Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2006

Мазда МПВ 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
99557
329
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1084
голоса
4.9
5 — 1032 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2260 куб.см, 3245 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой город 20, трасса 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 23T (турбо)
Цвет кузова: черный
Цвет салона: низ черный, верх светло-серый
Забегая, вперед, скажу: полноприводный 7-местный минивэн с турбомотором в 245 лошадей — это вещь :)



ВЫБОР

Более трех лет я отъездил на своем минивэне Nissan Presage 1999 года, и пришла пора менять его на что-то новое (в дальнейшем будет идти много сравнений с Пресажем).

Пожелания (пунктики) были такие:

- желательно полный привод: на предыдущей машине 4WD иногда не хватало, все-таки в России живем;
- желательно три ряда сидений: уже привык к простору салона и возможности съездить куда-нибудь в количестве 6-7 человек;
- желательно мощный мотор: надрывные звуки 150-сильного Presage при рывке в гору утомляли;
- с самостоятельным подбором на аукционе: покупать что-то на рынке принципиально бы не стал, и с пробегом по России покупать тоже не хотелось;
- и, наконец, чтобы в конечной стоимости машины основную часть составляла ее цена на аукционе, а не пошлина: деньги хочется отдавать в первую очередь за хороший автомобиль, а не за чье-то желание на этом навариться.

К сожалению, повышение пошлин жестко ударило по возможности выбора подобной машины с аукциона, оставив фактически только 2004-2006 год за кучу денег. При выборе смотрел на Odyssey, Presage (в новом кузове), Estima, Elysion, Prado, Pajero, Murano, CX-7, Kluger, Harrier и другие. Могу потом отписать, почему не выбрал ту или иную модель, факторов много, но основное - это желание купить что-то посвежее и попросторнее при моральной неготовности потратить более миллиона.

Читал, конечно, статьи на Drom.ru, там и наткнулся на новую MPV в кузове LY3P. Привлек внешний вид и наличие комплектации 4WD 2260 куб.см турбо 245 лошадей!

Это уже третье поколение Mazda MPV. Первое поколение, выпущенное в 1990 году, на нашем рынке считалось «джипом». Высокий клиренс, форма кузова, подножки и все такое. Но потом это стал обычный минивэн. И если первые два поколения делались под американский рынок, то третье — чисто внутренняя японская разработка. Поэтому я вообще не рекомендую сравнивать первое и третье поколение между собой, у них из общего только название.

Модель начала выпускаться с начала 2006 года (турбокомплектация — с мая), т.е. она сравнительно недавно стала «проходной». Подкупало то, что пошлину платишь за 2.3 литра, а получаешь динамику 3-литрового мотора (японские журналисты сравнивают даже с Эстимой 3.5, хотя это уже вряд ли). Немного цифр: при ввозе машины возрастом 3-5 лет на физическое лицо пошлина считается по объему мотора: за 2 литра — 5400 евро, за 2.3 литра — 6200, 2.4 — 7200, 2.5 — 7500, 3 литра — 9000 евро!

Отзывов по ней, естественно, не было, завезены в Россию — единицы, вживую не видел ни разу, но в итоге, прошерстив еще несколько сравнительных обзоров и проанализировав рынок, принял решение взять именно ее.



ПРИОБРЕТЕНИЕ

Как это обычно бывает, сначала кажется, что глаза разбегаются от выбора, но потом понимаешь: то, что тебе нужно, появляется нечасто. Ежедневно на японских аукционах торгуются десятки новых MPV, но комплектация 23T 4WD всплывает примерно раз в неделю, и она, конечно, дороже. Машину хотелось купить побыстрее, поэтому я решил не быть слишком привередливым, а взять первую же, которая будет торговаться. Поставил на нее по максимуму, но кто-то все равно перекупил :). А вот второй вариант на следующей неделе стал моим за 1687000 иен (около 530 тыс.руб.).

Черная красавица, оценка 4.5, пробег 53 тысячи, дата выпуска — сентябрь 2006.
Но, блин, в обвесах. Оно, конечно, красиво, но с нашими дорогами очень непрактично. Про передряги с обвесами я еще расскажу в отдельном дополнении.

В итоге она мне обошлась в 850 тысяч рублей, из которых 260 — штраф родному государству за то, что не захотел купить отечественное авто. В Японии за абсолютно новый автомобиль такой комплектации я заплатил бы лишь ненамного больше, слава нашему правительству.

Приятным бонусом оказалось то, что таможня в этой модели еще не разбирается. Есть обычная комплектация с двигателем L3-VE 163 л.с., а есть турбовая с двигателем L3-VDT 245 л.с. У них у всех кузов LY3P. И мне написали в ПТС 163 лошади. Меньше будет транспортный налог :)

Вообще это, конечно, весьма непрактично — брать турбоминивэн от Мазды за столько денег вместо проверенного временем Toyota Harrier, например. Но прихоти, прихоти... Без их удовлетворения было бы скучно жить.



ЭКСПЛУАТАЦИЯ

На сегодняшний день откатал три месяца и несколько тысяч километров, так что, считаю,  уже можно писать о впечатлениях.

Мне нравится:

+ Внешний вид
Ну просто нравится и всё тут. Красава, выделяется в потоке машин :)
Цвет 34F Cosmic Black Mica, при одном освещении чисто черный, при другом — с фиолетовым уклоном, увидите сами на фото.
И обвесы от Mazdaspeed симпатичные.

+ Динамика
Турбина начинает работать уже на малых оборотах, т.е. рассчитана и на работу при езде с обычной скоростью. Максимальная мощность достигается при 5000 оборотов. Подхват при ускорении отменный, но при кикдауне есть два провала, т.е. машина не бросается с места в карьер, а думает долю секунды, начинает ускоряться, потом еще раз думает, и уже потом полетела...

Трансмиссия — шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. Переключения плавные. Переход в ручной режим использую иногда при езде по трассе для ручного переключения с пятой на шестую передачу. Чтобы это произошло в автоматическом режиме, нужно разогнаться примерно до 95 км/ч, а это не всегда возможно.

+ Полный привод
Когда у тебя 4WD, ты забываешь о превратностях зимы. Тестирование по заснеженным горным дорогам показало: машина не может заехать задним ходом в гору на голом льду. Всё остальное — без проблем. Конечно, если не забывать про то, что это все же легковой автомобиль, а не внедорожник, а еще по кругу у тебя обвесы на две штуки баксов.

+ Очень просторный
Ниссан тоже был очень просторный, но в Мазде места еще больше, в том числе в багажнике (по этому пункту к Пресажу у меня были нарекания). Третий ряд — полноценный, а не только для перевозки детей. В салоне можно возить штуки трехметровой длины (правда, уже с заходом на переднюю панель).
На втором ряду не сплошной диван, а два кресла с проходом посередине. Благодаря этому третий ряд ощущается частью салона, а не Камчаткой, и еще туда можно перебраться, не отодвигая кресло второго ряда. Такие 7-местные комплектации в минивэнах мне нравятся больше, чем 8-местные со сплошным вторым рядом (у MPV восьмиместной нет). Также кресла второго ряда можно придвинуть друг к другу вплотную.
Между креслами первого ряда проставка для мелочевки и стаканов, которая опускается вниз, так что можно перебраться назад.
Машина реально очень большая. Габариты 4870x1850x1685 (для сравнения, новый Toyota Ipsum – 4690x1760x1680, Honda Odyssey - 4770x1800x1570). Странно, что при таких размерах в стандартную комплектацию не входят парковочные датчики, я их поставил отдельно, напишу в дополнении.

+ Климат-контроль
Есть возможность настраивать отдельную температуру для водителя, переднего пассажира и задней части салона.



Мне не нравится:

- Расход топлива
Кормлю 98-м бензином (заводится, кстати, хорошо). Зимой с прогревами и по нашим сопкам расход может перевалить за 20 литров. Для меня это не особо критично, и я понимаю, что подгонять турбиной двухтонную полноприводную махину задешево не получится, но все же психологически неуютно. Впрочем, я уже привык к этому на Пресаже — он зимой тоже мог добраться до отметки в 20 литров, причем это был передний привод и динамика была хуже. Кстати, в отзывах по Mazda CX-7 с тем же мотором такие же жалобы по поводу расхода.

- Жесткость подвески
После мягкого увальня Пресажа, на который я к тому же воткнул резину 70-го профиля, Мазда оказалась довольно жесткой. Не в последнюю очередь потому, что у нее штатные колеса на 18 с резиной 55-го профиля и специально доработанная подвеска. Когда едешь по трассе или по хорошей дороге в городе, все просто чудесно, но такой дороги у нас мало. На плохой же поверхности ощущаются неровности покрытия.

Причем в первый день при установке новой резины мне перекачали колеса — вместо рекомендованного давления 2.3 в передних колесах было 2.7! Вот уж точно, ощущение стиральной доски. Купил нормальный манометр и опустил давление сначала до 2.0, а потом поднял до 2.2 — стало получше.

Устойчивость в поворотах мне не особо важна, поэтому сначала у меня была идея поставить стойки и пружины от нетурбовой машины, но диагностика амортизаторов показала их превосходное состояние, и я счел это нецелесообразным.

Самое интересное, что я уже привык, и теперь машина мне особо жесткой не кажется. Даже находишь в этом определенное удовольствие. Когда-то у меня был Toyota Starlet GT, и я воткнул в него спортивные стойки TRD с четырьмя уровнями жесткости — вот на четвертом уровне было весело :)

- Клиренс
Заявленный клиренс — 155 миллиметров. Это, конечно, не Subaru Forester или Mazda CX-7 c двадцатью сантиметрами, но вполне себе ничего, на Пресаже было столько же. Но клиренс — это просто расстояние до самой низкой точки кузова, а это, как правило, не бампера, а мосты и т.п., так что не надо смотреть только на эту цифру. У Ниссана были высокие бампера и пороги, а у Мазды из-за низких свесов плюс обвеса по кругу это становится критичным. Я ее несколько раз гонял по склонам, проверяя ее возможности, это мне стоило треснувшего порога (починил). Итог — ездить по ямам можно вполне, но надо действовать осмотрительно, и хотелось бы поднять еще сантиметра на три для уверенности.

Сейчас думаю о проставках под пружины (это бы прибавило 2-3 см) и о замене резины. Штатная резина 215/55/18, я поставил 225/55/18, это дало увеличение клиренса на незначительные 5.6 мм. На лето хочу поставить 225/60/18 (еще плюс 11.2 мм и, надеюсь, станет помягче), но это будет уже предел по размерности.

- Японец пожалел денежков докупить некоторые опции
В одной из статей, ссылки на которые я даю ниже, журналист расхваливает особенно комфортные сидения второго ряда — Super Relax Seat. К сожалению, «мой» яп не захотел докупить эту опцию и взял со стандартными креслами. Также поскупился он на электропривод задних сдвижных дверей и багажника. Было бы очень удобно открывать-закрывать их кнопкой. Я узнавал, сейчас поставить это будет слишком дорого и мутно — много менять, т.к. эти опции заказываются сразу при выборе машины и делаются на заводе.

- Нет люка
В каталоге запчастей он есть, но реально на аукционе я не видел MPV с люком ни разу. И в отчетах японцев на сайте carview такая машина встретилась только один раз, причем японцы-комментаторы сами удивлялись, типа ну надо же — у нее люк, какая редкость!

- Мало вариантов трансформации салона
В Пресаже было гораздо поинтереснее — и передние сиденья поворачивались, и задние подвешивались по бокам, и столик можно было организовать. Мой фотоальбом о нем тут: https://foto.drom.ru/10986/. Мазда попроще. Когда станет потеплее, я сделаю подробный фотоотчет о том, что можно сотворить с салоном MPV.

- Подлокотники кресел
Во-первых, они узкие, рука неуверенно себя чувствует, могли бы быть и пошире. Во-вторых, чтобы пристегнуть ремень, приходится поднимать подлокотник до упора, пристегиваться, затем опускать его до упора и немного поднимать обратно, чтобы зафиксировать в горизонтальном удобном положении. Через некоторое время это начинаешь делать на автомате, но все равно процедура слишком многоступенчатая.

- В мороз недостаточно греет ноги
Если на улице минус 20, и пускаешь поток воздуха на ноги водителю, то левой ноге нормально, а правой все равно холодновато — в ту часть задувает почему-то холодный воздух со стороны двери. Ощущение, что производители что-то недоработали в системе вентилирования.

-Нету некоторых приятных фишек
Хотелось бы подсветку для гнезда ключа, кнопки управления аудиосистемой на руле, автосвет, подогрев сидений. Что-то из этого предлагается в аксессуарах, что-то нет. Но это уже так, придираюсь.

Вот пока и всё. У меня в планах постепенно писать дополнения и выкладывать новые фото. Пока в Россию такую машину завезли в нескольких экземплярах, и, возможно, кто-то к ней присматривается, так что буду рад ответить на вопросы в комментариях.

Интересующимся данным автомобилем рекомендую почитать статьи:

Сравнение минивэнов Toyota Estima, Honda Odyssey, Mazda MPV, 2006 - https://info.drom.ru/surveys/7459/
Не просто расслабиться, а супер - расслабиться! Обзор Mazda MPV, 2005 - https://info.drom.ru/surveys/7314/
Тест-драйв автомобиля Mazda MPV новой модификации - "23T", 2006 - https://info.drom.ru/surveys/7448/

По этим статьям я о машине и получил представление. Также смотрел отчеты японцев о тюнинге и эксплуатации Mazda MPV - http://minkara.carview.co.jp/parts/category.aspx?mo=237 (на японском, но можно воспользоваться переводчиком http://translate.google.com ). Из них многое почерпнул и для выбора, и для дальнейшего улучшайзинга, о чем еще напишу в дополнениях.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Производители почему-то обделили турбокомплектацию MPV шильдиком, который бы это подчеркивал. Но японские владельцы быстро сориентировались и подобрали подходящий по начертанию шильдик TURBO от машины... Honda Vamos! Я посмотрел несколько примеров в японских блогах, и тоже возжелал заиметь себе такой шильдик. Заказал, прилепил. Понты дороже денег :)

Номер запчасти — 75725-s9r-j01

Цена под заказ — около 400 рублей.

Помимо турбошильдика, налепил наклейку Drom.ru. Обе дают прирост по 10 л.с., итого у меня теперь на 20 лошадей больше :)

   

Вот уже много лет я привык ездить в городе исключительно на внутреннем заборе (рециркуляции) воздуха. Потому что дышать забортным воздухом в наших городах невозможно — сплошной угарный газ. Я знаю, что так делают единицы. А между тем экология ни к черту, в итоге и продолжительность жизни у нас маленькая. Когда-то я и сам не замечал проблемы, привык, но, вернувшись однажды из чистой Японии во Владивосток периода мертвого штиля, я уже просто не смог дышать выхлопными газами.

Когда я кому-то говорю об этом, обычно слышу в ответ — на внутреннем заборе нельзя ездить, потому что стекла потеют....

   

Номер AJ57-13-Z40 (рис.1)

Цена 950 руб. из Эмиратов, 1700 руб. из Японии

Периодичность замены в наших условиях, согласно инструкции - раз в 25000 км.

Корпус фильтра находится справа (рис.2)

Вооружаемся отверткой, откручиваем хомут, держащий воздушный патрубок. Внимание! Придерживайте гайку хомута снизу. Я об этом по глупости не подумал, в итоге она улетела куда-то в недра автомата, достать не удалось, потом пришлось ехать в магазин покупать подходящую гайку. (рис.3 — хомут без гайки)

Снимаем хомут, отсоединяем воздушный патрубок (нужно приложить некоторые усилия, вращая его туда-сюда)

Отщелкиваем 4 крепления по бокам корпуса....

   

Движок Дрома пока позволяет только 10 фото в дополнении, поэтому пришлось разбить на несколько частей.

Машина очень длинная, и даже при полной загрузке всем хватает места. Третий ряд здесь вовсе не «детский». Ну а уж если пассажиры используют только второй или только третий ряд — пространства для ног и фантазии у них будет ооочень много. Жалко только, что комплектация у меня без Super Relax Seat.

   

Как я уже писал ранее, пол не раскладывается полностью ровно.Есть две возможности:

Вариант 1. Двигаем сиденья второго ряда максимально вперед, спинки откидываем назад до упора в лежачее положение. Спинки сидений третьего ряда откидываем назад до упора в полулежачее положение (полностью горизонтально их уложить нельзя) (рис.1). Профиль данной конструкции — на рис.2. В этом положении можно лежать, но спать, я думаю, не получится — все же спинка высоковато стоит. Надо бы попробовать. На рис.3 показано, как в этом положении может выглядеть передний ряд....

   

Еще чуть-чуть внутреннего убранства. Отмечу, что телевизор является дополнительным аксессуаром. Но в аукционных листах его наличие всегда отмечено отдельно.

Климат-контроль раздельный — пассажиры второго ряда могут настроить себе отдельно температуру и направление обдува.

   

Поехал в уединенное место, чтобы неспешно пофотать салон - ну и заодно еще несколько фото внешнего вида сделал.

А сами фото салона - в дополнениях выше.

   

Перегорел предохранитель прикуривателя (когда я включил китайский пылесос-компрессор).

Опишу процедуру замены, владельцам может оказаться полезной.

Блок предохранителей находится за бардачком. О том, как снять бардачок, я уже писал в дополнении «Установка угольного фильтра салона», продублирую.

Открываем бардачок, тянем боковые держатели в наружные стороны, вытаскивая их из паза (рис.1)

Беремся за верхнюю (заднюю) часть бардачка там, где он цепляется за панель, сжимаем боковые стенки внутрь и тянем бардачок на себя, высвобождая его (рис.2).

Остались крепления в нижней части бардачка....

   

...Нет, все-таки поднимать одновременно все четыре стекла на включенном зажигании было плохой идеей. Электрика не осилила такую нагрузку. Четвертое стекло так и осталось наполовину поднятым, больше машина не заводилась. Работали фары, зеркала, прикуриватель. Стеклоподъемники не работали. И зажигание не включалось вообще.

Колеса попинаны, сигнализацией пощелкано, аккумулятор сброшен пару раз — безрезультатно. Полез в отсек предохранителей. Поскольку инструкции не было и непонятно было, какой проверять — проверил все, обломал ногти....

   

(попытаюсь наверстать упущенное и постепенно написать, что сделано с машиной за почти два года ее использования)

Багажники в минивэнах в глубину (в режиме, если не опускать задние сиденья) не самые большие, поэтому если вы часто забиваете багажник, удобнее использовать сетку, чтобы ничего не вываливалось. Для MPV такая сетка предлагается по каталогу аксессуаров (рис.1).

Каталожный номер L206-V0-530 (L206V0530)

Цена по каталогу Mazda 8820 иен

Цена под заказ примерно 4500 руб.

Сетка имеет четыре крепления, установка никакой сложности не представляет....

   

Привык на Пресаже к штатному автосвету — когда вечером или в туннеле габариты и фары сами включаются. В MPV штатного не было, заказал по каталогу. Устанавливал еще до того, как ближний свет днем стал обязательным.

Установили в мастерской.

Результат: реализовано плохо. Габариты включаются, когда просто проезжаешь под каким-нибудь мостом. Со стороны это, думаю, выглядит по-идиотски — секунду мигающие на машине габариты. Возможности подкрутить чувствительность нет. В Пресаже такого не было — автосвет срабатывал, только когда действительно это было нужно....

   

Минивэны с тремя рядами сидений, как правило, машины довольно габаритные. Поэтому управляться с ними на парковке гораздо приятнее при наличии парковочных датчиков (сонаров). На Nissan Presage, о котором я, наверное, не устану вспоминать, они стояли штатные, индикатор находится прямо на приборной панели. На MPV их, конечно же, не было, и пришлось заказывать по каталогу. Сначала почитал отчеты японцев об аналогичной операции — понравилась фраза: «решил заказать сонары, так как управлять этой машиной — как управлять Гандамом»....

   

Машина реально здоровая. На паркове нос торчит :)

https://catalog.drom.ru/mazda/mpv/42168/

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4870 x 1850 x 1685

Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2635 x 1565 x 1210

Прикладываю фотки MPV в сравнении с другими машинами: BMW X-6, Toyota RAV4, Nissan Cube, Toyota Tercel, Suzuki Escudo, Toyota Ipsum.

   

На выходных скатался пофотаться на фоне уходящей бархатной осени.

   

Последняя порция дополнений. Увы, никак не находилось время собрать текст и фото в кучу.

Итак, обвесы. Обвесы, конечно, ограничивают проходимость. В чачу не сунешься.

В первые месяцы экспериментировал с машиной, лазил по горам. Неудивительно, что покоцал пороги, потом их поправили и покрасили в сервисе.

Губу (нижний передний спойлер) периодически колошматил по глупости, пару раз ее покрасили, но к третьему разу она была уже на издыхании, поэтому заказал новую. Но все не было времени забрать со склада и поставить....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
спб
Сообщений: 717
дизайн красивый,а вот расход - УЖАС !!!!!!!
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
145
20
Ответить
    
Сообщений: 1474
Машина действительно красива, в снегу вообще супер...
Этот кузов удачней, чем прошлый,5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
140
4
Ответить
Валли
Хороший отзыв. Классные фотки!

Все как надо прям)
77
3
Ответить
красавица,но вот салон помоиму простоват если посмотреть на другие модели этих годов
13
23
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Красивая, да, тем более, что сейчас у среднеразмерных вэнов как раз таки проблемы с дизайном..
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
33
1
Ответить
Dennrw55
Хорошая машинка но расход что то великоват! С таможней прикольно у тебя получилось,поздравляю:-))))
36
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5039
Хорошая машинка!какраз для Раши,полнй привод и минивэн
19
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Ух ты.Я такой ещё не видел...
Клёвая!!!
Миру-мир...
28
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
ООООчень красивая как внутри так и снаружи!!! Пластик в салоне на вид дубовый!!! Или нет???
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3659
5!!! фото вообще обалденные.
25
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
красивый кузов
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
6
1
Ответить
а как же ты на ней в -30 ездишь если при -20 уже ноги не согреваются???
хонда-стиляга
тойота-трудяга
мазда-бревно
ниссан-гауно
26
91
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Не плохо )))
GET BIG OR DIE.
3
7
Ответить
Ger Gofman
Москва
тачка супер сам такую ХОЧУУУ..
7
2
Ответить
зря отписался про реальные лошадиные силы, т.к. какой нибудь у...к из таможни захочет выслужится , и легко тебе могут принести счет за недостающие кобылы + штраф что родимое государство надул, при желании могут на машину и арест наложить ,лучше удали свой отзыв
12
64
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Красивый аппарат, но расход просто убивает.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
7
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60150
про таможню тоже считаю зря написал, они ведь тоже сайт читают, остальным ты уже подоspaл.
ну наверно ты хотел написать "это дало увеличение клиренса на незначительные 5-6 мм", а не 56 ?
Кто не матерится - тот не работает!
5
15
Ответить
Прикольный турбированный вэдовый вагончик от Мазды.Неплохо написано.Автору-"отлично& quot;!Не понимаю тех,кто ставит "двойки"!Завидуете чтоли?
21
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Да почему расход убивает? а вы что ожидали что машина 2.3 турбо, на автомате да ещё и 4вд будет есть 10 литров? это ещё и минивен не легкий! 20 это нормально. За отзыв 5.
P.S. Автор, подскажи где делал первые фотки интересное место кажется
23
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
> зря отписался про реальные лошадиные силы, т.к. какой нибудь у...к из таможни захочет выслужится , и легко тебе могут принести счет за недостающие кобылы + штраф что родимое государство надул, при желании могут на машину и арест наложить ,лучше удали свой отзыв

:) Ну во-первых, я никого не обманывал, это они сами написали, а во вторых - от лошадей зависит не пошлина, а транспортный налог, так что пока никакой недоплаты и нет. А таможня и налоговики - две разные структуры.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
35
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Красиво смотрится! Только 5!
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
> про таможню тоже считаю зря написал, они ведь тоже сайт читают, остальным ты уже подоspaл.

Дром, конечно, популярный сайт, но думаю, таможенники все же при оформлении пользуются каталогами, а не отзывами. Раздобудут правильный каталог - будут считать правильно, дело времени, особо обнадеживать никого не стоит.

> ну наверно ты хотел написать "это дало увеличение клиренса на незначительные 5-6 мм", а не 56 ?

Да, ошибся, поправил, спасибо.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
19
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
> P.S. Автор, подскажи где делал первые фотки интересное место кажется

От Дальхимпрома вверх до фортов и дальше. Тестировал, как в самый снег будет в гору идти.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
> а как же ты на ней в -30 ездишь если при -20 уже ноги не согреваются???

У нас так холодно не бывает :)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
6
3
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Ну это полный отпад!Я таких ешё крутых тачек не видел !задние двери класс!Нет слов,всё круто !Если кто плохо на пищет он просто отмароженый на всю голову !5+ !
«Россия, вперёд!»
34
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Экстерьер красивый!
4
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Блин машина понравилась, не сравнить с прежним кузовом, за отзыв 5
Lexus
7
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Красава!!!
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
5
1
Ответить
Я в таможне работаю, уже наметки для предоставления руководству отметил по этой машине. Думаю новая инструкция оформления данной машины скоро будет готова.
2
114
Ответить
     
Сообщений: 101
СУПЕР ТАЧКА!!! 5555555 МОЛОДЕЦ!
"завтра это сегодня-только,завтра"
7
1
Ответить
Красноярск
на атензе в -38 нормуль, только лобовое по трассе затягивает.
 
2
Ответить
Ладно шучу, я не с машинами работаю.
Тачка просто класс. В обвесах, с полным приодом, турбо. Ну ппц. Один из немногих семейных минивэнов, который реально нравиться!!!
29
2
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
В первый раз такую вижу! Класс, и дизайн, и движка, и салон, и вся машина целиком.
Отзыв супер, фото вообще слов просто нет! особенно последняя фотка красивая!
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
9
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
офигенный аппарат
4
1
Ответить
Барнаул
Не плоха, но без будующего в России.
Время таких машин, к сожалению или к радости большинства уходит безвозвратно. Цеплятся за старые стереотипы-смысл?????????????? /
Поэтому обсуждать бессмысленно.
1
46
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 191585
Я в таможне работаю, уже наметки для предоставления руководству отметил по этой машине. Думаю новая инструкция оформления данной машины скоро будет готова.

гыыыыыыыыы )))
7
32
Ответить
     
Сообщений: 89938
Ух ты ж, сам Фрагл отзыв напиСал!!
пойду почитаю)
6
1
Ответить
hunted
Новосибирск
Фотографии со снегом - потрясающие!!! Про машину ничего сказать не могу, но только за фото - 5 баллов))))
6
1
Ответить
dsp
 
Новосибирск
Сообщений: 157
5 за отзыв, очень красивая машина.
у соседнего дома такая же стоит:)
5
1
Ответить
Красноярск
Хорошо что у вас умеренный климат в сибири и на севере придется чтото с печкой мудрить или искать машину сделанную для Хоккайдо.
3
4
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
ДВ !!! вы скоро летать по воздуху будете !Ну а мы в пробке с калинами и приорами ((новинками)) стоять будем ! ЧЁ япы творят они точно инопланетяне!!!
«Россия, вперёд!»
24
1
Ответить
WISEMAN^
Администратору(автору отзыва)- только пять за отзыв и авто!
5
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Эх красавица!5+!Фотки очень красивые.!Красивая MPV!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 537
Автору 5 МАШИНА КЛААСС ЭТО и ЕСТЬ ZOOM ZOOM
последние модели МАЗДЫ элегантны и красивы респект дизайнерам компании!!!!
12
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Красавица, ни разу таких не видел! За отзыв 5
4
1
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 66
Трбовен это круто!!!!
3
1
Ответить
Достали ей богу владельци бюджетного г..на.Хонда стиляга...мазда бревно???Где хонда стиляга??99-00года???И ты с фемели маздой сравни ее еще. Ктати новая 6-ка всем лучше того же аккорда.И кто ще силяга..Тут владельцев дорогих мазд по пальцам перечесть.А кто реально владел,тот плохих слов не употребит.А про пластик в салоне,так его по фото не поймешь.
19
5
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 512
5+
Золотистый LA-CF7 // 2000г. (полка черная)
1
1
Ответить
Vinty
Конфетка).
Обожаю MAZDA.
За отзыв 5+
8
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
фото вообще обалденные. только пять за отзыв и авто!
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Симпатичный! В Хабаровске ещё не одного не видел.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
1
1
Ответить
 
Коломна - Можайск
Сообщений: 6215
"Дром, конечно, популярный сайт, но думаю, таможенники все же при оформлении пользуются каталогами, а не отзывами. Раздобудут правильный каталог - будут считать правильно, дело времени, особо обнадеживать никого не стоит."
Но ты бы всё таки и подправил насчёт лошадей и растаможки. Удалять Отзыв то не надо. Хороший отзыв, объективный. Фотки оч.качественные. Понравилось. Молодец!
ЗЫ В первую и вторую фотку динамики бы добавить и хоть в рекламу Мазды.
(C) Трать деньги разумно, но расставайся с ними легко
4
2
Ответить
  
Кемерово -> Austin Tx.
Сообщений: 370
Только за фотки однозначно 5+
1
1
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 16
Фото супер.
Думайте.......
Это многих спасало.
 
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Первый раз вижу новую МПВ - супер!))
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 918
Красавица!!!
Давай ещё фотки....
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Жесткая подвеса на Мазде - это что-то новое, но дизайн насыщен новой американщиной на японский уклон (все новые япы страдают этой "болезнью"), турбо - радует, что япы еще не лишились драйва и умеют делать Новое!
Не то что американские и европейские овощевозки!
Только за новаторство и смелость 5!
1
4
Ответить
Очень, очень красивая Мазда!!! 5+!
 
1
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
Зачётный аппарат!!!(первый раз вижу МПВ в новом кузове)
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
за такую цену свежий кроссовер с левым рулем
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
5
22
Ответить
Наконец-то нарисовалась.Три года ждали.Думал-может в Китае купить.Они там есть,читал как-то.Желаю удачи и успеха.завидую по белому.!
1
2
Ответить
Justinous
Южно-Сахалинск
респект за отзыв!
всё как надо, грамотно!

и фотографии действительно достойные
всегда бы так )
 
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
кузов урод по сравнению с прежним джиповским дизайном
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
48
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Господа, а что 850 000 рублей это не дороговато?
Я че та смотрю в доске обьявлений они от 500 000 стоят...А Мазда 5 леворульная дилерская такого года 750 000 в среднем.
Дальний Восток богатый регион. Народ ради правого руля на все готов.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
14
44
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
Красивый кузов! поудачнее предыдущих)
VW Touareg GP 2008 3,6FSI
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 537
ДЛЯ romic
Мазда 5 это премаси а ни МПВ
МПВ это скорее СХ 9 ИЛИ 7(каму как нравится ) ПУСТЬ будет 8
И СХ9 стоит по два миллиона так что 850 т.р. это не дорога за такую ЦАЦУ!!!!
22
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
красивые фото
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
1
1
Ответить
Saha077
Блин дизайнеры мазды тварят что то нереальное в последнее время, им памятник нужно поставить!!!
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Мазда СХ7-9 это как ни как внедорожники... А тут минивен.
Кроме красоты я не вижу ни чего, за что нужно было башлять такие бабки. Комплектация пустая как бубен.
Про правый руль писать не буду....тут народ фанатичен. :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
63
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5351
земляк держи 5+! Машина красава, отзыв тоже!!!
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
2
1
Ответить
меркур
Новосибирск
Машина супер в этом кузове. Фотограф постарался молодец!!!
2
1
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Фотки, отзыв и машина на отлично!
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
1
1
Ответить
Все красиво, но... дороговато все таки, расход конь.
2
1
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Смутило про провалы при кик-дауне ....
Ну а так нормальненький аппаратик ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Шикарная штучка! Слюни потекли на клавиатуру!--заывльбаюв тапьтащвль ииоызпшщколеп

п кщпл ьд
4
1
Ответить
 
Сообщений: 241
Машинка хороша, а заснеженные фотки просто класс!
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
1
1
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
И фотки со вкусом и отзыв отличный!!!!
5+++ конечно!!!!!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
 
1
Ответить
5++++++!
 
1
Ответить
пост2145
95.189.75.---
Я в таможне работаю, уже наметки для предоставления руководству отметил по этой машине. Думаю новая инструкция оформления данной машины скоро будет готова. ЯНЕ БУДУ ГОВОРИТЬ КТО ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО НО ДУМАЮ КОЛИЧЕСТВО МИНУСОВ ГОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ ИЗ-ЗА ТАКИХ КАК ТЫ ОБЩЕСТВО И РАЗЛАГАЕТСЯ
9
21
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Красавица... Вообще супер!! Почему Мы не можем делать такие автомобили(((
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
1
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Пару дней назад смотрел такую на аукционе!!!
Машина Класс,дизайн просто улет, отзыв хорошо написал!!

вот что мне только не нравится это расход и двери пассажирские открываются с двух сторон)
2
1
Ответить
 
Bratsk
Сообщений: 7
У меня 2002 L3 4WD Sport - тоже пришла с японии на 18литье и низкопрофиле + заниженная подвеска. Поставил другие передние стойки с пружинами (видимо от американца -пришлось чуток переделывать линьки) + зимой ставлю резину 225*16*65 - за счет этого машина выше и значительно мягче. Пороги тоже пару раз "отстегиал" пришлось прикрутить на шурупы :) Расход тоже зимой порядка 20 литров. Управление магнитолой на руле, электродвери есть, но в -35 это больше гемор чем прелесть.
Машина у меня уже 3 года, так что скорее всего буду менять по осени. Смотрю в сторону 3-го поколения МПВ ну или уже на форды s-max, либо гэлакси, но в них двери не сдвижные. Хотел уточнить как на счет места над головой в 3-м ряду - смущает несколько заниженная линия крыши.
С уважением, Евгений
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11114
Э Э Э Х Х Х !!! Мне Б такой моторчик....
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.
 
1
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
"3 ч. назад
пост2145
95.189.75.---
Я в таможне работаю, уже наметки для предоставления руководству отметил по этой машине. Думаю новая инструкция оформления данной машины скоро будет готова. "

а за такое и битами неплохо пройтись про тебе как было с ОМОНовцами. хорошо, что твое руководство у черта на куличиках и к моей таможне никакого отношения иметь твои "потуги" не будут
2
5
Ответить
Да,вот на такую я поменяю современем своего блита, а то претендентов ни как небыло.
2
4
Ответить
класная би би
1
1
Ответить
Интересно, но нигде в продаже мазд таких кузовов невидно, а леворульный аналог мазда5-2009г. уродец посравнению с ним.
4
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Молодца,только 5)
2
1
Ответить
   
Солнечный Новокузнецк
Сообщений: 852
поздравляю с приобретением, продавать после такой таможни будет либо реально проще (никого не напугает транспортный налог), либо значительно сложнее (у покупателя будут проблемы при попытке поставить на учёт) за отзыв - пятёрочка
VW Passat (97) 1.8 - lost
ESCUDO TD01W, 91, 1,6, 215/75. - crash test car
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1991
2
1
Ответить
   
Сообщений: 522
Была у меня МПВ в прошлом кузове, хотел в душе тож модель 2006 года, ждал вообщем-то когда будет проходной год, а тут с год назад и пошлины подняли, Одиссея - не буду перечислять все недостатки и достоинства, но на мой взгляд эта МПВ достойный аппарат, стоящая на одной ступени с Одиссеем РБ, хотя нет скажу один главный недостаток -задница у обеих авто не гуд, совсем не гуд))
Honda Odyssey ABA-RB2 2005 - продано
Suzuki Chevrolet Cruze HR82S 2005
4
6
Ответить
   
Солнечный Новокузнецк
Сообщений: 852
у меня так же в своё время BMW в 34 кузове вместо 218 лошадей (вэ-8, M60) записалась как 190+ лошадей, (типа вэ-6, M50) продалась без проблем....
VW Passat (97) 1.8 - lost
ESCUDO TD01W, 91, 1,6, 215/75. - crash test car
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Вот это отличный МПВ!!!
не точто убожество в старом кузове
2
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
У нас СХ-7 с таким же двигателем стоит столько же.
Была бы леворукая...
Насчет Мазда-бревно: эти сказки из 90-х уже достали, пора уже пересмотреть устоявшиеся взгляды, Мазда уже давно делает машины много красивее и надежнее тех же Тойот.
17
11
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
красавица!
 
1
Ответить
ты сам то в свои сказки веришь? тойота номер 1 по надежности в мире с этим никто не спорит!
6
32
Ответить
    
Сообщений: 42
Шикарная тачка! Клево смотрится, Одиссей-выходной, да и Прессаж новый тоже... Среди Ипсумов новых однозначно выделится...
А насчет расхода не заморачивайтесь, раз хватило купить, должно хватить и содержать. За удовольствие скорости и мощи надо платить. Я по крайней мере расходом не гружусь...
Удачи на дорогах!
CROWN ESTATE 2000, FOUR
6
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Твердая пятерка фотки супер.
 
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Сразу другая машина, очень интересный дизайн.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
 
1
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Упаси Бог когда-нибудь меня когда-нибудь в моей бренной жизни ощутить потребность в "полноприводный 7-местный минивэн с турбомотором в 245 лошадей", да еще бу за такие деньги...так и вижу картину, когда прилежный семьянин, выгрузив жену с детьми и тещей с еще-кем-нибудь с сумками несется от дома до гаража на все 245 сил...а потом обратно на 2ВД...
Safari VRY60 TD42
6
35
Ответить
класс
Первые 3 фото просто класс!!!!!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ
Запчасти на двигатель L3-VDT во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром