Всем привет.
Пройдено 10 тыс., можно уже чиркануть пару впечатлений о новом авто, может кого-то отзыв подтолкнет к покупке или наоборот. И так, комплектация Invite 4wd. 146 л.с. Предыстория покупки проста, до Аута о моем «автопарке» можно прочитать в отзыве о Рав 4 2010 года выпуска.
Так вот, ездил я спокойно на Раве, все устраивало, кроме переднего привода. Хотелось как-то поувереннее чувствовать себя при поездках на природу, да и зимой тоже.
А то был случай, поехал в Астраханскую область на рыбалку, у нас в Волгограде сухо, а туда прикатил(130км)- пролупил дождь. Пришлось ждать рассвета и пробираться по пойме аккуратно и по-светлому. А по моей многолетней привычке восход должен встречать меня сидящим уже на берегу.
Так вот ездил я на Раве, в ус не дул, до окончания гарантии оставалось более полугода, стал подумывать о приобретении нового авто с полным приводом, Равика же. При его появлении в салоне стал захаживать, смотреть, ну и разочаровался. Не буду вдаваться в подробности, знаю, что сейчас появится куча его защитников. Не понравился и всё. Не внешне, не внутренне. Мнение мое личное, никому не впариваю, не доказываю ничего с пеной у рта, но и читать мнения «знатоков» о моём выборе именно по внешнему виду не хочется. Когда выбирал, был трезв, на зрение не жалуюсь и т.д.
Вообщем, после Тойоты стал захаживать в Мицубиши. До этого видел мельком Аут на дорогах и как-то внешне он мне поначалу тоже не совсем приглянулся. Стал смотреть внимательнее - моё. К тому же боялся вариатора, как человек, выросший на частых вазовских поломках и отказах. То есть, как у нас говорят, человек старой закалки. Для таких надежность главнее, в ущерб комфорту. А про вариатор поначалу много нехорошего писали.
Закинул удочку в салоне о новом Ауте и, оказалось, что идут последние машины японской сборки, но желаемой мною комплектации нет точно, а вот первая с полным приводом – пожалуйста(я хотел следующую), из Японии везут, где-то в районе Финляндии уже. А потом пойдет производство Калуги. Был это апрель 2013года. Скажу честно, ничего не знаю о различии (качеству) обеих сборок, но в мозгу сработало, что должен быть японец. Во всяком случае, плюс при продаже.
И началась уже знакомая история с заменой машины! Ох, уж эта ситуация! Сколько денег теряешь, когда одна машина продается, а вторая должна вот-вот придти. Глаза горят, разум притухает. Это я о себе, есть, конечно, люди рассудительные и терпеливые в этом вопросе, но, не имея под задом резервной машины на время продажи – тяжело.
Скажу только, что Рава еле продал. Один нормальный звонок был, туда и ушла. Совокупность переднего привода и механики для паркетника – убийственно при продаже! Для города (дам) – так уж автомат, для рыбалки – полный привод. А тут ни того, ни другого.
Вообщем, состоялась замена, и пересел с одной на другую с перерывом всего в три дня, самое то, чтобы почувствовать разницу.
И так, плюсы.
1.Подвеска мягче равовской. Даже очень близка к седановской. Конечно, большую роль здесь играют 16-е диски (на более дорогих комплектациях идут 18-е, на тестдрайве показались пожестче). Те же колдобины, которые три дня назад проезжал на Раве, на Ауте проглатывались значительно комфортнее.
2. Чуть лучше шумоизоляция. При покупке подарили мазню днища и арок и пластиковые подкрылки. Все вместе сработало на более тихий салон и шум от колес.
3. Мягкий пластик в передней части салона. Я об него щекой не трусь, был бы не гремящий и не царапающийся, пошёл бы и жёсткий, но само осознание того, что мягкий - тешит. Хотя 10 лет назад такой пластик был на всех иномарках, воспринималось как должное. А теперь считаем это суперотделкой.
4. Просто огромный багажник, с открытием вверх. Есть здесь и минус небольшой всвязи с его размерами. Задний свес побольше немного. Где на Раве "пролетал" ямы, на Ауте приходится притормаживать, чиркает чаще. В моей комплектации органайзер отсутствует (отчего он ещё больше), но по опыту с Равом – не нужен мне лишний рассадник скрипов и стуков. Все, что мне нужно (не много) умещается в колхозный ящик поверх. Купил коврик, специальный для багажника без органайзера – всё по мне, всё нравится.
5. Автоматически к плюсам отношу климат вместо кондиционера, вариатор вместо механики. Полный привод вместо переднего.
Теперь минусы.
Да, сразу хотел бы снять с описания два вопроса.
Первый – динамика. Для многих вопрос серьезный, но не для меня. Я не гонщик. Сильных ускорений часто не требую от машины. И даже не решаюсь надавить на газ резко до пола, как это требует инструкция, при обгоне. Все жалко заставлять работать движок на пределе, как это мне кажется. Бред, конечно, но вот так вот. Поначалу не так уверенно пускался в обгоны, но со временем уже стали с вариатором на «ты», привыкли друг к другу, проблем на трассе никаких. Даже мощнее кажется движок с его 146л.с., в отличие 158л.с. равовских.
И второй – музыка. Или я не слышал лучших образцов аудио в машинах, или не так требователен к этой системе в авто, или медведь самому мне по ушам прошел. Нормально для меня звучит, легко настраивается. Не вижу смысла делиться здесь чем то. Это удел меломанов. Вот за USB спасибо. Флешка, накачал и вперед.
И так, минусы.
1. Отсутствие противотуманок и обогрева в зоне щеток. Такие вещи уже у всех идут в базе. Противотуманки для меня очень хороши при езде по той же пойме, ну и для использования как дневные ходовые огни (раз уж таковые отсутствуют, тоже минус). У ОД с установкой-18 тыс., куда там!!! Ну, а обогрев сам бог велел иметь, если рекламируете авто, как произведенное для России. Явно обделён за 1,1млн.
2. Второй минус для меня – это вот этот комплекс в панели, где установлены климат, аудио, дисплейчик. По качеству материалов. Во-первых, дребезжит там что-то внутри постоянно. Иной раз очень громко, но может на недельку и пропасть (да, не всегда гремит, японская сборка всё же!). Ну и качество этого пластика, который под рояльный лак. Будьте осторожны, друзья! Имею привычку изредка пылесосить все швы на панели. Есть такая насадка на пылесос с кисточками. Вот ею. Так вот эти кисточки оставляют на этом пластике следы, схожие со следами от наждачки-нулёвки. Печально.
3.Отсутсвие накладок на двери. Ну, все одноклассники уже с ними. А здесь ещё двери утоплены по низу. Все условия уделать брюки. Ещё раз обделён.
4. На Авенсисе за три года и на Раве за 2,5 не было никаких поломок и неисправностей, а здесь месяц назад стал постоянно гореть ближний свет, при включении зажигания, естественно. Почитал интернет. По всей видимости, активировалась скрытая функция «евросвет», которая наряду ещё с 10-12 скрытыми функциями присутствует в авто. Как активировать, как деактивировать – нигде ни слова. Звоню ОД. Приезжайте, говорят, отключим за деньги. С какого перепугу платить? Сам специально не включал, в инструкции ни слова, машина на гарантии. Короче, поскандалил немного по телефону, сказали, что у нас любое подключение к компу платное. Поехал, вообщем. Час мучились ребята, так и не отключили, назначили ещё одно мне посещение ОД с привлечением более крутых спецов. Но в этот же вечер позвонили и предложили снять на 10 мин. минус на аккумуляторе, была, говорят, ещё одна машина с вашей проблемой, это сбой в мозгах. Снял, поставил – всё стало как прежде. Сам думал о снятии клеммы, но боишься ведь всего – гарантия! Настораживает сей факт сбоя.
5. Датчик температуры за бортом. Явно установлен в неудачном месте, потому что врет, имеет воздействия на себя чего-то другого, кроме просто улицы. Сказали, что находится где–то у радиатора. Не знаю один ли я такой? Первый раз заметил летом, когда уезжал с работы с температурой 32 гр. за бортом, а приехал в центр за 8 км с 41гр. У Рава такого не было. Вот и с наступлением холодов приезжаю с +1гр., а у всех друзей на иномарках показывает -3. Потому что стал следить за этим. Мелочь, конечно, но меня напрягает.
6. Пришлось возить с собой тоненькую иголку для прочистки форсунок омывателя. Несколько раз летом забивались, утоньшая струю до полного её отсутствия. Не знаю, пылью ли степной забивает снаружи или омывайку такую налил, но на Авенсисе и Раве такого не было, хотя езжу по одним и тем же местам и лью одно и тоже.
7. Бардачков и мест для мелочей меньше и менее просторны они, чем в Раве.
Вот вроде и все наблюдения за 10 тысяч. Съездил на нулевое ТО, поменял масло, хотя можно было этого не делать. Машиной доволен. Всё, что хотел, получил. Радует особо подвеска по сравнению с равовской, ну и полный привод, который несколько раз уже выручал в той же пойме. На седане и переднем приводе там точно бы не прошёл, да и не сунулся бы.
Внешний вид также немного противоречив для меня. Но моментов, когда нравится, всё больше. Надо знать с какой стороны смотреть на машину. Шутка. Кузов мною скорее воспринимается как большой универсал. Этакий увеличенный Subaru outback. Купил литье. Изначально хотел на 18, но комфорт при езде взял верх над внешней красотой, да и дешевле 16-тые. При этом пришлось красить тормозные диски, очень уж ржавчина проглядывалась. Поставил чехлы из экокожи, 5500+1500 установка. Расход по городу сейчас 11-13л., по трассе при завершении маршрута в 130км до места ловли показывает 7-8л. Поставил передние брызговики, ветровики, оплетку руля.
Большой, семейный, с лучшей проходимостью автомобиль, с нормальным налогом (равовские 158л.с. ни туда, ни сюда) и потреблением бензина, с достаточно комфортным передвижением. Надеюсь, что и надежен.
Впереди зима, думаю, дополнюсь после её окончания.
Всем удачи на дорогах.