Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2003

Мицубиси Кольт 2003 — отзыв владельца

17027
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7, ацццкие пробки до 12-ти, обычный город -10,5-11 л/100км
Руль: Правый
Название: Элеганс
Цвет кузова: Красный
Хелллооооууу!!!!
По прошествии уже практически 8 месяцев владения и 10 тысяч пройденных км. на данном авто, решил поделиться своими ощущениями от эксплуатации.
Немного предыстории.
Наступило время, когда стало ясно, что без машины уже не протянуть. Долгое ожидание общественного транспорта, давка в нем в часы пик, не желание выбираться по выходным дальше своего двора (все так же из-за транспортных проблем), сделали свое дело.
Были определены бюджет и критерии. В частности хотелось современное авто            ( 2002-2004 г.в.), наличие подушек и АБС, автомата, кондиционера и без пробега по РФ, как пишут в объявлениях. И все это конечно за приемлемые деньги ;), а именно 250 т.р.
Естественно, левый руль отпал сразу, так как за эти деньги желаемое авто не купить. Был изучен весь Drom.ru, что в итоге помогло определиться с моделями. По началу очень хотелось Mazda Demio, в комплектации только Sport  и обязательно апельсинового цвета, но цена оказалась не проходной для моего бюджета. Далее была на рассмотрении Subaru Impresa 1.5, можно было бы подтянутся немного и взять переднеприводную, но смысла я в этом не увидел, т.к. и по возрасту (машины) она уже не катила мне. Было много еще разных хотений, но в итоге наткнувшись на нужную цену, я быстро определился с моделью ;))) будущего авто.
Colt нашелся по объявлению в Интернете: 2003 г.в. цвет – красный, двигатель 1,5, 98 л.с. пробег 72 т.км., светлый кожаный салон, весь э/пакет, кондиционер, литые диски на 15, магнитола штатная Blaupunkt mp3, CD-чейнджер, спойлер. Машина была из Сингапура, и на момент звонка продавцу, находилась на подходе к Котке, Финляндия (контейнер морской). Завозил ее частник, который специализируется именно на поставках из Сингапура, в дальнейшем, сотрудничество с ним оставило только положительные эмоции.  Цена по заключенному договору являлась фиксированной: $10 500 с доставкой в Москву, часть суммы мной была внесена в качестве предоплаты.
Растаможка машины проходила в таможне на Добролюбова (для москвичей) и таможилась она, на мое имя. Я считаю, плюс в этом неоспоримый.
По приходу машины в Москву, забирали ее с СВХ таможни. Была она грязная, с севшим аккумулятором и с пустым баком. Конечно, переживал, все ли будет на месте, но даже съемная панель магнитолы оказалась на месте. С машиной пришел лист осмотра сингапурского дилера, аналог японского аукционного листа, полный комплект ключей, документы и папка к машине   
В процессе транспортировки, добавился небольшой скол на заднем бампере размером с пол-копейки, так же была не большая царапина – потертость, которая после полировки исчезнет. Больше замечаний к ЛКП не было, так же как и ко всему остальному.
В последствии было куплено и поменяно:
      - масло с фильтром в двигателе.
Залил Кастрол 5w40 синтетику-980 руб.,
фильтр масляный – 150 руб.,
салонный фильтр – 560 руб.,
воздушный – 170 руб.
замена масла – 400 руб.
- масло для вариатора:
  ATF SP3 10 литров - 2500 руб., замена масла – 1200 руб. аппаратом
Все расходники были легко куплены обычной конторе, которая специализируется на японских машинах. Если вдруг, кому-то необходимо, то могу потом написать коды з/ч.
Так как масло в коробке поменял не сразу, а только после 2 тыс.км. пробега по Москве, то есть возможность оценить работу варика, до смены масла, напомню что пробег приближался уже к 74 тыс.км, и после. После замены, сразу же почувствовалась лучшая эластичность работы, субъективно увеличилась динамика разгона, так  что отсюда вывод – менять нужно обязательно!
На форумах кольтоводов идут жаркие споры по срокам замены масла в вариках, вилка в которой указываются пробеги, колеблется от 40 тыс. до 80 тыс. км. Так же ожесточенно спорят о технологии проведения замены: начинают от простого слива масла, самотеком из коробки, до замены аппаратом. Я не стал долго раздумывать и решил, что смена масла в автомате идентична со сменой масла в вариаторах.
Теперь подробнее об авто:
Дизайн:
Про вкус и цвет, все конечно знают, но ясно одно – дизайн это не минус данной  модели,  даже писали, что создавался он с участием итальянцев, из одного очень известного ателье.
Двигатель:
Стоит 1,5 Mivec, мощностью 98 л.с. С одним – двумя пассажирами, очень не плохо себя показывает в городе, позволяет легко набрать скорость до 130-140 км/ч по трассе не напрягаясь. Дальше уже тяжело. Да и свыше этой скорости чувствуется не хватка управляемости. Все же сзади стоит гибкая балка, да и масса машины маленькая.
Ходовая и рулевое:  
Подвеска жесткая и шумная, с короткими ходами. При полной загрузке (пять человек, без багажа), ее пробивает на любой ямке или неровностях асфальта, так что свыше километров семидесяти, лучше не разгоняться.  На хорошем асфальте ведет себя очень уверенно, можно сказать, что идет практически по рельсам, немного плавает в асфальтовой колее, требует подруливания, размер резины летней родной 195/50/15.
После 140 км/ч чувствуется как будто задние колеса хотят оторваться, или что-то типа того, сам не понял, но однозначно это дискомфортные ощущения. Кстати, было это на идеально ровной дороге (но все же это скорее всего, просто мой глюк)) ).
На зиму поставил 175/65/14 Мишлен Х-Айс Норт шипы, что сразу отразилось на управлении. Прямую, машина, стала держать хуже, свыше 80 км/ч нужно подруливать, когда в такой же ситуации на летней резине 140 км/ч абсолютно без проблемно и прогнозируемо управляется.
Появилась проблема, при проезде лежачих полицейских в передней подвеске слышен скрежет. В сервисе сказали, что все в норме, рычаги, пружины, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы тоже ок. При качании машины руками, звук воспроизвести не удается, в чем проблема, хз. Может быть в рулевой рейке? Если кто знает, подскажите пож-ста ).
Когда ее покупал, не знал, что там стоит электроусилитель руля, а не ГУР (долго под капотом искал бачек Гура) Производительность его средняя, при быстром вращении на месте он наливается такой тяжестью, что пипец. Правда, потом понял, что это было при не полностью заряженном аккумуляторе…  
Салон:
Если бы в этом Colt’е было два раздельных кресла, а не целый кожаный диван, то его бы я, не купил ))).
Салон для такой машины – большой. Светло-серая кожа, со вставками кожи в дверях ;)! Впереди цельный диван, как в настоящих американских тачках. Водительская часть этого дивана, регулируется по высоте, в широком диапазоне. Кожа на сиденьях не марается и легко чистица (если все же удалось загрязнить) ).При полностью сдвинутых передних сиденьях, сзади сажусь за собой без проблем, (рост 176). Задние сидения  можно двигать вперед-назад по отдельности и складывать спинки.
Пространство багажника можно увеличивать, путем складывания сидений. В таком состоянии объем не тяжелого груза, может быть достаточно большим или пододвинуть их вперед, но в этом случае, места для ног задних пассажиров не остается.
Кондиционер хорошо холодит летом, а печка согревает зимой. Есть кармашки в передних дверях, с отделениями для бутылок. Под рулем есть удобная полочка для мелочевки. Удобные подстаканники. Сам руль, небольшого сечения и довольно толстый, сравниваю с Калдиновским рулем , держать его удобно и приятно.  
Все кнопки, которых кстати не так и много, крутилки, под рукой. С водительской двери, можно в автоматическом режиме открывать и закрывать все стекла. В салоне могут свободно разместиться четыре человека, не чем себя не стесняя.
Понравилось, что с увеличением скорости, взмахи дворников в прерывистом режиме, становятся чаще, что очень удобно. Есть так же автосвет но им, как правило не пользуюсь, фары включены постоянно.
P.S. Машина однозначно заслуживает к себе внимания, особенно если у вас ограниченный бюджет, или вы берете в качестве первой машины или же для того, чтобы научиться водить автомобиль .
Очень резвая для 1,5 литрового двигателя, особенно в режиме «Спорт». Городская, для перемещения как правило одному либо двум человекам, экономичная. Все что может показаться минусами, списываем на класс авто. Хотите комфорта, идите в бизнес или премиум класс.
Все что написано выше это ИМХО!!!  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Краснодар
Электроуселитель руля? Родные диски 195/50/15? Масла в вариатор 10л.?Экономичная -10л?Брать что бы научиться водить автомобиль-ты чё бредишь? Цены на кузовшину посмотри!
Что в сингапуре сделали с кольтом?(кроме дермонтинового салона и залипушного ченжера на 5 дисков?)Внешне ничего? Но все остальное бред!повезло что еще печка работает из сингапура-то! Краска наверняка облезет наверное по "торпеде" дунутая(слишком блЯстит) короче это мое ИМХО!За отчет +4!
7
31
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Пятак
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Пиать
Курить я буду, но пить не брошу!
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Милый и красный
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
1
Ответить
andrey111243
А мне интерьер сингапурского кольта оч. понравился, как то необычно выглядит, среди японских братьев с велюром.

макс1969: чем тебя не устраивает Электроусилитель руля? по моему оч. хорошая вещь. По поводу родных дисков, честно скажу - не знаю, так что молчу. Масло в вариаторе примерно около 10 литров и выходит, а что тут такого? у всех примерно столько в варик влезает, возьми любую машину, и тем более замена каждые 40-50 тыс. км. по моему оч. редко. Экономичная? для своей динамики, для вариатора - 10 литров тоже по моему не плохой показатель для 98 лошадей.
И вообще машины из сингапура комплектуются побогаче чем из Японии. Если брать нормальную машину из Сингапура то она прослужит не меньше чем авто из Японии.

А воопще зачетный пепелац! держи 5! Если затонируешь будет вообще класс!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 150
А мне интерьер сингапурского кольта оч. понравился, как то необычно выглядит, среди японских братьев с велюром.

100% это дермонтин (как и в Субару Б4 ..итд)
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
2
Ответить
   
Сообщений: 655
Автосветом я бы пользовался. Точне, я на своем Кольте поставил в положение Авто и вообще забыл про свет. Темно - включается, светло - выключается. Ключ вытащил - выключилось. очень удобно.
Писать, что Кольт идет как по рельсам.... идет он терпимо, но уж точно не как спортивка. Вот у спортивных машин - да, ну так они для этого и сделаны.
Про электроусилитель. Работает он хорошо. Реально. Руль достаточно легкий, но при этом все-таки информативен (ну насколько это возможно в таких машинах). По поводу "наливания" при резком кручении на месте. Есть такой эффект, у меня при парковке, когда с места пытаешься сдать назад одновременно с поворотом или наоборот с места резко поехать вперед с поворотом. Сложилось впечатление, что это сделано специально, чтобы водитель не "увел" машину куда не надо. Связь с зарядкой аккумулятора не заметил :)
"Печка согревает зимой"... для сингапурского Кольта - это вообще фантастика. В Кольте печки слабые на любых двигателях. Не обольщайтесь
Машина должна радовать
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Макс1969, да електроусилитель руля, да диски 1955015(родные, покупал новый именно на них). Отличный микробасик если выкинуть задние сиденья.
У меня 1,3 95л.с. мех, на 900кг - прет не подетски)))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
ЗЫ Печка-зверюга
3
 
Ответить
   
Сообщений: 655
диски на 15 родными быть не могут. Зачем спорить
Машина должна радовать
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1592
ДЛЯ AUTHORR. Машина покупалась новой в салоне на 15 дисках. Кольт Голландской сборки.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1337
У меня тоже при проезде лежачих полицейских или глубоких ям в передней подвеске происходят какие-то стуки и скрежетания. Заметил, что это происходит только в мороз ниже -10. Вчера вечером было -8 (Челябинск) и я после мойки, проехав почти через весь город, ни разу не услышал этих звуков. В сервисе смотрели, все в норме, слегка втулки стабилизатора подразбило. Сказали не заморачиваться, по весне еще раз заехать на диагностику подвески и поменять закоцанные резинки.
Авто нормальное за свои деньги. Расход летом в городе (с кондером) - 8,5; на трассе - 5,5-5,8. Зимой в городе вообще по-хамски жрет - 12 литров!! (но это при пробеге 14км в день и двумя прогревами по 15-20 мин.), на трассе зимой расход в пределах 6,5-7 литров.
 
 
Ответить
Geno4ka
Я тоже на 15 дисках покупал(также голландская сборка). Скрип на полицейских реально раздражает, в сервисе сказали - пружина закисает(точнее опора) - на кольтах все с ентой хренью приезжают. Сейчас думаю - сымать с гарантии или нет. Пробег 15 т. Гарантийный ТО - 6500 руб.
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
спасибо всем за оценки :).
макс1969:я забыл своему отзыву дать название-"Бред". Извини...
Теперь дальше, кожа, какая-никакая, а все же кожа, а не что то иное)))!
На фотографиях машина, как раз на дисках 1955015, и находилась она, на тот момент в сингапуре. Рядом с петлей дверного замка на водительской двери есть наклейка,которая сообщает о правильном давлении при таком размере резины, причем она наклеена была с завода. Потом выложу фото ее, чтобы все убедились.
Печка греет хорошо, не скажу что потею сразу, но мне ее хватает за глаза. Фрейм японский, т.е. вся начинка идентичная Японским кольтам, кроме салона. Напомню, машина эксплуатируется в Москве, а максимум что было -20. Заводилась кстати, тоже без проблем.
На Кольтах голландской сборки колеса 15 радиуса.
А как же бороться с закисанием пружин? Кто нить пробывал вообще???
1
 
Ответить
У меня тоже Кольт Черный, 1,5,98 л.с. (я бы не сказал, мне кажется больше чуть 107-109). У меня с самой покупки такие проблемы нашлись: при торможении, когда машина уже останавливается происходит скрип о котором говорили выше ранее. У меня тоже стояли такие же 15 колеса, их заменили другие 15. Это родные диски кольтов в комплектации где 1.5, 98, черный, "кожа", противотуманки. У меня он тоже но только при торможении и уж с пружинами у меня точно все в порядке; потом подвеска я...ее...м...р...е жесткая очень, гремит так что кажется что там уже все попергнулось и полопалось. Неужели все кольты такие жесткие? Еще зимой при морозах глючит родная магнитола (с громкостью играется) и стеклоподъемники не слушаются иногда. Насчет заднего хода и наливания" - то у меня тоже самое, и это нормально так и должно быть, там парень правильно писал, и уж точно это не связано с аккамулятором, так как он у меня новые и косячить не может. На счет "кожи" скажу что у меня такая же отделка только черная и это не кожа, честно,т.к. у меня подлокотник начал обдираться как ДЕРЬМОнтин. ))) Во всем остальном супер, кстати очень резвая, не ожидал...
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 282
насчет скрипов-хрустов.Такая же ерунда (COLT такой же красный,пробег 60,полный привод).Вобщем, это силикон хрустит в стойках когда подмерзает.Заморачиваться не стоит,у всех такая проблема.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1301
Тоже хрустит на холоде подвеска с самого начала как купил, пробег тогда был 38 тыщ, япония. Проехал на нём уже 30 тыщ, и за это время раз 100 пожалел, что выбрал именно Кольт. Просто потом ездил на многих однокласниках и не только, укладывающихся в эти деньги, и понял, что кольт хоть и интересное авто, но один из самых худших вариантов, про цены на обслуживание я вообще молчу. Лучше в этом классе взять марч, фит, куб в 11 кузове, бБ, нот, тииду, на крайний случай дайхатсу ярв или витс, но никак не кольт. Можете кидать в меня палки, но отзывы для того и созданы, чтобы помочь людям выбрать авто.
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
4
8
Ответить
andrey111243
Tarika: держи первую палку! сказал что кольт хуже чем одноклассники а чем хуже? только что скрипит передняя подвеска? какое дорогое обслуживание? колодки рубль, стойки рубль одна, фильтра в районе 150-300 руб. Дорого? покупай тазик.
1
 
Ответить
божественный красный цвет!
 
 
Ответить
Марч.... Ну ты друг совсем без вкуса, если быть вежливым...
3
 
Ответить
Что такое при троганий с места происходит стук в переди, такое ощушение что это под левой ногой когда сидишь в машине и как проклеить получше салон машины
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 43
Ну в общем, мне показалось, что человек не доволен своим автомобилем... Конечно есть и минусы, но плюсов намного больше! Если кто сомневается в том, что там кожа!? Смело скажу - не сомневайтесь! ТАМ НЕ КОЖА - 100% дермантин, вчера буквально был на рынке много таких стотит с затертыми сиденьями! Электроусилок - это вещ! ГУР отдыхает! В общем 3 бала за отзыв, внешне машинка понравилсь, но фотки лучшеб вылажить свежие!
2107 - 21099 - Lancer - Colt - Fora - Solano
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003
 
1
Ответить
tolyanych
А как определить, что у меня Японец, Сингапурец или Голандец???
Заранее спасибо.
 
1
Ответить
Японец и сингапурец - одно и то же, единственно в сингапурце стоит магнитола родная с европейским ФМ и м.б. кожанный салон. Во всем остальном они одинаковы, т.к. дсобираються на одной линии. А голландец - это леворульный :))
2
1
Ответить
Морена
сингупаурские авто качества хуже чем японцы. даже хонды аккорд сингапурского производства брать совсем не спешат, потому как япония это 100% качество, а сингапур...*****онтин не только в салоне но и... А люди ведутся на якобы кожу и прочие приблуды, которые потом оказываются уже не в радость, у меня японец в велюре 2006 года, пока у нас был мороз только -12 , но никакого хруста и скрипа не было замечено. Машину загоняли на полную диагностику, за свои 3 года у машины 71% сработоспособности стоек(у новой этот показатель 80%) . Фиты рядом не валялись, самая позорная машина (имхо). Тойота это вообще автоваз японский-убогий дизайн за большие деньги....и никакого наслаждения.
1
2
Ответить
mBoxer
я на сингапурском кольте, проехал уже 33 т.км, так подвеска до сих пор в идеале, рулевые наконечники так вообще как новые, а пробег уже перевалил за сотню!!! Пережили зиму, зимние трассы, два лета, несколько больших перездов, хотя я и не думал ездить на нем дальше города))) А скрип и хруст появляеться у всех кольтов, большинстве аутлендеров и лансеров, насколько я слышал.
1
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 253
Зачетный аппарат!!!!! Сам юзаю!!!!!
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
2
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
Привет всем у меня тоже кольт 2003 года в красном цвете японец , пробег при покупке был 53 тыс, км. сейчас уже 58 тыс . я довольна очень резвая машинка движок 1.3 из за своей легкости машина летает , в режиме спорт изжу изредка потому что очень страшно , такое впечатление что сейчас взлечу. Постоянно впереди остальных машин, все смотрят и понять не могут такая маленькая тачка и такая резвая , да еще цвет ярко красный. Машина классная мне очень нравиться , вот только один минус хозяин который был до меня ставил 15 колеса и всю защиту порвал . а защиту на кольт японца 2003 года найти сложно , буду ждать до лета , сейчас стоят 14 колеса все нормально,А так машина меня устраивает аводится с балкона с пульта и греется отлично даже при -26 градусов мороза, .Вообщем Я не жалею. Фото добавлю потом.
1
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 253
Был Кольт сингапурец. Нормальный аппарат. Только, стекла потели постоянно (салонный фильтр чистый).
Продал. Так как был вариаторный, и пробег под 130 тысяч.
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Кольт.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Кольт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром