Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1999

Мицубиси Галант 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19450
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 612200 л.с.
Расход топлива по трассе: город: тошнить-11 л./топить-18л. трасса: 8/10 литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: VR-M
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черная кожа
Салон: оптитрон;электропривод передних сидений c регулировкой поясничного валика(без подогревов);складывающиеся эл.зеркала(без подогрева)4 аирбэга; тюнинговый руль "nardi",кожаная оплетка рулевого колеса,рукоятки АКПП, ручника; ЦЗ ключ с ДУ и функцией доводчика 4 стекол; климат;аудиоподготовка проведенена китайцами под европейские частоты:магнитола "Kenwood" со съемной панелью "под дерево" кассета+CD-чейнджер на 10 CD-R дисков в багажнике, штатные 6 колонок.
Кузов: обвес Viento (бампер с двойными ПТФ, крайние ПТФ горят в момент переключения рычага поворотника);спойлер;китайцами установлен парковочный радар-пищалка.
Ходовая часть: передняя и задняя подвеска многорычажные,АБС,TCL.
Двигатель: 6A12 DOHC24 valve V-type 6 cylinder. Mivec(cистема изменения фаз газораспределения). Мощность л.с./(кВт)при об./мин. 200 (147) / 7500 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.4 (200) / 6000
Всем привет !
Хочу поделиться впечатлением о приобретении мицубиси Галант мивек 2,0 через известного здесь человека- «Московского праворульщика» он же Андрей.

К выбору  200 сильного Галанта подходил осознанно так как владею Галантом 97 г.в. VRG джидиай, и обычные болезни галантега :) знаю, и как их успешно лечить тоже. На данный момент имею опыт 2,5 года успешной я бы сказал эксплуатации Галанта жди :).потому как серьезно он не подводил меня, и если косяки и были то по моей глупости и неосмотрительности.

Данный аппарат был обнаружен в Сингапуре  стараниями соклубника ( по галантовским форумам) -Максом известного на «дроме»  под ником makc141980   который также пригнал себе мивека правда чуть помладше.
Обратился с вопросом к МП, как что, почем? Андрея лично я до сих пор не знал, кроме как почитывал его посты на дроме. В принципе из них сложилось впечатление как об адекватном человеке.
Он мне быстренько посчитал, сколько встанет машинка с расстаможкой в мск, сколько стоит доставка из Синга в Котку, сколько из Котки в Москву.
Получил от меня  предварительное (я через с/банк перечислил ему задаток в размере 300 американских).  согласие на бронь  и  закупил ее у дилера.
Ну и машинка поплыла, всю информацию,  о том, что машина выкуплена, загружена, пароход ушел из Сингапура, а также возможность отслеживать продвижения парома на сайте «чайна шипинг» он предоставлял. Обычно по эл.почте, или созванивались. Начали мы общаться  21 сентября. Загрузили машину с отправкой парома из Сингапура 14 октября, а уже через месяц т.е  14 ноября паром был в Котке Финляндия., так что быстро операция прошла.
Поехал я в МСК, здесь с Андреем первый раз и увиделись. Я отдал ему денег - стоимость машины +доставка пароходом +его комиссия. Он мне  купчую-договор с китаезой-сингапурцем, инвойс- перевозочные документы, доверенность на получение машины в Котке.
В Котке машину получали сами, вернее жена, и таможили сами в Питере, Андрей предложил сэкономить на автовозе до МСК.
  «+»  не надо было делать прописку для растамаживания в Москве. Ну, 600-700 долларов сэкономили на этом, за что ему большое спасибо :). А еще спасибо ему  за то, что постоянно мучил его вопросами, связанными с растоможкой, в принципе его грамотные  ответы позволили не платить лишних денег брокеру. Частично сами все сделали. Хотя первый раз все это отнимает много сил, а главное времени.
Когда делали оценку для растамаживания машины эксперт долго рыл справочники чтобы выяснить, сколько лошадок в моторе, я уж хотел ему заплатить чтоб написал поменьше, :) все же за 200л.с. и налог и страховка больше. Но он сам почему то определил что в машине 150 л.с , а эта цифра меня устраивала в полнее :).

ПО машине:
Машинка оказалась в хорошем состоянии. В Сингапуре заменили ОЖ на антифриз, масло в двигателе, в коробке не знаю, но цвет (масла)АКПП  и запах мне понравились. Это большой «+» дилеру, так как машина пришла в уже наступившую зиму в финке.
В Питере открылся новый дилер мицубиси - «Автомир», кто ползает по веткам  галантовских форумов наверно читали темы про  акцию,  состоящую из 5 диагностических операций нацеленных выявить проблемные узлы и агрегаты, которые влияют на безопасную эксплуатацию автомобиля зимой.
1. Полная диагностика ходовой и тормозной системы - БЕСПЛАТНО.
2. Диагностика углов схождения - БЕСПЛАТНО.
3. Диагностика системы зажигания - БЕСПЛАТНО.
4. Диагностика АКБ и генератора - БЕСПЛАТНО.
5. Комплексная мойка - В ПОДАРОК.
Все операции проводятся с обязательной распечаткой технических параметров.
Вот я записался и прошел, результаты меня порадовали

Ходовая и тормозная не выявили ничего криминального, по ходовой – все аморики живы и работают, правда мне показалось, что мягковата подвеска, хотя дорогу держит, сайлентов рваных и потресканых нет, подвеску проверяли на вибростенде, ломиком естественно не шурудили, но к работе  косточек, рычагов у меня претензий нет, так как стуков посторонних не наблюдается.
По тормозам единственно отклонение в работе стояночного, какой то не допуск в параметре торможения.

По углам  схождения выявили небольшой сход передней оси и развал в задней, мастер сказал, что замены подвески это не вызовет, а  надо делать сход развал, у дилеров стоит 1500 за обе оси.

АКБ, хоть и маленькая, но и заряд и напруга  нормальные в допуске, менять пока не буду.
Гена соответственно тоже пашет, как положено. Свистит только ремень в момент крайнего положения руля, ну его буду менять совместно с  грм, а можно и подтянуть пока.

Проверка компом выявила  только ошибки в абс и срс, как сказал мастер ошибки видимо записались в момент скачка напряжения, убрать их стоит 700 руб.
АБС нормально срабатывает на льду, а подушки гаснут, как и положено последними, так что они есть J
В блоке управления двигателем ошибок нет.

Тут у многих мелькают сомнения по поводу присутствия и нормальной работы печек у сингапурских машин. Так вот печка жарит, так что по сравнению с предыдущим японцем (97 г., который был зимней комплектации - обогрев зеркал, щеток, задний дворник), небо и земля :), нормальная  вообщем печурка.

Вся электрика авто работает, все горит, открывается, закрывается.

По кузову есть несколько поцарапок, которые можно убрать полировкой, и вмятинка которую нафиг убирать не нужно. Коррозии нет, ну оно и понятно в Сингапуре тепло всегда :)
Резина пришла летняя, причем два передних колеса мишлен в хорошем состоянии, а задние разных производителей  и износ % 70. Ну, они мне и не нужны так с жидая оставил 16 диски с резиной 215 континенталь, а эти два колесика поехали вместе с машиной к брату.

Мивек 200 л.с. едет, конечно, не сравнить как быстро  в отношении 1.8 GDI 150 л.с.
С низов машина подрывает, после разгонов аж в пальцах дрожь, и адреналин из одного места капает :).Существенно ощущается торможение двигателем, на 1.8 не так заметно когда газ бросашь. Корбка перключается практически также,зато режим типтроника на голову выше чем в 1.8.Проблем с эксплуатацией 6А12 я думаю, не будет движок идентичен 6А13, плюс на ФТО он  ставился и на галанты 92-96 годов.
Поразило отсутствие вибрации в сравнении 1.8 GDI, развесовка у 6-ки, несомненно, лучше. Не будет и проблем связанных с сажеобразованием  как у жди.

Из сделанного дополнительно:
-тонировка; - старую пришлось отодрать. Затонирована была вся вместе с лобовым светлой пленкой от уф. Обзор в сумерки через лобовое был  очень плохой, к тому же в наших краях чуть ли не полгода полярная ночь :) и грязи пыли с дорог немеренно. Это вам не бананово-лимонный Сингапур со светящим круглые сутки солнцем  :)-«Северная Венеция» блин.
-сигналка  Томогавк с автозапуском;
-коврики (вместо штатных были положены какие-то шняги аля коврик перед входной дверью с пластиковым ворсом) сделали на заказ по индивидуальному лекалу даже с надписью мицубиси и дыркой для крючка. Спасибо Пиратычу за подгон мастера!
-установка линз «Валио» от «туарега-фаэтона»  +  комплект ксенона н7 в них (делал как и на предыдущей машине сам) вроде смотрится не слишком колхозно :)
- в перспективе установка  комплекта ксенона в птф он уже закуплен; защита двигателя.

Замена основных расходников, за исключением свечей (просто их больше на 2)не отличается от Галантов 1.8-2.0 GDI. И уже описано в том числе на этом сайте очень подробно.

Комплектация машины приведена ниже с доп.опциями которые установили китайцы. плюсы там описаны.
Из минусов, в сравнении  с комплектацией зимней VR-G - нет подогрева зеркал, дворников; ветровиков, метлы -ну очень полезная штука даже на седанах.А !еще вместо штатной гофры с ДМРВ китаеза установил какой-то мега тюнинг на приведенных ниже фотах синий патрубок с контролером,  знающие люди  наверно подскажут что за приблуда и какая от нее польза.

P.S.
В общем и  целом я  покупкой машины из Сингапура через Андрея «МП» доволен.
Надеюсь по весне будем брать через него Кольта для супруги.
Если будут какие-то вопросы пишите - спрашивайте.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

По галанту
Считаю, что марк в 90м кузове и вот галант, а особенно Легнум, вот две самыея японские и злые по дизайну машины, которые являются классикой и будут актуальны и по прошествию времени (как черностоечный марк, как 80 крузер"100 тоже)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 15536
А че за кнопочка на руле??
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
 
 
Ответить
  
автор
СПб.
Сообщений: 261
это значек тюнинговой компании "нарди"
MMC Outlander 2005 2.4 mivec CVT
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1999
2
 
Ответить
     
ВладивостоК
Сообщений: 116582
Круто !!! Знал что Легнумы еще были v-образные (без турбы) но Галант не поверил если б фото не увидел. Да 200 лошадок как раз очем стоит мне мечтать .А фары светлые как на ASPIRE. Сам владею Галантом 2000г 4G94.
Судьба играет с человеком ,а человек играет на трубе
 
 
Ответить
  
автор
СПб.
Сообщений: 261
да, вот были причем в предыдущем кузове тоже стоял 6а12-170 сильный.
а вот эти были только сингапурцы, серия ЕА4А, причем говорят ориентировочно 300 штук,эксклюзив так сказать :)
MMC Outlander 2005 2.4 mivec CVT
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 315
Апарат зачётный, бампер свисает вниз, есть зазор между фарой и бампером, значит красили. У меня Галант лучше, панель под карбон, чёрный цвет, но движок у тебя лучше, у меня 4г94
MMC Galant 4G94,Сингапур 2001 год.
Казанский праворульшик.
1
5
Ответить
  
автор
СПб.
Сообщений: 261
да и капот тоже красили, 99 год, увы не битых и коцаных не бывает с таким стажем :)

панель под карбон спорно, да и можно заказать, а вот оптитрон,электросидения, тем более движок это делает его более интересным в эксплуатации :)
MMC Outlander 2005 2.4 mivec CVT
 
 
Ответить
KENT_OMSK
А кто выйграет:этот галант или алтезза (с ямаховской башкой)?
 
 
Ответить
  
автор
СПб.
Сообщений: 261
а, вот и не знаю :)
MMC Outlander 2005 2.4 mivec CVT
 
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Альтезза конечно, у нее момент выше чуть...)))ОН на этом галанте ярвика не сможет объехать моего, у Ярва 18 кг момент и 900 кг вес, а тут 20 кг и тонна с лишним...Причем Альтезза 22 кг момент, все дружище решает момент а не силы....))
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
 
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Альтезза, у нее момент 22 кг против 20,4 галантовского...))Альтезза задний привод, шлифа меньше будет, в галик 200 сил сольет альтеззе....)
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
 
 
Ответить
KENT_OMSK
Если на автомате, то зависит от его задумчивости. если на палке,то умение водилы...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14806
Аккорд красивее И Галанта и уж тем более Марка
 
20
Ответить
У меня 4G93Mivec на Galant EC1A кузов (сам сделал другой впрыск) порядка 195 сил, едет действительно вовсе не так как GDI и сажи нет потому как нет клапана ERG. Вобщем тезка проблем у тебя не будет с машиной тока свечи поменяй, но помни там у тебя стопудово 7-ки должны стоять ирридиевые - совсем не из дешевых свечки. А тахометр то до 9-ти тысяч заводской (А я всё гадал с чего найти другой подходящий щиток приборов. Аппарат зачетный дерзай и пиши.
 
1
Ответить
  
автор
СПб.
Сообщений: 261
читал твои посты у Мека на форуме -мега респект,
а по свечам ФТоошники так глаголят - что смысла в иридивыех-платиновых нет, наш бенз и те и другие и простые убивает одинаково. вообще так на всех форумах.
MMC Outlander 2005 2.4 mivec CVT
 
 
Ответить
Вибрация зависит не от объема движка,а от состояния подушек двигателя!(это если ты читал мековский форум)А за линзованые фары респект!отписал бы отчетик,как делать подробно!
 
 
Ответить
4 WD USER
фары зачет! а в challenger можно так сделать? если не затруднит опиши процесс поподробнее,или сажи где посмотреть можно плиз!
 
 
Ответить
4 WD USER смотри тут! http://galant-club.com/forum/index .php?showtopic=5543&hl=линзы
 
 
Ответить
vr4vod.
Хватит уже на овощах ездить. бери галанта VR-4. и езди как Человек! :)
2
 
Ответить
Oleg Galant2
не прокормить мне ВР-ку :(, это у Zonda бенз халявный :)
 
 
Ответить
skd1
Зачотный аппарат! Копмплектация супер! У меня Е54А, 6А12 без Mivec, отличное неприхотливое двигло, только гидрики беспокоили после 2 Shumm заткнулись.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Прикольная тачила.Скока стоила то?
 
 
Ответить
Tatarin7
аппарат о*+ительный! Просто мечта! Скока стоит?
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
По галанту ( http://---.opera-mini.net). Считаю, что марк в 90м кузове и вот галант, а особенно Легнум, вот две самыея японские и злые по дизайну машины, которые являются классикой и будут актуальны и по прошествию времени (как черностоечный марк, как 80 крузер"100 тоже) Полностью согласен .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
Да
Магадан
Симпотная тача, и майфун под дерево!:)) первый раз вижу сам делал??
 
 
Ответить
Влад(Москва)
здраствуйте!я хотел бы узнать, а удобно ли с правым рулем?в основном все галанды из японии с правым рулем, я тоже хочу купить себе галанд и хотел бы поинтересоваться, это практично и безопасно иметь правый руль?спасибо)
 
 
Ответить
1.8 gdi - 150 loshadei????
u menya 2.0 4g93 i 145- kak tak????
 
 
Ответить
vr4vod.
to: Oleg Galant2
>не прокормить мне ВР-ку :(, это у Zonda бенз халявный :)

ааа! так значит на вр-4.ру уже был? там мало у кого бенз халявный. и дух там такой: нет денег? значит надо заработать!
вр-4 мировоззрение меняет... в общем, если тебе нравятся галанты - то ты просто обязан ездить на вр4. мой отзыв по легнуму тут есть. я тоже боялся, что не вывезу... ан нет... или человек, или расписался в своей несостоятельности... без обид.
 
2
Ответить
а чо нормально ксенон смотрица...напиши плз во что обошлось
 
 
Ответить
хахаха...сколько стоит килограмм гвозьдей!???
 
 
Ответить
  
автор
СПб.
Сообщений: 261
машина в общем с растаможкой и поездкой в Котку вышла 270 000 с копейкой, если нужны основные расходы могу список вывести. Но растоаможка одна получилась 4000 евро, так как год не проходной а машинку с этим мотором очень хотел, поэтому и впрягся.

На ВРке Зонда я катался, метет она конечно не слабо :) но на более мощную машину я наверно не буду менять, в городе постоянно не погонять, в пробке особенно жалко, что твоим скакунам не рвануть.Да и семье спокойнее-целым останусь :).Но это ИМХО.

По поводу ПР, я как и все жители европейской части страны пересел на ПР с левого.Привык.Первый галантик покупался в МСк, как сел после покупки так и и доехал до питера не вылезая практически :).
в принципе я способен был купить и новый авто класса ланцер мазда 3.Либо леворульный галант. Но теперь жаба душит переплачивать за точно такаю же машину из-за руля 3-4.5 :). А новье жалко бросать на неохраняемой стоянке, да сердечные приступы хватать по поводу коцак и поцарапок :)

"1.8 gdi - 150 loshadei????
u menya 2.0 4g93 i 145- kak tak????"
здесь же на дроме все написано в описаниях- до 99 года одни лошади после потом вдруг убежали :)Это к ММС вопрос.

По линзам: ссылку Валек давал на галант.форум там много вариантов написано.
Я эту операцию делал второй раз поэтому отчет не состряпал, хотя фотки есть.
Линзы Валео от фаэтона, (такие же от туарега) обошлись мне в 4 тысячи, так как отдали блок фарой, в ней еще галогеновые линзы на дальний были поэтому дороже вышле на галант.ру продают от таурега за 3000 рубл но две линзы.Сам ксенон,блоки лампы - китайскокорейский Иль трейд 2300рубл Н7,на галант.форуме оптовая закупка была.
MMC Outlander 2005 2.4 mivec CVT
 
 
Ответить
макс61рус
Ростов-на-Дону
сам владею легнумом уже четвертый год с двигателем не всем любимым GDI за весь период подвел только один раз, здох 2 недели назат родной аккомулятор и менял 1,5 года назат,правую рулевую тягу и шаровую поменял еще передние колодки,задние пока еще родные если кто знает почему негорит лампочка HOLD на понели приборов зарание благодарин,до этого просто и незнал о ее существовании
1
1
Ответить
  
автор
СПб.
Сообщений: 261
у тебя коробка инвекс-2, там нет режима холд, а есть ручное понижение передачи.
MMC Outlander 2005 2.4 mivec CVT
 
 
Ответить
vr4vod.
не спорю. дело личное. но убится можно на любой машинке, и не только по своей вине. да, в пробках тоскливо, согласен. через 2 мес после покупки я перестал ездить через город: выехал за город с одной стороны, по объездным проехал, и в нужном месте въехал. по времени - выигрыш однозначно, по бензину спорно (км больше, хотя скорость постоянная и ->), едешь с ЛЮБОЙ скоростью. я ж говорю: начинаешь думать по-другому. это и есть "ВЫБОР".
 
 
Ответить
   
Путь Жизни
Сообщений: 24844
Береги коробку и задние амортизаторы.
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
 
 
Ответить
  
автор
СПб.
Сообщений: 261
почему задние?
MMC Outlander 2005 2.4 mivec CVT
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
авто зачет, вот только колесики ей другие надо поставить!!!
2
 
Ответить
  
автор
СПб.
Сообщений: 261
они есть на лето - 16 с резиной 215, закрывают всю арку.
MMC Outlander 2005 2.4 mivec CVT
 
 
Ответить
а какие основные болячки у мицубиси ??? как лечить ? поделитесь опытом товаришь :)
 
 
Ответить
Олег будь добр дай координаты человекачерез которого заказывал машину.
 
 
Ответить
  
автор
СПб.
Сообщений: 261
так набери в поиске МП. он тут постоянно сидит. http://singaporeauto.narod.ru/
MMC Outlander 2005 2.4 mivec CVT
 
 
Ответить
Иваново
2Л.-145Л.С-ЭТО ДРУГ МОЙ понижение токсичности -евро 2,евро3 и т.д.
 
 
Ответить
2 ski ner
"а какие основные болячки у мицубиси ??? как лечить ? поделитесь опытом товаришь :)"

Основные болячки ММС - это водители (льют гогно) и ремонтники (руки не из того места) :)))
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 14
skd1 (---.dialup.mgts.by), 26.01.2008

Зачотный аппарат! Копмплектация супер! У меня Е54А, 6А12 без Mivec, отличное неприхотливое двигло, только гидрики беспокоили после 2 Shumm заткнулись.

в 6А12 с мивеком нет гидриков.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
 
 
Ответить
Hypss
Красноярск
>>У меня 4G93Mivec на Galant EC1A кузов (сам сделал другой впрыск) порядка 195 сил
Каким образом? описание в студию...
Сам буду себе осенью брать Галанта, EA7A или EC7A, там 4G94, но впрыск я думаю организован так же...
 
 
Ответить
Hypss
Красноярск
>>У меня 4G93Mivec на Galant EC1A кузов (сам сделал другой впрыск) порядка 195 сил
Опиши как сделал
>>1.8 gdi - 150 loshadei????
>>u menya 2.0 4g93 i 145- kak tak???
в каталоге для 1.8:
мощность: 150/6500
кр. момент: 18.2/4000
для 2.0:
мощность: 145/5700
кр. момент: 19.5/3750
так что это еще вопрос что лучше 150-1.8 или 145-2.0, я склоняюсь к 2-му варианту.

Сам осенью буду брать ЕА7А, либо EC7A как повезет, обязательно Viento - шикарный обвес...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47605
Однозначно надо брать 2.0 литра, там новое поколение GDI, более надежное и ремонтопригодное! Не зря япы сняли 1.8 с производства! А поставили 2.0 и снизили мощность до 145 л.с..
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
 
 
Ответить
   
Сообщений: 847
эххх....продал я свой. :( .....на сейчас не жалею :)
LEXUS IS200 2001г.в
Клуб "Антивзятка"
ICQ 323-630-977
Skype maximpolintsev
 
 
Ответить
    
Питер, Нижневартовск
Сообщений: 46
а где этот сервис в СПБ находиться???
какие еще посоветуете?;)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый авто,фото хорошие.Пять.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 6A12 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром