Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Мицубиси Шариот Грандис 1998 — отзыв владельца

, Самара
8807
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8.5-9.5 город до 15 л/100км
Руль: Правый
Название: Супер Эксид
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: коричневый/персиковый
Салон: Комп, ТВ, НАВИ, 10СД,4МД, магнитола, 4 подушки, полный электропакет и т. д., и т.п.
Кузов: спйлер, метла, ветровики, пороги, губы спереди и сзади
Ходовая часть: 1.5 см лифт передка, литьё на 16, резина 215/65 и я спокоен
Двигатель: 2.4, ГДИ, 16 клапанов 4 горшка(красивые внутри)
Это мой второй и наверное заключительный отзыв по данной машине, потому как авто выставлена на продажу.
Машину кстати брал практически не глядя, за то что нравилась по форме и содержанию, состояние было не ах.
Первый отзыв писался давно и сейчас наверное что-то будет по другому, тем более что я специально не стал его перечитывать.

Прошло 2 года и 52 тысячи моего пробега. Брал машину со 126000, сейчас 178200, за начальный пробег не ручаюсь. Машина в РФ уже 4 года, до меня сменила 3 хозяев и по ходу юзали её не на износ, но на убой.

Пока опишу что делал, а эмоции потом.
После покупки более подробный осмотр машины выявил большой фронт работ: масло из двигла во все щели, включая выхлоп, пружина передняя правая ку-ку, диск один с трещиной, в салоне грязища, передний потолок надорван, кондей пуст, задняя арка пузырит, АБС не работает, стойки гремят.

Для начала поменял пружины передние, благо нашёлся донор, к которому потом пришлось не раз прибегнуть, жаль что 2ВД, они чуть мягче. Заодно отхомячил с него передний левый датчик АБС, поменял, АБС заработала.
Второй заход - ГРМ, ролики, балансир и т.д.+ сальники РВ и КВ. Масло с лобовины течь перестало, но текло из под башки.
Потом нарыл кое -какую инфу по машине, а то ни книжек ни мануала, ну и стал вникать более подробно что такое ГДИ. Выявил ошибку 56 поехал чинить ТНВД. Не то чтобы сильно чувствовалось, но в пробняках загорался ЧЕК. Сделали, причём сказали что ТНВД был в принципе в норме. Ошибка пропала, но не совсем, хотя вылезать стала куда реже.
С этого момента я стал морально дозревать до глобальной чистки движка от сажи, потому как уже чуял куда надо рыть. Это москвичам хорошо, там Мек есть, а у нас полагаться надо только на себя.
По ходу пьесы заменил обе передние стойки, стойки и резинки стабилизатора, рулевые тяги, опоры стоек и опорные подшипники. Это было сделано безоговорочно, потому как езжу я немало и по командировкам, а в такие моменты хочется быть уверенным в машине. При замене стоек лифтанул морду проставками на 1.5 см, стало лучше. Причём лучше стало и ехать и рулить, но что-то побрякивало. В итоге поменял ещё и шаровые на опоры от Киа Кларус с расточкой посадочных мест в рычагах на 2мм, потому как обошлось мне сие действо в цену 1 рычага, ну и сайленты в рычагах до кучи поменял. Теперь случись шаровые менять цена вопроса 1000 руб. на сторону вместе с работой.
  Потихоньку прикупал шелезяки для мотора и инструмент. И вот на майские прошлого года я завис в гараже. 3 дня в одну харю, позволили мне довольно бодро раскидать мотор, заменить кольца с попутной чисткой каналов поршней, заменить сальники клапанов, вычистить из двигла 0.33 литра сажи различной консистенции. Показатель такой. Где колпачки получше были - сажа стекловидная, где совсем швах - более рыхлая. Соскребал всем чем мог, притёр клапана, начал собирать. Сильно порадовало, что при пробеге в 155тык износа в горшках не обнаружил вообще, заводской хон в идеале, промеры тоже. По ходу пьесы замочил гидрики в смеси карбклинера, Шуммы и ацетона. Клапана сухарили вдвоём с братом жены, ремень помогал поставить тесть. Вот сремнём то и вышел главный казус, я не обратил внимание на нежную каплю жижкости просочившуюся при сжатии гидронатяжителя ремня за что потом и поплатился.
Машин завёлся легко, работал изумительно. Я отвёз тестя домой и поставил авто, а с утра при запуске ко мне пришёл перескок ГРМ. Ну эмоции стороной, а мата было много, машину в сервис(самому уже некогда было ну и новый ГРМ, клапана с разборки + распредвал и привод ТНВД(при провороте оборвало хвостовик РВ и размолотило приводную часть ТНВД). Собрали, доехал до работы, поставил. Завожу и тут знакомый звук, скидываю кожух ГРМ и метки не на местах. Теперь уже гарантийный случай к сервису и... приговор гидронатяжитель вмер, меняем, меняем клапана(слава богу поршневая уцелела) и настало счастье. Машина поехала, расход устаканился, расход масла исчез, течи оного тоже почти(стал сочиться задний сальник КВ).
Поменял задний сальник КВ и заодно сальник на гидротрансформаторе(для страховки). Всё.... Двигло в поряде.
С подвеской не всё происходило быстро. Решил вылечить задок, там что то бренчало и замена стоек стабилизатора не помогла. В итоге тряханул в 0. Заказал опоры стоек, весь к-т резинок и сами аморты, а до кучи и стойки стабилизсторов ориги нал. Ну менял сам, там ничего хитрого, работы на 2 часа с перекурами. Обнаружил, что аморты стояли Саабовские и резинки левые какие то. Всё сделал и до сей поры про заднюю подвеску не вспоминаю. Тихо как в могиле.
Из остального. Поменял крестовины кардана, которые вмерли к 160 тыкам. Постепенно поменял 3 из 4 ступичных подшипников и 2 пыльника приводов. Делал регламент суппортов с использованием оригинальных ремкомплектов.
А теперь озадачившись продажей покрасил задние крылья с тотальным истреблением ржавчины с арок и всеми превентивными мерами и задний бампер, который стал терять краску кусками после попытки пободаться с бетонным блоком.
Вылечил кондиционер, проблема была в трубках заднего кондея, которые за 10 лет банально сгнили.

Сейчас машин практически в идеале. Немного погуживает раздатка  при наборе скорости, после замены крестовин, но вот туда я точно лезть не хочу.

Ну и теперь об эмоциях и всём остальном. Машина нравится. Едет классно, рулится супер, на трассе - корабль, салон бездонный(максимальный длинномер 3200 лежал в салоне). Проходимость вполне. Ездил помимо командировок по регионам на рыбалку в Казахстан, глубоких грязей не месил, но вслед за джипами по полям и степям накатался. Зимой когда нас в Самаре замело(наверное все помнят сводки с полей), пахал город наравне с джипами, когда все стояли.
По салону есть недостаток. Спать на 2-3 ряду неудобно, на 1-2 лучше, но спинка 2 ряда в горизонт не падает, упирается в арку. Вот чуток бы угол верхний примять и было бы чудно всё.
Вместимость конечно выше всяких похвал. Без ущерба 1 и 2 ряду и только сложив 3 упаковал ПВХшку, мотор, бак и кучу шмоток, а если 3 снять, то всё это ниже уровня окон. Радует куча всяких полезных приблуд типа подогрева дворников и зеркал и всякие другие приятности типа подлокотников и всяких дел. АКПП типтроник пользовал пару раз, решил не надо мешать машине ездить. Динамика на уровне. Расход по трассе на нормальном бензине 8.5 на 100 при 100-120, быстрее я как то перестал ездить.

Ну и наверное всё в целом. Скажу только что машиной доволен и без ёрничества пожалуйста. Знал что и в каком состоянии брал и знал, что придётся делать, в целом не считая эпопеи с ГРМ машина не стояла больше 1 дня. А сейчас жаль продавать, но руководство конторы стало косо смотреть, мол авто не соответствует уровню конторы и твоей должности. И фига возразишь, работа неплохая.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

да, после всего этого у меня бы рука не поднялась продавать его
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Жаль конечно, но никуда не денешься, да и повторюсь, работу свою он делал исправно. А по комфорту машин высший. Да и ещё забыл добавить, собственно ДЖИдай хлопот не доставлял, просто за машиной до меня вааааще не следили
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
3
 
Ответить
 
Северск - Регион 70
Сообщений: 7676
Молодец, мастер. Теперь бери Грандиса.
У меня сегодня удачный день!
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Вот так значит. А заценить отчёт всем слабо.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
5
 
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
на счет 16 литья это ты конечно погорячился. поговори с нашим Колей Джоббером на http://www.mmc-chariot.ru вот он наплакался с подвеской после установки нештатного размера! и еще. насколько я понимаю или полный привод или N94. или я ошибаюсь? мож N84? за упорство и трудолюбие 5! так держать! и внимательнее при покупке нового авто!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Рояль. Привет. Я на клубе - ЯВР, так что в курсах. Кузов именно 94 и 4 ВД, а передний 84. Проблем с 16 литьём за 2 года не обнаружил никаких.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
    
Москва. www.mmc-chariot.ru
Сообщений: 1732
Серега привет. Хороший отзыв. 5 баллов.
Админ сайта Шариот-Грандис.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Тут вота хоть и задним числом, но хвотки пристегну.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 585
Молодца!!! Отличный отзыв. 5 баллов
ММС Galant Viento 1999...... мечтаю о Grandis HDD 4 WD

www.galant-club.com
 
 
Ответить
я смотрю тут не в детские игры играют )))) Удачи на дорогах и спс за отзыв )))
 
 
Ответить
Сергей подскажи,у меня тоже появился недавно спейс вагон,по хорошей прямой нравится ,но чуть загрузишь и не очень хорошей,начинает раскачиваться-заменить амортизаторы?или у него такое поведение?заранее благодарен.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Проверяй стойки и рулевую. Ещё на поведение влияют сайленты задниъ рычагов(развал/схождение задка) и состояние опор передних стоек. По идее на трассе идёт как танк, рулится тоже более зачётно чем Тойоты.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
Oleg BON
Молодца
 
 
Ответить
Нариман
cтойки вроде не мокрые,рулевые ,опоры в норме.не нравится продольная раскачка,может после мерса разбаловался?знаешь мерс что груженый что пустой по трассе идет и рулится отлично при 120-140.раскачка есть но не такая хотя я на амортизаторах проехал по нашим дорогам более ста тысяч,на вагоне же более 80км.ч (груженый,пустой получше)иду ..меня нивы обгоняют,слезы начинают проступать!посоветуйте,поделит есь.
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Сухие стойки тоже не показатель. Они же газо-масляные. Газ со временем имеет обыкновение сдуваться и нормальная на вид стойка не держит. У меня так переднюю сняли чистую и сухую, а когда пружину отпустили шток внутрь упал просто. Когда поменял себе стоечки на Каябу, тогда от езды кайф прочувствовал. Продольной раскачки нет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
Всё. Машин продан.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
abugarib
Отличный текст! как журналист говорю. сами вот только что такую взяли. Есть проблемы: автомат дико тупит, сильная раскачка на скорости выше 100 (передние стойки дохлве - уже заказал новые), стуков нет, но уж очень низко сидит - хочется поднять. Насколько это реально и на СКОЛЬКО можно поднимать? Что можно сделать с компом - он пишет только по японски? зараннее спасибо!
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
По пунктам.
С компом ничего.
Поднимал я проставками под опоры пер.стоек 20мм и резина 215/65/16 и без проблем и прирост хороший.
Чтобы не тупил автомат надо сменить жижку и фильтр.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3659
5 молодец, рукастый дядька )))
 
 
Ответить
  
Алматы , Казахстан
Сообщений: 10064
Силён брат!
"Эта ыще цветочки"- ВО!
 
 
Ответить
  
ТЫНДА
Сообщений: 8
Сергей приветствую!Подскажи.МИТСУБИСИ ШАРИОТ ГРАНДИС закрываю водительское стекло оно само открывается на 1.3
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
В личку отписал.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot Grandis 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот Грандис.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот Грандис
Запчасти на двигатель 4G64 в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот Грандис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром