Доброго времени суток, уважаемый читатель! Данный отзыв писать особо не собирался, но после продажи машины данный сайт предложил мне это сделать. Ну вот собственно я решился).
Попробую себя на этом поприще, может кому и поможет немного.
Загорелся данным автомобилем давно и яростно, в живую видел издалека, а по рассказам прям все хвалили. Мол лучшего автомобиля для поездок на природу не найти , в соотношении вездеходности и комфорта. Много информации почерпнул по эксплуатации машины в интернете и конкретно на данном сайте
https://www.drom.ru за что много благодарен ему. Но как говорится пока сам не попробуешь не поймешь всей прелести. Ну да ладно, это все лирика.
Итак непосредственно сам автомобиль: Mitsubishi Delica, 1993 года выпуска с турбовым дизельным двигателем 4D56 и механической КПП. Так как поездки планировалась со съездом с асфальтного покрытия то искалась машина именно с МКПП. Да и вообще как то больше нравится механика, т. к. живу в небольшом городе и проблем с пробками не имею).
Искал подходящий вариант не сильно долго, хотя на механике машин в нашем регионе не сильно много. Нашел, созвонился с хозяином договорились о встрече. Но что то не срослось и осмотр авто отложился где то на неделю. Через неделю звоню, а хозяин мне, мол так и так мотор накрылся, отдал на капиталку. Думаю, нифига чуть не попал), ну да ладно все равно поехал смотреть машину в СТО. Приехал с другом, смотрим: визуально машина как конфетка, полностью покрашена изъянов не видно, до этого по телефону попросил хозяина прислать фотки до кузовного ремонта. Было пару вмятин но не критично как я подумал, а зря. Спустя зиму, хотя машина стояла в теплом гараже, может конечно и из-за этого (перепадов температуры имею ввиду) полопалась вся шпаклевка, может из-за большой плоскости, основная неровность была по правому борту в районе печки, а может из-за криворукости мастеров, ну это уже неважно. Обидно конечно, да и внешний вид испортился. Как некоторые говорят на езду не влияет. Не стал делать, в глаза сильно не бросалось. Рама целая, без следов ремонта. Салон тоже был в хорошем состоянии, но не было одного среднего кресла, мол без него удобнее. После покупки сразу заехал на разборку и взял за 2 т.р. потому что без него ни как не постелиш надувной матрас. Спать очень комфортно, разложил сиденья надул матрас, до потолка места еще вагон)). А если снять все сиденья то вообще корову можно засунуть) . самый длинный груз был 4 метра, рулон линолиума, от рычага КПП и маленько торчало сзади см 25 где то, пришлось ехать правда с приоткрытой задней дверью. Самый объемный груз 12 или 13 не помню уже листов пенопласта размером 1*2,1*0,1 метра. Да и чуть не забыл перевозил пасеку, дед попросил, влазит 8 ульев размером 0.5*0.5*0.5 м. + еще всякая утварь пасечника на расстояние 500 км по асфальту и еще 100 по бездорожью. Можно смело говорить что в Делику можно запихать очень много)
Так как машина стояла без двигателя, то проехать и оценить работ агрегатов не было возможности. Осмотрели лишь визуально, потеки были но не много. По словам хозяина все работало хорошо. Поверили! Оказалось зря, ну это уж моя оплошность. Итог растянутая цепь в раздатке (поменял в дальнейшем), и непонятные звуки в районе переднего левого колеса (причину так и не нашел). Также переставала включаться какая либо скорость после продолжительного буксования в грязи (первая – задняя, с раскачки), проходило само по себе после того как остынет машина, либо после того как выдернут и в наглую втыкаешь первую, разгоняешься в наглую вторую, разгоняешься, и дальше нормально. Причину так и не выяснил. Не работала задняя печка, тоже сделал путем замены двигателя. А так же проблемы с ТНВД, плавали обороты.
Обсудили цену с хозяином, написали договор, произвели расчет. Итог: 240 отдал хозяину и 25 СТОшникам через неделю остатки за ремонт, и забрал машину. Возможно дороговато, время 2014 год, но я посчитал что нормально, с учетом того что двигатель после кап. ремонта и в случае чего я сам уже мог предъявить работникам СТО за качество работ, не прибегая к помощи старого владельца.
Вот я и стал обладателем внедорожного миневена. По трассе машина идет не очень, крейсерская скорость 100 кмч, это я знал, для тех кто планирует приобретать машину делайте расчет на это. Можно и больше конечно но жалко крутить двигатель больше 3000, дизель как никак. Обгонять можно смело, турбина делает свое дело, да и расположение водителя - высоко сижу, далеко гляжу). Стирает минус правого руля при обгоне легковых машин, с фурами конечно уже все сложнее. Помимо делики в семье еще одна машина на механике, но с левым рулем. Первое время бился о панель двери рукой когда надо было переключать скорость ), но довольно скоро привык). То что касается внедорожных свойств машины, то для умеренного бездорожья давольно таки не плохой вариант, хотя конечно с чем сравнивать, и насколько умеренное бездорожье) у каждого оно разное)), да и от прокладки многое зависит которая между рулем и сиденьем. Но можно смело говорить что где проедет делика, не многий паркетник проедет, опять же это уже совсем другие машины по тех. характеристикам. Так же на проходимость очень сильно влияла загруженность авто по массе. Так где я в равных условиях по погодным обстоятельствам находясь один в машине буксовал. То при полной загрузке авто спокойно проезжал
По уровню комфорта, опять же с чем сравнивать, и на сколько вы придирчивы к нему. Я наверное поставлю 3 с+ . лично мне не удобной казалась педаль газа, через 100 км уже затекала нога, сиденье не совсем удобное, хотя у меня был валик с регулировкой под поясницу, расположение водителя на «колесе» тоже давало свои минусы. Задняя рессорная подвеска бывает стремится обогнать тебя при езде по гравийке, но это болезнь всех рессорных машин. Ну и всякие мелочи на которые я старался не обращать внимания.
Эксплуатация в зимний период выявила еще недостатки, такие как нерабочие свечи накала, слабый акум. Да и кто бы не говорил что на морозе у него машина схватывает буквально со второй попытки. Не верьте. Даже после капиталки машина на морозе заводилась только до -15 потом нужно было греть сначала лампой. Самый экстремальный запуск двигателя был при -32. Грел лампой минут 20 и свечами раза четыре затем крутил стартер сек. 30, иииииииии схватила))). А так машина стояла в теплом гараже и проблем в этом плане небыло.
То что касается ремонта автомобиля, а он здесь присутствует, года как говорится берут свое. Если вы человек который не любит ковыряться в машине и устранять всякие мелкие неисправности которые вылазят постоянно. То вам не стоит брать эту машину, т. к. вы разоритесь на услугах мастеров, которые в свою очередь не всегда бывают с руками из правильного места. Либо машина просто встанет, в связи с кучей неисправностей на которые вы не будите обращать внимание потому что они вроде как незначительные. По запчастям проблем нету, по крайней мере в нашем регионе, да и много заменителей. По самостоятельному ремонту много ин-фы в нете. Каких либо крупных поломок за период эксплуатации не было.
Основным и самым большим минусом является возраст автомобиля, а отсюда уже все вытекающие последствия. Была бы машина свежее я ее наверное не продал.
Кто все-таки решится покупать, готовьтесь вкладывать в нее деньги тогда она принесет вам много положительных эмоций.
Всем удачи. Строго не судите так как не писатель. Все выше написанное сугубо мое мнение. Старался не задеть никого. Отзыв старался писать адекватно оценивая машину. Возможно как то сумбурно, но уж как есть.
Несколько фоток машины, и пару мест отдыха