"Оплот разбитых надежд"
Будь проклят тот день когда я купил это корыто, я опускаю все подробности и причины продажи ниссана...
Отзыв о Nissan Sunny
... и покупки мазды, потому, что это все так тупо получилось, самому не верится... Отзыв построю на плюсах и минусах и не смотря на неприязнь к машине не предвзято.
Плюсы.
Самый жирный плюс этой машины это ее подвеска и рулевое управление. Не буду вдаваться в подробности все знают, что там спереди и сзади многорычажка, и работает это все просто идеально. Не жестко не мягко - упруго. Комфортно. Безопасно.
Рулевое острое, едет как по рельсам, отклики минимальны, но на высокой скорости почему то приходится постоянно немного подруливать (люфта рулевого нет), усилие среднее на руле, радиус разворота средний.
Внешность, о вкусах как известно не спорят, по началу она мне нравилась, сейчас без сблева на мазды смотреть не могу.
Салон он большой, везде много места в ногах и голове НО! людям плотного телосложения будет больно ездить спереди! Боковые подпоры подушки доводят до онемения ног!!!
Багажник просто шикарен, он очень большой и это была первая машина у меня с телескопами а не петлями, это огромный жирнейший плюс грузовому пространству! Немного с ноги 4 колеса R16 там помещаются, браво! Очень удобно складываются задние сиденья, при этом образуется не просто люк в салон, а большой проем.
Рабочее место водителя удобно, все под рукой, привыкаешь быстро.
Понравился датчик дождя, но он бывает и очень часто бывает начинает мохать, причем мохать по черному, машет как дурной по сухому или молчит когда на стекле тонна воды, стоит переключить на непрерывный и обратно, как он будто бы извиняясь начинает в удвоенном темпе трудиться. Еще он может подложить свинью, когда допустим едешь с грязным стеклом и вдруг падает капля, дворники взлетают размазывая все на своем пути... согласитесь это опасно.
Система курсовой устойчивости я считаю вещь первоочередная в местах эксплуатации где температура ниже 0`. Это реально очень полезная штука на скользкой дороге.
Дальний свет он на столько шикарен на сколько только может быть.
8 подушек безопасности!!!
Круиз контроль вещь, что бы тут не говорили, но и в России и на МКПП ему можно найти применение.
Мульти-руль тоже не плохо.
Зимой машина довольна теплая, прогревается очень быстро, кондей холодит средне.
Тормоза, отличные тормоза, с грамотной АБС, больше сказать нечего.
На этом месте всем фанатам марки предлагаю закрыть сей отзыв, ибо далее будет много критики по ее адресу.
Минусы.
Самый главный, отвратительный, подлый минусище этой машины это союз двигатель-кпп-сцепление, такой гадкой смеси я еще просто не встречал. Очень сложно передать будет словами ощущения водителя этой машины, но я все же попробую.
Езда на машине вызывает напряжение:
а) физическое - от непомерно тугой, каменной педали сцепления, которую благодаря дибильной кпп приходится нажимать в городе каждые 5 сек, с работы до дома пока доезжал просто забивалась левая голень, под конец эксплуатации стал постоянно болеть голеностоп, кость болела!!! На форуме машины читал ужасы, люди меняют пачками эти педали – они ломаются, гнуться, трескается моторный щит в местах крепления педального узла….
б) умственное - мозг постоянно находится в обработке какую передачу воткнуть в той или иной ситуации, дело в том что такой ужасной МКПП вы не найдете больше нигде, все время что я проездил на этой машине я ломал голову над логикой передаточных отношений, искал потаенную суть, попробую описать каждую передачу:
1-ая. Она на столько короткая, что при движении накатом даже 3 км/ч проще воткнуть вторую, разгона на ней нет практически.
2-ая. На ней двигатель крутит и шумит но толку от этого увы почему то нет, тоже короткая передача, на любом повороте в городе ее не воткнуть, приходится на третьей чуть ли не с холостых вывозить после поворота. Вобще просто бесила эта ситуация когда нет возможности резко ускориться когда это надо, просто потому что на третье не вытягивает, а подтыкать вторую на 40кмч такой пинок будет…
3-я. Ура! На третьей вроде поехали, можно хорошо покрутить двигатель, даже какой то разгон наметился...
4-ая. Опаньки!! А передача то вся выбрана третьей! Толку от четвертой при интенсивном разгоне ноль!
5-ая. Опять вывозим с маленьких оборотов если хорошенько крутили на третьей. Вобще езда на трассе это постоянное метание между 5 и 6. На 6 не тянет, на 5 орёт.
6-ая. Вобще всегда считал, что шестая передача для высокой скорости, но на 120 км/ч почти 3500об! 140км/ч почти 4000об.! Двигатель у мазды очень шумный, крутить его в принципе не хочется, а на 4 тык. его просто жалко.
На этом вычислительные функции мозга не заканчиваются, пока одно полушарие выступает в роли блока управления автоматической коробкой извращенного типа, второе полушарие пытается поймать момент сцепления. Скажем прямо на первой передаче это почти невозможно, как не старайся, не перебуксовывай, все равно будет пинок, как будто диск в какой то момент притягивается максимально как магнитом, бедные владельцы на форуме мучаются и с этим и тоже безрезультатно, на второй тоже пинок, потом нормально.
в) психологическое - все, что написано выше, труд водителя мышцами и мозгами... пропадает даром... машина не едет. Да да, не едет. 2.0 147 лошадей МКПП6 не едет, ну просто совсем.
Привет коробке! Пока пытаешься тронуться без пинков и перебираешь передачи все уже уехали, даже матизы((
По ощущениям дорогие друзья, что под капотом у мазды стоит микроскопический махонький двигателечек, потому что он совершенно не тянет, шумит, поэтому его приходится крутить чтобы ехать, от того что его крутишь он жрет масло.
Но, одно маленькое, но. Господи вся эта долбаная машина сплошная загадка и противоречия, дак вот НО! если сразу со старта ей вжарить до красной зоны, пуляет как ошалелая, только успевай перетыкать передачи. Но это не благородный галоп, а больше похоже на щемление резаной свиньи. Попытка разогнаться плавнее, но уверенно обречена на провал, парадокс!
Еще двигатель довльно сильно потряхивает (опоры живые), обороты любят поплавать, при работающем кондее часты сильные провалы при вкл/откл компрессора.
После активной езды или простоя в пробке начинает буксовать сцепление и тогда динамика и сам процесс разгона приблизительно напоминает автобус Икарус.
Так же к минусам отнесу:
Поющий салон. Да дорогие телезрители, позор и ужас, японец бизнес-класс, сверчит стучит и дребезжит. И это при том, что я в очень многих местах находил следы борьбы, т.е. что было изначально предположить боюсь.
Ближний свет, заводской ксенон, автокоректор бла бла бла... дерьмо полное! Ближнего света у этой машины нет!
Едем в слепую! Я просто в шоке до сих пор дорогие друзья, как не стыдно конструкторам мазды? У вазовской классики ближний лучше в 10 раз, да я эффективнее фонариком на телефоне буду светить из окна!
Видно, что сам пучок света правильный, но сила на столько мала, что все время кажется что фары выключены, а прибавьте постоянную грязь на дорогах летящую на фары…
У машины евро-свет, т.е положения все световые приборы выкл. нет. На кочерге поворотников крутилка отвечающая за свет с 4 положениями Авто, ближний, габариты и OFF, в положении OFF тоже горит ближний, ГДЕ Б..ТЬ ЛОГИКА??? Датчик света просто хохма, знаете для чего он нужен? Включать-выключать подветку приборов...мне это конечно пиз..ц как нужно!
В снегопад обледенеют дворники, зона стоянки ниже ветрового стекла, все стекает туда и ежу понятно на что становится похоже. В сильный снегопад, чтобы доехать с работы до дома приходилось останавливать отбивать лед.
Музыку тоже запишу в минус, только за то что она позиционируется как крутая. Бозе какое то, она неплохо играет если бы называлась просто штатной, но раз Бозе, то мы ее будем оценивать серьезно.
Нет МР3! Только чейндж на 6 дисков. По качеству звука только субъективно. Серединка и высокие неплохо, за бас отвечает саб в задней полке который как бы есть, но на слух похоже что нет. Думаю каждый человек которому медведь не наступил на ухо понимает, что звук в машине должен быть в передней части салона и уж если использовать саб в жопе, то саб должен долбить и наваливать, то что стоит в мазде это не саб... Сами динамики в дверях долбят не хуже, НО при этом такая вибрация и треск обивки...
Весь этот тандем впечатлений копился изо дня в день и вылился в итоге в объявление о продаже (продана).
Заключение.
В машине есть свои плюсы, к тому же она красивая, как стерва сначала заманивает внешностью, а потом показывает свой паршивый характер, минусы можно было бы терпеть, но не получаешь самого главного от машины - удовольствия от езды.
И все же я благодарен ей за то что она позволила совершить замечательное путешествие на расстояние 5000км, проявив при этом высокую надежность, отчет будет в свое время тоже помещен на сайте. И я серьезно думал, что это сгладит шероховатости в наших отношениях, но вернувшись в город, в пробки, стало ясно, что этого никогда не произойдет.
Вывод: машина подходит для дальних путешествий, по дорогам пусть даже не очень качественного асфальта, с низким трафиком движения и для тощих водителей. Всем остальным и при других условиях не рекомендую. Для города машина категорически противопоказана!
На данный момент это самый худший автомобиль в моей жизни, он просто разрушил мои представления о мазде, он
разрушил мой бюджет! Я ненавижу эту машину!
PS: с озвученными недостатками пытался бороться, делал диагностику двигателя (все ок), менял полностью сцепление (толку ноль), до фар не добрался, так как судя по форуму это тоже пользы не принесет, вобще зайдите на форум мазды 6 перед покупкой машины... ну не должен форум японки напоминать autolada.ru
Да и еще, если у вас на мазде 6 плавают обороты и глохнет при езде накатом, почистите дроссельную заслонку, после этого ее надо будет обучить, как написано на форуме.
Данный отзыв только мои личные мнения и наблюдения, его цель помочь кому то избежать моей ошибки.
Всем удачи.