Доброго всем здравия. Решил написать несколько строк о своем "Дедушке". Это мой второй отзыв. Первый-Тойота-Витц 2000г.от 06.06.2010. В семье это второй автомобиль, чаще езжу на Витце. Теперь по порядку: март сего года, от скуки прогуливаюсь по местному авторынку, взгляд мой упал на НЕГО...Красно-бордовый, настоящий немецкий цвет, 123-й легендарный МЕРС. Когда я был еще студентом в 1995 году, в моей группе учились пацаны, которые работали в "бригаде" у одного из авторитетов. Ездили они на таком-же, только белом. Скажете - студенческая романтика, все такое... Но я всегда провожаю взглядом ЖИВЫЕ экземпляры. Так вот влюбился я в него еще в те годы. Подошел спросил у хозяина как и что.В итоге выяснилось: 1985 год, объем 2,3, механика, в России 2 хозяина ,последний ездит год, до него ездил пенсионер, только летом на дачу и рыбалку, позже потом подтвердилось, он живет в одном дворе с моим хорошим знакомым. Мерс в России 10 лет. Походил вокруг, поцокал, подивился состоянию. В голове мысль"Были бы деньги!". Ну да ладно, по ходу все не скупишь. Каждую неделю появляется что-нибудь эдакое...Почти успокоился. Следующее воскресиние-опять стоит. Блин, думаю, ну как же его не купили-то, вот глупые люди.. Взял у Сани (продавца) номер телефона и восвояси. Два дня не спал. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ МОИМ. Созвонились. Прокатились, когда экстаз от ходовки почти прошел, и я снова смог заговорить, хозяин получил задаток в некоем размере, который при случае не жалко потерять, а также был заверен, что расчет будет через дней пять, а если нет, то продает дальше. БЕГОМ в банк, а там акция, минимальный набор документов, и вскоре добро на выдачу кредита. Звоню Сане: "Снимай с учета, завтра деньги". На завтра встречаемся. Без жалости расстаюсь с договоренной суммой.Отвожу продавца домой, и вот мы наедине. Первое- в столовую, в бак вошло 60 л. под завязку, накормил 92-м, впрочем,наверное, его ничем другим в России и не кормили. После Витька, конечно как день и ночь, отличная шумоизоляция, офигенная плавность хода, ну и динамика тоже резко отличается, хотя не гонка при 2,3 л.,но 1800 кг тоже надо толкать вперед...ВСЕ хватит соплей. Теперь поконкретней: состояние кузова для такого года очень даже ничего, правда задние арки передний фартук и пороги вокруг поддомкратников подгнили, но хозяин дал телефон одного хорошего человека, который грамотно это устраняет, коплю денежки на эту процедуру.Сам кузов при чщательном исследовании НИГДЕ не крашен, сам знаю, что такого не может быть, но это так. Был тусклый цвет, как всегда помогла профессиональная полировка. Теперь горит огнем. Салон весь целый, достался с колхозными меховыми чехлами ,которые незамеднительно перекочевали в конуру к собаке. Помыл, пропылесосил, все родные коврики на месте, все работает, раздельный климат (для 83-го года не хило), выкинул еще по ходу родной магнитофон, поставил МР-3, хотя в планах DVD, (благо телевизор есть со старых запасов),сабвуфер и более-менее нормальную акустику, (блин люблю когда хорошо играет), но это пока в планах, первое дело - это кузов и ходовка. Как уже говорил в ПТС год стоит 1985, по ремням и на сайте написано год выпуска 1983, (раньше было очень модно на таможне лечить год выпыска), ну да ладно 25 или 27 лет машине это уже без разницы, стоял бы там 78 год, все равно купил бы. Эксплуатация. Март был очень холодным, живет мой "Дед" на улице, просыпался и просыпается (тьфу-тьфу-тьфу) при первом обороте коленвала, на горячую при втором, компрессию еще не мерил, свечи перед продажей были заменены,аккумулятор новый,давление при прогреве 3 очка, на горячую примерно 1,8-1,9.Масло не доливал, проехал за зто время примерно 1500 км. Расход бензина при морозах, с прогревами -15 л/100 по городу, сейчас 13 л/100, лью 92-й, один раз пришлось напоить 80-м, сначала позвенели пальчики (жалко блин так стало Деда), потом как-то прекратилось, докатал 80-й залил 92-й, попросив прощения. Особой разницы в динамике не почувствовал, но больше постараюсь так не делать.Теперь по ходовке. Пружины, конечно, уставшие, следует поменять, тоже все дело в деньгах.Шароаые, наконечники, сайлентблоки, амортизаторы при детальном рассмотрении в порядке. Подшипник какой-то гудит, тоже требует замены. А самое главное подвывает мост на скорости от 40 до 60 км/ч (самая городская скорость) под нагрузкой и только на передаче, не сильно, но слышно. Свыше 60-ти пропадает. Проблему решил на счет "раз": громкостью магнитолы, так как почитав форумы, сделал вывод, что ничем другим не вылечишь. В городе хватает 3-х передач, коробка растянута, на 3-й передаче при 60-ти км/ч экономайзер на нуле. По трассе честно сказать еще не ездил, как-то не пришлось. Бывший хозяин заверил, что расход по трассе - 10 л. Я ему верю, пока все что он мне сказал - сходится. Сейчас езжу на зимней резине и ничего с этим не могу поделать, опять же деньги. Вообще по прикидкам на первый взгляд Дед мой попросит еще тысяч 40 деревянных, ну да ничего зато потом будет как выставочный. Сразу после покупки знакомый отца предложил "проект", пылящийся лет 10 в гараже. Не смог устоять... Даю объявление на Деда на этом уважаемом сайте за баснословную цену, так как за "проект" попросили чуть меньше. Не купили, естесственно моего Деда, тот "проект" продан, но и Дед остался, чему я неслыханно рад. "Проектов" у меня было всего два. Первый "ЛУАЗ" 89-го года, фото прилагаю (пришлось продать за копейки, благо в нормальные руки). Сейчас ездит и удивляет людей, для этого и был создан. Второй Тойота Селика 89-го года (фото тоже увидите). Покупал после пожара за 50 т.р., вложил еще 100 т.р., тоже пришлось продать. Теперь Дед, буду надеяться что в жизни землетрясений больше не будет.
На этом все, спасибо кто дочитал отзыв до конца, сильно не пинайте, может немного сумбурно изложил материал.Всем удачи, с удовольствием почитаю коментарии, отвечу на интересующие вопросы.