Выбор авто был не случайным. Поиск велся конкретной модели конкретного цвета и конкретной комплектации, в связи с чем бодрился Владик и аукционы на протяжении 2-х месяцев в поисках подходящей кандидатуры, но как это ни парадоксально приобретен автомобиль был в родном городе и именно тот, который отложился у меня в памяти (впервые я посмотрел на Трека как на машину именно после того как увидел в городе данный экземпляр - знал кто его привез кто ездил, авто было с аукциона с оценкой 4 и пробегом около 50 т.км). Автомобиль долгое время продовался с нереальным ценником 570т.р. и раздражал меня, т.к. ничего подходящего не было ни во Владе ни на аукционах. После ценник был снижен до разумного.
Т.к. машина покупалась преимущественно для жены (она в свою очередь хотела космический ВиллВС, в котором я себя не представлял вообще, да и сильно напрягал возможный кузовной ремонт машины которая производится только в Япе и не имеет аналогов в других странах - а это первая машина новичка/водителя и ремонт кузова не избежен вопрос времени.), вопрос цвета был преопределен заранее и обсуждению не подлежал - либо красный Трек либо ВИЛЛ, да и честно говоря мне самому импонировал именно это цветовое решение Трека.
Опыт владения японопомойками имелся: Виста 30,40, Эксив с 3сже, Сильвия с15, Крузак 80-й дизель и турбодизель, Соарер с 1 жзетжте, Форик 1997г турбо, Алекс с 1ззже, Сабер 3,2... так что есть в общем с чем сравнить.
Трек импонировал хорошим видом, 4 везде, что по нашим зимам "+", неплохой динамикой, достойным мотором от ЭВО правдо задушенным + адекватным автоматом (с версии ЭВО ГТА который в стоке держит 272 силы), что очень принципиально в свете опыта владения турбофорем (и замены АКПП) + наличием донора з/ч европейским т.е. Аутлендер и сервисным центром ММС.
Сорри за длинное вступление, а теперь о машине.
Автомобиль куплен в поюзанном состоянии, судя по всему прежний хозяин часто ездил по трассе с гравийным покрытием в связи с чем морда авто была в многочисленных сколах. В салоне была сломана пепельница и подлокотник + по кузовы было море наклеек МОТЮЛЬ - в салоне "красовались коврики ПРОСПОРТ", что нереально раздражало.
Осмотр у проверенных людей серьезных нареканий по состоянию авто не выявил и автомобиль после непродолжительного торга был приобретен.
1-е впечатление.
Автомобиль был заряжен нереальным количеством фишичек, крышечек бляшечек от РаллиАРТ.
Выкинув сраные коврики российской "мегатюнинговой конторы ПРОСПОРТ" я обнаружил наличие фирменных РаллиАРТовских ковриков и был порадован данным фактом.
что сразу досталось:
все фенечки раллиарт
стоики ТЕЙН
выпуск Раллиарт
обвес РАлли арт
Диски на 17 с гайками Раллиарт.
После получения страховки авто отправился на приобретение нормального внешнего вида:
1). были устранены все наклейки, покрашен обвес полностью отполирован кузов автомобиля.
2). куплена летняя резина т.к. старая MZ-03 (да и со всесезонкой я распрощался навсегда, экономия на безопасности) была отжата да и ее размерность не отвечала необходимым параметрам, на удивление новенький корейский ХАНКУК оставил куда более приятное впечатление чем ТОЙО прокси (юзаю на служебной машине). Под положительным впечатлением от корейского производителя на зиму был приобретен комплект новой зимней шипованной резины того же производителя - нареканий по эксплуатации нет.
3). обесшумлен салон, установлена нормальная "голова" коиммпонентная акустика, усилители, саб, ТВ и вкрячен парктроник (не забываем машина жены!!!)
4). Установлен ксенон в туманки и поменяны лампочки ксена в головном свете на 6000К.
Езда оставила приятные впечатления, не корч конечно или ЭВО но для города более чем достаточно, разгон достойный - на удивление шустрее СТИ ФОрестера 2,0 АТ (2001г.в.) отличная работа автомата как в ручном так и в АТ режиме, что подтвердило мои предположение о хорошем качестве автоматов МИЦУ относительно Суб. Не слишком громкий звук выхлопа радовал не меньше. Рулежка на Тейнах в рамках разумного не слишком жестко, но и нет мегакренов, что положительно сказывается на управлении. Отличный головной свет + туманки. Информативное рулевое...
Теперь о явных минусах: салонный пластик на 3 с минусом, сверчки в салоне - норма, все-таки "жидковатая" подвеска не подстать ЭВО хотя и на Тейнах, но нет ощущения сбитости. Салончик чуток отдает ТАЗами. Расход топлива меня мало волнует, но на Форестере я укладывался при спокойной езде 13-15 на 100км, на Треке 15-18. Нет тормозов, что мало волнует мою жену, но сильно напрягает меня - двух хороших торможений и тормозофф тупо нет, а жить хоцца - не могу сказать что на форе лучше, но у него есть комлектации с 4рот 2 рот и не только СТИ, а и обычные сдесь же топовая комплектация на Тазовских тормозах.
Чтобы сильно не жалеть о приобретенном нужно ознакомиться со слабыми местами авто http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewforum.php?f=11 , очень полезная информация что от чего подходит где купить как устранить. 100 раз пожалел (убивает не цена а то что постоянно есть геморр только одно поменял скрипит другое), что не поверил изначально и не прикупил все сайлентблоки задней подвески (стоят копейки скрипят на 1 млн баксофф как гужевая повозка). Подвески реально хватает на 50 000 км, далее львиная доля под замену. Как совет, если конечно деньги на которые авто куплен не последние, закажите подвеску и поменяйте всю сразу заложив 25 т.р при покупке сверху как неизбежность, после чего можно просто наслаждаться от езды, а не гемороиться на СТО.
Просто ахренел когда искал з/ч в фирменном центре ММС, там нет в наличие ничего ни колодок ни сайлентов ни рычагов - просто тупо ничего нет. Хотя все спецы в один голос спрашивают - а что надо из подвески не плавающие ли сайленты задней подвески??? ты говоришь да, а они да мы знаем.... это болезнь, но в наличие нет только под заказ.
Что поменял (пробег авто на сейчас +/- 60т.км):
масло Мотюль 2 раза
фильтр "0"го сопотивления в родное место Апекси
передняя подвеска:
рулевые тяги, наконечники, втулки стабилизаторов, пыльники стоек, отбойники стоек, рычаги яйца
задняя:
все сайлентблоки 6 штук и 2 рычага.
все з/ч под заказ
+/- 20 000 руб с работой.
механизм стеклоподъемника водительский (без моторчика) +/- 3 500 (как ни парадоксально, но это тоже болезнь).
Теперь нет скрипов уканий и прочей хрени которая капает на мозг и нереально раздражает. Найдены и устранены сверчки в передней панеле.
Так что при покупке авто даже на аукциона с реальным пробегом 50-60 тыш не избавит вас от попандоса на 20-25 рублей по замене подвески.
По причине отсутствия тормозов в авто как таковых и предстоящей замене изношенных колодок было принято решение подискать адекватные тормозилки. На удивление быстро был найден БРЕМБО сток от ЭВО 4рот 2 рот со шлангами и задними дисками (17 000 руб) в нагрузку был приобретен радиатор от Апекси за разумные деньги. Т.к. передних дисков не было, было принято волевое решение разрядиться на нормальные ПРОДЖЕКТ Му слотированные передние диски (16 000 руб) и колодки той же марки вкруг (10 000 руб) (опыт эксплуатации компонентов данного производителя имеется, аналогичные стоят на моем боевом Соарере),которые имелись в наличие в РЕД пойнте. Машинки были отремкомплектчены отпескаструены и покрашены в синий (красной краски просто не было в наличие) цвет с сохранением лекалов БРЕМБО, процесс изготовления переходников и установки занял 4 дня. Процесс вкрячивания радиатора занял 2 часа, за перегрев теперь не парюсь. Колесные диски встали как родные без проставок, как будто расчитаны под данный девайс.
Теперь можно ездить, торможение на 5+ при любых раскладах - из минусов кто катал тюненые диски и колодки в курсе - специфический писк/свист. На удивление даже жена умудрилась оценить данное нововведение и со словами "о какая педалька стала мягкая не надо в пол давить и нога не устает" передвигается по городу.
В общем ТРЕК достаточно адекватное авто за нормальные деньги (18-23 у.е.- 2002-2004г.в.), да скорее всего 2,5 Форь СТИ 2003 (30-35у.е.) и моложе будет поинтересней да и все уже имеется и Брембы и подвеска (правда на автомате их нет, что еще раз подтверждает мое мнение что СУБА автоматы делать не умеет), но в ценник Трека его не вписать, а за деньги мицу моно расчитывать только на безгеморойный овощ РАВ4.
На сегодняшний день особой замены для Трека не вижу, если на что и будет поменяна эта помойка этим летом то на авто классом повыше и с левым рулем - СХ-7 или FX-45.