Привет всем не равнодушным автолюбителям, особенно поклонникам марки с трёх лучевой звездой на капоте;)
Даже не представляете сколько я только что удалил текста который писал около 2х дней и только то как выбирал и покупал, вообщем как обычно))))
Короче парни отзыв буду писать по факту и по делу для будущих владельцев данного сокровища, ну и конечно же будет немного от души)
Всё по полочкам:
1. ПОКУПКА!
Учитывая что это за марка и сколько она стоит новой в автосалоне, она однозначно стоит своих денег на вторичке. Самое главное при выборе это полное хладнокровие и чёткий расчёт, как говориться сто раз отмерь, один раз отрежь, проверяйте абсолютно всё! Если кто не разбирается обратитесь к специалистам (сейчас таких контор полным полно).
3. КУЗОВ.
- дизайн актуален, выдержан и чувствуется порода! Престиж марки и трёх лучевая звезда растопит сердце любой красавицы, так я и женился))))
- ЛКП слабоватое, в принципе это свойственно большинству ныне сходящим с конвееров автомобилям любых марок и моделей, как там говориться "Экономика должна быть экономной"))
- машина бегала в Ярославле, по Москве и в основном по трассе, гнили не обнаружил
- шумка на 4+ (при проезде неприятностей на 17 катках СЛЫШНО подвеску)
- из болячек часто у многих наблюдается проблемы с задними диодными поворотниками, необходима перепайка контактной группы или же её замена и как правило самих задних блок-фонарей!
2. Салон
- не лишён жизненных сверчков
- кожзам который встречаеться у 90% W204 кузова полный отстой, вод. седло трескается абсолютно у всех! Приоритетней рассматривайте вариант на чистой коже, но таких оч. мало!
- подстаканников спереди нет вообще, эт как?! и это в автомобиле как его ещё называют "убийце автобанов"
- из регулировок не хватает электропривода передних по направлению (вперёд-назад), как то не по фэншую, остальное всё есть, а основной регулировки нет!
3. ДВС.
У моего красавца 2,5 литра чистого атмо! это мотор 272 серии, он же 273 серии:
- по характеристикам огонь, свои честных 204 НЕМЕЦКИХ силы отрабатывает по полной, причём делает он это плавно, без рывков, не успеваешь за стрелкой наблюдать опана и уже за 200, в общем трудно описать его паровозную тягу, это нужно испытать!
- по экономичности, не порадовал, в режиме огонь: город 17-18, трасса 12-13; в режиме овощ: город 11-12, трасса 8,5-9 литра. Много поглощает когда томится на холостых, поэтому нужно наваливать)) хотя это ему не идёт, в общем как любой Мерседес любит не спешную размеренную жизнь))
- в плане надёжности и геморойности говнище еще то, а то и поискать нужно))) За время владения поменял:
а) впускной коллектор (30 тыс.руб с работой)
б) задиры в 5-ти горшках, итог - гильзовал блок (160 т.руб с работой). Делали в Чите на Машзаводе спецы 80го уровня! Могу контакты оставить.
в) Замена ГРМ (70 т.руб с работой).
- в обслуживании ничего особенного, главное не смотря на большой объём заливаемого масла (8 литров) и учитывая наши ГСМ рекомендую менять каждые 6-7 тысяч, тогда и по надёжности будет меньше головняков. Многие спецы по мерсам рекомендуют в такой мотор заливать Mobil 1 с индексом 5W50, но это для исправного серийного мотора, что я изначально и делал и один хрен не помогло, задрало 5 из 6 горшков)))) но теперь ведь у меня гильзованный блок ёпта, поэтому лью Shell Helix 5w40, цена/качество самый раз!
4. АКПП
В моём случае коробка 9го поколения адаптивная семиступенчатая 7g-tronic. Задумчивее автомата ещё не встречал, но работает не заметно и не слышно, короче опять же в Мерсовском стиле не спеша))) По отзывам в плане надёжности особо не славиться, прежняя 5g-tronic была крепче! По обслуживанию совместно с заменой масла перебирали и промыли гидроблок (работа 7 т.руб) + замена масла (10 т.руб с работой)
5. ЭЛЕКТРИКА!
По электрике всё гуд, достает только одно! какого так часто горят лампы, причём не важно какие, головного, задние, подсветки. Я на японцах за всю историю пару лампочек поменял на всех вместе взятых авто которые у меня были)
6. ПОДВЕСКА!
Мне попался экземпляр "пакет для российских дорог" у которого увеличен клиренс и видимо предыдущий хозяин поменял все стойки, стоят Bilshtain. Изначально не понравилось, жестковат, но после того как перетрёс переднюю подвеску и заменил саленблоки заднего подрамника, ощущения кардинально поменялись, как будто сел в другой авто. Хорошие запчасти и качественно установленные отходят 70-80 тысяч без проблем! Сразу скажу, если вы хотите той самой легендарной Мерседесовской плавности хода, то вы её в данной кузове уже не когда не ощутите, максимально что могу посоветовать для вас это экземпляры на колёсах не более 16 дюймов!
В целом парни авто оч достойный для ощущения, эмоций, наслаждения, ну и конечно же для понтов))) но если вам не нужен геморой на каждый день, то ездите на японцах и горя не знайте)) хотя наверное забегу вперёд и узкоглазые тоже начинают внедрять маркетинг в автомобилестроение и это точно не попахивает надёжностью, но это уже совсем другая история.
Всем пока и не судите строго....к критике отношусь лояльно)...по возможности отзыв буду дополнять..