Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2005

Mazda Mazda6 2005 — отзыв владельца

, Пермь
11442
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
                                                                            "Оплот разбитых надежд"
  Будь проклят тот день когда я купил это корыто, я опускаю все подробности и причины продажи  ниссана...
Отзыв о Nissan Sunny
... и покупки мазды, потому, что это все так тупо получилось, самому не верится... Отзыв построю на плюсах и минусах и не смотря на неприязнь к машине не предвзято.
  
Плюсы.
  Самый жирный плюс этой машины это ее подвеска и рулевое управление. Не буду вдаваться в подробности все знают, что там спереди и сзади многорычажка, и работает это все просто идеально. Не жестко не мягко - упруго. Комфортно. Безопасно.
  Рулевое острое, едет как по рельсам, отклики минимальны, но на высокой скорости почему то приходится постоянно немного подруливать (люфта рулевого нет), усилие среднее на руле, радиус разворота средний.
  Внешность, о вкусах как известно не спорят, по началу она мне нравилась, сейчас без сблева на мазды смотреть не могу.
Салон он большой, везде много места в ногах и голове НО! людям плотного телосложения будет больно ездить спереди! Боковые подпоры подушки доводят до онемения ног!!!
Багажник просто шикарен, он очень большой и это была первая машина у меня с телескопами а не петлями, это огромный жирнейший плюс грузовому пространству! Немного с ноги  4 колеса R16 там помещаются, браво! Очень удобно складываются задние сиденья, при этом образуется не просто люк в салон, а большой проем.
  Рабочее место водителя удобно, все под рукой, привыкаешь быстро.
Понравился датчик дождя, но он бывает и очень часто бывает начинает мохать, причем мохать по черному, машет как дурной по сухому или молчит когда на стекле тонна воды, стоит переключить на непрерывный и обратно, как он будто бы извиняясь начинает в удвоенном темпе трудиться. Еще он может подложить свинью, когда допустим едешь с грязным стеклом и вдруг падает капля, дворники взлетают размазывая все на своем пути... согласитесь это опасно.
  Система курсовой устойчивости я считаю вещь первоочередная в местах эксплуатации где температура ниже 0`. Это реально очень полезная штука на скользкой дороге.
Дальний свет он на столько шикарен на сколько только может быть.
8 подушек безопасности!!!
Круиз контроль вещь, что бы тут не говорили, но и в России и на МКПП ему можно найти применение.
Мульти-руль тоже не плохо.
Зимой машина довольна теплая, прогревается очень быстро, кондей холодит средне.
Тормоза, отличные тормоза, с грамотной АБС, больше сказать нечего.

На этом месте всем фанатам марки предлагаю закрыть сей отзыв, ибо далее будет много критики по ее адресу.

Минусы.
Самый главный, отвратительный, подлый минусище этой машины это союз двигатель-кпп-сцепление, такой гадкой смеси я еще просто не встречал. Очень сложно передать будет словами ощущения водителя этой машины, но я все же попробую.
Езда на машине вызывает напряжение:
а) физическое - от непомерно тугой, каменной педали сцепления, которую благодаря дибильной кпп приходится нажимать в городе каждые 5 сек,  с работы до дома пока доезжал просто забивалась левая голень, под конец эксплуатации стал постоянно болеть голеностоп, кость болела!!! На форуме машины читал ужасы, люди меняют пачками эти педали – они ломаются, гнуться, трескается моторный щит в местах крепления педального узла….
б) умственное - мозг постоянно находится в обработке какую передачу воткнуть в той или иной ситуации, дело в том что  такой ужасной МКПП вы не найдете больше нигде, все время что я проездил на этой машине я ломал голову над логикой передаточных отношений, искал потаенную суть, попробую описать каждую передачу:
1-ая.  Она на столько короткая, что при движении накатом даже 3 км/ч проще воткнуть вторую, разгона на ней нет практически.
2-ая.  На ней двигатель крутит и шумит  но толку от этого увы почему то нет, тоже короткая передача, на любом повороте в городе ее не воткнуть, приходится на третьей чуть ли не с холостых вывозить после поворота. Вобще просто бесила эта ситуация когда нет возможности резко ускориться когда это надо, просто потому что на третье не вытягивает, а подтыкать вторую на 40кмч такой пинок будет…
3-я.  Ура! На третьей вроде поехали, можно хорошо покрутить двигатель, даже какой то разгон наметился...
4-ая. Опаньки!! А передача то вся выбрана третьей! Толку от четвертой при интенсивном разгоне ноль!
5-ая. Опять вывозим с маленьких оборотов если хорошенько крутили на третьей. Вобще езда на трассе это постоянное метание между 5 и 6. На 6 не тянет, на 5 орёт.
6-ая. Вобще всегда считал, что шестая передача для высокой скорости, но на 120 км/ч почти 3500об! 140км/ч почти 4000об.! Двигатель у мазды очень шумный, крутить его в принципе не хочется, а на 4 тык. его просто жалко.

На этом вычислительные функции мозга не заканчиваются, пока одно полушарие выступает в роли блока управления автоматической коробкой извращенного типа, второе полушарие пытается поймать момент сцепления. Скажем прямо на первой передаче это почти невозможно, как не старайся, не перебуксовывай, все равно будет пинок, как будто  диск в какой то момент притягивается максимально как магнитом, бедные владельцы на форуме мучаются и с этим и тоже безрезультатно, на второй тоже пинок, потом нормально.

в) психологическое - все, что написано выше, труд водителя мышцами и мозгами... пропадает даром... машина не едет. Да да, не едет. 2.0 147 лошадей МКПП6  не едет, ну просто совсем.
Привет коробке! Пока пытаешься тронуться без пинков и перебираешь передачи все уже уехали, даже матизы((
По ощущениям дорогие друзья, что под капотом у мазды стоит микроскопический махонький двигателечек, потому что он совершенно не тянет, шумит, поэтому его приходится крутить чтобы ехать, от того что его крутишь он жрет масло.
Но, одно маленькое, но. Господи вся эта долбаная машина сплошная загадка и противоречия, дак вот НО! если сразу со старта ей вжарить до красной зоны, пуляет как ошалелая, только успевай перетыкать передачи. Но это не благородный галоп, а больше похоже на щемление резаной свиньи. Попытка разогнаться плавнее, но уверенно обречена на провал, парадокс!
  Еще двигатель довльно сильно потряхивает (опоры живые), обороты любят поплавать, при работающем кондее часты сильные провалы при вкл/откл компрессора.
  После активной езды или простоя в пробке начинает буксовать сцепление и тогда динамика и сам процесс разгона приблизительно напоминает автобус Икарус.

Так же к минусам отнесу:
  Поющий салон. Да дорогие телезрители, позор и ужас, японец бизнес-класс, сверчит стучит и дребезжит. И это при том, что я в очень многих местах находил следы борьбы, т.е. что было изначально предположить боюсь.
Ближний свет, заводской ксенон, автокоректор бла бла бла... дерьмо полное! Ближнего света у этой машины нет!
Едем в слепую! Я просто в шоке до сих пор дорогие друзья, как не стыдно конструкторам мазды? У вазовской классики ближний лучше в 10 раз, да я эффективнее фонариком на телефоне буду светить из окна!
Видно, что сам пучок света правильный, но сила на столько мала, что все время кажется что фары выключены, а прибавьте постоянную грязь на дорогах летящую на фары…
  У машины евро-свет, т.е положения все световые приборы выкл. нет. На кочерге поворотников крутилка отвечающая за свет с 4 положениями Авто, ближний, габариты и OFF, в положении OFF тоже горит ближний, ГДЕ Б..ТЬ ЛОГИКА???                  Датчик света просто хохма, знаете для чего он нужен? Включать-выключать подветку приборов...мне это конечно пиз..ц как нужно!
В снегопад обледенеют дворники, зона стоянки ниже ветрового стекла, все стекает туда и ежу понятно на что становится похоже. В сильный снегопад, чтобы доехать с работы до дома приходилось останавливать отбивать лед.
Музыку тоже запишу в минус, только за то что она позиционируется как крутая. Бозе какое то, она неплохо играет если бы называлась просто штатной, но раз Бозе, то мы ее будем оценивать серьезно.
Нет МР3! Только чейндж на 6 дисков. По качеству звука только субъективно. Серединка и высокие неплохо, за бас отвечает саб в задней полке который как бы есть, но на слух похоже что нет. Думаю каждый человек которому медведь не наступил на ухо понимает, что звук в машине должен быть в передней части салона и уж если использовать саб в жопе, то саб должен долбить и наваливать, то что стоит в мазде это не саб... Сами динамики в дверях долбят не хуже, НО при этом такая вибрация и треск обивки...

Весь этот тандем впечатлений копился изо дня в день и вылился в итоге в объявление о продаже (продана).

Заключение.
В машине есть свои плюсы, к тому же она красивая, как стерва сначала заманивает внешностью, а потом показывает свой паршивый характер, минусы можно было бы терпеть, но не получаешь самого главного от машины - удовольствия от езды.
И все же я благодарен ей за то что она позволила совершить замечательное путешествие на расстояние 5000км, проявив при этом высокую надежность, отчет будет в свое время тоже помещен на сайте. И я серьезно думал, что это сгладит шероховатости в наших отношениях, но вернувшись в город, в пробки, стало ясно, что этого никогда не произойдет.

Вывод: машина подходит для дальних путешествий, по дорогам пусть даже не очень качественного асфальта, с низким трафиком движения и для тощих водителей. Всем остальным  и при других условиях не рекомендую. Для города машина категорически противопоказана!

На данный момент это самый худший автомобиль в моей жизни, он просто разрушил мои представления о мазде,  он
разрушил мой бюджет! Я ненавижу эту машину!

PS: с озвученными недостатками пытался бороться, делал диагностику двигателя (все ок), менял полностью сцепление (толку ноль), до фар не добрался, так как судя по форуму это тоже пользы не принесет, вобще зайдите на форум мазды 6 перед покупкой машины... ну не должен форум японки напоминать autolada.ru

Да и еще, если у вас на мазде 6 плавают обороты и глохнет при езде накатом, почистите дроссельную заслонку, после этого ее надо будет обучить, как написано на форуме.

Данный отзыв только мои личные мнения и наблюдения, его цель помочь кому то избежать моей ошибки.

Всем удачи.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1517
Mazda Mazda6, 2005
24492056, Красноярск
4069
Mazda Mazda6, 2005
Эдуард, Уфа
Mazda Mazda6, 2005
4.1
44103
Mazda Mazda6, 2005
12540702, Актобе
Mazda Mazda6, 2005
4.2
29797
Mazda Mazda6, 2005
Cesha84, Анжеро-Судженск
6867
Mazda Mazda6, 2005
12920616, Талдыкорган
Mazda Mazda6, 2005
4.5
33968
Mazda Mazda6, 2005
wdfegar, Курган
5188
Mazda Mazda6, 2005
77Андрей 77

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2153
"... машина не едет. Да да, не едет. 2.0 147 лошадей МКПП6 не едет, ну просто совсем ..."
Да ну, как так!? У меня 2.0 140 лошадей на автомате и год авто аж 1999, но тем не менее мое авто едет и еще как! Твои 147 лосей да еще и на механике не могут не ехать! Или ты с Ниссан ГТР на Мазду 6 пересел?
13
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
Хороший отзыв но не на дроме. Японофилы заклюют
18
4
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Похоже на правду!
Все маздоводы притихли...
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
11
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
красавица мазда .
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
развеял все мои планы на это авто,а что с расходом?.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
6
2
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 732
Ничего не могу сказать про сцепления всякие... 2.3 (166 пони) + типтроник нормально так ускоряют и городе и на перевалах НО!!! хочется большего))) Свет - в магазин за ксеноном без вариантов (штатный свет... мягко говоря ни о чем) Сверчки - тут ***** согласен... Так что не надо наговаривать на мацуду, красавица и деффкам нравица)))
Национальность - Сибиряк
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красиво в этом цвете смотрица авто.

На 2-й фотке что с лицом у водителя?!)))))...кислотой плеснули?!!!)))))
6
2
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 928
Trofimka45:
развеял все мои планы на это авто,а что с расходом?.
если без фанатизма трасса 7,5
лето город 9,5-10
зима город 11-13
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Мне тяжело это осознавать, я также владею "6-ой" 2006 г в кузове хэтч, но я полностью поддерживаю автора, только у меня автомат, а не меха...
18
1
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Миша Пермь:
если без фанатизма трасса 7,5
лето город 9,5-10
зима город 11-13
у меня на ватомате так,недаром говорят мазда славится жором.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Че то ты Миха жестко на машину обиделся )))
Давай новый отзыв катай, нынюшнюю то кстати покажи хоть ? )
 
 
Ответить
 
ТулеевскаГуберния
Сообщений: 166
Если автору после 25летнего санни не понравилась М6, значит ему попалась вхлам укатанная машина(типа моей)(отзыв должен выскочить в подписи).
Согласен только с одним-дроссель.
Про МКПП и сцепление не знаю-не довелось
Так что, для объективности, покупайте новое авто и тестите его.
 
2
Ответить
 
ТулеевскаГуберния
Сообщений: 166
Да,ещё.
Чтобы датчик дождя корректно работал, нужны нормальные резинки на дворниках, а не те, которые воду по всему лобовику воду размазывают.
 
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 928
Trofimka45:
развеял все мои планы на это авто,а что с расходом?.
скажи спасибо
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 928
Trofimka45:
у меня на ватомате так,недаром говорят мазда славится жором.
10 в городе это че жор?????
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
4
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 928
LIR4IK:
Если автору после 25летнего санни не понравилась М6, значит ему попалась вхлам укатанная машина(типа моей)(отзыв должен выскочить в подписи).
Согласен только с одним-дроссель.
Про МКПП и сцепление не знаю-не довелось
Так что, для объективности, покупайте новое авто и тестите его.
читайте внимательно отзыв, машина проходила диагностику и ремонт, усе в порядке, просто если машина*****о, то конфету из нее не сделаешь
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
4
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 928
LIR4IK:
Если автору после 25летнего санни не понравилась М6, значит ему попалась вхлам укатанная машина(типа моей)(отзыв должен выскочить в подписи).
Согласен только с одним-дроссель.
Про МКПП и сцепление не знаю-не довелось
Так что, для объективности, покупайте новое авто и тестите его.
у тебя был санни? это честнейшая машина за свои деньги, мазда 6 тупо привлекательнее и подвеска лучше, в остальном сливает ниссану по полной
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
5
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 928
LIR4IK:
Да,ещё.
Чтобы датчик дождя корректно работал, нужны нормальные резинки на дворниках, а не те, которые воду по всему лобовику воду размазывают.
а что где то написано что дворники*****ые?
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Миша, когда будут парные заезды ? зима скоро )
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 928
Кс_из_Перми:
Миша, когда будут парные заезды ? зима скоро )
дак в выходной наверно, а где можно устроить такой заезд?
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Миша Пермь:
дак в выходной наверно, а где можно устроить такой заезд?
Ну Ксюхе машина приехала (блэйд) так что мы на неделе тут не далеко решили с ней немного прокатиться, это от кольца в сторону красавинского, тут три прямые, и секундомер будет и рации ))) Ну и так между собой интересно было бы, так что если есть желание - давай с нами, а то в выходной не факт что в городе буду.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Сообщений: 793
У меня Мазда 2.3 она не едет, она летает! Кузов легкий, а лошадок почти 170. Первая передача короткая, согласен, но со второй прет хорошо. Салон тихий, да и шумка получше, чем у европеек (у меня американка). Там даже подкрылки из материала, типа войлок.
2
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 928
Дромовод:
У меня Мазда 2.3 она не едет, она летает! Кузов легкий, а лошадок почти 170. Первая передача короткая, согласен, но со второй прет хорошо. Салон тихий, да и шумка получше, чем у европеек (у меня американка). Там даже подкрылки из материала, типа войлок.
Да я помню как сам офигел когда увидел это.
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Миша Пермь:
Да я помню как сам офигел когда увидел это.
Миха где новый отзыв ? люди ждут )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Миша Пермь:
10 в городе это че жор?????
я вообще среди японцев и немцев прожорливых особо не знаю
1
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Что-то у тебя не так с тачкой наверно. Или с мировосприятием. Я конечно не эксперт, но сравнивать санни и мазда 6- вообще смешно. Все знают пословицу про ниссан....и с ним .. сам!!! Думаю все поняли. Мазда 6 2.0 АТ 2006 хэтч, кстати того же цвета-шикарна, только тяги хочется побольше. Езжу 4 года-вообще никаких проблем. менял масло и один раз колодки-все. И правильно кто-то сказал тестите новые авто. Купите хлам умотанный, потом на всю страну пишите всякую чушь. Завязывайте таким заниматься. Несерьезно. P.S. если старт матизу проиграл-наверно причина точно не в машине!!!!
5
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Миша Пермь:
10 в городе это че жор?????
Это вполне нормальный расход для этого авто..
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
У машины евро-свет, т.е положения все световые приборы выкл. нет. На кочерге поворотников крутилка отвечающая за свет с 4 положениями Авто, ближний, габариты и OFF, в положении OFF тоже горит ближний, ГДЕ Б..ТЬ ЛОГИКА???
Логика б***ь в том что включаются ходовые огни даже если свет выключен. Это не тоже самое что ближний свет
Насчет движка не даром в штатах на мазду6 ставят 2.3 и 3 литра. 2 литра маловато ей
сочувствующий
1
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 928
egorlike:
Логика б***ь в том что включаются ходовые огни даже если свет выключен. Это не тоже самое что ближний свет
В чем разница? Габариты сзади не горят штоле?? Так бы и писали Day Light, а следующий режим OFF, чтобы выключить свет совсем, ЧТО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЕБ ТВОЮ МАТЬ??
Ну надо мне без света передвигаться.
Этому говну и 3-х литров мало будет.
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
1
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 928
Кс_из_Перми:
Че то ты Миха жестко на машину обиделся )))
Давай новый отзыв катай, нынюшнюю то кстати покажи хоть ? )
Сначала хотел отчет написать, сейчас буду на максиму делать отзыв, чтобы в нем ссылку на отчет вставить.
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Лично мне больше нравится тройка Мазда, чем шестерка этих годов.
Так же, как в М6, в М3, меня не устраивает ближний свет фар. К акпп и двигателю(1.6), претензий нет. Стиль вождения - пенсионерский, с изредкими "форсажами".
Была у меня машина, в который мне не понравился симбиоз работы двигателя-коробки, это Opel Meriva. Больше претензий к коробке роботу, так называемому Изитронику. В целом, меня Опель устраивал, был хорошим, аккуратным семейным автомобилем, но из-за робота пришлось от него отказаться. Просто едешь и знаешь, к примеру, в критических ситуациях, где нужно проскочить, этого сделать не получится! "Умная" коробка этого не даст!
Красивый цвет у Мазды, у меня некоторое время была Акселла 2004-го года красного цвета. Яркие цвета Маздам идут.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
Октябрьский
Слушай ну отзыв у тебя весёлый. "Фары не делал потому что нет смысла, салон скрипит и т д". Машина стоит копейки по сравнению с бмв постарше. Делов по ней не так уж и много. Фары разобрать, промыть, поставить другой ксенон 1200 рублей, он тоже не вечный, ты же не с завода брал? Стекла отполировать 350 рублей. Да салон скрипит и двери тоже от вибраций, сделал шумку и антискрип по 1500 рублей на 4 двери, поменял динамики спереди, вибрации и шум ушли, ездишь как в танке, поставил саб провёл проводку (у меня не бозе и ***** мне что бы там ни стояло машине не первый год и надо понимать что звук там будет хлам). В багажнике если лифтбек в то место где садится полка надо приклеить резиновый уплотнитель, да потолще и шумы с багажника почти все уйдут, потому что это полка в основном и моросит. То что машина не тянет, это тебе такая машина досталась, такой был хозяин, но она никак не для резких стартов, она для спокойной езды, хотя можн и вваливать. И бензин надо нормальный лить. Все доработки занимают не так много времени и денег. Все эти мелочи типа фар и скрипов мне обошлись в три тысячи не больше. Ещё раз повторю, кому как повезёт и если вы берёте бу более 7 лет то будьте готовы к ремонту.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром