Это пока не отзыв, а скорее опыт приобретения и первые впечатления...так ссзать...
Вобщем из родного мне Владика жизнь закинула в Москву...московский автопарк конца девяностых представлял собой (после столицы приморья) удручающее зрелище, скажу я вам...а так как я привык к правильным авто, то выбор мой был очевиден...Так как был юн и горяч, предпочитал купэ..был Скай32 двушка атмосферная, труена в 165 лосей...(очень она мне понравилась тагда), пара-тройка прелюдов в разных комплектациях и кузовах...один раз "изменил" с леворульной бэхой в 34 кузове...потом думал о субару легаси Б4 (понятно, что хотелось турбу), но один мой "друг" что привозил мне машины и пересылал их в Москву внезапно что-то там забыл...потом не успел...короче вот уже три года жду от него лавэ за эту самую субу и слушаю нытьё, что его самого, типа, кинули...ну я ведь не прячусь и всё такое...Если ты читаешь - привет тебе, Роман по фамилии Кулеш!!! Ну да ладно...не про это речь...земля она сцуко круглая...Вобщем забил я на это дело и решил взять себе что нить другое...подешевле, но никак не хуже едущее...ясен пень, подумал о конструкторе...А в это время мой московский кореш, вдоволь наизучавшись камасутры с 15 ТАЗом, приобрёл по знакомству Галанта V-RG 1999 года. Надо сказать, что Галант ему нравился давно, но его останавливало общемАсковсое мнение, что, типа, справа ездить неудобна и всё такоя...Я ему посоветовал просто прокатиться, тем более, что авто было знакомого...вобщем он до сих пор ездит и тащщится, как удав по стекловате...Мне Галант казался неплохой машинкой, а тут сам поездил...посмотрел и начал задумываться...ещё один мой друх, примерно в тоже время (ну через пару-тройку месяцев - не больше) стал искать машину себе в Москве, но ему предлагали за его 8300 такой шлак и утиль, что без слёз на него смотреть можно было разве что ночью...через пару месяцев появился в Москве ещё один приверженец правого руля на Галанте V-RG 1999г с пробегом всего 44000...попросил брата двоюродного - подсуетился с моим друганом Саней во Владике, спасиба Дюха!!! Вобщем канал был налажен, лаврушка заряжена - начался поиск... Хотел или Галанта или Легнума, и обязательно VR4 (хатя в душе мне больше всего хотелось вагон - красив он зараза до мурашек по коже). Мой бешеный сарайчик нашёлся быстро на одной из стоянок с конструкторами, которых полно во Владе...отдал за него 7000 (успел до весеннего повышения цен).. Был он абсолютно стоковый, что меня и порадовало (значит не отжигали на нём паки по-беспределу). Когда пришли фотки первым состоянием был лёгкий шок (конструктор взял впервые), но присмотревшись по-внимательнее, понял, что всё очень даже ничево...а! сначала ещё салон не вкатил...бежевый, светлый...не люблю светлые салоны...да и кожу не особо - лучше комбинированный...Потом долгий период оформления (а там ещё разборки какие-то у гайцов в приморье были)...да хотелось чтоб в ПТС-е стояло 175 лосей, а не 260 (ну не хочется за такие говёные дароги и бенз с ослиной мачёй налог конский платить)...потом двухнедельное ожидание вагона под погрузку...за это время Саня поменял в ней жижи, кое-какие резиночки по подвеске, купил новую АКБ, всю протянул, сход-развал сделал...потом дорога две с половиной недели - и вот он...мля...а чё он такой грязный как будто на нём по полю отжигали?!?!? Но мне уже было по барабану - скарей за руль и двигать до дому...По срокам получилось конец февраля (перевёл первую часть суммы) - начало июля (получил "стулья"). По пути домой заехал на заправку (при этом обнаружив неработающий указатель уровня топлива - в бак влезло лишь 15 литров, остальное Славрентию в Галанта пришлось залить...не магу сказать, что он упирался прям..)..ещё по дороге начала мигать маслёнка...волосы зашевелились по всему телу, а асобенно на заднице, так как на голове у меня их не многа...вот думаю и приехали...но движочек шепчет...машинка едет...может датчик глючит (диагностика потом показала, что так оно и было, но почему он во Владе не посмотрел? Нервяка я словил не слабого...)на следующий день в ГАИ, стоя в очереди на подачу документов, обнаруживаю, что в справке счёте и, соответственно, в ПТС-е меня Саша "поселил" в 216 квартиру, вместо 2 (у нас в хрущёвке отродясь таких квартир небыла...)...начал опять нервничать...вот, думаю, сечас пошлют меня сдесь "по факсу", - типа, отправляй, дружище обратно фсё во Владик, пусть всё исправляют...пока стоял очередь подошла...сделал морду кирпичём, сунул документы...через четыре часа я был на номерах, тока квартиры у меня теперь две...гы...на следующий день рванул к Мек-у на диагностику движка (маслёнка эта ещё...то потухнет..то погаснет...)..вердикт следующий: замена свечей и датчика давления масла, ну и тысчёнок эдак через 10 ГРМ заменить. Всё. А нет!!! Вру! Саня не поменял воздушный фильтр, а когда ево достали, я аж прозрел!!! Как мешок для сбора пыли в пылесосе...мля...ну Саня!!! После я съездил по наводке того же Мек-а в сервис на новой рязанке, где весьма толковые ребята (Привет, Иван!!!) посмотрели мне подвеску ну и всё остальное до кучи...вердикт - замена прямых передних рычагов, задних колодок, подушек ДВС, пыльника шруса левого внутреннего...ну и диски тормозные передние на подходе...Рычаги сразу поменял на оригинал, пыльник неоригинал нашли (на оригинал ценник просто космос), колодки поменял, подушки заказали, жду на следующей неделе...а ещё я позвонил брату и заказал ему Брембовские машинки от эвика (родных тормозилок ему реально мало, всё таки..). После всех этих манипуляций переобул сарайчик в тапки R18 235/40, родной руль с подушкой меня реально бесил, поэтому я его заменил на МОМО, а старый Славе за двушку рупий отдал (ну типа за бензин отыгрался халявный)...Педальки поставил...ручку ручника...и светлый салон мне стал нравиться, ё-маё!!! вобщем когда его полностью приведу в техническом плане в порядок - я обязательно по ценникам отсчитаюсь...а теперь впечатления
ЕДЕТ...едет и вправду неплохо...не ручка, конечно, но и адаптивный автомат оччень порадовал нада сказать...по Московским пробкам - так просто песня...на новых широких катках, при попадании в колею, приходится по-крепче держать МОМОвскую баранку - не то вырвет её из рук нах...гонками со сфетофоров не увлекаюсь...больше по макду или третьему в потоке с кем нить зарублюсь...одно могу сказать - медленно ли, бысто ли на нём едешь - кайф по любому обеспечен...и вниманием не обделён...и в обиду себя не дашь полюбой...
ВНЕШНЕ: ну понятно, что конструктор - есть пара-тройка небольших коцок и сколов - ну да это дело житейское - поправим...и под передним бампером панельки небыло (для всех галант-легнумов проблема)...так заботливый Саня вырезал для меня где-то у ребят..покрасить тока осталось...(спасибо, братан, тебе ещё раз!!!) а так - смотрится на твёрдую четыре. Про дизайн песен петь не буду - до меня многие сказали...просто секс...
ВНУТРИ: что сказать...багажник - это что-то!!! я ещё больше рад, что посчасливилось попасть именно на такой кузов...я картошку на нём не собираюсь возить - поймите меня правильно - но рыбалку и смотаться на юга...как два пальца об асфальт...порадовал очёшник на бороде...музыка - гуано полное (работы ещё море и это радует)...шумоизоляция могла быть по-лучше (перед установкой музыки сделаю), на коже зад потеет немилосердно...и в виражах народ по салону летает..скользковато, мля...но салончик чистенький, не прокуренный...только на водительском сиденье пара трещинок на подушке со стороны двери (уже сделал - щас не придраться)...
Сколько жрёт бенза...не знаю...показатель уровня топлива застыл на отметке "Е"...ориентируюсь по лампочке...да и пофиг мне, если чесно...а то бы брал V-RG...
В ближайших планах (после доведения до ума техчасти) тонировка и ксенон в туманки и фары (хочу ещё отражатели от европейца воткнуть на ближний (дальний у них одинаковый)), ну и музыка, есен пень...потом...потом планов море...ещё отпишусь...всем удачи на дорогах...