Именно так — необслуживаемые, обозначены МКПП и редуктор заднего моста на моей машине. Но вечного нет ничего — тем более масла в механизмах. Обслуживают — чистят и смазывают швейцарские часы, которые вроде бы абсолютно герметичны и масла там высочайшего класса. Обслуживают самолёты, танки и артиллерийские орудия стоящие на консервации. Даже платье в шкафу, которое долго не носили, нуждается в чистке и глажке. А масло, которое в течении долгих лет то замерзало при минус 30, то жарилось при плюс сорока и работало, работало, работало… Нет, что бы не говорили немецкие спецы в своих инструкциях, такое масло нуждается в замене, хоть ты тресни. Потому и было заказано и привезено настоящее немецкое маслице для коробки и редуктора, соответствующее допускам. А дальше всё по схеме — мастерская, подъёмник, слив старого масла… Это уже интереснее. Во избежания очередных ошибок решил непосредственно пронаблюдать за процессом. Что б не было недоразумений как с тормозной жидкостью. И лишний раз убедился, слив старую жижу, что был абсолютно прав. На пробке редуктора железного песка не было, а на пробке коробки немного песочка было.
И того стоимость масла 2200 + 600 за работу. Теперь душа за редуктор и коробку спокойна. На очереди ещё много чего осталось. Всем спасибо за внимание. Пока-пока!