера пристегиваются с подушками под 5-ой точкой.  Главное обещал в 2005 году младшему сыну купить джип в семью и сдержал слово перед пацаном – пацан счастливый.
Доволен ли я своим конем – доволен на все 100% как удав. Получил 7-ми местный, большой, универсальный, не сильно дорогой – смотря с какой колокольни орать, с полным набором опций, с высоким клиренсом и самое главное с хорошей родословной. Почему не взял минивэн? Не люблю минивэны, а на Паджеро IV можно ездить куда глаза глядят или вроде этого. Съехать можно во многих местах, чего не позволит минивэн. Может кто то и не любит Митсубиси,  как автопроизводителя, но считаю нет идеального авто вообще.братишка купил Туарег – точила классная, но не внушает того спокойствия, на котором я езжу на своем Пыжыке.
Вроде бы всё на сегодня   – выбор за Вами!
Послесловие
Как то выгонял Субару со стоянки, после Паджеро IV, зверь хотя двигатель всего 165 кобыл, но масса авто легче. В нем только гонять охота, а  на Паджеро IV сидишь высоко, глядишь далеко, размеренная езда.  Даже супруга заметила, что я на Субару доезжал быстрее. Конечно быстрее - где раньше 140-180 вваливал, сейчас в пределах 110-120км/час идешь и быстрее не тянет, к тому же пищалка задолбала – тон неприятный. Еще немного удалю на хрен из торпедо, а так контроль за скоростью.  Гайцы в городе практически не останавливают – это гуд, на трассе стараюсь не попадаться, к тому же штрафы и развод подорожал.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

первый@!#$ а почему арабский? у обыкновенного и движок помощнее, вроде 250 сил.
п.с. кст у этого диски от третьего паджеро)))
5
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
Белый кузов, белый салон - ооочень нарядно! А вообще считаю в данной ситуации выбор грамотный. Поздравляю с покупкой, удачи.
р.с. не боязно было брать эмирата?
6
 
Ответить
Дмитрий
Хороший, интересный отзыв. Действительно достойная машина. У меня такой же арабчик, только диски на 17, управление музыкой на руле, кнопка блокировки заднего диффа и салон черный (правда цена моего гораздо выше).
Кожа на руле представленного авто не родная. Не очень красиво смотриться, грубоватая.
4
1
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Зачетная машинка, я когда П3 увидел первый раз, то мысль была "эт че за ублюдок?", а этот кузов - совсем другое дело, казалось бы всего-то рестайлинг... Подголовники не в цвет, это - ногуд, а вобще весч зачетная, ну и напоследок: сикока-сикока у нас трехлитровый Паджеро-то стоит? Тысченок 60? Ах больше?!! Спасибо, не надо...
Беспечный ездок
2
1
Ответить
diamante78
Отличный, грамотный отзыв:-))) И самое главное объективно и по существу.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 87
Хорроший машин. Хороший отзыв. Пусть будут только положительные эмоции от езды на этом аппарате.
MarkII "94/2.0/140 японских лошадок
Cedric "98/3.0/270 лошадок, тоже японских
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Впечатлил поджерик!!Молодец 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
  
Astana
Сообщений: 8
фотки Бекет-Ата выложи.
кстати, у арабского мотор 3,0 л, а офиц. диле поставляет японский П4 с мотором 3,8 л. Правда, о в полтора раза дороже.
Отзыв 5.
Kazakhstan Astana
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
бронепоезд потемекин
1
 
Ответить
 
Сообщений: 135
5!За то что слово перед пацаном сдержал! :)Счастлив наверно мальчуган был?
2
 
Ответить
Alex68
Брал себе нового паджеро 2007г. 3,2л, АКПП и продал через 6мес. Понравилось: хорошая управляемость, трансформация салона, расход солярки небольшой оклоло 13л/100км.
Не понравилось: Шум и вибрации от движка, зимой большой салон плохо прогревается и дополнительный отопитель не помогает, очень жесткая подвеска передает на кузов все стыки дорожного покрытия и даже мелкие ямки. Отдельно скажу про качесто пластика торпедо - это просто пипец! За такие деньги, а гремит хуже чем на ТАЗиках. Крышка бардачка гремела больше всего. Обращался к дилеру, посадили на двухсторонний скотч - я был в шоке. Продал практически новую - не стал ничего разбирать и проклеивать, тем более я против того, чтобы наши сервисмены лишний раз лазили своими руками в импортную технику.
1
 
Ответить
автор
Алекс68! У каждого свой выбор и свое отношение к авто. Я тоже не люблю когда что-либо разбирается в новой авто, но из всех зол по цене это оптимальный вариант для моей семьи на данный момент. Возможно, я не исключаю в будущем аппарат на класс выше возьму - время покажет, но для 37 лет без папы и мамы+4 киндерами думаю не плохо. Дизель был за 44 косых - отказался, разница в 8 косых и соляра дорогая и г...о.
Железяка! Араба юзал, юзаю и думаю будем еще долго юзать. Для нас пока в цене они более подходят, чем европейки. Заводятся не плохо. Субару тоже был араб - заводилась на открытой стоянке с ночи в -29 с первого тыра. Подход нужен к авто и чуток смекалки.
Индепенденс! Подголовники не в цвет - согласен, хотел в свои вмонтировать ТВ, но там штыри, а не трубки для проводов и монитор меньше надо ставить и дороже выходило. А эти самое близкое по цвету были и показывают не плохо.
Атаа! Катки 16 были с ними, а от 3 или 4 паджеро не знаю, все идут такие.
Айронди! Пацан счастлив по полной.
Дмитрий! На руле чехол одет на кожанный руль, чтобы толще хват был, руки не доходят поставить более менее лучший чехол.
3
 
Ответить
Молодца!
Подскажи,в твоей версии, печка для задних пассажиров ЕСТЬ? (или только кондиционер)
 
 
Ответить
автор
Валник! По крутилкам там и кондер и печка. Есть синяя и красная зона. Кондер использовал - работает классно.
2
 
Ответить
Молодец! Искренни рад за тебя .Мягкой дороги.
Больше всего что понравилось-
для 37 лет без папы и мамы+4 киндерами думаю не плохо.
Что сказать нармальный мужик, класная семья.Успехов во всем.
P/S/ Читаю отзывы и на душе стало легче.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Приличный отзыв, интересно почитать. Мечтаю о таком же коротыше:)5 баллов.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
У меня 3,8. После покупки сразу загнал и проклеил весь полностью, пол, потолок, торпедо,установил мультимедию, короче вложился. Сейчас ничего не беспокоит.Прекрасный автомобиль.
Отзыв отлично.
Свой напишу позже, надо освоиться и объективной информации больше получить от него.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
1
 
Ответить
Галым, отзыв хороший о Паджеро, честный. Я юзаю два прадика, один 90 1КZ 1999г. европеец и новый 120 V4 250л/с европеец полная комплектация. От обоих тащусь, друзья имевшие Паджериков все сменяли на Прадо кто на Лексус кто на сотку. Понятно, что деньги деньгам рознь. Отпиши когда намотаешь хотя бы тысяч двадцать. Удачных тебе дорог.
 
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
За отзыв 5+...
Тоже посматривал такого... но взял Патруля :)

Удачи тебе и шершавой дорожки.
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
добавлю несколько слов,здравствуйте. У меня полная версию 2008 год,в марте купил,на сегодня пробег 20000 км. Причем 20000 км жесткой эксплуатации...крым,пески,трас сы.Машина свое отрабатывает,но есть замечания-скрип в салоне и стук крышки бардачка временами невыносим-о плохом пока все. разворот прекрасный,расход на трассе 13,5 при 120-140км.ч Не устаю при пробеге более 1000 км,на предыдущем уставал .Паджеро 3 продал при пробеге 180 000 км,мне есть с чем сравнивать,Паджеро 4 показывает, пока, себя отличной разъездной машиной за свои деньги. кроме этого имею мерседес 221 5 питров 4 матик. машине 3 месяца-отдельный разговор
 
1
Ответить
     
Сообщений: 86
Всем привет. Отзыв нормальный. Можно мой, покороче посмотреть от 11.02.2008 г. Что можно добавить? Да НИЧЕГО. Каждый сам выбирает себе пепелац. У меня П3 2002 г.в. Изначально смотрел на Х5 и ФХ35. В итоге остановился именно на Паджере. Ну пока за пол-года эксплуатации - особых проблем нет. Да и с ездой - тож ничего. Дорога, грязь, песок - все без проблем. Нормальная машина за реальные деньги. Правда появилапсь мысля обновить до четвертого. Всем удачи.
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
 
 
Ответить
Привет всем автолюбителям!
У меня MITSUBISHI PAJERO IV 3-door, выпуск апрель 2008, цвет "брызги шампанского", как окрестили в салоне, дизель, двигатель 3.2л., автомат. Полтора месяца катаюсь и получаю удовольствие от машины. Из минусов - шумоизоляция (по сравнению с предыдущей машиной Тойота РАВ4) и более жесткая подвеска, но это все ерунда по сравнению с общим впечатлением от авто. Высокая посадка, отличный обзор, маневренность - особенно если включить полный привод. Далее технические характеристики и преимущества перечислять сложно - не женское это дело, я отталкиваюсь от позиции "нравится авто-не нравится авто". Так вот - авто ОЧЕНЬ нравится, хотя странно, что за полтора месяца езды по Москве не встретила за рулем ни одной женщины, одни мужчины...
1
1
Ответить
ПривеД. задумался тоже сменить авто на PaJerO. Встал выбор между европейцем или ОАЭ. Есть тема, что в авто ОАЭ печка отстой!!! типа зачем в ОАЭ печка :) но в цене разница ощутимая ОАЭ 1170000 руб. а Европа 1500000 руб. Поделись как печка, и у тя уже был же авто из ОАЭ.
Да, кстати у тя есть каналы, что бы в Москву пригнали. Я бы взял за 40500$. (если ты взял за 35900$ остальное перегонщику).
1
 
Ответить
автор
klim-slk@rambler.ru! Я не знаю как у Вас с таможкой, а вообще из ОАЭ можно на астрахань выгнать и дальше самоходом в Москву. Печка впереди и сзади греют очень прилично. До этого Субарик из ОАЭ в мороз 30 градусов сидел в пиджаке и норма. Сейчас я слышал в Алматы такая стоит 32 косых- это растоможенная, можно без таможни поискать, но смотреть надо. Вообще в ОАЭ цена была 25500 это фулл комплектация, т.е. №1. Можно взять 3,8 объем он говорят интересней, но дороже и в тоже время дешевле официала. Могу тел в Дубаи есть люди отправляют авто переслать.
 
 
Ответить
СПС за отв. относительно Дубаи мало вероятности, что я отважусь сам гнать, ехать в не знакомый регион не зная «всей кухни», может найду кого нить кто пригонит в Москву.
 
 
Ответить
А зачем азот в колеса дуть???? в воздухе его и так 80%.... чистое разводилово)))
2
 
Ответить
Всем доброго времени суток.
завтра идем в салон покупать 4 паджеро.
Сейчас в Алматы идет акция, скидка 4 тыс. долларов. Итого цена к продаже 36 тыс. долларов. за комплектацию с кожей.

я вот запутался. вроде покупаю не Араба, официала, а почему тогда объем 3 литра. в Москве смотрю официалы только 3,2-3,8 идут, хотя диллер почти тотже Ролф, у нас Риком (меркур).

и еще заметил на арабах на капоте значок митсубы, как на мерсе.

Также много споров было в семье, по поводу прадо или паджеро. но решили паджеро, цена/качество оптимальное.
всем удачи
2
 
Ответить
печка у арабов не отстой..причем их там тоже 2..задней пользуюсь только когда там кто то сидит..а так одной хватает в любой мороз...автору хочу сказать про пищалку..под рулевую колонку загляни, там есть фика с с петлей из проводка..вот ее просто выдерни и все..не будет больше тебя писк доставать
2
 
Ответить
зажрались епт
 
 
Ответить
Всем привет. Решил купить Паджерик IV, араба, 3.0 литра, автомат, кожа и т.д. Не подскажете, сколько будет такое авто там стоить (если можно расценки на другие комплектации)? И вообще, сколько примерно денег уйдет в целом (таможня, перегон). А также, интересуюсь заводом машины в зимнее время. Слышал, что ближе к -30 Паджерик IV не заводится (при прибытии авто из ОАЭ необходимо поменять термостат, антифриз, свечи и масло). Правда?
3
2
Ответить
Здравствуйте. Очень интересно читать ваши отзывы и замечания, ноя в этом пока слабоват. Хочу обратиться к знатокам. Ребята подскажите или укажите где можно посмотреть по тех. обслуживанию М.Паджера 4. У меня 2008 года, объём 3л.прбег 38000. В городе отсутствуют специализированные тех. центры.Обращаться к гаражным специалистам не хочу (они всё знают, хотя ездят на жигулях). Интересует всё! Какие свечи лучше (говорят на Арабах их надо поменять), по замене масла в движке и коробке, на что обратиь внимание при осмотре и т.д. Как говориться с миру по нитке. Буду рад любой гамотной информации. Спасибо.
2
 
Ответить
Здравствуйте обладатели и любители Жориков четвертых!Я взял себе тоже такого.Один в один такой же белый.Только сильно привираете по поводу расхода.По шоссе-16-18литров,в городе-25-30.Может это из-за морозов.Сейчас у нас --30-35.Но заводится в -39 с пульта с квартиры.Это хороший плюс.И еще дырявый весь как решето.Дует везде страшно.Две печки работают-подставишь руку-ногти отлетают,так жарит,а в салоне дубак.Как закончу ремонт в квартире-сразу отдам на полную упаковку шума и тепла.Перед этим была ТОЙОТА ГРАНВИА-шикарный,огромный минивен,да к тому же дизель, в любую погоду в рубашке ездил,и ничего де делал.Между накладкой двери лезвие не засунешь,а в Жорире 2-3 мм щели.Как будто это не Япан,а какой то Китай,собранный в сарае.Придется дорабатывать.Хорошая опция-включаешь мост на любой скорости.Бывало влетаешь на большой скорости с чистого асфальта в снежные наледи или в снег -потащило,врубаешь мост-газу,и попер дальше.На счет усталости в дороге-тоже плюс.Моя проблема-кумар после 3-сот км.А тут я 700-1000 проезжаю и ничего.Дорогу держит супер.Входил в любую гребенку,да бывало еще на обгоне,не подвел.Всем удачи.
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв, присматриваюсь к Паджерику 2008года с пробегом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром