Всем привет! Обитаю тут в качестве читателя давно. По отзывам на дроме купил уже третий авто, и накопился, так сказать, должок, поэтому тоже решил поделиться своим отзывом, тем более повод самый подходящий - стал обладателем обновленного аутлендера. При выборе очень не хватало отзывов о машине после рестайлига, надеюсь хоть как-то восполнить этот пробел, но сильно не пинайте - сами понимаете, что можно написать за 4 дня владения и 150 км пробега, но все же надеюсь кому-то отзыв окажется полезен и поможет определиться с выбором. К тому же, постараюсь дополнять фотками и буквами.
Начну традиционно. До аута ездил на праворульном nissan bluebird, потом был hyundai getz. Пришла пора купить что-нибудь поновее, побезопаснее, поприличнее, побольше, помощнее, покомфортнее. Решили с женой, что хотим кроссовер. Причем, механика не рассматривалась как класс по двум причинам: я после получения прав никогда не ездил на механике и жена после получения прав никогда не ездила на механике, ну и не нужно начинать, ни к чему это. Бюджет, как ни странно, был ограничен, и в него влезали: nissan juke, nissan qashqai, mitsubishi asx, volvo v40, volkswagen tiguan... да много в него чего влезало. Половина была вычеркнута на этапе внешне не понравилось, женская какая-то, не солидно и т.д. Половина из оставшихся отсеялись по отзывам на дроме, из тех что остались половина - посидели c женой в салоне. Наконец, наступило время тест-драйва. И, кто же дошел до финала. На самом деле выбора у меня не осталось, по цена/качество/нравится/мое остался один только Outlander. Не хочу никого обидеть, но единственное что не нравилось в ауте - решетка радиатора - "усики" как назвала ее жена, но как раз в это время появился рестайлинговый вариант.
Итак, обновленный Outlander III 2.0 комплектация Inform в черном цвете. Дополнительно поставил сигналку и стальную защиту картера, коврики в салон дилер дал в подарок. Сразу скажу, что искал именно эту комплектацию. Для полного привода, считаю, двушки, все-таки маловато, а движок 2.4 это уже другие деньги. Передний привод меня устраивает, поскольку езда предполагается в основном по городу. В соседней комплектации Invite по-сути получаем магнитолу и подогрев передних сидений, ибо зеркала и ручки в цвет кузова для черного цвета теряют смысл. Судя по другим отзывам с печкой у аута все в порядке, если "что-то"(ж..па) будет мерзнуть зимой, то подогрев можно поставить отдельно. В любом случае получается сэкономить выбрав Inform.
В поисках объездил почти всех официалов. Дорестайлинговых информов не осталось, а новые придут месяца через два(дело было аккурат после презентации обновки) и впаривают более дорогие комплктации. И, о чудо!, дилер сообщает, что есть старый аут информ и скоро придет новый, оба в черном цвете. Цена на эту комплектацию одинаковая, но за старый предлагают допы в подарок. Допы, конечно, вещь хорошая, но все-таки мой выбор определило то, что в обновленной версии исправили именно те болячки, о которых я столько читал на форумах. Это в первую очередь шумоизоляция и настройка подвески. Дополнительный радиатор вариатора - для меня это наверно некий виртуальный бонус, ну врядли я буду жать 180кмч в течение 2 часов(буду благодарен если знатоки поправят цифры). И, черт побери, дизайн! Ведь в рекламных буклетах все комплектации получают: нормальную(еще раз извиняюсь, никого не хочу обидть) решетку радиатора, обводы противотуманок, накладки на бамперах, пластиковые расширители колесных арок, светодиоды в задних стопах, что-то там про диски. Закатывая губу, в информе получаем лишь "не усики"(больше не буду, обещаю) и обводку противотуманок. Ну вот и познакомились, переходим к самой интресной части нашей программы - ощущения и эксплуатация.
Двухлитрового движка при переднем приводе более чем достаточно для комфортной езды. После Getz AT 1.4 мне смешно слышать, что кому-то не хватает мощи для обогона или что-то вроде этого, по моему скромному мнению проблема не в движке, а в прокладке между сиденьем и рулем. Подвеска. Долго думал, что написать, обойдусь таким предложением - в первый день специально наезжал на люки и неровности на дороге, чтобы в очередной раз сказать - это машина, такая какая она должна быть. Ну правда, подвеска ни жесткая, ни мягкая, все проглатывает, не знаю как в дорестайле, может я просто кроме морковки ничего слаще не ел, но сейчас это эталон подвески. Шумоизоляция. На минутку напомню, что в комплектации информ нет магнитолы. Казалось бы причем тут шумоизоляция) Движок слышно только в режиме Ds, когда пошалить захотелось, и это только придает драйва, приятно гудит, в остальное время приходится проверять завел ли машину или едешь на духовных скрепах. Шумка колесных арок тоже на уровне, на 100кмч в салоне можно разговаривать не повышая голос.
В заключение, хочу сказать, что отдаю себе отчет, что я под впечатлением от новой покупки. Возможно, со временем мои впечатления могут измениться с точностью до наоборот. Всем добра!