Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 1995

Мерседес G-класс 1995 — отзыв владельца

, Якутск
79516
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
392
голоса
4.5
5 — 272 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 60696412177 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса:12-13.город:от 15. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный брилиант
Цвет салона: черная кожа
Салон: есть все
Кузов: есть почти все
Ходовая часть: мосты + 3 диффлока!!!!
Двигатель: 6 цилиндров,177 л.с.
Здравствуйте.решил поделится своими впечатлениями.и .так мерседес G-class,3-х литровый турбо-дизель,акпп,все дифлоки,кожа,люк и т.д.короче обыкновенный гелик 95 г.в.о нем я мечтал примерно с год.история покупки такова,есть еще  бигхорн 96 г.пора уже менять.хотел сначала 80-ку 97 года.ценник в августе был примерно 800 тыров.пробовал ездить и всяко смотрел.ну не нравится мне крузак 80-ка.а машину из-за специфических условий(живу в  Якутске)хотел на мостах.хотя у нас 80-ок очень много.по мне биг и по салону,и по скорости,и жрет меньше всяко лучше 80-ки.хоть и привода.ну да ладно.вообщем нашел гелик в красноярске 95 г.о.т.с.и т.д.хозяин скинул мне кучу фоток.короче понравился,решил брать.забирал машину в иркутске,там теща и все такое.в принципе при осмотре выявил только непонятный свист после 2-х,2,5.тыс.и грохот в передней части движка.подумал и отдал за него всего лишь 670 тыров.ремонт и всякие звуки не пугают т.к.с машинами всю жизнь и делаю почти все сам.вообщем погостил немного и попер домой.перегон просто сказка.перегонял очень много,и с Питера,и с Москвы,конечно с Владика.машины всякие но по удобству передвижения(не спанья)гелик ставлю на первое место.а уж дома то я до него добрался.т.е .до гелика.свист после 2-шки.плохая прокладка между турбиной и коллектором.сделал новую и все.грохот с переда:износ втулки коромысла натяжения ремня.500 р уб.токарю,новая втулка и движок работает вполовину тише.поменял сальники всех хвостовиков.задние пружины.генератор.задний коренной,форсунки.и вроде все.вообще насчет дороговизны з/ч.не верьте.была беха 94 г. и есть мерин 124-ый все з/ч.заказываю с Москвы,в основном с Эксиста.цены до смешного малы.особенно по сравнению с з/ч.из Владика.не говоря уже о наших магазинах заваленных китаем.а я еще по заказу с Москвы или Питера не поставил ни на одну машину китайскую з/ч.да,еще подтекало масло с задней крышки тнвд устранил,и сопливило с разьема на акпп тоже устранил.теперь вроде бы пока сухо везде.ну вот, по ремонту пока вроде все.позже закажу амортики.наверно бильштаен,задний спойлер. наверное все.машинка очень нравится,ремонтировать несложно,состояние на 4-ку.думаю буду ездить долго.вернее надеюсь на это.из минусов:неразборные карданы.много шлангов под машиной.как переживут -50, не знаю.хотя в мороз буду ездить на биге.хотелось бы пресс масленки на рулевой трапеции,придется чего то мудрить.пока на этом закруглюсь.надеюсь народ отзовется.почерпну чего нибудь новенького.всем удачи и на дорогах и в жизни.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

это в иркутске перед отьездом
16
 
Ответить
     
Сообщений: 3899
Зачет, тонировка Гелику идет!
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
23
1
Ответить
а это я и мои девчонки.
32
3
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Машина солидная и для солидных людей, вызывает у меня уважение но внешне не по душе. Восмедисятка всяко лучше бикхорна, по проходимости лучше чем гелик и бигнхорн вместе взятые. Отзыв тяжело читать. Успехов.
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
20
84
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Гелен-классная машина,из уважения 5.
30
5
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Собака солиднее гелика смотрится! Про дешевые запчасти честно говоря удивило т.к. все жалуются на дороговизну т.о. Машина отличная, ставлю 5!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
11
24
Ответить
Nezlobin 62
очень харизматичный автомобиль.за отзыв 4
12
4
Ответить
для BarnauleC;спс за отзыв, во первых, я не имел в виду проходимость.и в этом аспекте не сравнивал.просто каждый день возить себя и семью туда сюда.на мой взгляд биг лучше 80-ки.1-шустрее,2-просторнее.3 -экономичнее,и всяко дешевле в эксплуатации.говорю про Якутск.думаю не принципиально где.вот поэтому я и не взял 80-ку.а по ценам что спорить.достаточно зайти на сайт.и в любой магазин что у нас что в Иркутске.да и в Барнауле наверное.
3
2
Ответить
У меня тож номер 300,машина харизматичная
8
1
Ответить
Гелик что надо! Уважаю 5!
22
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Машина брутальная!Не хвтает тюнинга от Brabus!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
18
5
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Ааа....Гелик. Красава. Моя мечта!5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
15
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
За отзыв 4, Авто - супер!!!!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
3
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
машине 14 лет а выглядит сногшибательно ))
З.ы. 80ка проходимее гелика?) с её то свесами ?)а ниче что у гелика 3 блокировки?))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
45
12
Ответить
    
Сообщений: 33978
да смотрится он конечно ,кондово как танк.
15
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2466
мечта, еще с 16 лет.
Да, хочу как в Париже!
Мой отзыв: Honda City 1993
8
1
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3396
машинка классная. пёс серьёзный.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
отличный немецъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
9
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 201
Жена симпатичная. Машины меняй, ее береги.
Nadia SXN-10H
16
7
Ответить
Владивосток
мерин бандитский 5
17
1
Ответить
Fffa
Про эту машину можно сказать - Настоящий полковник! :)
12
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
Цена покупки сколько?
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
 
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
BarnauleC- Я не думаю что 80-ка сможет в стоке пройти там где гелик пройдет. У гелика на сколько я знаю в стоке 3 блокировки, и гребет он не по децки, другой вопрос цена вопроса если что то оторвет не дай бог.
Да и жалко такую красоту по прямому назначению. И скажи сколько стоит эта красота? лови 5!!!!!!!!!!!!
Toyota Vista Ardeo
Toyota Cresta
Mercedes-Benz C 180
Mercedes-Benz E 240
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2000
19
4
Ответить
11112222
Отличный мерин, понравились фотки.ставлю 5
7
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Зачётный аппарат!
Смотриться солидно!Мечта.
Если и буду покупать,то только новый.
5+
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
6
4
Ответить
kbk
 
Владивосток
Сообщений: 131
DIman_K а ниче что у 80-ки тоже есть 3дифлока, не у всех, но есть. И если честно не видел еще не одного бигхорна, который вставил бы турбодиз 80-ку по скорости, да и по комфорту биг на порядок ниже крузака, у них даже разный класс. А гелик конечно хорошая машина, но на ДВ ценник на запчасти просто ацкий!!!
5
4
Ответить
Машина супер!!! 5+ с 80-кой сравнивать не коректно,если обе в стоке то гелик на порядок лучше. Да и харизма... Не продавай! да и сам после мерина не на что пересесть не захочешь,если только на новый мерин.
10
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
Следующий авто будет такой, но это будет через годика 3.На данный момент просто не хватит средств и квартирный вопрос не решен. А машина мечта , не стареет с годами. Про расход и другие затраты на содержание напиши. За отзыв 5.
2
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
гелик ништяковкий вообще)))
6
1
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Обязательно Коврик поправить надо или поменять под педальным узлом! У меня было, залез он на педаль и зажал её в положении 23 газа на ходу. Вот жесть была...

Гелик мечта каждого второго. Хорош.

Почему не G320 или G500? Дизель этот, читал, что более прихотлив, как и G290D, с годами, чем бензинки. Так ли?

Есть ли возможность поменять всю панель приборов и бороду в туннеле на новую - с монитором? Просто уж больно нравится ресталинговая модель внутри(с или "97 или с "00 года).Не просвятите?
Мой отзыв: Mazda 323 1983
5
2
Ответить
для art sx: за коврик спс,вообще до 95 года шли простые дизеля(не электронное управление,и самый надежный 4-ех супый автомат)я и хотел такой,но у меня хоть и 95 год,но какая то спец-комплектация попалась,по VIN-коду набирал.поэтому электронный тнвд и 5-ти ступа.но зато 177 кобыл.так что смирился.а насчет панели с бородой не знаю.наверно гемор.я хочу на потолок телик присобачить.
3
1
Ответить
Отзыв тяжко так читается :-(
4
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
аппарат супер! хочу второй машиной,на рыбалку-охоту ездить..кавказец красава,как зовут?
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
2
2
Ответить
  
Сообщений: 285
Держи 5, машина мечта!!!
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
4
 
Ответить
gelic
МОЛОДЕЦ БРАТАН! +5 машина мечта! красавец! тащусь от него с 7 лет как только в каталоге увидел! сам пока на легаси поливаю,E-KLASS хочу для начала по пробовать, кули,на крузерах уже скоро бичи начнут ездить! немцы они и в африке немцы! всем удачи на дорогах!
11
5
Ответить
Gid
     
Нижневартовск
Сообщений: 3534
Как насчёт коррозии они?
Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, (посреднику - оплата)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Чёрный на белом круть... 5 балов
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Отзыв маловат. А так 5. Борода идет с 00 кажется года. Дизель 3 литра намного надежнее 4 литрового по практике (у товарища 4 л). Машина легенда. Сам готов лет в 35- 40 на такого сесть. Сейчас солидности не хватает :)!
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
4
2
Ответить
Толич54
Молодец, братан, достойный трактор. Гелнваген - это правильно собранный уазик! :) Сам хочу, только в 461-м кузове, чтоб не жалко было бока ему обдирать. Ну и дизель, разумеется... Не слушай фанатов япы, в конце концов - каждому своё... Сами ездили на 80-ке и на Патруле, но Гелик прямо на душу лёг... Хороший "кирпич".. :)
8
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
5!
2
1
Ответить
cool bratsk
танираван в какашку, на дороге встретишь-испугаешься .... удачина дорогах ... кстати ! АВТО-ЗАЧЕТ !!
3
2
Ответить
Tagir08
вроде ж 5 цилиндров у 3литрового дизеля.
а отзыв хороший как и машина
2
2
Ответить
и колеса 33" без лифта встают?
1
1
Ответить
Новосибирск
Добрый день.Если вас не затруднит расскажите про ремонт,про запчасти -?
Прихотливый или нет.На что обратить внимание-слабые места. .Спасибо
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3694
не плохо.Думаю и с запчастями проблем нет, на заказ не больше 2х недель... 5 земляк тебе...
3
 
Ответить
Сергей 1972
Владивосток
Хороший отзыв, У меня такой же, только 2000 года, подскажи, почему так громко работает?, Когда едешь , шум нормальный, как только встанешь (на холостых) просто ненормально, что только не делал, мех-ки говорят, мерсы дизельные все такие. И еще заводится на горячий у тебя как? После покупки привыкнуть не мог, на горячий сразу после потухшей лампочки накала свечей, дв-ль не заводится (как на 80-ке) а маслаешь его секунд 8. Но потом писпособился, после лампочки жду 7-8 сек и завожу, более-менее.Еще беспокоит небольшой люфт на рулевой колонке. У нас модный сервис ва Владике "Альтаир", так там говорят болезнь у Геленов, разбирать надо рулевой редуктор, перебирать надо, якобы, люфт уйдет. А вообще машина нравится (всю жизнь раньше на японцах), разгон несмотря на "скромные лошадки" очень уверенный, на дальняк просто кайф, чувтвуешь себя в безопасности в прямом смысле слова..
2
1
Ответить
с переборкой рулевого редуктора - развод
люфт предусмотрен конструкцией
3
 
Ответить
Для Сергея из Владика.Я убедился, что на холостых оборотах такой звук это особенность немецких дизелей.Послушай как работает та же Истана.Такой же грохот.У меня есть еще Мерин С-klass 99 год,тоже на холостых как трактор.Так что я по этому поводу вообще не заморачиваюсь.На горячую у меня заводится сразу.Хотя говорят что электронный тнвд нужно крутить,это норма.Но это при условии:хорошие плунжера и форсунки.Удачи.
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
3-
 
7
Ответить
Владивосток
Спасибо Сергею с Якутска. Попробую поменять форсунки.. Удачи
2
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
машина зачет смотрится на дороге очень "внушаеюще" даже хаммер не так смотрится, на счет двиги, ему хватает 3.0 дизеля? а то мысли такие что он очень будет вялый при таком движке, хотя для отдыха самый хороший вариант...
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
Гелик не вариант!!! 1) он был создан для французской армии, что такое их армия мы все знаем!!! 2) салон как... да брутален, но и "деревянный" одновременно, т.е. нельзя вывести "солдатню". 3) насчет надежности- очень спорно. сыпется всё(от коробки до дурацких, непонятно для чего нужных шлангов и резинок). 4) Ну и ценник-КОНСКИЙ! за такие бабки лучше взять Хай люкса пикапа 2002 г. и никаких проблем. 5) бензиновый(у двоих знакомых) 4.8 литра(кажется) нафига столько дармоедов-под 40 литров на сотню!!!
Вывод: Гелик авто чисто на любителя(тоже самое как ездить на личном танке). А говорить о его преимуществах перед японцами нельзя!

Если сравнить, но только с одноклассниками-Уазом, Дефендером, Хаммером.
П.С. Сам я немец, если что:)
4
33
Ответить
1972-1978 г.

В 1972 г. Mercedes-Benz и Австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch mbH начали разработку нового внедорожника. Для этих целей была основана компания Gelaendefahrzeug Gesellschaft mbH с равными долями участия. Изначально новый полноприводной автомобиль был назван H2 и предназначался для военных гражданских целей.

Первая деревянная модель машины была создана в апреле 1973г. В 1974г. был завершён первый металлический прототип машины. Для снижения стоимости многие детали были взяты с существующих автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz. Первым заказчиком был главный акционер Daimler-Benz - Шах Персии - который заказал 20.000 машин для армии. Однако контракт был прерван из- за смены власти в Персии. Чуть позже Немецкая федеральная полиция и Аргентинская армия разместили заказ на приобретение внедорожника, называемого сейчас G-Class. В дальнейшем последовали заказы от Норвежской и Индонезийской армии.
7
1
Ответить
И причем здесь французы?А Хай-Люкс вообще убожество(на мой взгляд),и по надежности;вообщето пишут что заложен трехкратный запас прочности.Почитай историю модели ,очень интересно.
11
2
Ответить
Сергей, привет!
Приятно смотреть на твой а/м. Сам являюсь обладателем G-320 более 3-х лет- очень доволен. Глядя на фото удивился вот чему- панель приборов как на твоём авто ставилась на Гелики с 1996 по 1999 года, а у тебя- 95???
Удачи!!!
1
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 145
Привет Евгений,спс за коментарий.Тоже рад за тебя.Когда я забил свой WIN в каталог,вылезло что на моем какая то спец-комплектация.И вот, имею что имею.С новым годом тебя.Кстати,карданы чинил?Если да, то как?Удачи.
 
1
Ответить
Evgeniy707
Сергей, привет! Карданы я не чинил. А что тревожат? http://gclass.ru/ Поползай по этому сайту- много интересного.
 
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
а как чинят карданы??
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 
1
Ответить
День добрый. у меня Гелен 300 турбодизель 1999г. отличная машина вот только есть одна проблемма.после завода двигателя турбина включаеться нормально как и положенно на 2,5т. оборотах. через некоторое время происходит то что меня больше всего волнует ! тоесть обороты растут а турбина не реагирует т.е. не включаеться . и машина едет на собственной тяге . ощющение такое что её кто то за Ж...пу держит что только не делали и кто только не смотрел . диагностика не чего не показывает . поменял фильтра и трубки топливные . клапан ЕГР чистый без нагара . подскажите может у кого была такая проблемма ! буду признателен . заранее спасибо
 
1
Ответить
GURON47
народ а что за двигатель стоит в гелике?
 
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 145
Гелек:
День добрый. у меня Гелен 300 турбодизель 1999г. отличная маелек] День добрый. у меня Гелен 300 турбодизель 1999г. отличная машина вот только есть одна проблемма.после завода двигателя турбина включаеться нормально как и положенно на 2,5т. оборотах. через некоторое время происходит то что меня больше всего волнует ! тоесть обороты растут а турбина не реагирует т.е. не включаеться . и машина едет на собственной тяге . ощющение такое что её кто то за Ж...пу держит что только не делали и кто только не смотрел . диагностика не чего не показывает . поменял фильтра и трубки топливные . клапан ЕГР чистый без нагара . подскажите может у кого была такая проблемма ! буду признателен . заранее спасибо
Привет Гелек],У меня была примерно такая же проблемка.Турбина вроде работала,ну подкидывала масло,но не очень сильно.Даже пытался диагностировать кпп,менял масло и прочее,думал автомат тупил.Поставил новую турбину,и все исчезло.Сейчас вполне достойно пуляет.У турбины ведь ресурс по моему тыс.200,и не факт что турботаймер всегда стоял.Так что поменяй турбину.Я купил в Москве,фирма Турбо моторс,турбину купил "ККК".Удачи,пока.
1
1
Ответить
Хочу такую же машину, как доехать не знаю (из москвы), никогда не ездил
 
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 145
Макс Магадан:
Хочу такую же машину, как доехать не знаю (из москвы), никогда не ездил
Привет Макс,ничего страшного,купи атлас дорог,везде указатели,дороги сейчас хорошие.Едешь,да едешь.Главное,перед покупкой и после,перед дорогой,хорошо машинку посмотри и проверь.Что бы косяки в дороге не вылезли.Обязательно прошприцуй карданы,и масла в трансмиссии проверь.Если поедешь,то ведь через Якутск,если что,помогу чем смогу. мой тел.89142748012.Удачи.
3
1
Ответить
lino****
эээ а не тот ли это гелен,что весной 2008-го менял рассыпавшийся передний мост?
1
2
Ответить
Алексей с Иркутска
Иркутск
Здравствуйте Сергей. Уже пять лет езжу на дизельном 124-м. Хочу взять Гелика дизельного. Расскажите что смотреть по ходовке при покупке(раздатка,мосты) Бываете ли в Иркутске, чтобы встретится с вами. Двигатель этот хорошо знаю, потому не переживаю(лишь бы не перебитый какой-нибудь).
 
 
Ответить
Якутск
Алексей с Иркутска:
Здравствуйте Сергей. Уже пять лет езжу на дизельном 124-м. Хочу взять Гелика дизельного. Расскажите что смотреть по ходовке при покупке(раздатка,мосты) Бываете ли в Иркутске, чтобы встретится с вами. Двигатель этот хорошо знаю, потому не переживаю(лишь бы не перебитый какой-нибудь).
Привет почти земляк.т.к.жена у меня с Иркутска,По ходовке, я бы особое внимание уделил карданам,уровню жижи в мостах,раздатке,коробке.Совету ю не полениться и проверить.Мне лень было пробки открутить,и в результате оказалось что в раздатке,масла было чуть чуть на дне.Хорошо что не развалилась по дороге.Кулаки и шкворны тоже проверь.Ну а так, все как на всех а/м.В Иркутске бываю,но не часто.Удачи,пиши если что.
 
 
Ответить
   
Kurgan city
Сообщений: 616
Лучшая машина!!!!
2
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 26
Приветствую всех обладателей 606го!
У кого был вопрос по карданам? Я это проходил, кому интересно, расскажу! новый (передний, в моей ситуации) стоит примерно 65р, но идёт уже без тавотниц-как все современные детали, заведома с меньшим рессурсом! ждал Я его 3и месяца, вибрация росла в геометрической прогрессии-машину мучить не стал (последствия бывают разные) поставил в гараж..снял кардан, распилил-терять нечего-новый заказан, ради любопытства вынул крестовины-они одинаковые. По цифрам на них вычислил производителя(сам занимаюсь зап/частями) заказал две! есть у нас в Нске известный мастер карданов и шрусов Михаил из "огурцова" он та всё и собрал, обварил, отбалансировал! теперь у меня два кардана! езжу на леченом уже 2й год, новый так и лежит...
Про запуск на горячий мотор: да плохо заводится! секунд 5 иногда приходится стартером гонять! износ плунжерной пары! Хотя в том году поменял все пластиковые шланги и уплотнители, так он как "ипонский" стал заводится, аж ключ не успевал отпустить) Но это быстро прошло...На холодную всегда с пол-пинка!
1
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 26
про "грохот" хоть к ДТ и не привередливый, Я постоянно доливаю Castrol TDA, круглый год-мотор мягче работает! и демфер(маленкий амортизатор, впереди мотора) навесного ремня поменяй, стоит недорого-но брянчит громко)
1
1
Ответить
   
Нск
Сообщений: 26
ищу правый стеклоподъемник 2000г! новый могу сам привезти, ну уж очень дорогой, 25р-неоправданная цена! даже для G класса
1
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 26
Сергей, извини, что в личных целях так сказать, у тебя тут, про подЪёмник опубликовался! просто у нас, в Сибе, за б/у 15ку хотят, Я лучше +10 тогда добью и новый куплю и буду уверен что через месяц он не кончится! 2е тысячи готов потратить на подобную лотерею )
8 913 007 54 08 смс, если что перезвоню
1
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 26
кто сталкивался с диагностикой и ремонтом блокировок? с чего начинать? раньше включалась переднего моста и раздатки, но мост потом отключался только принудительно (шланчик сдёргивал с клапана) сейчас вообще ничего не работает (горят тока жёлтые лампочки)
Я ими (блокировками) и не пользуюсь-но для порядка надо сделать!
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
привет.действительно нарушен мой сон по выбору G 300 96 года у меня сейчас мл 270 цди 2005года w163.подскажи плиис стоит менять или нет смысла,мл у меня на прекрасном ходу просто как-то боюсь так сказать.потому что про сыпучесть гелина уже наслышался до не хочу чего и опасаюсь . спасибо заранее.вот ссылка на всякий https://novosibirsk.drom.ru/mer... ml
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
Гелек:
День добрый. у меня Гелен 300 турбодизель 1999г. отличная машина вот только есть одна проблемма.после завода двигателя турбина включаеться нормально как и положенно на 2,5т. оборотах. через некоторое время происходит то что меня больше всего волнует ! тоесть обороты растут а турбина не реагирует т.е. не включаеться . и машина едет на собственной тяге . ощющение такое что её кто то за Ж...пу держит что только не делали и кто только не смотрел . диагностика не чего не показывает . поменял фильтра и трубки топливные . клапан ЕГР чистый без нагара . подскажите может у кого была такая проблемма ! буду признателен . заранее спасибо
ты решил проблему с турбиной сейчас?
 
 
Ответить
иван
Горно-Алтайск
поставил контрактный ом 606 G300 пропадала тяга был пережог топлива 20-25л,включил турбину напрямую и гелик понёс как легковвя бензинка ,скоро год полёт нормальный.Не кому не переплачивал за ремонт за прошивку электроники,расход упал чуть не в двое,14-17 литров ,и самое главное разгоняется прилично!Может кому пригодится!А плохие коменты пишет тот кто отчаился купить ГЕЛИК.На любом светофоре ловишь взгляды из любых машин,почему то смотрят именно в лицо в глаза,особенно из крузеров последих моделей,и в зеркало видишь как люди поворачиваются и смотрят вслед ,и это факт!Удачи всем.И каждая машинка хороша по своему!А ГЕЛЕН -машина с душой!НИГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА,
5
 
Ответить
автолюбитель
Горно-Алтайск
у меня гелин такой же, собрался продавать, так как нужны деньги и есть второе авто, но продавать жалко, где еще купить за 1милн трехтонную, полноприводную с жесткими блокировками машину у которой кузов из моды не выходит и изменения в кузове будут только в 2025году, что еще очень радует это тяговитый движок с мизерным транспортным налогом в 3500т.р., нет не коких навороченных датчиков как на 4 литровых геликах из за которых машина в аварийный режим становится и не едит, запчасти фирмы ККК германия качественные и цены как на крузак, сам смотрел, единственное где космические цены это обвесы на него и мосты, хотя я не понимаю что с мостами может произойти, чтобы потребовалось полностью брать мост.
 
 
Ответить
автолюбитель
Горно-Алтайск
мерсовод1:
ты решил проблему с турбиной сейчас?
Я МОГУ ПОМОЧЬ ПО ВОПРОСУ ВКЛЮЧЕНИЯ/НЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ТУРБИНЫ НА G 300TD, САМ СТОЛКНУЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ, КТО МНЕ ЕГО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ, В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ОТДАЛ ТЫСЯЧ 25-30РУБ, НО ПРОБЛЕМА ОСТАВАЛАСЬ, ДО ТЕХ ПОР ПОКА САМ НЕ РАЗОБРАЛСЯ, ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ПРОСТО, МОЖНО СДЕЛАТЬ ДАЖЕ НЕ ЗАМАРАТЬСЯ)) ДАЖЕ ТОМУ КТО В ТЕХНИКЕ ПОЛНЫЙ НОЛЬ))
ПО ДИАГНОСТИКЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, ВРОДЕ КАК МЕНЯЙ ЕГР И ПРОБЛЕМА УЙДЕТ, НО Х.Р.Е.Н ТО ТАМ, ЕГР НЕ РАЗБОРНЫЙ У НЕГО, НО ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ Я РЕШИЛ ЕГО РАЗОБРАТЬ, ПОДУМАЛ ЧТО ОН ВСЕ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ, СТАЛО ЛЮБОПЫТНО МНЕ ЧТО В НУТРИ- АККУРАТНО НОЖОМ РАЗРЕЗАЛ СВЕРХУ ПЛАСТИК И ОФИГЕЛ КАКИЕ НЕМЦЫ МОЛОДЦЫ, ОНИ СДЕЛАЛИ НЕ ПРОСТО ПЛАСТИНКУ КОТОРАЯ ДОЛЖНА СЧИТЫВАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА, А МНОГО, МНОГО СТАЛЬНЫХ ВОЛОСИНОК КОТОРЫЕ СЧИТЫВАЮТ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА, ТАК ЧТО ЕСЛИ ДОПУСТИТЬ ЧТО КАКИЕТО ЗАГНУТЬСЯ И НЕ ДОСТАНУТ ДО ШТОКА, ТО МНОЖЕСТВО ВСЕ РАВНО КОСНУТЬСЯ И СЧИТАЮТ ЕГО МЕСТО ПОЛОЖЕНИЯ, ТАКИМ ОБРАЗОМ Я ПРИШЕЛ К ТОМУ ЧТО ЕГР ИСПРАВЕН.
ИДЕМ ДАЛЬШЕ))- В НЕМ ЕСТЬ ДВА ТРАСДЕСЕРА(ЭЛЕКТРО-ВАКУУМНЫЕ КЛАПАНЫ) ОДИН ОТВЕЧАЕТ ЗА РАБОТУ ЕГР, ВТОРОЙ ЗА ЗАСЛОНКУ ТУРБИНЫ, ВОТ В НИХ И ОКАЗАЛАСЬ ПРОБЛЕМА, ЦЕНА ТРАНСДЮСЕРА 9500Т.Р., НО Я РЕШИЛ РАЗОБРАТЬ, ТАМ ДЕОФРАГМА КОТОРУЮ ДЕРЖАТ С ОБОИХ СТОРОН ДВЕ ПРУЖИНЫ(ДЛИННАЯ И КОРОТКАЯ), ТРАНСДЮСЕРЫ ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬ 0,9 БАР И Я ПОДУМАЛ ЧТО ПРОСТО МОЖЕТ ОТ ВРЕМЕНИ ПРУЖИНЫ РАСТЯНУЛИСЬ И НЕ ДЕРЖАТ ЭТО ДАВЛЕНИЕ, ПОТТЯНУЛ КАЖДЫЙ ВЯТОК ПРУЖИНЫ, ПРОМЫЛ ВСЕ КАНАЛЫ С ФЕРИ, ПРОДУЛ, ПРОСУШИЛ ХОРОШО ФЕНОМ И БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕТ.
В САМОМ НАЧАЛЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ЕГР НА НАЛИЧИЕ НАГАРА НА ШТОКЕ КЛАПАНА(СОЛЯРА ТО У НАС Г.А.В.Е.Н.Н.А.Я) ЛУЧШЕ ВСЕГО ЕГО ПОЧИСТИТЬ И ЗАГЛУШИТЬ(ПЕРЕД ЗАГЛУШКОЙ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО РАБОТАТЬ).
 
 
Ответить
автолюбитель
Горно-Алтайск
автолюбитель:
Я МОГУ ПОМОЧЬ ПО ВОПРОСУ ВКЛЮЧЕНИЯ/НЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ТУРБИНЫ НА G 300TD, САМ СТОЛКНУЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ, КТО МНЕ ЕГО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ, В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ОТДАЛ ТЫСЯЧ 25-30РУБ, НО ПРОБЛЕМА ОСТАВАЛАСЬ, ДО ТЕХ ПОР ПОКА САМ НЕ РАЗОБРАЛСЯ, ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ПРОСТО, МОЖНО СДЕЛАТЬ ДАЖЕ НЕ ЗАМАРАТЬСЯ)) ДАЖЕ ТОМУ КТО В ТЕХНИКЕ ПОЛНЫЙ НОЛЬ))
ПО ДИАГНОСТИКЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, ВРОДЕ КАК МЕНЯЙ ЕГР И ПРОБЛЕМА УЙДЕТ, НО Х.Р.Е.Н ТО ТАМ, ЕГР НЕ РАЗБОРНЫЙ У НЕГО, НО ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ Я РЕШИЛ ЕГО РАЗОБРАТЬ, ПОДУМАЛ ЧТО ОН ВСЕ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ, СТАЛО ЛЮБОПЫТНО МНЕ ЧТО В НУТРИ- АККУРАТНО НОЖОМ РАЗРЕЗАЛ СВЕРХУ ПЛАСТИК И ОФИГЕЛ КАКИЕ НЕМЦЫ МОЛОДЦЫ, ОНИ СДЕЛАЛИ НЕ ПРОСТО ПЛАСТИНКУ КОТОРАЯ ДОЛЖНА СЧИТЫВАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА, А МНОГО, МНОГО СТАЛЬНЫХ ВОЛОСИНОК КОТОРЫЕ СЧИТЫВАЮТ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА, ТАК ЧТО ЕСЛИ ДОПУСТИТЬ ЧТО КАКИЕТО ЗАГНУТЬСЯ И НЕ ДОСТАНУТ ДО ШТОКА, ТО МНОЖЕСТВО ВСЕ РАВНО КОСНУТЬСЯ И СЧИТАЮТ ЕГО МЕСТО ПОЛОЖЕНИЯ, ТАКИМ ОБРАЗОМ Я ПРИШЕЛ К ТОМУ ЧТО ЕГР ИСПРАВЕН.
ИДЕМ ДАЛЬШЕ))- В НЕМ ЕСТЬ ДВА ТРАСДЕСЕРА(ЭЛЕКТРО-ВАКУУМНЫЕ КЛАПАНЫ) ОДИН ОТВЕЧАЕТ ЗА РАБОТУ ЕГР, ВТОРОЙ ЗА ЗАСЛОНКУ ТУРБИНЫ, ВОТ В НИХ И ОКАЗАЛАСЬ ПРОБЛЕМА, ЦЕНА ТРАНСДЮСЕРА 9500Т.Р., НО Я РЕШИЛ РАЗОБРАТЬ, ТАМ ДЕОФРАГМА КОТОРУЮ ДЕРЖАТ С ОБОИХ СТОРОН ДВЕ ПРУЖИНЫ(ДЛИННАЯ И КОРОТКАЯ), ТРАНСДЮСЕРЫ ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬ 0,9 БАР И Я ПОДУМАЛ ЧТО ПРОСТО МОЖЕТ ОТ ВРЕМЕНИ ПРУЖИНЫ РАСТЯНУЛИСЬ И НЕ ДЕРЖАТ ЭТО ДАВЛЕНИЕ, ПОТТЯНУЛ КАЖДЫЙ ВЯТОК ПРУЖИНЫ, ПРОМЫЛ ВСЕ КАНАЛЫ С ФЕРИ, ПРОДУЛ, ПРОСУШИЛ ХОРОШО ФЕНОМ И БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕТ.
В САМОМ НАЧАЛЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ЕГР НА НАЛИЧИЕ НАГАРА НА ШТОКЕ КЛАПАНА(СОЛЯРА ТО У НАС Г.А.В.Е.Н.Н.А.Я) ЛУЧШЕ ВСЕГО ЕГО ПОЧИСТИТЬ И ЗАГЛУШИТЬ(ПЕРЕД ЗАГЛУШКОЙ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО РАБОТАТЬ).
 
2
Ответить
  
Сообщений: 495
BarnauleC:
Машина солидная и для солидных людей, вызывает у меня уважение но внешне не по душе. Восмедисятка всяко лучше бикхорна, по проходимости лучше чем гелик и бигнхорн вместе взятые. Отзыв тяжело читать. Успехов.
Это значит Вы не ездили на Бигхорне - на удивление очень живучая машина.
1
 
Ответить
300GD
Новосибирск
Tagir08
вроде ж 5 цилиндров у 3литрового дизеля.
а отзыв хороший как и машина
если эксплуатировать гелики 80-90-х годов, и они по серьезному не угроблены (карданы, раздатка, редуктора) то все остальное - реально недорогое в режиме поставил и забыл на 10 лет, по двигателю там все расходы будут типичные цены как на 124 мерсе. Если дизельный двигатель то расходы будут еще смешнее. Амортизаторы не дороже чем на 124 в среднем и ходят тоже по 5 даже 10 лет. сайленблоки продольных рычагов - 8 штук - оригинал дорог но ходит 10 и даже 15 лет запросто в режиме беспощадной и безжалостной езды по проселкам и щебенкам. На мостового 80 или 105 крузака - ружейные сайленты стоят в оригинале даже дороже чем оригинал у гелика. Многие ставят полиуретан - он вообще вечный хотя машина становится деревянной погремушкой-колотушкой. Не стоит оно того. МОтор и КПП - обычные для легковых мерсов тех годов. панель и салон тоже. Дорогое - это мосты, карданы, главные пары - но многое подбирается от Бусиков и Спринтеров.
Рулевые тяги - не верить мифам о реставрируемости и ставить 1 раз в 15 лет можно и оригинал.
1
 
Ответить
300GD
Новосибирск
Tagir08
и колеса 33" без лифта встают?
до 34" - залетают как домой. 35-е - надо амортизаторы и пружины удлиннять но боди-лифт делать не надо. Этим гелик меня подкупает!
 
 
Ответить
300GD
Новосибирск
BarnauleC
Собака солиднее гелика смотрится! Про дешевые запчасти честно говоря удивило т.к. все жалуются на дороговизну т.о. Машина отличная, ставлю 5!!!
если эксплуатировать гелики 80-90-х годов, и они по серьезному не угроблены (карданы, раздатка, редуктора) то все остальное - реально недорогое в режиме поставил и забыл на 10 лет, по двигателю там все расходы будут типичные цены как на 124 мерсе. Если дизельный двигатель то расходы будут еще смешнее. Амортизаторы не дороже чем на 124 в среднем и ходят тоже по 5 даже 10 лет. сайленблоки продольных рычагов - 8 штук - оригинал дорог но ходит 10 и даже 15 лет запросто в режиме беспощадной и безжалостной езды по проселкам и щебенкам. Многие ставят полиуретан - он вообще вечный хотя машина становится деревянной погремушкой-колотушкой. Не стоит оно того. МОтор и КПП - обычные для легковых мерсов тех годов. панель и салон тоже. Дорогое - это мосты, карданы, главные пары - но многое подбирается от Бусиков и Спринтеров.
1
 
Ответить
leonid
Петропавловск-Камчатский
DIman_K
машине 14 лет а выглядит сногшибательно ))
З.ы. 80ка проходимее гелика?) с её то свесами ?)а ниче что у гелика 3 блокировки?))
80 весом то и мощями берет проверено потом ,а в песке гелик стоит на месте со всеми блоками! а 80 без напряга едет все сам видел когда гелик стоял пыхтел а я на 80 даже газ не довел!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром