Откатан очередной весенне-летне-осенний сезон, в ходе которого:
-по-марту, при транспортировке причепа с двумя снегоходами порвало кронштейны крепления заднего бампера (уголок 50х50 мм, толщиной 5 мм., вваренный в лонжероны). Примотав бампер "тесемками" доковылял до дома, где в дальнейшем "залечил крепеж".
-в июле дала течь рулевая рейка; заменена на "контракт" (пока не "сопливит") Попутно заменил задние амортизаторы: поставил "Ранчи", добытые незадорого с "Патруля" (подварено верхнее ухо вместо штока). Идти стала помягче (субъективные очучения)
-в этот же период потек ступичный левый сальник заднего моста (заменен)
-в августе по дороге в очередной (пятый по счету раз) "приказала долго жить МКПП: как обычно (по графику) срезало зубцы на валу первичного и промежуточного вала. За 3 т.р. приобретена МКПП с "Х-Грейс" в приличном состоянии, сальники, подшипники (в магазинах, за отдельную плату). Коропка самостоятельно перебрана, водружена на свое место и благополучно работает.
-заменены, загудевшие конические подшипники левой передней ступицы. Попутно заменен поворотный кулак (на прежнем металл в месте посадки подшипников был "тянут", вследствие чего подшипники (даже новые) не шутошно лювтили. Под замену пошли верхняя и нижняя шаровые опоры, выработка которых достигла критичных величин.
Жаркое лето способствовало удалению термостата (под нагрузкой стрелка указателя температуры норовила войти на отметку "9 часов"): не за горами снятие ГБЦ со шлифовкой, попутной заменой сальникофф лобовины, маслосъемнных колпачкофф и остальных ремонтных прелестей.
-закапризничал генератор: подразбило, "втуленное" ранее, отверстие на приливе лобовины, "завизжали" приводные ремни, препятствуя "зарядке" Решение данного вопроса видится в доработке нижнего крепления путем монтажа металической фтулки с кронштейном поверх штатного прилива.
Это были новости, а теперь о погоде: 29 сентября этого году,проезжая водораздел (запад-восток) попал в пургу: двигаться пришлось по 30-ти сантиметровой снежной колее.