Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2003

Мицубиси Паджеро 2003 — отзыв владельца

, Вологда
63395
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
459
голосов
4.8
5 — 380 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: Все в отзыве л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Кузов: Дуги, дефлектор капота, спойлер
Привет всем посетителям сайта и в частности владельцам MMC Pajero!
Заранее хочу поблагодарить создателей данного замечательнейшего сайта. Нашел его (сайт) недавно, поэтому практически все свободное время за последние 2 недели посвящал прочтению отзывов и различных статей. Даже любимая девушка начала обижаться, мол как можно столько времени читать про одно и то же, а на её  внимания не обращать. Начал объяснять – не поняла.
Просмотрел много отзывов про Паджеро, и сильно удивился: почему столько бензинок, а дизельных версий – по пальцам пересчитать. А от оснащения именно японских версий дак я вообще обалдел – другого слова и подобрать не могу! Там камера заднего вида, ТВ-тюнер и ДВД уже с 2003 года ставили, а на европейках только с этого года пошло, да и то только в максимальной комплектации и с бензовым мотором! В общем одни «офигеть» и «никуя себе» (это все про комлектации).
И вот, начитавшись информации вдоволь, хочу поделиться опытом владения именно дизельного Паджерика.
Итак, авто отошло мне от отца в 2006 году с пробегом, как я считаю мизерным – 65 т.км., тем более для дизеля. До этого у меня была Шеви Нива, новая- ничего плохого за 2 года ее юзания я сказать не могу, поменяли только генератор да и тот по гарантии. Про первые месяцы владения  пыжиком  расписывать не буду – сами понимаете, слюни рекой текли. Нет, я конечно, ездил на нем и когда он у папы был, но тут же совсем другое дело!!!
Как только он попал ко мне в руки, поставил на него спереди( вместе с защитой картера около 45 т.р.) и сзади(28 т.р.) дуги Шислер (Schiessler), дефлектор на капот EGR(2,3 т.р.) (приходится часто за городом ездить) и оригинальный спойлер, который в каталоге аксессуаров называется «спорт»(14 т.р + покраска), кстати стекло заднее заметно меньше закидывает.  Все это хозяйство обошлось в кругленькую, для меня, сумму (все ставил за свой счет). Увидев это, старший сказал, что он не на джип, а на космический челнок похож больше. Но о вкусах, как говорится, не спорят – мне-то самое главное нравится!
Что еще – ставили Вебасто с пультом Т-100( действует на 800м – проверено). Для наших условий считаю ее просто необходимой штукой для дизеля – в любые морозы заводится как миленький, да и в салон опять же прогретый прыгаешь. В общем сел и поехал. Без этого устройства  пускал двигатель в – 25: до рабочей температуры доходит долго (около 20 мин.), а если в пробках, то еще дольше.
Установил ксенон в основной свет и п/т фары (блоки поджига – Hella 4.3, а сами лампы – Филипс 4300 К, т.е. белый свет фар.) Также очень необходимая вещь, особенно на наших неосвещенных  хайвеях ;))) Эта приблуда обошлась в 21 т.р. Устанавливал у знакомых, по- этому сама инсталляция обошлась ящиком пива!  
Теперь по двигателю. Очень, в сравнении с бензиновым( у друга Монтеро 3,5), экономичный, просто небо и земля. Но в тоже время в непрогретом состоянии он довольно шумно работает (думаю, что это из-за цепи в приводе ГРМ). Случается ездить в Москву, а это от нас примерно 500 верст в одну сторону, так вот по трассе его 88- литрового бака хватает на 800 км, при скорости 120 – 130 км/ч, на заднем приводе и с кондеем. Больше стараюсь не ездить, турбина все-таки стоит, и обороты при оной скорости держатся в районе 2000-2500.Расход я не засекал, но бака в смешанном цикле хватает примерно на 500- 550 км.
Нет, ну глупо было бы не попробовать на что он способен! вот собственно результаты и мои ощущения:с 0 до140 довольно неплохо набирает скорость, при этом обороты около 2,9 т об/мин., обгоны также совершать со 100 км/ч также можно довольно уверенно. А дальше, до 160 уже слабовато, да и не для этого данная машина сделана. А так, максималка по паспорту – 175 км в час.
Также пробовал пускать двигатель в – 25 без Вебасто: до рабочей температуры доходит долго (около 20 мин.), а если в пробках, то еще дольше.
Для города, по крайней мере мне, двигла хватает: можно и топнуть где надо, и в потоке не теряешься.
На поем паджере стоит автоматическая коробка – в городе просто классная штука, да и на трассе особой задумчивостью не обладает. Практически моментально переходит на низшую передачу.
Отдельные слова благодарности заслуживает раздатка Супер Селект. Хочешь едь на заднем, хочешь - на полном приводе, который включается на скорости до 80 км. Также можно заблокировать межосевой диффеленциал, включить пониженную и отдельной кнопкой заблокировать задний дифф, но для этого надо остановиться и втыкать нейтраль. Вобщем проще некуда! В режиме 4Н(4WD) крутящий момент распределяется в странной, как мне показалось, пропорции – 33% : 67% на переднюю и заднюю ось соответственно.

Салон. Скажу сразу, что довелось поездить на многих SUV: TLC – 100, 200, 120 (Prado); Lexus RX, LX ; BMW X5. Я это к тому, что салон по своему объему крузерам конечно уступает, но не критично. В праде мне показалось в ширину места меньше, чем в ММС. Так что он достаточно большой и вместительный. А если вытащить третий ряд сидений, то получается просто огроменный бардочок, в который можно опихать всякую мелочь. Трансформируется салон также очень легко – в нем без труда можно перевезти хоть холодильник, хоть газовую плиту. Теперь торпедо: сама она выполнена неплохо( двухцветный пластик, местами даже мягкий, два довольно вместительных бардачка) – все кнопочки, вертелки находятся на удобном от водителя расстоянии и пользоваться ими удобно. Хотелось бы отметить подрессоренные передние сиденья, с изменяемой степенью жесткости – в них одинаково удобно чувствуешь себя и на трассе, и на грунтовке, и там где дорог и вовсе нет.
Для пассажиров заднего ряда места также очень много.
Работа климат – контроля очень радует. Она одинаково хорошо прогревает салон в морозы, и не менее эффективно его остужает в жару. Музыку оставил штатную – не любитель я всего этого, а радио или диск послушать мне хватает за глаза и за уши.
Конечно, без недостатков не обошлось. Один из них это сверчки в торпедо, появляющиеся на трясках и довольно слабая шумоизоляция. Со вторым я планирую разобраться этим летом, сделав полную шумо- и виброизоляцию салона, а с первым, наверное, сделать ничего не получится.
Подвеска. Поездив на разных авто, невольно начинаешь их сравнивать со своим. И после этого начинаешь понимать, что что- то тебя устраивает в нем по- прежнему, а что- то и лучше могло быть. Меня же после поездок на других джипах наоборот все в своем устраивало. Да, подвеска Паджеро жестковата( в сравнении с вышеперечисленными), чувствует неровности, которые на других не особо заметны, но в то же время она довольно энергоемкая и собранная. На дороге стоит как вкопанный, причем на любой скорости и покрытии: асфальт, снег, лед. Этому способствует и длинная колесная база и электронные помощники, ну и полный привод конечно.
В поворотах он конечно кренится, и раскачка бывает появляется, но это же не спрокар! Справедливости ради надо отметить, что в том же Прадо раскачка и крены куда больше.

Обслуживание и неисправности. На данный момент, с побегом в 120 т.км., не менялось практически ничего, за исключением задних регулировочных рычагов и болтов к ним ( эксцентриков по- моему). Когда собрался сделать весной сход-развал, перед покупкой новой летней резины, не смогли выставить заднюю ось. Объездил несколько сервисов с этой бедой. Вердикт оказался везде один и тот же: нужно срезать закисшие из-за соли на зимних дорогах болты, которые отвечают за регулировку. Рычаги пришлось покупать потому, что те самые болты идут только в комплекте с ними и сайлет-блоками. Цена вопроса около 9000 р. + замена 3000 р. Еще лопнули стекла обеих п/т фар - обе от камешков на трассе. Вот собственно и все из неисправностей. Может сказывается стиль езды, может еще что-нибудь.
Обслуживаю ее у знакомых в сервисе. Масло лью Mobil1 0W 40, меняю через каждые 10 т.км., дизелек все- таки! Требуется его около 8,5 литров. 4-х литровая канистра стоит 1500 р. + масляный фильтр 700р. Также меняю топливный каждые 20 т.км. – сами понимаете сольра у нас гамно, хотя я заправляюсь только на Лукойле (типа Евро – 4 ;)) сейчас диз. Топливо у нас по 21,5 руб/л). А остальное все меняю по сервисной книжке.
Расходники покупаю в основном не оригинал Мале (Mahle) – Австрия или Джапан партс (Japan Parts) - Италия. Вот цены (слегка округлил):
Воздушный (меняю по состоянию) – 600 – 800 р.
Топливный фильтр – 400р
Масляный, как уже писал – 700р.
Салонный угольный фильтр (оригинал) – 1300 р.
Колодки тормозные(Lucas TRW) передние – 3200 р.задние – 2300 р.

Подводя итог, хочу отметить, что автомобиль стоит своих денег, отлично подходит на роль рабочей лошадки на каждый день. Ну а сколько и как он проездит, зависит в конечном итоге только от прокладки!  А уж дизель или бензин – решит каждый сам для себя. Менять авто пока не собираюсь, думаю поездить еще годик- два, а там видно будет.

Фу-ф… Ну вроде бы все написал, что хотел. А как это получилось – решать вам. Строго прошу не судить, так как делаю это впервые. Но если появятся вопросы, то задавайте – как смогу отвечу.
Удачи на дорогах!
Заранее благодарен всем прочитавшим.

На последней фоте мой «дрим кар»!

Простая истина: ЛУЧШЕ НА 10 МИНУТ ОПОЗДАТЬ, ЧЕМ НА 20 ЛЕТ РАНЬШЕ ЗАКОПАЮТ

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

4 WD USER
Отличные афто! правда я бензинки люблю, но-каждому свое...по-поводу дрим-кара-обязательно взгляни на HONDA-REDGELINE
4
1
Ответить
Опачки
Дрим-кар в принципе тоже самое что шевроле аваланч. Скидывай паджерика, должно хватить на аваланч. Мечты должны осуществляться))) Удачи!
Мой дрим кар такой же))
1
1
Ответить
Молодца, красиво написал! Держи 5!:)
6
 
Ответить
Mark_325
Хороший отзыв 5 ка. И авто тоже. Но масло я думаю нужно на дизеле чаще менять.
4
 
Ответить
  
НСО-Москва
Сообщений: 495
"Дрим-кар в принципе тоже самое что шевроле аваланч. Скидывай паджерика, должно хватить на аваланч. Мечты должны осуществляться))) Удачи!
Мой дрим кар такой же))"

Учитывая что паджерик стоит баксов 35, а дримкар - новый escalade ext - выйдет под сотню. Так что продажей одного паджерика - не обойдётся
А хватит токо на аваланч (а это далеко не тоже самое), к тому же в прошлом кузове, к тому же лет 5 отроду
2
 
Ответить
Опачки
2 Andrey87, Дак паджерик у него тоже 5-летний.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
5 за отзыв. Нормуль. Я тож искад черного. Почти все - с серыми накладками на дверях были. Пришлось взять бежевый. Думаю, что удачно подвернулся. Читай отзыв ниже про Паджеро 2002 года ( с динозавром на запаске) Кстати его нарисовали. Даже лучше чем на фотке получилось. Пепелац хороший. Удачи.
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
1
 
Ответить
Маладца. Хорошо написал. Правильно заметил, что отзывов MMC Pajero 3 с ДВС на тяжёлом топливе мало. По мне так. Джип должен быть только с дизелем. Не в обиду владельцев на альтернативном виде топлива. Потому что проживаю в предгорьях Заилийского Алатау. А у нас мест где полазить в избытке. Отзыв на "5".
6
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Наконец-то дизель,редкий случай,маловато нас тут,
все описал по существу,молоток 5
4
 
Ответить
Всем спасибо за комменты! Думал вообще ничего не напишут.
4 Andrey87. Вообще- то выйдет не под сотню, а под 120000 у.е. Машинка к нам в РФ не поставляется, а на ее Родине стоит порядка 60000 у.е. опять же. В пикап- центре Аваланш стоит 78000, а в США 35000. Сколько Эскалэйд EXT будет у нас стоить не знаю, но основывался на этих цифрах.

4 Romario01. Прочитал твой отзыв. Только одного не понял: камеру сам ставил или была уже? Если сам - то во сколько все обошлось. Если нет, то производителя назови, если не затруднит.
1
 
Ответить
Почему не написал про печку?Есть ли для задних пасажиров,а если нет хватает одной или нет. Естественно когда на термометре минс 25-30.У иоего товарища Патфайндер ниже 25 зябко ездить особенно задним пасажирам.
 
1
Ответить
4барниаполь: задняя печка есть, она насколько мне известно, на всех пыжах 3-го поколения присутствует (за исключением арабов). При данной температуре задние стекла от инея быстро отходят, а вот пассажирам, пока салон не прогреется, не очень- то уютно.При этих температурах полностью салон прогревается минут за 30. По моим ощущениям опять же задняя печка дует больше в багажник, т.е. к 3-му ряду. Но воздуховоды у ног 2-го ряда дуют что надо и ноги всегда в тепле остаются.
2
 
Ответить
Да, забыл отметить, что это без Вебасто, с этой штукой такой проблемы нет. Садишься уже в теплый салон, и сзади все прогревается намного быстрее (5-10 мин. в зависимости от температуры за бортом)
2
 
Ответить
-vasek-
красивый аппарат. уважаю. отзыв хороший. удачи!
2
 
Ответить
Спасибо за статью! Мечтаю взять паджеро 4.Сплю и вижу только его!!! :) Хочу только дизель и механику. (потому-что сейчас езжу на автомате). Вот и ищу разные отзовы об этой машине. Еще раз убедился что надо брать!
4
2
Ответить
Южно-Сахалинск
Классный отзыв как и сама мащина. Себе недавно взял дизеля бегемота, отзыв ещё не писал...Скажи пож-та где ты смог найти такой спойлер на заднюю дверь!?
1
 
Ответить
  
35 rus
Сообщений: 340
hebrid, спасибо!!! Очень рад, что отзыв понравился и машина. Я брал у официалов, можешь посмотреть и заказать здесь http://www.exist.ru/cat/accmai... &m=459 Я сейчас на Прадике, Паджеро продал....
ТLC (120) Prado
 
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Странно... Автор, пишешь, что ездил на TLC 100, и все-таки после этого прёшься от Паджеро... Разница - как между домашним креслом и офисным стулом!
О! В последнем посте увидел, что пересел-таки на TLC, хоть и не сотку=))) За отзыв - 5.
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
3
6
Ответить
 
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 134
Отличный авто, тоже намерен в скором времени приобретать.
Tayota carina E 1992 3S 2л
Tayota cresta 1997 1G-FE 2л
Nissan presage 1998 4WD
1
 
Ответить
акпп скольки скоростная?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
вопрос АКПП актуален
кто знает отзовитесь!
1
 
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Пятиступка там
нет подписи
4
 
Ответить
Хороший отзыв 5
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
пядь!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
увидев твой дримкар, тож подумал про REDGELINE`а)))
1
 
Ответить
   
Atyrau
Сообщений: 21
всем доброго времени суток!!! я сам из Казахстана!!! управлял этим авто 2 года! машина классная тока особо напрягать по бездорожью не надо, цепь слабая мне так показалось и порвал!!! поменял мотор привезли с Литвы с 60 тыс пробегом (Англичанин), хотя ведет себя отлично, застревал на задних мостах так передняя вытаскивает без проблем!!! мотор 4М41 класс, дури дохрена и с места тянет хорошо!!! проблема у нас в Казахстане с зап частями туговата (все с Китая)!!! и элек. ТНВД плохо ремонтируют!!! в основном самоучки!!! и подвеска у нее более мягкая чем на прадо 90, но зато не мост вот и задняя часть как передняя много разных сайлентблоков и рычагов от него и проблемы - ломается часто!!! ТНВД у меня полетела не кто даже не брался ремонтировать в компьютере ошибок нет якобы, вот так она стояла пол года!!! мне надоело и дядя Саня переделал и поставил аппаратуру с 4М40 !!! по началу дымил и потом он еще что то доделал и перестало!!! но тяга с места пропала на трассе 150 км выжимал ну больше не шла!!! а так нормально!!! ездил мне нравилось!!! пока друг не перевернул!!! ЦУКА он!!!
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2208
Спасибо за прекрасный отзыв о прекрасном авто. Сейчас подумываю об именно дизельном поджере. Всех благ и интересных дорог!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром