Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2004

Мерседес С-класс 2004 — отзыв владельца

, Томск
23794
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.7
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 192 л.с.
Пробег: 237 000 км
Руль: Левый
Добрый день всем любителям авто! Хочу рассказать о Мерседесе С230 компрессор. Сейчас я уже автомобиль продал, и поэтому отзыв уже будет без соплей:)
Случилось все в феврале 2016 года. Понравился мне данный авто, почитал кучу отзывов, и решился, меняю свой шевроле авео на с230 компрессор из США дорестайл.
По ощущениям: Сидишь низко но удобно, память сидений прикольная вещь. руль тяжелый ( особенность гидрачей на них ). подвеска подушатана, надо менять бушинги перед зад, яйца, нижний рычаг. Кузов с не крашенным капотом, косяки на водительской двери и крыле. Вообщем бьем по рукам, получаю доплату и в рассыпную.
Из ошибок горела "Cooliant Visit workshop" на которую я не обратил особого внимания в начале, а зря... ну об этом позже.
Начались повседневные использования,, расход был от 11 до 12.5 в городе ( езжу аккуратно ). Ездил исключительно на 95. Решил залить 98, расход тот же, залил 92... и то же самое:) в итоге так и лил только 92. Очень напрягала дикая вибрация на D на тормозе, приговорили прокладку клапанной крышки, и свечных колодцев, т.к. в 2 шахтах было масло. Итог берем:
1)Бушинги перед FEBI По 104 рубля на Emexю
2)Бушинги зад Febi по 120 рубля
3) Стойки стабилизатора для интереса купил китайские Delta по 200 за штуку(отходили 3000) не берите ни в коем случае их)
4)Прокладку клапанной крышки Victor reinz 1100
5)Прокладки свечных шахт Viktor reinz по 350 за штуку
6)Рычаг передний правый нижний около 2000 (отходил без проблем)
7)Подшипник ступичный ( комплект сальники и подшипники конусные ) GSP 850р
Все поменял, подвеска стала куда лучше, ничего не грохочет, идет как по рельсам, ESP BAS работают идеально, не заносит.
Заменил сразу все расходники в виде масла и фильтров ( на 271 моторе замена воздушного фильтра обязательна с заменой масла, компрессор любит воздух )
Подошло лето, переобулся на 45 резину ( которая, оказалась мягче чем 55 ). забрякали стойки стабилизатора, опять начала вибрировать на D, подошли колодки. Купил новый стойки стабилизатора, на сей раз взял Master Sport, по 350 рублей. Решил менять все сам. Стойки поменял махом, все удобно и доступно, а вот с колодками получился фарс:) Не подумал я что, просто нужно глянуть ютуб как их меняют. Тормоза массивные, спортивные, на 8 болтах звездочках... чтоб их) часа полтора я первый раз разбирал данную конструкцию, вставил новые колодки, собираю ее обратно... шипит и давит тормозуху с водительской стороны... В итоге я разбирал систему раз 20, эффект один и тот же.плюнул, договорился с сервисом что заеду завтра. На следующий день, я естественно, не заехал, тупо постоянно подливал тормозуху, и только через неделю определилось, что либо я, либо до меня, кто-то, обломил маленький кусочек противоскрипной пластины и он попал между внутренней частью суппорта и внешней, от чего он и бежал). В идеале, колодки меняются за 3-5 минут, стоят 2 штыря их выталкиваешь и колодки спокойно вынимаются. если бы я заранее посмотрел ютуб... но на ошибках учатся.
когда я покупал авто горела пакостная ошибка об охлаждении, к которой я не присматривался пока не потеплело, стою я как-то в пробке, чую, чтото не так... подванивает антифризом. К сожалению на 203 дорестайле можно посмотреть температуру только функционально, отдельной шкалой не дублируется. Включаю температуру а там 120!!! Бегом глушу, остываю, еду, греюсь, глушу. В сервис утром, пока холодная. На ходу то не греется. Долго надеялся на предохранитель, но... сдох блок управления вентилятором. В 2000 году, инженеры мерседес, решили что они самые умные и стандартной системы охлаждения электровентилятором не достаточно, и придумали блок, с 3 фазами кручения... вообщем сложно и не надежно, выходит из строя, примерно раз в 5 лет. стоимость БУ от 10 тысяч... новый дубль далеко за 20...
Встал вопрос что же делать. 10 тысяч отдавать за бу вентилятор, который может умереть через неделю, я не горел желанием. Новый далеко вылазил из бюджета. Вообщем, предложил мне один"мастер" попробовать починить... сделать он ничего не сделал, типо там все умерло, взял с меня 1500 тысячи и был таков. Я весь в раздумьях что делать, но ездить надо, езжу. через 2 дня, чувствую что машина со 2 передачи не переключается, ни сама, ни типтроником, останавливаюсь... кошмар лужа декстрона... на эвакуатор и в сервис. Смотрим, а горе мастера, которые снимали диффузор, зачем-то, сняли трубку охлаждения АКПП. Она стоит на интересном стопоре в 2 положениях. На одно положение застопорили а до 2 не додумались, трубка и соскочила. Одели ее обратно, а что в эту акпп лить, срочно штудирую все мануалы, надо лить ATF134, где эту шайтан жижу найти? нахожу от Febi в закупе под 800 рублей литр... прикидываю что нужно литров 6, волосы на жопе зашевелились от злости. Звоню горе мастерам, те в броню, я не я жопа не моя, ничего не знаем. Никогда, слышите, никогда не ездите в автосервис Depo на Савиных. Что делать, надо брать, и тут меня дернуло посмотреть аналоги ATF134, захожу на Oilclub, а там полностью хим анализ и сравнение этой шайтан жижи и обычного, проверенного 3 декстрона. Братья близнецы. Решаюсь, лью обычный... заводим, переключаем, все едет:)
С коробкой вопрос решился относительно малой кровью, но охлаждение так и продолжает компостировать мозг, из-за постоянных нагревов, лопается пластиковый патрубок который идет вдоль головки ДВС. Без него никак, ищу БУ... 3000 р, на эмексе новый 2850, вопрос решен. загоняю к электрику знакомому, он выдает список запчастей для решения охладительной проблемы:
1)Диффузор от ваз 2110  (500р)
2)Вентилятор от Ваз 2110  (900р)
3) Датчик ТАМ108 от газели (100р)
4) Переходник под датчик.  (200р)
2500 рублей работа и... крутит, охлаждает, температура больше 90 не поднимается... я победил вас "сука инженеры" с мерседеса)))

Больше он мне мозг не компостировал до осени. Осенью новая ошибка "ESP Visit WorkShop". Но симптомов никаких как ехала так и едет, расход на уровне, думаю, может глюк, но Мерседес не глючит, он предупреждает что писец где-то рядом. В одно, не очень, прекрасное утро завожу, обороты 1500, гуляют =-100, горит ошибка, чек, машина на педаль газа 0 реакции. Что я только не делал, и клемму снимал, и с бубном танцевал, и духов вызывал, еле еле завелась в нормальном режиме, Чувствую, что это не с проста. Еду к электрику по мерседесам. Подключаем... дроссель хочет умереть.
Маленькое отступление. Придумали как то умные люди тросиковый дроссель, работал он всегда идеально, и, почти, вечно.никто с ним горя не знал. Но тут появилась шайка танцующих пиде*астов из Bosch & BMW, которые решили, зачем нужны вечные запчасти, давайте придумаем Электронный дроссель, который будет хреново работать, опаздывать за педалью и постоянно ломаться, чтобы мы его меняли за бабки. И Придумали... (чтоб вас до конца времен в аду черти жарили...)
Начинаю готовиться к замене этого агрегата, который, сука, не должен никогда вообще ломаться... но он же электрический... Для начала разобрали, почистили, вроде работает, но иногда опять. Стоит бу дроссель от 10 и выше. Опять же ищем как нае*ать сраных инженеров, гуглим, вот оно, дроссель 1 в 1 как на уаз патриоте, только 1 болт нужно будет пересверлить. стоимость:
1) Оригинальный новый 84000
2) Бу 12000
3) От уаза 3990.
И, почти, уже решился, но поменял на МЛ320.

По итогу что могу сказать. Многие мифы по мерседесу можно спокойно развеять
1) Космичски дорогая подвеска ( подвеска дешевле чем на 120 короллу)
2) ГРМ, если попадешь то под 100 тысяч ( весь комплект грм от Febi выйдет в 15 тысяч ) привозил знакомому.
3) Электрика всегда терроризирует. Тут и да и нет. Главное обращаться именно к специалистам по мерседесам и все будет отлично.

+Авто:
1) прекрасный расход ля такого авто
2) УСТУПАЮТ на дороге, считаются с авто
3) Достаточно крепкий авто

-Авто:
1) Маленький салон
2) Заводские болячики досаждают
3) Плохая ликвидность

Взял бы я еще его раз, наверное уже только в 204 кузове и как 2 машину, для работа нужен авто побольше.
Описал именно проблемы, с которыми вы можете столкнуться, автомобиль приносил кучу удовольствия от вождения, но как в любого немца, иногда нужно вкладываться, без этого никак:) Любите свой авто и он будет отвечать вам взаимностью)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Купил я как-то Галанта VR-4 не на ходу, совсем не дорого. Думал, что починю и буду ездить на быстрой машине. Когда начали его ковырять - мама дорогая, а он весь сплошной «апгрейд» и победа русской смекалки над сумрачным гением инженеров из Мицубиси. Только там уже по тяжелой пошло - предыдущие хозяева «апгрейдили» с помощью проволоки, синей изоленты, а так же прочих подручных желудей и спичек материалов.
В общем, когда передо мной открылась нерадостная перспектива «закопать» в данный экземпляр бюджет небольшой африканской страны, я спешно перекрестился и продал машину «как есть» очередному энтузиасту.
К чему все это я?
Мерседес - отличная машина.
Но после таких «улучшайзингов» его на определенном этапе будет проще пристрелить утилизировать.
Отзыв познавательный.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
71
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Пипец. У чела денег тока на обслуживание АвтоТаза, но берем мерседес. А потом 20 тыс за вентилятор - я чё вам миллионер?
74
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Легенда автомобилестроения.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
6
Ответить
Дмитрий
А что за псевдоспорт на капоте?
16
 
Ответить
cheater
Комсомольск-на-Амуре
Как владелец такого же 203 2006 года, увидев запчасти от ВАЗа аж глаз задергался *****, чем только в России мерседесы не чинят. Удачи в эксплуатации
43
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
"УСТУПАЮТ на дороге, считаются с авто, Плохая ликвидность"
Никогда бы не подумал!!!
23
5
Ответить
Dmitry24
Красноярск
Не зря же говорят, что лучший тюнинг для Мерседеса - оригинальные запчасти.
Остальное - от лукавого
22
2
Ответить
Антон
Ставрополь
Купить Мерседес и ставить самые дешевые китайские запчасти- это фэйл. Катайтесь лучше на тазах, из за таких как вы найти живой мерс становится все труднее.
40
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
не, ну нормально - к мерседесу от автотаза подходят запчасти...от этого наверное еще породистее становится.
34
 
Ответить
Дмитрий:
А что за псевдоспорт на капоте?
Ветрянка от тазозапчастей
9
1
Ответить
вован
Омск
Надо было японца брать и хлопот столько не была,а мерес он уже весь ежиный перееженый
6
31
Ответить
Radik
Магнитогорск
Дешевый понт!!! люди у нас удивительные живут))) одни в росийский автопром суют немца другие в немца руский))) романтика)))
21
3
Ответить
Больше всего порадовал конец опуса. Про мл320. Там видимо будет скотч и гвозди...
35
4
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
Уступают на дороге ? - Не смеши
Мой отзыв: Volvo S60 2006
16
9
Ответить
Vitizz
Краснодар
Raven:
Купил я как-то Галанта VR-4 не на ходу, совсем не дорого. Думал, что починю и буду ездить на быстрой машине. Когда начали его ковырять - мама дорогая, а он весь сплошной «апгрейд» и победа русской смекалки над сумрачным гением инженеров из Мицубиси. Только там уже по тяжелой пошло - предыдущие хозяева «апгрейдили» с помощью проволоки, синей изоленты, а так же прочих подручных желудей и спичек материалов.
В общем, когда передо мной открылась нерадостная перспектива «закопать» в данный экземпляр бюджет небольшой африканской страны, я спешно перекрестился и продал машину «как есть» очередному энтузиасту.
К чему все это я?
Мерседес - отличная машина.
Но после таких «улучшайзингов» его на определенном этапе будет проще пристрелить утилизировать.
Отзыв познавательный.
Если вы не смогли отремонтировать что-либо с помощью липкой ленты значит вы использовали мало липкой ленты)
27
 
Ответить
Raven
Хабаровск
Еще улыбнула фотография с ключами - боке, стиль, «The best or nothing».
А декоративные молдинги на переднем бампере оторваны, заглушка отсутствует.
Диссонанс.
14
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
чё накинулись? как может человек, так и чинит))
19
1
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6538
Щас тут понапишут зомби про своих японцев. Наивные они не понимают что мерс это машина и ей можно простить все. А вот на тойоту и нассин и рубля жалко отдать.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
14
12
Ответить
ZRN
Кемерово
был у меня такой, только рестайл 2006, 163л.с. - исключительно положительные воспоминания! очень качественный авто!!!
13
2
Ответить
 
Сообщений: 5973
IlyaR:
Пипец. У чела денег тока на обслуживание АвтоТаза, но берем мерседес. А потом 20 тыс за вентилятор - я чё вам миллионер?
второй пункт плюсов - "чтоб уступали" ))))
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
akasta:
с профессиональным фото мерседесовских ключей
А чего в ём профессионального? Машина и то стоит криво по отношению к краям кадра. Рука голая, волосатая, распальцовка, как у братков в 90-е. Если уж изображать такой креатиф, надел бы хоть рубашку, из под манжета которой выглядывали бы дорогие часы. А так не вышло никакого гламуру.
Ну, хотя, справедливости ради, та фотка, где вид сбоку среди деревьев, весьма неплохо получилась. Зато все остальные - три одинаковых ракурса. Вот нафига одно и то же? А ни сзади, ни в салоне нету.
Откройте любой качественный автомобильный журнал: там фотографий минимум, буквально 3/4 спереди, 3/4 сзади, ну и ещё, может, парочка каких-нибудь, притом, они дают полное представление о внешнем виде машины. Вот бы Дром где-нибудь на видном месте поместил такие рекомендации по фото для тех, кто собирается выкладывать отзыв.
5
5
Ответить
Денис
Омск
Kaupervud:
Уступают на дороге ? - Не смеши
Ага, аж разбегаются все по сторонам!
Блин, да же капот не покрасил ТС, не пойми каких запчастей в него понапихал. Если нет денег что бы содержать такое авто, то зачем его покупать?
7
5
Ответить
Гоша
Чита
IlyaR:
Пипец. У чела денег тока на обслуживание АвтоТаза, но берем мерседес. А потом 20 тыс за вентилятор - я чё вам миллионер?
А ты уважаемый видимо богат настолько,что можешь выкинуть на вентилятор 20 косарей?ты нормальный вообще?!)))
14
10
Ответить
Александр
Сургут
У самого CLK 3.2 2000г. До этого 140 был 1994 года, но никогда китайские или тем более тазовские запчасти и не думал ставить. Всегда брал оригинал или Bosch и только новые. Согласен с тем что смысл брать MB если жалко или нет денег его ремонтировать.
10
3
Ответить
Сергей
автор
Томск
IlyaR:
Пипец. У чела денег тока на обслуживание АвтоТаза, но берем мерседес. А потом 20 тыс за вентилятор - я чё вам миллионер?
Я показал, как можно обойтись малой кровью. Если вы хотите ставить на авто 2004 года оригинальный новый вентилятор за 40+ тысяч рублей, это ваше дело, или ставить бу вентилятор, который может сдохнуть через час работы, так как это болезненное место. За то новый вентилятор, даже если умнет, можно поменять самому за 20-30 минут и потратить не более 1000 рублей.
15
4
Ответить
Сергей
автор
Томск
IlyaR:
Пипец. У чела денег тока на обслуживание АвтоТаза, но берем мерседес. А потом 20 тыс за вентилятор - я чё вам миллионер?
Я показал, как можно обойтись малой кровью. Если вы хотите ставить на авто 2004 года оригинальный новый вентилятор за 40+ тысяч рублей, это ваше дело, или ставить бу вентилятор, который может сдохнуть через час работы, так как это болезненное место. За то новый вентилятор, даже если умнет, можно поменять самому за 20-30 минут и потратить не более 1000 рублей.
Александр:
У самого CLK 3.2 2000г. До этого 140 был 1994 года, но никогда китайские или тем более тазовские запчасти и не думал ставить. Всегда брал оригинал или Bosch и только новые. Согласен с тем что смысл брать MB если жалко или нет денег его ремонтировать.
На вашем 112 моторе стоит вискомуфта, которая стоит около 1000 рублей дублевая, что ее не менять. Я показываю владельцам данных авто как решить болезненные моменты данного авто малой кровью, при этом не навредит автомобилю. В 204 кузове Мерседес признал что данный блок управления был ошибкой, и они вернулись к стандартной системе охлаждения.
10
 
Ответить
Сергей
автор
Томск
Денис:
Ага, аж разбегаются все по сторонам!
Блин, да же капот не покрасил ТС, не пойми каких запчастей в него понапихал. Если нет денег что бы содержать такое авто, то зачем его покупать?
Зачем мне красит капот, если я точно знал что я долго на автомобиле ездить не буду. Для меня главное было чтобы автомобиль меня возил и не доставлял неудобства. Капот точно не доставлял. Если для вас главное как покрашен капот, это ваше дело.
6
 
Ответить
Сергей
автор
Томск
Антон:
Купить Мерседес и ставить самые дешевые китайские запчасти- это фэйл. Катайтесь лучше на тазах, из за таких как вы найти живой мерс становится все труднее.
Из китайских запчастей я ставил только стойки стабилизатора, узнать*****о или нет, узнал и поделился с другими, чтобы не назывались😃
7
 
Ответить
Сергей
автор
Томск
IlyaR:
Пипец. У чела денег тока на обслуживание АвтоТаза, но берем мерседес. А потом 20 тыс за вентилятор - я чё вам миллионер?
Денег мне прекрасно хватает на обслуживание данного авто, но зачем брать оригинальные запчасти, которые являются проблемными местами 203 кузова? Я показал людям, как можно избавиться от болячек. Если вы читаете отзыв не тем местом, это ваши проблемы. Все описано для чего это сделано. Тратить 10 тысяч за бу проблемную запчасти, крайне глупо. В 204 кузове вернулись к стандартной системе охлаждения. Такой же как на АвтоВАЗ. Так если даже инженеры Мерседес признали ошибку, то ваш отзыв получается бесполезным, уж извините
15
2
Ответить
Сергей
автор
Томск
Дмитрий:
А что за псевдоспорт на капоте?
Хм, в отзыв вообще читали?) Попробуйте для начала прочитать а потом коментировать
5
 
Ответить
Сергей
автор
Томск
Очень интересно читать отзывы нектороых, псевдоспециалистов авто строения. Отзыв написан для будущих и нынешних владельцев данных и подобных автомобилей с 271 мотором ( который, далеко не является эталоном надежности ) описывал я проблемы с Я человек практичный, и если я знаю проблемные места автомобиля я их и пытался устранить вы можете столкнуться, при покупке и эксплуатации данного авто. Зачем брызгать слюной и остальными жидкостями вашего организма при написании комментарии. Если попариться по просторам интернета, очень много подобных решений проблем на 203 кузове, не из-за того, что жалко денег, а из-за бесполезности данных затрат. Стандартного вентилятора от жигулей прекрасно хватает для охлаждения данного мотора.
Дроссель от уаза патриота производитель bosch. Фишка, конструкция и распиновка вв1. Вообщем, если хотите оставить негативный отзыв это дело сугубо ваше, только, для начала, все же внимательно прочтитите отзыв. Всем удачи на дорогах
23
1
Ответить
Автор молодец! Руки из правильного направления зародились, что редко для мерсоводов. А негодующим совет, считайте свои бабки а не чужие, а то повсюду все раздаривают советы что делать и как себя вести. идите свои ведра отшаманьте из подручного потом советы раздавйте.
26
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
IlyaR:
Пипец. У чела денег тока на обслуживание АвтоТаза, но берем мерседес. А потом 20 тыс за вентилятор - я чё вам миллионер?
Тебе одному в Калине скучно ездить, компанию ищешь? Дядька всё правильно сделал и катается за 3 рубля в Мерсе. А у кого башки нет - катается за те же 3 рубля в Калине и пышет жаром оттуда.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
20
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
удачи
3
1
Ответить
Сергей
Томск
Катался я на данном авто,( хотел меняться с ним на камри 04 г.,но как то не лег он в душу,да и сам не знал чего хотел на тот момент) уже после установки всех ВазоЗапов(я не знал об этом,узнал только что из этого отзыва),скажу честно,подвеска на нем хуже не стала) Серёга молодец,что проявил смекалку нашел варианты ремонта и воплотил их,а уж кто захочет так ремонтировать,дело каждого......Считаю,выбор должен быть всегда,а в нашем случае,город не большой запчасти не все в наличии, а неделю ходить пешком и ждать пока господа барыги привезут,тоже обидно!!!
я уверен что каждый из вас при выборе запчастей( оригинал, Китай или что то между ними,в редком случае если деньги есть и жаба не задушит) будет подбирать цену удовлетворяющие семейному бюджету!
Так вот считаю отзыв вполне информативный только из за того что Серёга просто заморочился, сделал, и вылил всю правду матушку,в следствии чего и дал вам тему для рассуждения... И на будущее господа комментаторы, учитесь обьяктивно и по делу комментировать отзывы... Петросяна и на первом канале хватает)))))
Автору привет)
за отзыв 5+
8
2
Ответить
Александр
Уссурийск
Ну,скажу к вышеизложенному:
1. Уважаемые владельцы- умники, что касается китайских ЗПЧ,приглядитесь к своему любимому авто и вы обязательно заметите их обилие на ней, так как слово оригинал не означает что их производит именно Япония или Германия!!! Например стекла на большое количество японских машин производят для Японии в китае, и т.д можно много продолжать,кто не верит посмотрите в каталог на свой автомобиль.
2 Что касается отечественных ЗПЧ,тут выбор такой:либо купить за 100 рублей датчик в любом пивном ларьке и поехать,либо ждать его за 50 000 р три месяца и ездить на такси с гордостью что это же оригинал,да плевать от чего она если она заменяема и работает исправно!!!
3. 90% страны ездиет на китайских дисках,которые в принципе не безопасны,но транспарантов от вас напротив автомагазин нет,ибо нечего грязь разводить!
4. И последнее- в наше время,на наших дорогах (направлениях) ,с нашим бензином понты с покупкой деталей большой стоимости на авто сравнительно малой стоимости считаю неуместными!
7
1
Ответить
5857382
Сургут
Rammstein73
IlyaR:Пипец. У чела денег тока на обслуживание АвтоТаза, но берем мерседес. А потом 20 тыс за вентилятор - я чё вам миллионер?Тебе одному в Калине скучно ездить, компанию ищешь? Дядька всё правильно сделал...
Автор красава. Я тоже люблю покулибиничать.нахрена платить бешеные бабки когда можно поднапречь мозги и сделать ничуть нехуже и гораздо дишевле .
4
 
Ответить
11582175
Ростов-на-Дону
Сергей
IlyaR:Пипец. У чела денег тока на обслуживание АвтоТаза, но берем мерседес. А потом 20 тыс за вентилятор - я чё вам миллионер?Денег мне прекрасно хватает на обслуживание данного авто, но зачем брать оригинальные...
Вполне согласен с автором!!!
Есть определенные детали,которые нужно ставить желательно оригинал.
Ну детали подвески я считаю можно поставить и аналог.
Хорошую машину иметь хочется каждому,но не каждый может себе позволить обслуживать ее оригинальными запчастями.
Поэтому люди не бойтесь брать!
Аппарат заслуживает внимания!!!!!!!
И в наше время содержать ее стало не так дорого.
Я считаю что самое главное это следить за авто и уделять ему должное внимание. И не важно аналог вы будете ставить или оригинал.
Машина при должном уходе доставляет только удовольствие от вождения, несмотря на возраст!!!!!!
1
 
Ответить
12401488
Курган
КРАСАВО ВСЁ РАССКАЗАЛ МОЛОДЕЦ ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ОТЗЫВОВ. ЧОТКО ПОНЯТНО ПО ДЕЛУ!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
В любой авто нужно вкладываться. Ты прям малой кровью по всем проблемам отделался))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Александр
Ну,скажу к вышеизложенному: 1. Уважаемые владельцы- умники, что касается китайских ЗПЧ,приглядитесь к своему любимому авто и вы обязательно заметите их обилие на ней, так как слово оригинал не означает...
По п.4 могу свой пример привести.
От Легаси универсала (BH5, 1998-2003) остался комплект новых аммо KYB NEW SR Special. Больше трёх лет продать не могу, даже дёшево. А за бесценок отдать, по цене б/у или "голимого" Китая - религия не позволяет.
Видимо, на таких машинах уже поголовно ездят "оптимизаторы" - им лучше прокачать, подшаманить, поставить "контракт" или вообще от ВАЗ-2111. А в большинстве случаев - просто "забить".
Других объяснений у меня нет. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром