Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2014

Мицубиси Аутлендер 2014 — отзыв владельца

, Москва
74371
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.3
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Inform
Цвет кузова: черный
Цвет салона: хороший
Всем привет! Обитаю тут в качестве читателя давно. По отзывам на дроме купил уже третий авто, и накопился, так сказать, должок, поэтому тоже решил поделиться своим отзывом, тем более повод самый подходящий - стал обладателем обновленного аутлендера. При выборе очень не хватало отзывов о машине после рестайлига, надеюсь хоть как-то восполнить этот пробел, но сильно не пинайте - сами понимаете, что можно написать за 4 дня владения и 150 км пробега, но все же надеюсь кому-то отзыв окажется полезен и поможет определиться с выбором. К тому же, постараюсь дополнять фотками и буквами.

Начну традиционно. До аута ездил на праворульном nissan bluebird, потом был hyundai getz. Пришла пора купить что-нибудь поновее, побезопаснее, поприличнее, побольше,  помощнее, покомфортнее. Решили с женой, что хотим кроссовер. Причем, механика не рассматривалась как класс по двум причинам: я после получения прав никогда не ездил на механике и жена после получения прав никогда не ездила на механике, ну и не нужно начинать, ни к чему это. Бюджет, как ни странно, был ограничен, и в него влезали: nissan juke, nissan qashqai, mitsubishi asx, volvo v40, volkswagen tiguan... да много в него чего влезало. Половина была вычеркнута на этапе внешне не понравилось, женская какая-то, не солидно и т.д. Половина из оставшихся отсеялись по отзывам на дроме, из тех что остались половина - посидели c женой в салоне. Наконец, наступило время тест-драйва. И, кто же дошел до финала. На самом деле выбора у меня не осталось, по цена/качество/нравится/мое остался один только Outlander. Не хочу никого обидеть, но единственное что не нравилось в ауте - решетка радиатора - "усики" как назвала ее жена, но как раз в это время появился рестайлинговый вариант.

Итак, обновленный Outlander III 2.0 комплектация Inform в черном цвете. Дополнительно поставил сигналку и стальную защиту картера, коврики в салон дилер дал в подарок. Сразу скажу, что искал именно эту комплектацию. Для полного привода, считаю, двушки, все-таки маловато, а движок 2.4 это уже другие деньги. Передний привод меня устраивает, поскольку езда предполагается в основном по городу. В соседней комплектации Invite по-сути получаем магнитолу и подогрев передних сидений, ибо зеркала и ручки в цвет кузова для черного цвета теряют смысл. Судя по другим отзывам с печкой у аута все в порядке, если "что-то"(ж..па) будет мерзнуть зимой, то подогрев можно поставить отдельно. В любом случае получается сэкономить выбрав Inform.

В поисках объездил почти всех официалов. Дорестайлинговых информов не осталось, а новые придут месяца через два(дело было аккурат после презентации обновки) и впаривают более дорогие комплктации. И, о чудо!, дилер сообщает, что есть старый аут информ и скоро придет новый, оба в черном цвете. Цена на эту комплектацию одинаковая, но за старый предлагают допы в подарок. Допы, конечно, вещь хорошая, но все-таки мой выбор определило то, что в обновленной версии исправили именно те болячки, о которых я столько читал на форумах. Это в первую очередь шумоизоляция и настройка подвески. Дополнительный радиатор вариатора - для меня это наверно некий виртуальный бонус, ну врядли я буду жать 180кмч в течение 2 часов(буду благодарен если знатоки поправят цифры). И, черт побери, дизайн! Ведь в рекламных буклетах все комплектации получают: нормальную(еще раз извиняюсь, никого не хочу обидть) решетку радиатора, обводы противотуманок, накладки на бамперах, пластиковые расширители колесных арок, светодиоды в задних стопах, что-то там про диски. Закатывая губу, в информе получаем лишь "не усики"(больше не буду, обещаю) и обводку противотуманок. Ну вот и познакомились, переходим к самой интресной части нашей программы - ощущения и эксплуатация.

Двухлитрового движка при переднем приводе более чем достаточно для комфортной езды. После Getz AT 1.4 мне смешно слышать, что кому-то не хватает мощи для обогона или что-то вроде этого, по моему скромному мнению проблема не в движке, а в прокладке между сиденьем и рулем. Подвеска. Долго думал, что написать, обойдусь таким предложением - в первый день специально наезжал на люки и неровности на дороге, чтобы в очередной раз сказать - это машина, такая какая она должна быть. Ну правда, подвеска ни жесткая, ни мягкая, все проглатывает, не знаю как в дорестайле, может я просто кроме морковки ничего слаще не ел, но сейчас это эталон подвески. Шумоизоляция. На минутку напомню, что в комплектации информ нет магнитолы. Казалось бы причем тут шумоизоляция) Движок слышно только в режиме Ds, когда пошалить захотелось, и это только придает драйва, приятно гудит, в остальное время приходится проверять завел ли машину или едешь на духовных скрепах. Шумка колесных арок тоже на уровне, на 100кмч в салоне можно разговаривать не повышая голос.

В заключение, хочу сказать, что отдаю себе отчет, что я под впечатлением от новой покупки. Возможно, со временем мои впечатления могут измениться с точностью до наоборот. Всем добра!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наездил 1300км, прошел нулевое ТО у официалов. Само ТО бесплатное, но дилер предложил замену масла за денежку. Я знал про это заранее и долго думал стоит или нет платить, в итоге вспомнил что зима близко и ездить на минералке с завода спокойно не смогу, а менять потом ближе к зиме будет лень и не досуг, так что согласился, ну и самому приятно осознавать что обкаточное масло поменял.

В итоге вот что получилось:

ТО 1000 0

Замена масла 1320

Снятие/установка защиты двигателя 660

Фильра масляный 530

Скидка на работы -33

Масло моторное 0w30 4л 1400

Масло моторное 0w30 1л 350

Прокладка сливной пробки поддона двигателя 50

...

, пробег 1 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 3701
Фотыыыыыы!!!!!!!
16
8
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Не обижайся прошлый Аут мне пополной вы..л мозги, от слова митсубиси тошнит. Список большой и очень большой
29
85
Ответить
     
Сообщений: 127
был в своё время Кашкай переднеприводный (на полном машин никогда не было)
и вот поехал как то раз зимой за пивом,и каким то хреном из колеи выкинуло и поперёк развернуло...ни вперёд ни назад.....
А дорога то к пивняку одна и как назло не один я за пивом поехал,пришлось машину в шестером руками на дорогу ставить (по бокам деревья-толкать некуда)
Вот и мораль: хоть и город,а полный привод иногда и на футбольном поле нужен!
37
19
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 36
Машина не плоха, но хреновое ЛКП требует жидкого стекла, да и цвет - умри с тряпкой.
38
11
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Поздравляю с покупкой, по мере эксплуатации добавляйте фото и впечатления, авансом 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
18
5
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
зимой тяжело будет без полного привода на большой машине-еще пожалете что полный не взяли,там где ездили на гетце ,на этом из-за массы не проедете(гололед-горка). Да и варик будет чаще буксовать зимой,чем на полном приводе, а варику это противопоказано.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
33
13
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
хорошо начал...5
ждем фото
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
9
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Внешний вид на рубль, потребительские качества на копейку...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
22
73
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачи с машиной
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Kovagenn:
Внешний вид на рубль, потребительские качества на копейку...
Скорее наоборот.
"Руссо туристо - облико моралле"
24
9
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Класс. Поздравляю. Аут очень хорошая машинка. Цена? Фоток больше давай.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
11
6
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Новый "Аут"-большой вагон улучшенного комфорта.Ну,очень большой.Переднего привода будет мало,так что зимой придётся ювелирно педалировать.Но,чёрт возьми,как же в нём комфортно внутри!Удачи Вам!!!5.
35
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачной эксплуатации!
9
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5
7
3
Ответить
     
энгельс Сарат. обл
Сообщений: 80
Уважаемый коллега, поздравляю с покупкой, за АУТа безусловно 5+. Насчёт зимней эксплуатации пер. привода , У самого такой,. приобрёл в зиму и не испытал никаких проблем. Чего и вам желаю.
А кому и кобыла невеста
22
4
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Посмеялся что 2 литра для полного привода маловато!!! Всё наоборот когда включаешь режим 4WD машина становится более резвой и динамичной!!! Было бы лучше признаться что на 4 везде тупо денег не хватало, чё мы не люди чтоли ведь каждый живёт по своим возможностям!!!
19
31
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
TAURUS38:
Посмеялся что 2 литра для полного привода маловато!!! Всё наоборот когда включаешь режим 4WD машина становится более резвой и динамичной!!! Было бы лучше признаться что на 4 везде тупо денег не хватало, чё мы не люди чтоли ведь каждый живёт по своим возможностям!!!
Ну это кому - как, мне атмосферной двушки тоже очень мало, а ведь есть люди считающие 2х литровые кроссари гонкой.
"Руссо туристо - облико моралле"
7
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
neznaika842:
Ну это кому - как, мне атмосферной двушки тоже очень мало, а ведь есть люди считающие 2х литровые кроссари гонкой.
Ну то что 2ушка не для гонок это точно, мне лично хватает.
8
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Всем спасибо за пожелания и конструктивную критику! Фоты будут как доберусь до мойки.
TAURUS38:
Посмеялся что 2 литра для полного привода маловато!!! Всё наоборот когда включаешь режим 4WD машина становится более резвой и динамичной!!! Было бы лучше признаться что на 4 везде тупо денег не хватало, чё мы не люди чтоли ведь каждый живёт по своим возможностям!!!
Признаюсь, конечно, хотелось сэкономить, с учетом моего убеждения(возможно ошибочного - зима покажет), что переднего мне хватит. Но насчет динамики полного привода вы тоже немного погорячились. Это сравнение более тяжелой 4WD машины с отключенным и включенным полным приводом, что не равносильно сравнению 2WD с 4WD. Но это все мелочи, на самом деле.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014
14
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Дополнительный радиатор вариатора - для меня это наверно некий виртуальный бонус,:)))
Это отнюдь, не виртуальный бонус. Это пожалуй, самый главный бонус. Все внешние фишки, они сразу отойдут даже не на второй, а на третий-четвёртый план,если машин тупо встанет, и скажет, что трамвай дальше не идёт! Тут то и наступит понимание! Тем более на переднем приводе. Так что это просто таки огромный плюс. Варик подогреть можно и не на 180-ти. У меня друг поймал перегрев летом в жару на 120-ти, а это совсем не первая космическая. Так что поздравляю, удачной эксплуатации. Только вот, наверно стоило всё же 4WD брать. Зимой оченно полезная вещь. Даже просто на чуть скользкой дороге. Про сугробы и говорить нечего. Да даже паркуешься не особо размышля, куда заехать, тем более с таким клиренсом, чего о переднем приводе не скажешь.
17
4
Ответить
     
энгельс Сарат. обл
Сообщений: 80
ackio:
Всем спасибо за пожелания и конструктивную критику! Фоты будут как доберусь до мойки.Признаюсь, конечно, хотелось сэкономить, с учетом моего убеждения(возможно ошибочного - зима покажет), что переднего мне хватит. Но насчет динамики полного привода вы тоже немного погорячились. Это сравнение более тяжелой 4WD машины с отключенным и включенным полным приводом, что не равносильно сравнению 2WD с 4WD. Но это все мелочи, на самом деле.
Уважаемый коллега в вашем желании сэкономить вы абсолютно правы, и ближайшая зима вас в этом полностью убедит. В отличии от обычных пер. приводных на нашей гребут ,не одно , а сразу два передних колеса. В городских условиях этого более чем. Я лично проезжал по колее из мокрого снега после УАЗ (буханка) без проблем.Конечно не стоит переоценивать свои возможности (всё-таки 4wd это 4wd ),но некоторые внедорожные качества нам всё-же достались. К тому-же наш автомобильчик несколько порезвее своего полноприводного брата.
А кому и кобыла невеста
9
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
ostr_vit:
Уважаемый коллега в вашем желании сэкономить вы абсолютно правы, и ближайшая зима вас в этом полностью убедит. В отличии от обычных пер. приводных на нашей гребут ,не одно , а сразу два передних колеса. В городских условиях этого более чем. Я лично проезжал по колее из мокрого снега после УАЗ (буханка) без проблем.Конечно не стоит переоценивать свои возможности (всё-таки 4wd это 4wd ),но некоторые внедорожные качества нам всё-же достались. К тому-же наш автомобильчик несколько порезвее своего полноприводного брата.
А там как то дифференциал блокируется или, просто антибукс как то срабатывает? На счёт порезвее, писали, что у 2-х литровой версии настройки вариатора несколько другие, поэтому он даже резвее, чем 2,4, потому как тот мощнее и хотят вариатор поберечь. Как то сомнения терзают по этому поводу. Мне кажется с 4WD как то поспокойнее себя чувствуешь.
3
 
Ответить
     
энгельс Сарат. обл
Сообщений: 80
Я по технической части не сильно подкован, просто на льду остался след с обеих сторон.Ещё от пользователей 4wd слышал что при сильном газе на повороте(на скользской дор.)аут разворачивает на180, и именно при включенном полном приводе. хз ещё кому спокойней.
А кому и кобыла невеста
5
5
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
ostr_vit:
Я по технической части не сильно подкован, просто на льду остался след с обеих сторон.Ещё от пользователей 4wd слышал что при сильном газе на повороте(на скользской дор.)аут разворачивает на180, и именно при включенном полном приводе. хз ещё кому спокойней.
Что на переднем, что на полном приводе машину ну никак не развернёт на 180 если конечо не отключена система ESP, и если конечно она у вас есть. Я пробовал дёргать ручник на скользкой зимней дороге чтобы понять чего можно ожидать от машины- оказывается ничего, колёса пропорционально блокируются и ситема стабилизации не даёт уйти авто в занос и возвращает её в прежнюю колею!!!
8
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
ostr_vit:
Я по технической части не сильно подкован, просто на льду остался след с обеих сторон.Ещё от пользователей 4wd слышал что при сильном газе на повороте(на скользской дор.)аут разворачивает на180, и именно при включенном полном приводе. хз ещё кому спокойней.
Не знаю , как на счёт Аута, уменя на СРВ не разворачивает. Действительно, если ESP включена , при малейшем заносе тут же возвращает на место, очень удобная штука. А если это как то смущает, то лучший способ. что б не разворачивало, не давить на педаль. Она потихоньку из любого овна вылезет и так. Может потому что у меня мотор 190 лосей, зад норовит занести, если педальку топнуть, друг говорит, на 2-х литровом у него такого нет. Товарищ в прошлом году на РАВЕ переднеприводном на скользкую гору подняться не смог. Рядом пацаны подрабатывали, если машина заднеприводная, садились в багажник и народ заезжал. А ему пришлось всю свою ораву высаживать и в одиночку, с легкими подталкиваниями сзади, вылез потихоньку. Не смертельно, но неудобно. Говорит, был бы один, никуда бы не уехал оттуда. Полный привод удобнее, как ни крути. По расходу, я бы тоже не сказал, что передний экономичнее. Машина ненамного тяжелее, но при трогании с места тянут обе оси, особенно заметно зимой. Уходишь с места гораздо резвее переднеприводной, пробуксовок нет. И расход за счёт этого меньше, чем на переднем получается. Резина , опять же ровнее изнашивается. При парковке тоже не заморачиваешься, можно и в сугроб заехать не особо задумываясь. На переднем, хоть какой там клиренс будет и антибукс, сесть гораздо проще. При продаже, полный продать тоже гораздо легче, чем передний. Аут он воспринимается как полноприводный авто, их люди в основном за это и берут. Остаточная стоимость будет выше, даже если учитывать разницу в первоначальной стоимости нового автомобиля. Другое дело, цена вопроса. Если разница существенна, почему бы и нет. Если нужен просто универсал с высоким клиренсом, хватит и переднего.
17
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Ещё хотел добавить, что рассказы о том, что полный привод плохо ведёт себя на дороге, я слышал только от тех, кто на полном приводе не ездил. Те кто на нём поездил такого никогда не скажут.
13
4
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Обновили модель внепланово, не спроста!
Радиатор к варику нужен и не только когда носишься по трассам, но и буксуешь.
Сколько их сожгли (и меняли ,представители марок, по гарантии-если повезёт)- немерено.
Я лично , за такие деньги конкурента не наблюдаю( может CRV только - опять дороже)
5
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Очень много комментариев о том как хорош полный привод, но не убеждают.
Аргументы о "незначительности расхода топлива" верны до тех пор, пока не лезешь в карман за кошельком на АЗС. Тем более, у подобных авто бензобаки со временем имеют тенденцию увеличиваться в объеме: полгода назад я заправлял полный бак за 1600 р., а ныне уже за 1800,0. Однако ж обидная тенденция. :).
Что касается поведения на заснеженных / ледяных улицах, то тут многое зависит не только от наличия привода, но и, например, качества резины (печальный опыт, к сожалению). Но самое большое значение имеют кривые водительские ручки и ножки, которые за руль держаться, да на педали давят.
Что касается уменьшения "продажной" цены, то это нивелируется меньшими затратами при покупке.

Поэтому считаю передний привод для городской езды наиболее удобным.
Автора поздравляю, жду продолжения.
12
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Само ТО бесплатное, но дилер предложил замену масла за денежку. Я знал про это заранее и долго думал стоит или нет платить, в итоге вспомнил что зима близко и ездить на минералке с завода спокойно не смогу, а менять потом ближе к зиме будет лень и не досуг, так что согласился, ну и самому приятно осознавать что обкаточное масло поменял. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Outlander какая нахрен минералка ??? какое обкаточное ??? кто тебе это сказал ??
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
вован-спорт:
какая нахрен минералка ???
какое обкаточное ???
кто тебе это сказал ??
Зачем столько эмоций? Если я не прав, так напиши по существу, чтобы других уберечь от развода, а то так реагируешь будто твои деньги были потрачены)
11
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
mabi163:
Ещё хотел добавить, что рассказы о том, что полный привод плохо ведёт себя на дороге, я слышал только от тех, кто на полном приводе не ездил. Те кто на нём поездил такого никогда не скажут.
На ЖЕСТКО подключаемом 4вд такая прблемма имеется, обычно на внедорожниках с парт-тайм (Кайрон, УАЗ, Нива, Експлорер дорестайловый, ТрейлБлейзер, Хайлюкс, Ховер Н5 и т.д). Реально, на скорости, с подкюченым передком на гололеде заносит и зачастую разворачивает, происходит это из-за разницы сцепления колес с дорогой.
Эти же аппараты просто на "задке" с включенной ЕСП, едут по гололеду уверенней, устойчивей и более предсказуемей.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3872
после рестайлинга значительно симпатичнее стал, мне кажется
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
По поводу полного привода - он тут подключаемый, поэтому за него ты будешь платить тогда, когда он включен ( режим лок) либо его включает режим авто при пробуксовке пер колес. В остальных режимах это переднеприводный авто, соотв о каком повышенном расходе идет речь?) второе. Насчет того что взял дорестайл - по технике отличия в радиаторе вариатора, но его ты можешь поставить бесплатно у дилера, если сделаешь фото приборки, где будет индикация перегрева. Плюс у рестайла лучше шумка как ты написал и лучше (тише) настроена подвеска.
Единственно что не нравится в авто - вариатор. Жмешь в пол, что 2.0 что 2.4 - только гул и никакого ускорения, только немалый расход топлива и дикий гул. Из объективных Плюсов авто - большой размер салона, багажника, комфортная подвеска, адекватные тормоза, клиренс 215( но огромные свесы((((
Удачи авто и спасибо что оставил тут свой отзыв, ни гвоздя ни жезла!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
И еще, если не секрет за сколько взял и где? База идет от 999, но знаю что были предложения в рольфе на дорестайл 2л интенс 4вд( кож мультируль, 16 литье, туманки, рейлинги, все подушки, 2х зонный климат) за 1.1
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
на ГАЗель или еще какой микроавтобус стал похож :))))))))
5
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
ackio:
Зачем столько эмоций? Если я не прав, так напиши по существу, чтобы других уберечь от развода, а то так реагируешь будто твои деньги были потрачены)
никаких эмоций....)
а такто явное разводилово...
сам такой же купил осенью 12г...
на вопрос о нулевом ТО.....
знакомый менеджер удивленно спросил...а зачем ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
Сообщений: 178
А зачем автор пишешь, что сделаны обводки туманок, я так понимаю в этой комплектации нет туманок. Тогда зачем делать их обводки. В целом машина я думаю норм. Надо дополнительно заколхозить, когда денежка будет, теми же противотуманками, магнитолой двухдиновой в цветовой гамме с торпедой, можно поставить аудио-кнопки на руль (тут на дроме кстати где-то читал отзыв, норм получилось), и будет тебе типа комплектация повыше за умеренные деньги.
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Розарио Агро:
о каком повышенном расходе идет речь?)
Масса полноприводного автомобиля больше, считай как будто еще один пассажир всегда с тобой ездит.
Розарио Агро:
Насчет того что взял дорестайл
Я как раз-таки взял после рестайлинга)
Розарио Агро:
Жмешь в пол, что 2.0 что 2.4 - только гул и никакого ускорения, только немалый расход топлива и дикий гул.
Попробуйте режим коробки Ds - тянет заметно лучше.
Розарио Агро:
И еще, если не секрет за сколько взял и где? База идет от 999, но знаю что были предложения в рольфе на дорестайл 2л интенс 4вд( кож мультируль, 16 литье, туманки, рейлинги, все подушки, 2х зонный климат) за 1.1
К рольфу у меня теперь крайне негативное отношение, объездил половину их салонов еще во время презентации рестайлинга, обещали бонусы тем кто придет, по факту ничего не предложили, кроме розыгрыша iPad-ов, на кой он мне - не за ним я пришел. Когда дошло дело до заказа впаривали допы, торговались как на базаре, всю информацию скрывают, под заказ называли срок 2 месяца и намекали что клиенты и до полугода ждут. Послал их и заказал в mitsubishi на таганке, через неделю уже забрал с птс, как небо и земля. Похоже рольф совсем испортился, пользуются тем что "ММС рус" это и есть рольф, но к клиентам отношение хуже некуда. Указанный 1.1 млн сейчас у всех примерно так и есть - на дорестайлы скидки. Взял за 999 + 15 за цвет.
Kovagenn:
на ГАЗель или еще какой микроавтобус стал похож :))))))))
Внешне на любителя, придирчивость к дизайну полностью нивелируется соотношением цена/качество
вован-спорт:
на вопрос о нулевом ТО.....знакомый менеджер удивленно спросил...а зачем ?
Не знаю, убедил ли ты кого-то таким доводом. Мне вот менеджер сказал что с завода идет минералка. Кому верить, каждый сам решает. На заводе наверняка заливают что подешевле, по гарантии потом дилеру возиться, да и цена вопроса не такая, чтобы сильно париться.
Rusival:
А зачем автор пишешь, что сделаны обводки туманок, я так понимаю в этой комплектации нет туманок. Тогда зачем делать их обводки.
Написал про обводки для порядку - раз они идут в этой комплектации, да и с обводкой заглушки смотрятся поприятнее, а сами туманки можно потом поставить или ходовые огни.
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
незнаю на счет минералки.....но в -40 ничего незамерзло
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
энгельс Сарат. обл
Сообщений: 80
Затонируй зад мицику , будет вид по солиднее и шторка на фиг не нужна. А насчёт ТО-0 Я тоже масло заменил. Считаю, что если не сильно бьёт по карману, то так спокойней.Удачи на дорогах!!!
А кому и кобыла невеста
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
ostr_vit:
Затонируй зад мицику , будет вид по солиднее и шторка на фиг не нужна. А насчёт ТО-0 Я тоже масло заменил. Считаю, что если не сильно бьёт по карману, то так спокойней.Удачи на дорогах!!!
Тонировка однозначно нужна. Да и ТО 0 лучше делать. На обкатке масло совсем в аашку превращается, если до 15 тыс ездить. Раньше Мицу всегда рекомендовали ТО 0 делать. Моторры не особо изменились, масло, насколько я понимаю, тоже. Сейчас , видимо, решили что не стоит особо ресурс увеличивать, быстрее гаркнется, быстрее за новой приедешь.
4
2
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
Хорошая машинка, болячки предыдущей почти устранены. Но без 4wd все таки не очень хорошо. Сам езжу на пежо 4008 (клон ММС асх с 2-х литровым двиглом и 4 Wd). Пере расхода бензина что на 2wd, что на 4 wd я не заметил, так как зад подключается при пробкусовке. Когда c места трогаешься зимой в гору, понимаешь преимущество 4wd. В занос машина с 4wd не уходит- есп контролирует очень эффективно. Насчет лепестков на руле- это сначала надо вкусить эти прелести, затем станет понятно, что без них на трассе вариатор далеко не лучшая трансмиссия для рывков при обгоне и ускорении в гору, особенно с 2-х литровым движком. Лепестки- это вещь (!!!) . Ну а мультируль- конечно можно без него. Но когда он есть, к удобству привыкаешь быстро. Дополняй отзыв. Пятачок.
Мой отзыв: Peugeot 4008 2008
6
1
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
Кстати, все примочки для своего аута (круиз, управление аудио на руле , лепестки, омыватели фар, датчики дождя, света и т.д.) можно активировать и установить самому. Как конструктор. Посмотри отзывы по ауту твоего земляка на этой ветке дрома, у него был пустой, с 2-х литровым двиглом и 4wd, все доп функции он сам установил.
 
 
Ответить
  
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
Ванна в багажник, передние брызговики очень даже не помешают. ))
У меня тоже Информ.
Поставил еще ветровики на двери, дюралевую защиту картера, литье, затонировал заднюю полусферу в "пятерку". После установки локеров в колесные арки заметно снизился уровень шума (хотя сказать он и при стоке невелик) от колес, рекомендую.
Подключил через переходник сд-ресивер Кларион 788 с бывшей машины, кстати штатная передняя акустика весьма неплохо звучит.
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
maxtee:
зимой тяжело будет без полного привода на большой машине-еще пожалете что полный не взяли. Да и варик будет чаще буксовать зимой,чем на полном приводе, а варику это противопоказано.
Прошу прощения за возможное невежество,но по-моему задний привод и подключается только при пробуксовке передних колес,да и то после нескольких секунд,которых при включенной ESP и соответственно антибуксе в условиях не имеющих ничего общего к снежной каше быть не может.
Так что,думаю,вы не правы,буксовать будет не меньше.Антибукс раньше задушит движку,чем 4 ВД включится на обычной зимней дороге.

А в каше-да,4ВД-лучше (прим. Капитан Очевидность).

Зря 4ВД автор не взял,он же лучше. Все это ЕРУНДА и ДОМЫСЛЫ,были б лишние деньги. Кто то гамбургеры за 500 бакинских в Нью-Йорке кушает,но он же вам не говорит,что они лучше вашего бутерброда за 30 рублей,и своим мнением,ровно,как и финансовыми возможностями и потребностями не досаждает. Ведь автор уже купил то,что ему нужно на данный момент,а машины имеют свойство продаваться и обновляться под воздействием тех же фин. возможностей и новых потребностей.
Это всем навязчивым любителям 4ВД посвящается,надоели,чес. слово))

Р.S. А Аут с 4ВД-как внедорожник полное .АВНО!!!!!!!!!!! Это вам(любителям псевдо или недо 4ВД) любой владелец настоящего рамного внедорожника скажет. Вот так то!!! Надо было Паджеро брать )))
2
15
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
pavel191185:
Прошу прощения за возможное невежество,но по-моему задний привод и подключается только при пробуксовке передних колес,да и то после нескольких секунд,которых при включенной ESP и соответственно антибуксе в условиях не имеющих ничего общего к снежной каше быть не может.
Так что,думаю,вы не правы,буксовать будет не меньше.Антибукс раньше задушит движку,чем 4 ВД включится на обычной зимней дороге.
А в каше-да,4ВД-лучше (прим. Капитан Очевидность).
Зря 4ВД автор не взял,он же лучше. Все это ЕРУНДА и ДОМЫСЛЫ,были б лишние деньги. Кто то гамбургеры за 500 бакинских в Нью-Йорке кушает,но он же вам не говорит,что они лучше вашего бутерброда за 30 рублей,и своим мнением,ровно,как и финансовыми возможностями и потребностями не досаждает. Ведь автор уже купил то,что ему нужно на данный момент,а машины имеют свойство продаваться и обновляться под воздействием тех же фин. возможностей и новых потребностей.
Это всем навязчивым любителям 4ВД посвящается,надоели,чес. слово))
Р.S. А Аут с 4ВД-как внедорожник полное .АВНО!!!!!!!!!!! Это вам(любителям псевдо или недо 4ВД) любой владелец настоящего рамного внедорожника скажет. Вот так то!!! Надо было Паджеро брать )))
Читаю и удивлению нет предела!!! Итак по порядку:
1.У аута режим 4WD это не AWD, для наивных людей обьясняю- инженеры мицубиси не стали использовать автоматическую трансмисию с подключением полного привода AWD, При выборе "4WD Auto" система полного привода автомобиля Outlander 4WD постоянно распределяет часть крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 40миль в час. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента. На малых скоростях в крутых поворотах усилие снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота.
Для вождения в особо сложных условиях, например по снегу, водитель может выбрать режим "4WD Lock". При включенной блокировке, системы все еще автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами, но при этом большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме, муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес. Напротив, автоматический полный привод "по запросу" сначала "дождется" проскальзывания передних колес, а уж затем передаст крутящий момент на задние колеса, что может помешать разгону..

2.Все знают что аут не внедорожник, но то что аут 4WD полное*****о это я слышу впервые!!!
Такое только может написать человек, который видимо чувствует себя ущербно на своём переднеприводном малюсеньком хэтчбеке с повышеным клиренсом. Напоминает протесты сексуальных меньшинств.
14
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Уважаемый,учитесь читать,а не выхватывать фразы и слова из контекста.
"А Аут с 4ВД-как внедорожник полное .АВНО!!!!!!!!!!! ",да,да ,именно,как ВНЕДОРОЖНИК,да вы и сами в своем комменте это же пишете,глупо однако.

Ну а сексуальные меньшинства напоминаете вы, пытаясь мериться "длиной" авто(может комплекс какой),при этом навязывая остальным свое извращенное мнение и констатируя ОЧЕВИДНЫЕ факты.

Ущербно должны себя чувствовать вы,переплатив за 4 ВД,при этом не иметь возможности помесить грязь по ряду объективных причин,зависящих от конструкции и назначения авто.

Для таких,как вы: мой комментарий-сарказм,насмешка,н о ни как не упрек.Тратьте свои деньги куда хотите,чувствуйте псевдо-уверенность на своем 4ВД авто. Я,как водитель и на переднем приводе себя чувствую вполне уверенно.Не имею комплексов по поводу "длины",не мериюсь "*****ами" с другими автолюбителями,и не веду диалоги типа:
-а у тебя полный привод?
-нет!
-ФУУУУУУУУУУУУУУУ,зря деньги потратил,у меня то полный!!!
-А что он тебе дает в повседневной эксплуатации?
-Уверенность
-А в чем
-ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭММММММММММ????????? (прим. В. Кличко)

Еще раз повторюсь,это сарказм!!!

Живите,как хотите,тратьте деньги по своему усмотрению.Но просто уже бесят умники,которые всем хотят впарить 4ВД,продавцы карданов что ли,не пойму)))
6
13
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
[quote=TAURUS38]

Кстати,почитал ваш отзыв,в котором сами пишете,что в городе ездите на переднем приводе.
Все правильно, очень малая часть покупателей 4 ВД постоянно пользует его по назначению.Возят для "уверенности",но в тяжелых условиях он скорее всего не поможет,ибо резина не позволят ему себя проявить.

Что делать? Понял!!! Надо всегда на грязевой резине ездить.
А ЧТО? А ВДРУГ? (прим. Сиалекс)
2
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
[quote=pavel191185][quote=TAUR US38]

Кстати,почитал ваш отзыв,в котором сами пишете,что в городе ездите на переднем приводе.
Все правильно, очень малая часть покупателей 4 ВД постоянно пользует его по назначению.Возят для "уверенности",но в тяжелых условиях он скорее всего не поможет,ибо резина не позволят ему себя проявить.

Что делать? Понял!!! Надо всегда на грязевой резине ездить.
А ЧТО? А ВДРУГ? (прим. Сиалекс)[/quote]
Да в основном я передвигаюсь на переднем приводе, и даже если бы у меня был Паджеро я бы не стал ездить всё время в парттайме.Фраза типо : а что ? а вдруг? в данном случае уместна. Не знаю как в Рубцовске, но в Иркутске люди любят загород выезжать, да что там загород у нас и в городе не в каждом районе зимой проедишь, или летом после ливня. Это Вдруг меня уже нираз выручало- как говориться лучше перебздеть чем недобздеть. Но по факту признаюсь что о покупке 4WD меня надоумила наша сибирская зима. До этого у меня был переднеприводный Лансер, клиленса мне вполне хватало да и машина хорошая была. Так бы и ездил на ней, но по воле случая приходится часто ездить в район где лансер забирался в горку лишь с 5го раза- надоело!!! С аутом таких проблем нет, хоть посреди этой горки остановлюсь и он спокойно продолжит движение на верх. Если у вас всё идеально в городе и комунальные службы отлично справляются со своими задачами по уборке снега то конечно можно подумать о переднеприводном авто, но к сажелению у нас в стране зима 6 месяцев в году!!!
Кстати те же японцы, которые создали ваш и мой авто, исключительно в северных районах где лежит снег покупают только полноприводные авто. Все те седаны и универсалы 4WD ввезены из северной части страны.
А что? А вдруг? всяко лучше звучит фразы- авось пронисёт!!!
P.S: Если человека всё устраивает, то конечно по деньгам передний привод будет дешевле и экономичней. Но говорить что моноприводный паркет лучше полноприводного я считаю как минимум глупо.
8
 
Ответить
 
ufa
Сообщений: 252
точно подмечено..на горных дорогах урала и сибирских сопках зимой без полного привода очень грустно передвигаться...
3
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
С дорогами у нас полный ахтунг!!!
Но горок,спусков и подъемов нет.Снег не чистят,но за зиму ни разу не сел.Только по весне припарковался в небольшой лужице на грунте,а утром она подмерзла,а резина летняя. Буксовал на ровном месте,но выехал.
Ну а если 4 ВД-необходимость,то что уж тут добавишь!
За зиму еще убедился,что резина играет не меньшую роль,чем наличие 4 ВД. Сцепления на плохой резине что на 2-ух колесах не будет,что на 4-ех.
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
pavel191185:
С дорогами у нас полный ахтунг!!!
Но горок,спусков и подъемов нет.Снег не чистят,но за зиму ни разу не сел.Только по весне припарковался в небольшой лужице на грунте,а утром она подмерзла,а резина летняя. Буксовал на ровном месте,но выехал.
Ну а если 4 ВД-необходимость,то что уж тут добавишь!
За зиму еще убедился,что резина играет не меньшую роль,чем наличие 4 ВД. Сцепления на плохой резине что на 2-ух колесах не будет,что на 4-ех.
Вот тут поддерживаю.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Коллега, это 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
[quote=Саша56]Не обижайся прошлый Аут мне пополной вы..л мозги, от слова митсубиси тошнит. Список большой и очень большой[/q
Объясните пожалуйста с какими проблемами Вы столкнулись?
Забронировала аналогичный авто, только 4 WD , обнаружила Вашу запись.
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
[quote=маша - маша][quote=Саша56]Не обижайся прошлый Аут мне пополной вы..л мозги, от слова митсубиси тошнит. Список большой и очень большой[/q
Объясните пожалуйста с какими проблемами Вы столкнулись?
Забронировала аналогичный авто, только 4 WD , обнаружила Вашу запись.[/quote]
1. Это лобовик треснул при пробеге 1500 тыс км. 2. Слабое ЛКП к 30 тыс до хера сколов кузову стало. 3.Расход мне аж смешно когда пишут расход максиму 14 лит. У меня минимум 12 был. 4 Выбило передний шрус на 20 тыс км. в сервисе сказали это ваше вина типа сами залетели в яму, там криков шумов был, я им сказал у меня 112 не разу не выбило при пробеге 300 тыс, а нем выбило. В результате чего зализало вал, ремонт делал за свои деньги. 5 Ни какой проходимости нет, это уневерсал повышеной проходимости, невздумай тягаться с шестеркой, проигрвешь тем более с нивой. Не понял значение этих 2вд, 4вд, лок, разницы нет. 6. У нас летом жарко если при жаре ехать свыше 140, будет перегреваться вариатор.
2
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
в итоге 40 тыс наездил и продал перекупщикам, не смог людям смотреть в глаза и говорить что машина хорошая
3
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Саша56:
в итоге 40 тыс наездил и продал перекупщикам, не смог людям смотреть в глаза и говорить что машина хорошая
Судя по тому, что как раз таки к надежности аута претензий ни у кого никогда не была, то смею предположить, что либо вы такой "удачливый" что вам продали один-единственный бракованный авто, либо как в том анекдоте про шарики и про русского, который один шарик потерял, а второй поломал.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
3
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Денчик86:
Судя по тому, что как раз таки к надежности аута претензий ни у кого никогда не была, то смею предположить, что либо вы такой "удачливый" что вам продали один-единственный бракованный авто, либо как в том анекдоте про шарики и про русского, который один шарик потерял, а второй поломал.
может и так, но у меня негатив, да еще забыл дописать что больше не куплю нашей сборки иномарку
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Денчик86:
Судя по тому, что как раз таки к надежности аута претензий ни у кого никогда не была, то смею предположить, что либо вы такой "удачливый" что вам продали один-единственный бракованный авто, либо как в том анекдоте про шарики и про русского, который один шарик потерял, а второй поломал.
еще такой у нас народ не хочет правде глаза смотреть, когда пишут что шумку сделал машине пристоимости 800 штук, это в порядке так и должно, что ходовку на 60 тыс половину перебрал тоже так и должно быть, а когда человек написал что в приоре сделал шумку то начинают его камнями закидывать
4
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Саша56:
еще такой у нас народ не хочет правде глаза смотреть, когда пишут что шумку сделал машине пристоимости 800 штук, это в порядке так и должно, что ходовку на 60 тыс половину перебрал тоже так и должно быть, а когда человек написал что в приоре сделал шумку то начинают его камнями закидывать
все-таки по шумке сейчас ауты лучше стали после рестайла
по ходовке субъектино - от вождения зависит

а про приоры сравнение неуместное
 
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 4
Тоже опечалился отсутствием шторки в багажнике, ее конечно можно приобрести за ненормальние деньги у дилера, мне назвали цену в 24000руб.(на форумах встречал по 5-6000 руб.), но в этой конфигурации авто нет ящика (органайзера) багажника и убирать ее будет некуда при перевозке чего-то объемного. Проще всего и дешевле затонировать задние стекла:)
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Здравствуйте . Скажите пожалуйста кто знает, конструктивно отличается вариатор 4WD , 2WD?
3
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
В феврале 14 года купил себе подобный авто, японской сборки. До этого были и Х-Трейл (4 вд) и Тушкан (2 вд). Покупал по акции. Аут мне стоил 869 руб.+ 15 за цвет, сразу воткнул штатную музыку, переднии брызговики, коврики в салон и багажник. Сигнашку поставили, как подарок бесплатно т.к. я у них покупал уже не первую машину.
Машина нравится. Расход 92 бензина летом по трассе при скорости 100 км составляет примерно 7 л. В городе естественно по разному (пробки, ограничения скоростного режима), просторный салон, огромный багажник. Двух литров двигателя при обгоне хватает за глаза, вариатор просто радует. По сравнению с Тушканом (был на механике) так небо и земля. Проехал 12 тыс., ничего не скрипит, ничего не ломалось. На первом ТО (через месяц) масло не менял, никто и не предлагал.
Из недостатков:неважное ЛКП, плохо заводится при 30 и ниже градусов зимой, проходимость по бездорожью слабая. Спрашивал в дилерском центре, можно ли залить другое масло, сказали что не рекомендуют, только Мицу 5W30.
4 WD ясный перец лучше, но это уже другая комплектация и совсем другая цена. Из бюджетных кроссоверов не самый худший вариант. Автору отзыва желаю ездить и радоваться новому авто, оно того стоит.
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
nugman
точно подмечено..на горных дорогах урала и сибирских сопках зимой без полного привода очень грустно передвигаться...
Бред
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром