Ну вот наконец то добрался до компа чтобы написать отчет о поездки, а в основном о своем новом приобретении Mazda MPV . до этого было очень много разных автомобилей : начинало с ГАЗ-51 затем БМВ-525, а потом друг (тоже тезка) уговорил на правильный авто. И пошло - поехало
Тойота-скептер
Тойота-ланд-крузер 80 95г
Тойота-ланд-крузер 80 97г
Тойота-аристо очень мне понравилась и параллельно грузовик Нисан-атлас 3тн
Мазда мпв эфини
Мазда мпв
Почему спросите вы? Просто для семейного отдыха, для путешествий более приспособлен, оказался авто МИНИВЭН, чем все остальные отзыв (коротенький) смотрите здесь
Год, проездив на Мазда мпв эфини, я понял что вот это то, что я искал. Просмотрев все об этих моделях (отдельное спасибо сайту
DROM.RU) я принял решение, что нужна машинка, которая отвечала следующим требованиям: бензин, просторный салон, мощность не ниже 130лс, две печки, желательно 4WD. Обзвонил всех знакомых, которые занимаются продажей авто, заказал сразу всем, кто вперед что-то найдет и привезет, того и тапки, те бабки, те деньги. И вот где-то в середине июня я увидел этот автомобиль.
Еще в пыли, не побывавшим в химчистке, посмотрев снаружи и излазив внутри, я принял твердое решение, что завтра после мойки авто еще раз осмотрев его наверно заберу. Так оно и получилось. Комплектация авто меня устроила сразу, хотя я был разочарован, что кто-то снял с него ТВ, пищалки и савбуфер, оставив усилитель. Вместо стандартных ламп уже стояли ксеноновые, что радовало. Сразу после приобретения было замено масло - BP 3000 Visko, ремешки 2 шт и фильтра, все это удовольствие обошлось в 4600р. Пробег авто на момент приобретения составлял 47 643 км, присутствовал аукционник с оценкой 4, и все коцки соответствовали в наличии. Движок 2,5 литра V6 работал тихо и ровно, но после небольшого пробега(на одометре 85675 км) стали проявляться рывки при движении, как будто кто придерживал авто, хотя на хх движок работал ровно, и при прибавление оборотов не троил. После недолгих консультаций мое мнение о причине совпадало со всеми остальными – пора менять свечи. Это стоило мне: свечи иридиевые плюс колодки передние и задние, а также линки, в приличную сумму, за оригинальные запчасти заплатил 9200, спасибо тезке все это пришло с Владика очень быстро: в среду заказ, а в понедельник самолетом все пришло. Заехав к Михалычу на замену всего выше перечисленного, оказалось, что колодки все родные еще до весны проходят, и пришедшие колодки пришлось положить в гараж. Да на зиму поменял летнюю резину на всесезонку Мишлен 21560 R16 95Q. Сегодня на одометре авто уже 90000км и нигде моя машинка меня не подвела. Летом приходилось мотаться за 300-600км от города, и на трассе я был удивлен что при скорости выше 90км рулевое становиться жестче и очень авто чувствительно ко всяким небольшим поворотам руля. Скоростные данные, разгонная динамика и устойчивость на прямой и в поворотах выше всяких похвал. Подвеска жесткая и хода амортизаторов короче, чем на других авто, которые были у меня, поэтому приходилось объезжать всякие ямы с осторожностью, плюс ко всему на авто обвесы понизу (спойлера). В ноябре на праздники пришлось проехать до Читы и обратно. Машинка понравилась моей супруге, простор салона, ехали три человека и собака на последнем ряде сидений, восхитил всех. Удобна оказалась ниша в багажнике авто, вся поклажа, включаю две канистры с Аи-98, уместилась там, даже осталось еще место. Расход бензина составил по трассе при средней скорости 120кмч (выше 135кмч срабатывала «сигнализация», те это супруга сразу начинала высказываться в мой адрес ………) где-то 10-11 литров100км. Очень хорошая обзорность с места водителя, боковые стекла не забрасываются грязью, заднее стекло…ООООО!!!!!., короче как я понимаю, это болезнь всех минивэнов. Автодорога Красноярск-Чита была пройдена мной много раз, поэтому все нюансы (крутые повороты, гравиийка, проезд по городам и прочие …..) трассы принимались как должное, и не влияли на настроение, просто ехали и наслаждались красотой природы. С таким автомобилем поездка оставила неизгладимое впечатление.
ф1-ф2
Любые капризы природы не помешали поездке и автомобиль показал себя очень достойно. Попал в снегопад на Култуке, перевал проходил вечером в гордом одиночестве, все пережидали снегопад, на трассе ни одного следа от авто, метель. Короче пришлось идти вслепую до Иркутска, видимость составляла метров 50-60 не больше. Дверь багажника (заднее стекло) было до невозможности залеплено мокрым снегом. Думал, забуксую в подъем, скорость была 40кмч, максимум разгонялся до 70кмч, но ничего прошел перевал, ни разу даже не занесло, при включении режима HOLD на спусках это очень даже хорошо помогает. За весь автопробег машинка не подвела ни разу. Расход топлива считаю нормальным для такого авто, после прибытия на конечные пункты путешествия осмотр двигателя и подвески не выявил никаких замечаний, масло в двигателе было на уровне, что вначале путешествия , что в конце. Общий пробег составил 4850 км.
ф3 ф4
Пока готовился этот отзыв, я успел побывать на встрече маздоводов в городе Новосибирске.
ф5
Поездка удалась, и автомобиль Мазда MPV не подвел ни разу. Проехав 790 км до Новосибирска за 7,5 часов и истратив 95л бензина при средней скорости 110кмч, зимой, ночью при температуре за бортом -24 градуса. Ехал в футболке и босиком, в салоне, при работающих двух печках на малых оборотах было +27. Это еще раз подтверждает, что выбор автомобиля для семейного отдыха и путешествий был правильный. Ну а дорога? (наверно спросите вы), да дорога – как все дороги в России - оставляет желать лучшего……вообще-то автодорога Красноярск-Новосибирск нормальная автодорога с хорошим покрытием, но и попадаются участки, но незначительные, на фоне всей трассы это мелочи.