Доброго времени суток, уважаемые читатели. Очень мало отзывов про дизельные w203, возможно если бы отзывов в интернете было больше то свое авто я бы покупал головой, а не сердцем.
Но давайте по порядку…
1.Покупка
2016 год, а мечты владения одним из самых красивых авто (как по мне), остаются не смотря на то что возраст w203 только растет с каждым годом, а так как предыдущий авто (mazda 323 2.0td) ,был дизельным и оставил после себя только приятные воспоминания, то решил снова брать дизель.
На руках было 400+ т.р., на материк не было не времени не возможности выехать и я начал просмотры крымских авто, а выбор был не велик и состоял из нескольких трупов. По итогу авто купил у знакомого, который в свою очередь купил это авто у другого знакомого который в свою очередь притащил автомобиль вроде как с Ростова или Краснодара. Так вот по словам первого "крымского" владельца авто купил он его за 400+ тысяч денег в состоянии "вставил ключ и поехал, всё что должно работать работает", по приезду в Крым он сделал ходовку, поставил новую турбину, еще что то по мелочи итого с его слов ушло 150++т.р. так как в общем то авто делал "для себе", потом что то у него пошло не так в жизни и авто он продал промежуточному владельцу. Так вот этот самый промежуточный владелец за пару месяцев владения ездил быстро, как попало и старался мерсика кончить по нашим замечательным ямам да ухабам, поменял он генератор, причин уже не помню.
2.Эксплуатация и ремонт
И вот автомобиль приобрел я, чувство счастья и радости переполняло меня и хотелось поскорее отправиться в какую то более менее дальнюю поездку, так как обычно мой трафик это 10-20 км по городу. И вот трасса, дорога длинною в 120км(да для крыма это дистанция для путешествия), выхожу на обгон скорость около 140 и авто превращается в некий водный мотоцикл на волнах, меня начинает носить по трассе, сбавляю скорость, докатываюсь до СТО и вердикт п**да рулевой рейке, реставрация - 15 т.р.
Спустя километров 200 присаживаюсь в своё желанное авто, вставляю ключ проворачиваю, гррр заурчал мотор, а компьютер мигает кучей красных ошибок по смыслу и картинкам похожим на аккум или генератор, итог натяжник лопнул(пружина в нем), причем по его виду такое чувство что он там с рождения это авто не менялся, а это 340т пробега - обошлось что то около 5т.р.
Следует отметить что сразу сменил уже побитую камнями, кочками и жизнью пластиковую защиту на металлическую, обошлось около - 5т.р.
Когда начал менять защиту увидел что обратка вся в трещинах, заехал на СТО, поменял колечки, трубочки, хомуты, и свечу накала, авто стало работать лучше, но недостаточно. по деньгам не помню.
С следующих накоплений было решено проверить форсунки и впускную систему, и результаты проверки были неоднозначны:
1) Пластиковые заслонки в впускном коллекторе были в не лучшем виде, очень уж не лучшем, новый коллектор дорого, было принято решение убирать их и глушить всё то что нужно глушить.
2) Ремонт форсунок, рабочая была одна, обратка была пережата(наверно для создания дополнительного давления), итак форсунки были переданы спецам на ремонт на "херсонщину") где успешно отремонтированы, отрегулированы и т.д., по деньгам что то около 30++ т.р.
3) Заменил тормозные диски, по деньгам не помню но не так что бы дороже чем на других авто.
4) Не работал люк, вернее работал но рывками и не всегда, почистил от пыли, просиликонил, и работает как надо.
5) Естественно замена расходников и масла.
Следует отметить что автомобиль мне достался с чиптюном, сколько лошадей сказать сложно, но едет намного лучше чем должно ехать по паспорту.
3. Заключение
Итак плюсы:
- автомобиль хорошо рулится, хорошо разгоняется не превышая 3000 оборотов, быстро едет, уверенно стоит на трассе.
- удобный(как по мне) салон, электро люк, удобные регулировки кресел, двухзонный климат и прочие эл.радости.
- отдельным пунктом отмечу рабочую и очень удобную подкачку подушек в креслах, в послерестайле такого не видел, держит и спину и пояснице приятно, даже если целые сутки за рулем спина не болит вообще.
- двигатель ОМ611, расход по городу если не жать на педаль можно вложиться в 6 литров, а если жать то в 10 не вложишься. Трасса как ты не жми хоть 70 хоть 170 5-6 литров.
- на самом деле плюсов много, и их чувствуешь находясь в мерсике и управляя им.
Минусы:
- дорожный просвет, в первый день как я его купил я захотел себе паркетник. Да кренов нет вообще, да на любой скорости держит дорогу и повороты, но для тех дорог по которым приходится ездить он не подходит...
- из за тюна зимой ездить(благо зимы у нас не много) невозможно, она всегда "валит боком" и никак не хочет ехать по обледенелой дороге прямо даже в режиме "W".
Если вам форумчане будет интересно, то отзыв будет дополняться, есть еще идеи по вложению денег в него)