Выбор иноходца.
Прошёл месяц, как я стал счастливым обладателем Мерседеса. Пока счастливым — поглядим, как оно дальше будет. Из уважения к присутствующим нужно как то отписаться о таком знаменательном событии как приобретение авто. О «муках» писать не буду — их не было. Старожилы знают, что машины этой марки и конкретная модель мне нравились всегда. Конечно, в первую очередь прикалывал дизайн кузова, салона и ТОЛЬКО ЭТА приборная панель. Другие мне тоже нравятся, но от этой просто тащусь. Одним словом — осеннее обострение. Однако и саму возможность «прикоснуться к прекрасному» со счетов не сбрасываем. Плюс ко всему задний привод и многорычажка — воспоминания о БМВ не давали покоя все годы после её продажи. Мерседеса у меня никогда раньше не было - последняя машина Рено Флюенс, а в жизни всё нужно попробовать, исключая то, что противно естеству. Потому продав Флюенс я не долго колебался между Вольво и Мурзиком. Проблема была лишь найти машину в данной комплектации, а именно на ручке и обязательно либо тёмно-зелёную, либо тёмно-синюю, да ещё что б не была при этом укатанным хламом. Таких машин не так много на наших просторах, как выяснилось позднее.
Наконец в Москве появилось интересное, на мой взгляд, предложение — два владельца и вроде бы в нормальном состоянии. Первый владелец — Газпром — да-да, тот самый. Машина собиралась в 2006 году в партии, предназначенной этому солидному покупателю. Судя по чистенькому не задрюканному салону и следам от колец на руле и крышке багажника, пользовался машиной не хозяин, а хозяйка. Обслуживалась машина только у официалов и им же была сдана в трейд-ин, где её и купил продавец. Человек оказался любителем авто и сидел на Драйве, регулярно описывая всю историю машины от её покупки до продажи. Ну вот, как то так и вырисовывается история жизни Мурзика. Я созвонился, договорился о том, что машину подержат до приезда, взял билеты на автобус и с женой — не откажешь ведь любимому человеку в желании немного развеяться — утром в субботу, неделю назад, приехал в столицу.
Машина понравилась. Есть несколько мелких коцек на капоте от камешков и пара-тройка незначительных царапок — возраст — но в целом кузов в хорошем состоянии. Подвеска порадовала, всё менялось вовремя и никаких нареканий по подвеске нет. Снизу все агрегаты прикрыты стальной защитой, дорожный просвет солидно увеличен — 272 подвеска + очень небольшой свес, так что едет машина совершенно спокойно везде, где я ездил на Флюенсе. Одним словом, на машину запал. Ударили по рукам, составили договор купли-продажи, благо, теперь достаточно просто написать эту бумагу от руки, переписали на меня страховку и поехали в ГАИ — один из специализированных центров в Москве, где ставят на учёт транспорт. А вот там ждал неприятный сюрприз — запись на субботу и воскресенье уже закончена. Объехали пять подобных заведений, но везде ждал один и тот же результат.
Вадим — бывший хозяин машины — оказался на редкость приятным и порядочным человеком. Хотя он уже получил деньги, все бумаги подписал и мог спокойно сказать: «Решайте свои проблемы сами, удачи», так не поступил. Напротив, сопровождал нас в чужом городе и помогал как мог. Было решено обратиться к «добрым людям», обещающим решить все наши проблемы за долю малую. Вадим разделил наши расходы пополам, поскольку раньше говорил, что вопросов с постановкой на учёт не возникнет и чувствовал себя неудобно. Одним словом к 23-00 в субботу мне вынесли регистрационное удостоверение и оформленный надлежащим образом техпаспорт. Номера я оставил старые — прикольные, правда? Дальше Вадим вывез нас на прямую дорогу откуда начиналась трасса Дон (я умудрился забыть навигатор), мы выпили на дорожку… — да нет, кофейку на АЗС, тепло попрощались и тронулись в путь к дому.
Дорога пролетела без приключений. К утру были уже за Воронежем, немного отдохнули и в путь. Машина себя показала с лучшей стороны. Очень здорово рулится, упругая и одновременно с тем мягкая на неровностях подвеска — не знаю, как они этого добиваются. Очень хорошо работает климат. Очень тихо и очень удобные кресла — кстати, обивка тканевая, как мне нравится — не люблю я кожу. За дорогу никакой «усталости в членах» не возникло. Хорошо и удобно работает круиз. К фирменному мерседесовскому подрулевому рычагу привык очень быстро. Сейчас уже и не задумываюсь как там что переключить. Что очень приятно удивляет, так это качество всех материалов и состояние салона. Всё же 11 лет машине, а выглядит салон как новенький и вызывает только приятные тактильные ощущения. Всё мягко, тепло, уютно и эргономично. Чем больше общаюсь с машиной, тем больше она мне нравится. С Флюенсом сравнивать не буду — всё же не корректное сравнение по моему. Флюенс очень хорош в своём классе и спасибо ему за службу.
Что ещё сказать, планы сменить все расходники-жижи, кроме масла ДВС, которое 2ккм назад поменяли и потихоньку доводить до идеального состояния — ЛКП подправить, сделать антикор и т.д. Одним словом — жизнь продолжается! Всем, кто прочёл — спасибо!
Совет автора покупателям Mercedes C 180 Kompressor 2006 г
Если есть деньги в запасе на устранение возможных поломок, брать смело. Но только не в долг и не на последние — это скорее покупка не рациональная, а для души.