Всем привет. Чет решил напишу ка отзыв про машину. Ато тут первому-нах отзыву одиноко, пусть их два будет.
Кто на таких машинах ездит вы думаете ? наверное блатные. Тоже был в этом уверен, пока сам не купил себе.
До того как купил Гелик ездил на японцах, на всяких разных.
Гелик интересен тем, что кузов практически не меняется уже 30 лет, как начали
его выпускать с 1979 года, так до сих пор и выпускают без значительных изменений внешнего вида. Несмотря на это выглядит машина актуально до сих пор и будет выглядеть так наверное ещё очень долго. Это очень здорово, что машина 1996г. - точ такая же на вид как и 2008. Не то что другие
машины, которые теряют свою актуальность каждые 4-5 лет со сменой модели. Гелик - машина вне времени. Салон изменился, да двигателя, а внешне всё такаяже коробка с чумавой аэродинамикой.
Машина на крепкой раме и 2.5 тонны. Движок рядный 6цилиндровый 3.2л. 215 л.с.позволяет сдвинуть и разогнать эти 2.5 тонны на удивление резко, но тока километров до 60-80, каковая и является по моему максимально комфортной скоростью для гелика. Хотя комфорт для этого автомобиля понятие относительное. Это в том плане, что относительно японки - его там немного.
Электронаворотов в машине хватает даже в 1996г: обогрев зеркал, регулируемая по интенсивности подсветка приборов, подогрев сидений, стеклоподъемники, отключаемое АБС, гидрач, электрозеркала, омыватели фар и др. Но основные её навороты - это вездеходные. Есть 3 блокировки. Межосевая, блокировка задней оси, блокировка передней оси. Включаются и отключаются блокировки кнопками в салоне. Также АБС - можно вклотк кнопкой в салоне. Есть пониженный режим раздатки, есть нормальный. Когда крутятся все 4 колеса - проедет практически везде. Когда он прет по снежной целине - картина со стороны просто завараживает. Черный красавец по белому снегу...
По расходу: жрет от 18 литров, зимой примерно 20-25 в неэкстремальном режиме езды, сколько точно
не замерял. Основной прикол машины в том как на неё реагируют люди. Подъедешь, даже к знакомым - они вроде смотрят в упор прямо на машину, но как это не паразительно не видят :) тебя, пока не вылезешь привет не скажешь. Ощущение, что они только типа смотрят в упор, а сами в пол потупились. Часто достаточно просто присутствия такой машины, чтоб многие вопросы сразу отпали. Машина обладает крутейшей харизмой. Подъехал встал где хочешь, подпер кого хочешь, и поводу вопросы по этому поводу ни у кого не возникают - машина больно страшная. Хотя, чтоб быть до конца откровенным, расскжу один случай. Поехали как то с 4 друзьями по делам. Подъезжаем к месту, а там, стоит корячится микроавтобус, хочет запарковаться. Ну мы в наглую его обезжаем и встаем на то
место куда он корячился.(наглость конечно) А он чета сигналит там взади. Ну мы не обращая внимания вышли сделали свои дела, в машину залезли ехать, а не тут-то было. Он представляете на лохматом микрике подпер нас и давай разгружать его. Говорю ему, отгони машину друг, выехать дай. А он в ответ, зачем вы на моё место встали ? Ну... короче так и не сдвинулся мужичек с места пока всё не разгрузил, помурыжил нас :) А в машине в это время 4 жлоба нервничали и давили на него. Смелый :) респект таким и уважуха.
В общем и целом машина достаточно неприхотлива, заводилась эту зими при -38 стоя на стоянке без проблем. Но болячки есть. К примеру почти у всех, в том числе и у меня бывают проблемы с главным тормозным цилиндром ГТЦ. Деталь стоит 12т.р. Неприятно, когда давишь на тормоза, педаль в пол, а тормозов нет. Этот симптом может появиться внезапно. Еще часто ломаются пружины. Ещё, если вдруг в тормозной системе сломается блок АБС - готовь 70 тыщь на замену этой неремонтопригодной запчасти. В 96г.в. на этой машине электроники в коробке и двигле минимум и это хорошо. Начиная с 97г стали напихивать электронику, в результате общая надежность и безглючность агрегатов упала. Электроника стала часто глючить. Поломки это полбеды. Основной напряг может возникнуть с тем, что мастеров нормальных совсем не много. Заехал как то тормоза ремонтировать, говорят однозначно у вас блок АБС сломался - деталь стоит 65т.р. покупайте, это точно сломанный блок на 100%. Потом к другим мастерам подъехал, те говорят однозначно просто воздух в системе. Приехал в тот сервис где говорили про блок АБС, говорю им а не боятся ли они такой диагноз ставить ? ато как бы не пришлось бабло за деталь потом возвращать. Прокачали за 500р и тормоза в порядке. Вот такие горе мастера. Оказывается когда меняли мне ГТЦ - прокачать не прокачали, хотя сервис официальный (на ул.Челябинской находится забыл название) по обслуживанию Мерседесов. Потом нашел другой сервис, мне понравился "МЕГА" - всё делали качественно.
Как уже писал машина надежная, но не японка, раз в месяц в сервис нет нет да просится. Японка же туда раз в год может запросится. Знакомый чувачек отдал за ремонт за полгода уже 420т.р. Ну если есть бабло, то почему бы и не отдать. Фотку его с ремонта приложу для наглядности на 200 с лишним тыщь за замену колечек.
Мое мнение, что Гелик - классная машина, но машина не на каждый день. Машина классная, чтоб куда-нибудь подъезжать и вылазить из нее потом :) Впечетление оставляет машина о себе крутое как никакая другая машина. Я себе для постоянки ещё взял машину всех времен, самую лучшую и действительно надежную корону бочку. Ну а гелик оставил для деловых поездок, для понтов, которые дороже денег.
Для себя сделал вывод - японские машиы - лучшие по всем параметрам !
Спасибо что дочитали. Фотки выложу половину своих, половину так для красоты в перемешку.