Уже передвигаюсь на "электричке" почти год, решил оставить свои впечатления. Приобрёл машину на японском аукционе, долго участвовал, машин на тот период было мало в неделю выставлялось 2-3 машины, да и цена была завышена. Примерно через полтора месяца свершилось, ставка "стрельнула" и через месяц машина была в моём городе. Хочется добавить что, в тот период правительство России отменила ввозные пошлины на электрокары. Перед приобретением машины много прочитал материала по эксклюзивной машине, посетил официальный сайт компании, отзывы. В городе это единственный автомобиль такого класса. При регистрации половина сотрудников ГАИ вышли посмотреть на это "чудо японской техники". В день по пять человек подходили и интересовались авто. Главный вопрос, на сколько хватает и что, делать если в пути села батарея, ответ один на 140 км. и только странный человек поедет на незаправленной машине из гаража не зависимо от типа топливной системы. В эксплуатации машина не требует ровным счётом ничего, только надёжную проводку в месте заряда. Зарядить где попало не получится так как при зарядке от 220 в. питает на 3 кв.ч а, от 110 в. 2 кв.ч старая проводка просто нагревается как сковорода. Заряжает каждый раз по разному то на 130 км., 140 км. ну и тд., самый большой заряд 150 км. Расход соответствует заряду если ездить не агрессивно, и не включать кондиционер, ну а про отопитель я вообще молчу. Для того чтобы, не тратить лишнюю энергию установил под капотом дополнительны 12 в. аккумулятор от мопеда и подключил к нему светодиоды дневного света и дополнительный прикуриватель в салоне. Попозже добавлю на крышу гибкий солнечный модуль ТСМ. В комплектации есть 6-ти полосная аудио-видео система, подогрев сидений, заводские ксеноновые фары, удобный руль, многоступенчатый автомат и тд. Проездив два месяца поставил на "прикол" в середине ноября так как не было зимней резины (о ней чуть позже), да и при температуре -15 без отопителя не обойтись а он процентов на 30-40 снижает километраж движения. На первом этапе был всем доволен. Но появилось "но". Приходил раз в неделю в гараж заводил. и включал отопитель минут на 10 для "съедания" заряда батареи. Когда заряд батареи подошел к концу поставил заряжать и тут "пи, пи, пи" не включилась систем зарядки. Что делать? Все автосервисы в городе отказались диагностировать машину, а ближайший дилерский центр в другом городе за 400 км., но её туда надо ещё и доставить. Выходило слишком дорого для диагностики. Знакомые посоветовали частного автоэлектрика. Привёз, ребята 4-ре дня искали неисправность, звонили в Москву в д.ц.. для консультации, напоминало лечение у Кашпировского. Всё таки ребята молодцы нашли причину и оказалось "сгорел блок зарядки". Начал искать деталь самый дешёвый вариант 200 т.р.. это в тот момент когда цена USD была по 70 р. "приехали". Половина стоимости всего авто. Жене даже ничего не сказал о цене детали, машина её и "бензопила дружба обеспечена". Но трудности всегда заставляют работать мозг по другому, на ремонт вдруг повезёт и сделают, параллельно искал другие варианты заказа в Японии а не в России. В микросхеме перепаяли сгоревшие конденсаторы дали 2 процента что заработает. Прогноз сбылся. И тут из Японии пришла хорошая новость, предложили купить блок в 2,5 раза дешевле чем в России. Причём цена была выставлена в иенах, а курс уже падал каждый день. Приобрёл, электрики поставили но не стал заряжать так как вычитал на японском официальном сайте что, шнур для зарядки который пришел с машиной можно использовать только на 110 в. Не надо верить всему что, пишут в интернете, ведь читая информацию о машине перед покупкой один из продавцов писал, обрезаем японскую вилку ставим европейскую и заряжаем, ложь не делайте так никогда иначе всё закончится как у меня. Для сети 220 в. используется совсем другой шнур его можно заказать в д.ц. или напрямую в Японии. Я не стал заказывать, приобрёл Российский 5 кв стабилизатор и 5 кв. ЛАТР. Использую тот же шнур и заряжаю на 110 в. Изменилось время зарядки было примерно 5 часов теперь 8 ч.. Это не важно машина заряжается ночью в гараже. Говоря о причине поломке, добавлю что стабилизатор оснащён электронным вольтметром в гараже сеть прыгает от 200 в. до 234 в. И без стабилизатора или специального шнура на 220 в. заряжать автомобиль не стоит. Пять раз в неделю жена ездит в "электричке" на работу всем довольна. Можно подумать что, хлопотно но на самом деле при грамотном подходе проблем можно избежать, да и цена на заправку расставляет все точки над "И". Подробная таблица есть в журнале "За рулём" в одной из статей посвящённой этому автомобилю. Сайт по ремонту (http://mmc-manuals.ru/manuals/i-miev/online/Service_Manual_2011_2012/2011/index_M1.htm). В завершении скажу ещё об одном минусе это передние шины. Живя всего в каких то 1000 км от Владивостока шины не найти только на заказ в указанном городе, но дешевле через Москву. Получился коллаж, но есть и полезное.