Добрый день любителям правильного автопрома!!!! Вот прошёл год моего владения данным чудом! Предоставлю небольшой отчет: как только купил авто, так сразу приобрёл 2 книги, одна на кузов (двигатель там описывается дизельный) и на двигатель отдельно. Всё ТО делал как рекомендуют издатели книги (под осень поменял всю ходовую на перед шаровые 4 шт, 2 наконечника, левую рулевую тягу и все линьки), + поставил назад 2 пружины на 1,5 витка больше (не поднимая торсионами машина на заднюю ось прибавила 7 см) и побывав в Приморье в отпуске купил расширители арок под покраску производство компании "РИФ" в итоге вместе с заменой всех технических жидкостей и маленького "тюнинга" и обслуживания + 32 тыр (считаю, что допустимые расходы на такую большую машинку не велики).
"+" за год эксплуатации = масло от замены до замены, ни ест, ни течёт, комфорт при езде с семьёй, вместимость (перевёз много полезного жену, 2 детей и кучу барахла), зимой едет где хочет, на природу куда хочет и т.д., главное что бы прокладка между рулём и сиденьем понимала что, чем круче джип, тем дальше трактор.
"-" поймал воробья (заменил правую фару) и слегка расколол передний бампер (зацепил «чюдо» 6 модели) - виноват сам.
Да чуть не забыл, решил сделать шумо изоляцию салона (так ради удовольствия) и заодно проверить доводы ряда писателей знающих по обсуждению моего отзыва о подозрении на распил моей машинки, т.к. не хватает у неё губы с противотуманками, спешу разочаровать - ни одного намёка на «пилёныша», да и в базовой комплектации с раздельными сиденьями среднего ряда и 2 двумя люками на низкой крыше это стандартная опция.
Выпадет свежий снег, сфотографирую и выложу фотки (осталось в планах лестница на 5 дверь и скорей всего аэрография).
Совсем недавно эта машина стала 2 в семье, жалко её катать каждый день взял Цедрона для езды на работу и в садик.
Удачи всем, машина класс, жена стала ездить и на Цедрон не желает садиться!
Продавать не собираюсь! (Фотки выложу как выпадет снежок, обещаю...)