Здравствуйте.решил поделится своими впечатлениями.и .так мерседес G-class,3-х литровый турбо-дизель,акпп,все дифлоки,кожа,люк и т.д.короче обыкновенный гелик 95 г.в.о нем я мечтал примерно с год.история покупки такова,есть еще бигхорн 96 г.пора уже менять.хотел сначала 80-ку 97 года.ценник в августе был примерно 800 тыров.пробовал ездить и всяко смотрел.ну не нравится мне крузак 80-ка.а машину из-за специфических условий(живу в Якутске)хотел на мостах.хотя у нас 80-ок очень много.по мне биг и по салону,и по скорости,и жрет меньше всяко лучше 80-ки.хоть и привода.ну да ладно.вообщем нашел гелик в красноярске 95 г.о.т.с.и т.д.хозяин скинул мне кучу фоток.короче понравился,решил брать.забирал машину в иркутске,там теща и все такое.в принципе при осмотре выявил только непонятный свист после 2-х,2,5.тыс.и грохот в передней части движка.подумал и отдал за него всего лишь 670 тыров.ремонт и всякие звуки не пугают т.к.с машинами всю жизнь и делаю почти все сам.вообщем погостил немного и попер домой.перегон просто сказка.перегонял очень много,и с Питера,и с Москвы,конечно с Владика.машины всякие но по удобству передвижения(не спанья)гелик ставлю на первое место.а уж дома то я до него добрался.т.е .до гелика.свист после 2-шки.плохая прокладка между турбиной и коллектором.сделал новую и все.грохот с переда:износ втулки коромысла натяжения ремня.500 р уб.токарю,новая втулка и движок работает вполовину тише.поменял сальники всех хвостовиков.задние пружины.генератор.задний коренной,форсунки.и вроде все.вообще насчет дороговизны з/ч.не верьте.была беха 94 г. и есть мерин 124-ый все з/ч.заказываю с Москвы,в основном с Эксиста.цены до смешного малы.особенно по сравнению с з/ч.из Владика.не говоря уже о наших магазинах заваленных китаем.а я еще по заказу с Москвы или Питера не поставил ни на одну машину китайскую з/ч.да,еще подтекало масло с задней крышки тнвд устранил,и сопливило с разьема на акпп тоже устранил.теперь вроде бы пока сухо везде.ну вот, по ремонту пока вроде все.позже закажу амортики.наверно бильштаен,задний спойлер. наверное все.машинка очень нравится,ремонтировать несложно,состояние на 4-ку.думаю буду ездить долго.вернее надеюсь на это.из минусов:неразборные карданы.много шлангов под машиной.как переживут -50, не знаю.хотя в мороз буду ездить на биге.хотелось бы пресс масленки на рулевой трапеции,придется чего то мудрить.пока на этом закруглюсь.надеюсь народ отзовется.почерпну чего нибудь новенького.всем удачи и на дорогах и в жизни.