Всем доброго времени суток, друзья.
Это мой первый отзыв и следствием его стало прочтение предыдущих отзывов.. А точнее комментариев к ним!!!
Предыстория.
Когда то много что было, но потом всего этого не стало.))) И вот начав жизнь с нуля заработал свои первые 300 тр. на машину. Полез смотреть...
Сразу хотелось бы отметить тот факт, что любой уважающий себя человек))) хочет (и смотрит) машину процентов на 20% дороже чем у него есть пятоков и это нормально. Причем не важно 100 тр в кармане или ЛЯМ рублей. Это конечно сугубо мое личное мнение, так что реакцию по этому поводу оставляем при себе.
Вообщем я из такого же числа любителей взять на последние как можно лучший вариант, а дальше разберемся.. найдем.. заработаем!!!
В приоре, лачетти, спектре я себя не видел, по этому они отсеялись мгновенно. Начал искать среди МВ Е класс, Ауди а6, а4, БМВ-3,-5. Они были и было их много в этой ценовой категории. НО!!! состояние машин - пздц!!! Хорошие варианты начинались от 350тр. А столько небыло.
Ах да.. Японцы ж еще есть... ))) Японоводы меня кстати и сподвигли на сей отзыв бурно обсуждая в прошлых рассказах, яростно печатая, капая пеной изо рта на клаву, о том, что японец лучше и дешевле чем немец... что японец живуч как черепаха.. а в обслуживание и школьник экономя на обедах вывезет..
КААААК? как вообще можно навязывать свое отношение и опыт другому человеку. Это тоже самое что говорить молоко лучше чем кефир!!! Утверждая что молоко надежнее (меньше давит на очко) и дешевле!!!
Лично я ничего против автопрома страны восходящего солнца не имею и даже соглашушь что есть очень хорошие экземпляры машин. Но я никогда не пойму тех кто начинает аж усираться что если ты не на японце, то скорее всего у тебя отклонения в психической форме (утрировал).
Ну да ладно...
Вообщем поиски мои затянулись на две недели. Посмотрел машин 25-30.. Объездим пол Свердловской области. Даже в курган ездил. Кругом трупы.
К слову сам я из Омска, но на тот момент жил в Екб. Все друзья в Омске и из друзей я наверное один не перекуп))). И вот в один прекрасный день звонит мне кориш и спрашивает не рассматриваю ли я С-шку в 203 кузове!? Я их смотрел конечно, но понимал что на нормальную у меня не хватает. Хотелось бы сказать что человек, позвонивший мне, всю свою сознательную жизнь занимался только мерсами, хотя и БМВ было дело пробегали.. но в основном мерсами! Гонял с Германии, покупал в РФ, заказывал с Японии.. Когда я начал смотреть, звонил пацанам, спрашивал что да как, и на что в той то или той то машине обратить внимание.
И ему звонил.. А самое главное что он мне сказал еще в самом начале моего поиска - это то что с моим количеством денег я могу вцепить мерса и навсегда!!! еще раз говорю НАВСЕГДА разочароваться в данной марке авто... И это абсолютная истина, дорогой друг, читающий данный отзыв. А мне этого совсем не хотелось!!!)))
Вообщем звонит и говорит, мол братан, есть у нас отличный мерс!!! Кидает мне фото.. куча фото.. кузов, салон, каждое пятнышко, каждую коцачку.. Утверждал что движок и коробка в идеале. но об этом дальше.
Вообщем мерса я рассмотрел и решил его забирать. Сел на поезд и поехал в родной Омск. И кстати пока я искал, катался и диагностировал разного рода варианты потратил 25тр. И того осталось 275тр. ))))
Теперь по сути!!!
Для своего года он был хорош. И тем более за такую цену. По кузову были рыжики (две арки, две двери), о чем я был предупрежден высланными мне ранее фото. Но он был весь в родной краске!!!! Были сколы, царапенки, но они только доказывали то, что машина не красилась (проверялось само собой) и не участвовала в авариях. пробег родной. 182 000 км. У машины было три хозяина по ПТС, по факту 2, так как первый тот, кто просто пригнал ее с Германие в 2006.. Машина стояла больше полу года, по этому пока я ехал, парни поменяли масло в ДВС и АКПП, воткнули летнюю резину и все.. готово. Еще у машины горел чек, пару ошибок с лампочками и ошибка с BAS.. Но я подумал что это мелочи.. ))))
Я был счастлив)) Мы обменялись бумажками с водяными знаками и я полетел из омска в екб.
Расписывать о том какая машина можно долго и нудно. Я коротко. ))
Сидишь низко, но приятно и удобно. Все под руками. Ничего не скрепит, не жужжит, не брякает. Машинка резвая и 163 л/с ей хватает. Коробка четкая и достаточно умная. Хорошо и как надо переключается. Шумоизоляция хорошая, как и у всех мерсов. В повороты входит отлично. Подвеска глотает все неровности на разных скоростях. Одним словом комфорт. Хорошая музыка с двумя штатными сабами достойно звучит. До Еката долетел в один присест.. (за пол года до этого тот же путь проезжал на волво 40, 2010гв, не сравнить даже.. тяжело было)))
По приезду затонировал.. по ГОСТу )) мать их..
Вывел AUX.
Через 4 месяца умер акум!!! поменял.
И вот в августе, в один прекрасный день, вставляю с утра ключ, а машина не реагирует. Не горят лампочки на приборке и не реагирует стартер. Все остальное (мафон, вентилятор, свет..) все работает. Пока сидел думал что это может быть, она ожила и завелась. И так повторялось пару раз. Заметил что такая возня происходит как только на улице становится чуть холодно.. Но как таковой бедой это стало уже когда я вернулся в омск, в конце сентября.. Когда приходилось сидеть по 15 минут ждать пока мерс очнется. На СТОхах непонятные личности выносили разные вердикты, но доверия к ним небыло. Проблема была в замке зажигания как оказалось. Есть у них такая болячка сказал мне человек, который и нашел эту опухоль в мерсе. Был куплен на разборе и пере прошит. обошлось все в 10тр. примерно. На этом все.. Сейчас застучали яйца на переднем правом, но думаю их лучше делать уже после весеннего дерьма. Рыжики я не убирал.
Теперь давайте все вместе подЪитожим!!!
Мне достался достаточно хороший мерс. Что никак не позволило мне ни на секунду усомниться в данном производителе. Эта машина с душой!!! И это самое главное. Это комфорт и хорошая динамика!!!
Так что если вы решили брать С в 203 кузове, берите!!! но очень хорошо проверяйте. лучше заехать на диагностику перед покупкой, чем потом "лежать под ним" и думать: "Нахер я его взял, лучше бы Авео купил себе или Приору )))
А может и правильно японолазы говорили.. мол надо было японца брать и горя не знать!!!"
ХЕРНЯ это все!!! Надо брать тот, к которому в первую очередь лежит душа.
А вляпаться в историю можно с любой тачкой имеющий пробег, будь то хоть японец, кореец, немец или РФавто!!!
Спасибо тем кто дочитал это повествование. Удачи в выборе!!!
Строго не судите, первый отзыв все таки)))
PS главное фото тачки не мое.. салон мой. Тупо не оказалось подходящего фото мерса под рукой))