Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2000

Мазда Фамилия С-Вэгон 2000 — отзыв владельца

, Новокузнецк
25307
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.9
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 11088 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8,5 до 10,5 л/100км
Руль: Правый
В отзывах пишут, как выбирал, как покупал, как ездил и радовался, мало кто о том, как разочаровался и расстроился. Я не исключение, у меня тут два таких же отзыва об этой машине. Решил написать, почему не надо покупать такую машину и почему я не хочу продавать свою. Если кто-то хочет выбрать автомобиль, отзывы дают поверхностное знание, чтоб копнуть глубже надо идти на форумы, вот там вся правда-матка. Но форумов много, владельцы разные, сотни автомобилей, тысячи проблем… Читал, общался, смотрел, делал, изучал, а главное пользовался и решил все объединить. А то как обычно: «Хочу купить, отговорите», «Собираюсь покупать, какие болезни есть?», и самое классное «КУПИЛ! Что меня ждет?». И тут я решил написать неправильный отзыв, в котором не буду описывать, как машина едет, какой у неё руль и бардачек, и где находится карман для всякого хлама. Надо человека изначально напугать, чтоб он потом был готов ко всему. Кто ездил или сейчас эксплуатирует данный автомобиль, ручаюсь, найдет много знакомого в написанном ниже.
Итак…

Если кто-то купил Мазду, и она не понравилась, продавайте сразу, не задумываясь, и никогда к ней не возвращайтесь – снова не понравится. Или сразу, или никак. Потому как эта машина с душой. С непонятной душой, в ней слились и перемешались японская Мазда и американский Форд. Совместилось несовместимое. В итоге получилось черте что, и это чёрте что почему-то притягивает. Меня притягивает. В ней есть харизма, что-то неуловимое, что не пощупаешь, в стакан не нальешь и на хлеб не намажешь. Что заставляет тебя  в бесконечном потоке взглядом выхватывать одну машину и это будет она, Мазда. Плата за это соответствующая…
О как загнул…


Итак, одиннадцать причин почему не стоит покупать Mazda Familia S-Wagon :
1. Дешево. Не совсем уж, что бы дешево, но подешевле примерно сопоставимых брательников по японопроисхождению. Все знают: дешевое хорошим не бывает.

2. Будет жрать, много, часто, ненасытно. Будет хавать 92-ой, 95-ый, 96-ой не подавится и 98-м. От 10 до 20 литров по городу. Смотря по какому городу, смотря как ездить, но итог один – жрет. Если у вас была до этого Тойота, и она нежно потребляла 7  литров по городу круглогодично (если вы не знали, то вот у соседа, знакомого, брата, зятя двоюродной сестры, Тойоты едят именно столько, или у него Ниссан, а может Хонда… не важно, главное у него НЕТ МАЗДЫ!), то вас шокирует аппетит. У меня, правда, средний годовой расход 9 литров, зимой больше, летом меньше, но мне просто повезло, вы готовьтесь к 12. Проще будет привыкать. Причем сервис вам не поможет, там специалисты сами ни фига не знают, они привыкли идти проторенными Тойотами путями, тут такой вариант не пролезет, душу математикой не вылечишь. Знайте и смиритесь.

3. На холостом ходу будет идти вибрация по всему кузову (если автомат и он на D, а нога на тормозе). Вибрация может быть мелкой, может неприятной, может потряхивать всю машину, а может и брякать вашими зубами. Но она будет. Откуда произрастает сие явление, никто не знает. С ним борется уже не одно поколение фамильеводов. Борется обреченно и самозабвенно, не взирая на потери моральные и финансовые, сплоченно, коллективно и индивидуально. Всяко. Без толку.  Впрочем, как и с расходом. Вибрация живет и, похоже, будет жить. Но может так случится, что её не окажется… Её просто не будет, и вы не узнаете многих способов борьбы с ней, описанных ниже.

4. Сломается автоматическая коробка передач. Ремонт - тыщ 20-30, а может и 50. Если кто-то вообще будет делать. Или за меньшие деньги поставить контрактную. Но то что сломается, это точно. Чтоб не гадать на ромашке сломается, не сломается, надо поменять масло в коробке на специальном автомате и самое главное, залить Dextron. Тогда успех обеспечен. Еще лучше: на автомате, Dextron и фильтр не менять, а то там поддон надо снимать, да и стоит он нормально. Может получиться незадача и коробка будет жить даже после этого, но мало ли способов её сломать, надо только заранее в Интернете поискать, как её эксплуатировать, чтоб сдохла быстрее.

5. Вы будете всегда стартовать со светофора первым, потому как все остальные стартуют уже со следующего. Т.е. не едет, никуда, никак и вообще овощ. Даже если вы будете просто ездить по улицам и никто не соберется с вами состязаться на скорость, все равно брать не стоит, вы же уже знаете, что вас порвет любая, мимо проезжающая Целика, или самый распростой Турбофорь. Нафига брать такую машину. Я правда ни с кем не соревновался, потому как главное со светофора вообще уехать, пока гонщики не догнали. Если возьмете комплектацию Sport, то получите 2-х литровый двиг и 170 яповских кобыл, в том же кузове и с тем же весом. Тут уже разговор пойдет другой, но данного счастья  я не имел.

6. Сгорят катушки зажигания. Причем обе сразу, могут по одной, но сразу как-то драматичней. Стоят тьму денег. Сколько точно не знаю, у меня видать бракованные какие-то, до сих пор не сгорели.

7. Багажника нет. Если вы думаете, что это универсал, одумайтесь пока не поздно. Багажник меньше чем в седане, поэтому - это хетч. Двигается на 16 сантиметров задний диван по салазкам как в минивенах, но мы же взрослые люди, нас на дешевых фокусах не проведешь! Его же двигать надо. Ну,  задний диван ломается 50/50 или 70/30 как повезет, да еще и назад откидывается, так что задний пассажир улечься может, но тоже фигня, кому охота лежать в багажнике. Ну пассажирское переднее сиденье превращается в столик, ну весь салон как-то и складывается и раскладывается, сам еще до конца не разобрался  как его еще можно разложить. Но это мелочи, это не для нас. Ни хрена не универсал и места мало. Точка.

8. Шумоизоляции нет. Никакой. Поначалу вы будете вертеть головой в поисках открытого окна, через которое проникают все шумы улицы, не найдете, все закрыто, шумки просто нет. Как вообще можно ездить на машине в которой гул двигателя слыхать, камешки брякают, шины шумят, ааааа еще дуги на крыше гудят, если они есть. Правда они прикольные такие по дизайну, срастаются с машиной как-то, не то что обычные дуги на которые еще не пойми что за бешенные деньги прикручивать надо. Сверху полоса резиновая идет чтоб не поцарапались и гудят только после 120 км/ч. Но все равно «ф топку».

9. Подвеска жесткая, трещинки на асфальте чувствуются, потряхивает, подстукивает. Телега короче. Ну в поворотах стоит как на рельсах, ну управляемость на высоте, но попа дороже, вдруг растрясет. Если не принципиальна комфортность задницы, то в принципе неплохо. Линки (они же яйца, они же стойки стабилизатора) тока дохнут быстро. Как быстро? Быстро. У меня первые -  год дохли, все сдохнуть не могли, а до меня сколько они гоняли, страшно подумать. Новые почти уже год пытаются помереть, все жду когда застучат, уже и ждать надоело. Но можно ваще выкинуть стабилизатор и проблема отпадет. Правда как сарай в повороты входить будет, но зато мягче и экономичней. К слову, изначально запроектировано два стабилизатора, задний и передний (ужоснах, 4 линка….) так, что могут стоять и оба, и только передний, и вообще ни одного ( с двигателем 1,3 так и есть), и ниче - ездиит.

10. И продать её, фиг продашь, потому как пока вы выясняете, что за ужас у вас во владении, все остальные уже об этом знают, и расскажут своим родственникам, знакомым и друзьям, что вот этот автомобиль брать низззяяяяя.

11. И самое главное, окружающие будут смотреть на вас как на маньяка-извращенца. Кто такая Мазда? А никто не знает, слышать слышали, а вот видеть не видели. А если у вас не Тойота – то вы извращенец. Иначе как можно объяснить, что надежнейший и лучший в мире автомобиль вы променяли на какую-то Мазду? Только по недомыслию, от безденежья или …. все-таки маньяк-извращенец. Прислушайтесь к себе, ночью в полнолуние никуда не тянет? А то мало ли…

Дальнейшее вытекает из вышесказанного. Все бы ничего, но для борьбы с пунктами 2 и 3  вы поедете к сервисникам, где очень умные дядьки будут втыкать вам пальцем в различные прибабахи на двигателе и говорить очень мудрые вещи, а самое главное, просить денег. Вы будете им платить, платить дорого, как платил я… правда я платил всего один раз, но мне хватило. Дорого, потому что это Мазда, это не Тойота, значит - это дороже (просто хрен его знает, как там все устроено, пока разберешься, три Тойоты уже отремонтируешь). И я не нападаю на Тойоту, просто это самый распространенный автомобиль, на кого же еще равняться, если не на неё. А все это потому, что корпорация Мазда не предоставляет НИКАКОЙ технической информации на модели официально НЕ ПОСТАВЛЯЕМЫЕ В РОССИЮ!!! А это как раз наш вариант.

После того как вы намаетесь с сервисниками и ничего не сможете исправить есть три пути:
а. Продать эту шалудоргу, пусть другой идиот с ней мучается, а для себя выяснить, что Мазда это «гуано». Причем как выше уже сказано продать будет не так уж и легко;
б. Забить, ездить  и копить денег на настоящую машину, материться всю дорогу и опять же выяснить для себя, что Мазда это «гуано»;
в. Понять, что это она. Которой не хватало в этой жизни. Доказать самому себе и этому японскому пепелацу, кто в России хозяин и что никакой бусурманин не сможет придумать и создать что-то такое, что русский человек не раскурочил бы и не нашел бы изъяна. Смех смехом, а самомнение поднимает просто до небесного уровня. Короче, это любовь.

Итак, мы выбираем последний путь, если нет, то переходим к следующему отзыву. Выбрав этот путь и исколесив множество сервисов, приходим к выводу, что дешевле делать все самому и надежды и помощи ждать неоткуда. Находим на просторах Интернета собратьев по автомобилю и вопим о помощи, и тут вам станет известно, что:
1. Надо будет менять лямбда-зонд, он же кислородный датчик. Зачем менять? Ну как же, у вас расход 20 литров на сотню. Все меняют, кто еще не поменял либо готовятся, либо ищут где он, чтоб начать готовиться. Оригинал стоит как лямбда на самолете. Точнее если бы она там была, то стоила столько же. Посему берем NGK четырехконтактную универсальную, стоит рублей 900 – 1000. Вы слышали, чтоб на других машинах меняли лямбду, как будто свечи заменили? Вооооот. Здесь услышите, узнаете и поменяете. А хрен ли, все меняют… ну опять же кроме меня, денег что-то жалко.

2. Вы знаете, что такое ДМРВ? Если нет, то обязательно узнайте, чтоб на форумах не создавать новые темы. А лучше сразу скажу: датчик массового расхода воздуха. Его надо мыть. В смысле обязательно. Потому что моют все и вам будут советовать. Моют струей очистителя карбюратора, можно рублей за 50, наш, родной, отечественный. Проверено, ДМРВ им не растворяется. Я тож мыл, чуда ждал, не дождался. Больше не мою, он у меня не пачкается почему то. Что-то не так в машине, наверное.

3. Про сгоревшие у вас катушки вы уже в курсе.

4. А то что дроссельную заслонку все моют я еще не говорил? Моют, каждый второй, если не первый. А не будете мыть, начнут скакать обороты холостого хода. Начнут, начнут. Или просто упадут ниже плинтуса. Хрен его знает откуда там грязь берется, но забивает канал ХХ и отсюда все проблемы.

5. А знаете где клапан ЕГР? Узнайте заранее или пусть опытные товарищи подскажут. Самые продвинутые пользователи его глушат. Копейкой. Обычной российской копейкой, на которой Святой Георгий мочит какого-то гада, олицетворяющего японского инженера. Говорят тяга на низах увеличивается. То есть на низах её нет, а когда заглушишь ЕГР, то она увеличивается.  Ничего сказать не могу – не глушил и пока не собираюсь, у меня низы какие-то присутствуют. Может я не понимаю, что низы у меня неправильные, но мне этих хватает.

6. Про Dextron помним? Никто не знает, что лить в коробку-автомат FN. Вернее ТОЧНО, что лить, никто не знает. Сообщество фамильеводов пришло к выводу, что лить надо ATF: либо Мазда М5, либо, что-нибудь из классификации Меркон 5. Узнайте, а есть ли оно у вас в городе, это что-то. Я у себя не нашел с первого раза. А на сервисе вам зальют Dextron, потому что его льют во все Тойоты, точнее сервисники его льют всем, им пох что у вас за коробка и что масло в вашей коробке должно допускать «частичное пробуксовывание дифференциалов». Впрочем простор для экспериментов неограничен, про стоимость ремонта я уже упоминал.

7. А еще вам придется узнать, что такое датчик детонации, где он стоит, сколько денег за него надо отдать и как сказочно начнет работать движек если его поменять. Или не начнет. Если машинка будет дорестайлинговая, то датчик по умолчанию стоит не шибко надежный, снят он с производства и поставите вы себе очень новый и хороший. Ну или спокойно будете ездить на старом.

8. Катализатор вам посоветуют просто выбить. На всякий случай.

9. И у вас порвется или уже порван патрубок в виде гофры идущий от воздушного фильтра  к дроссельной заслонке. Через разрыв идет подсос воздуха, а ДМРВ его не фиксирует!!! И бензина вашей машине не хватает, но жрать она меньше не будет, не надейтесь.

10. А еще есть датчик положения дроссельной заслонки, который никто не умеет регулировать, потому что никто не знает, как это делать. Нет, ну что его надо открутить и вращать знают все, только что получится в итоге, не может сказать никто. Лучше оставить его в покое.

11. А еще вы будете искать, что у вас стучит и скрипит в подвеске. Стучат как раз линки (помним, что они умирают быстро), а скрипят втулки стабилизатора. Если с первыми все просто, берем болгарку срезаем все к черту и ставим новые, то со вторыми засада. Находятся они в таком месте, как будто изначально проектировалось, что они вечные и замене не подлежат. Если соберетесь менять, то тут  - сервис. Сэкономите кучу времени и нервов. Или как я, самостоятельно, с матами и проклятиями, и жуть как захочется оказаться на месте св. Георгия, чтоб воткнуть чего-нибудь японскому инженеру по самое немогу, чтоб головой думал. Но зато потом, когда поменяешь, осознаешь, что ты, как минимум, супергерой и тебе доступно все!

12. Еще одна новость, шаровая запрессована в рычаг, задние сайлентблоки тоже. Предлагается все это менять в сборе с рычагом (по цене еще пол самолета). Или покупать дубликаты и выпрессовывать и впрессовывать…. Правда ходит вся эта катавасия долго, но вы же не знаете сколько она ходила до вас?

13. А подушки двигателя у вас порваны, все, ну или как минимум передняя, поэтому машину и колбасит, а может не поэтому, а может и не порваны. Я же говорил, что никто ничего в этом не соображает, но посмотреть и поменять посоветуют.

14. А сеточка на бензонасосе у вас забита и поэтому машина не едет. Или еще веселее, фильтр забит, и его надо менять, а для этого его надо найти. Скажу по секрету, он в баке. Но опять же, не у всех. Может быть под капотом, а может их два: и под капотом, и в баке. Все зависит от года выпуска, привода автомобиля и еще хрен знает от чего. И самое главное, стоит как… ну вы поняли, как пол самолета. Правда бравые китайцы или корейцы навострились делать дубликаты и жить становится немного легче.

15. Про датчик положения распредвала вообще песня отдельная. Комп зафиксирует его кончину если он сдох полностью и окончательно или находится присмерти. А вот до этого момента он творит что ему придет в его крохотную башку. И эти его фантазии очень сильно влияют на работоспособность двигла. Можно конечно по косвенным признакам все его хитрости определить, но для этого нужен спец и оборудование, а встретить их в одном месте практически невозможно.

Вышеперечисленное с вами произойдет, или уже происходит, все сразу или по отдельности. А может и не произойдет… Вообще ничего. Вообще никогда. И будете вы ездить, наслаждаться и не знать какой ужасный автомобиль вы приобрели. Вы  не познаете горечь поломок и радость побед над неисправностью. Никогда не узнаете, что такое ДМРВ и как его мыть. Ваша жизнь будет пресной и скучной. Ваша машина будет хранилищем вашего тела во время движения, а не другом и помощником. Именно другом, потому что тот, кто на вас тупо работает, называется работник, а друг – это тот, кто отдает часть себя, забирая что-то ваше взамен, и друг без друга вы не есть целое. В детстве у меня был велосипед, он не ломался, очень скучный механизм. Я его разобрал, весь, и собрал обратно, веселее он не стал от этого, зато мне было интересно. В юности такая же участь постигла мотоцикл Урал.  Вот теперь я, блин, в детство вернулся :)))))

Пошутили и хватит, теперь о серьезном. Следующая моя машина будет Мазда. И только она. Это любовь. Почему? А потому что она мне нравится, нравится своей непохожестью, нравится тем, что она не Тойота, а у всех знакомых они. Выпендреш? Конечно, чистой воды. И при ответе на вопрос "какая у тебя машина?", сказав Мазда, в 90% случаев будешь одарен удивленно-непонимающим взглядом. И это тоже выпендреш. Это машина, которая своим поведением дала понять, что нам никто не нужен (самое главное, что она кроме меня никому не нужна). И я уверовал, что смогу её всю разобрать и собрать обратно. И  она отвечает взаимностью. Она не оставляет тебя в покое, толкая на все новые и зачастую бессмысленные свершения. Это не скучная машина. Ну, ездит она, ну нормально же, а вот хочется еще куда-то залезть, чтоб ездила еще лучше. И поедет, будте уверены. Она отзывчивая. Может потому что она моя. Вот вы полезете в свою Тойоту (Субару, Ниссан, Хонду) самостоятельно мыть форсунки? Может кто-то и полезет, но мало кто. Я бы тоже не полез, если бы у меня не было Мазды, а так… взял и промыл, и здорово так получилось. Опять же денег сэкономил ))))))))).


Это машина не для передвижений, Это машина для жизни. И если понять её, она становится частью жизни. Поэтому, если хотите ездить, то  покупайте все что угодно, только  не Мазду, хотите ездить хорошо и беззаботно, то тем более не стоит ))))))))))))))))))

ПС. Когда у меня спрашивают какого я все дербаню свой автомобиль, приходится объяснять, что Тойоты очень надежные машины, поэтому все что развалилось японцы меняют сразу и еще в Японии, поэтому к нам они приходят «в идеале». А Мазда… она сцуко не ломается и мерзкий японец до самой продажи в ней ниче не делает и сыпаться она начинает тока в России :)))))))))

Если не отбил желания купить мазду, то добро пожаловать к Маздоводам, не такие уж мы и ненормальные :)

Респект вам и уважуха ))))))))))
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Прошло больше трех лет. Ездит. Не ломается. Ремень ГРМ не менял. Не рвется. Скучно...

НЕ берите такую машину, заняться нечем...

Деградирую...

Пытался по осени утопиться в сугробах, не утонула...

, пробег 115 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Слово Мазда меняем на любое другое слово (даже на Тойота, только прийдется упоминания о тойоте переименовать в ВАЗ).
В общем порадовало =)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7264
ЗАмечательно написано, но местами преувеличено. Несколько недель назад купил такой же аппарат. Со всеми ее "фокусами" был знаком. У отца фэмели-седан третий год. Вибрация есть была абсолютно на всех предлагаемых к продаже. Где то больше, где то меньше. У меня вибрация иногда еле заметна - "повезло". С расходом тоже знаком - 10 литров летом - это круто. Зимой от 13 до 15 в зависимости от частоты прогревов. Это два самых больших минуса модели. Остальное как у всех. Брал машину ссответсвенно уже осознанно. И именно хетч, а не седан. Для меня седаны - не вариант, не удобно, а вагон - слишком большой сарай. При покупке было два варианта- фэмели с-вагон и сивик хетч. Но 5-дверный сивик - это та же пресная корола, мне их образ напоминает коров(не в обиду владельцам). А трехдверого сивика в предыдущем кузове если и найдешь, то цена неоправданно высока.
Обязательно напишу отзыв по прошествию некоторого времени. Ставлю 5+
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
10
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
бред
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
7
39
Ответить
AMG @@
Журналист, да?!
Супер. "5"
11
2
Ответить
CS
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8408
moulder
бред

Главное обоснованное замечание :) молодец :)
Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья
33
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 29
прикольно написал нестандартно
17
2
Ответить
Shopengaue
На мой взгляд стоит согласиться с позицией автора...
По Фэмели не знаю, сужу по 626 - похоже на правду. :)
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 377
еле осилил... аффтар жжошь однако!!
Пока человек чувствует боль – он жив.
Пока человек чувствует чужую боль – он человек.
19
 
Ответить
    
Корускант
Сообщений: 59611
Про коробку FN, проблемма с выбором жижи не только у вас Фамилеводов. так как эта коробка ставится на кучу моделей, то такиеже проблеммы и у Демиоводов, Капелловодов и даже у обладателей ФордовФокусов(То что Форд и Мазда братья все помнят?) - тоже проблемма выбора жижи в эту коробку...
5
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2058
Привет!!!!
Ну вставлю свои 5 копеек , если что необессуть :)
являюсь владельцем такой мазды но не "спорт вэгон", просто хэтч, двиг ZL 1,5 130 кобыл. 1998 год. куплена и эксплуатируется с 2005 года круглый год.
тоже разложить пополочкам:
1. машину взял 7000 долл Дешевле машину в такой комплектации не втретил, а деревянную короллу седан без кондера и на мясорубках как-то нехотелось да и места на задем кресле для ног кот наплакал, как у меня в старой восьмере, а это для меня не немаловажный факт и стоила она 7300 за имя, ниссан вигроад хоть и больше но "деревянные" кресла не для моей семьи, дешевые АД не смотрел.
2. Сгласен машина ела в городе 14 литров и за городом 10-11 литров, пока не поменял датчик воздуха расход стал в городе 10 литров за городом 8 литров. проблему на этом решил.
3. вибрации появились недавно, с месяц назад.
4.коробка автомат жива, ээээ масло не менял надо поменять :))))
5. полностью не согласен, у меня не овощ, на 2500 вжимает в кресла на 5000 буксует на сухом асфальте, правда змой нальду трудновато, едешь с постоянной пробуксовкой. Гоняться не гонялся а уйти со световора мервым могу.
6. работают нез нареканий.
7. Снова несогласен, влезает высокий холодиьник "Норд" возил мокик "Хонда стрим", 3 - метровые доски, двери стандартные межкомнаятные, и одну железную, я багажнику ставлю 5+ приоом что в хваленую короллу седан влезает 1 чемодан.
8. Да согласен, еще в переди нормально, но с сзади шум идеит особенно с багажника, дуги гудят не на 120 а уже с 80км/ч :)))
9. Согласен но не полнстью, машина достаточно комфортна, вибрации от асфальта не передаются, линки менял уже 2 раза все, счас стучит рулевая, и еще что-то постукивает уже года полтора :) для меня еще минус низкая, и на волнах раскачивается сильно вытянутым носом ингода "бухаюсь".
10. сам отговариваю потенциальных покупателей, уезжу и к забору поставлю, как уже сделал со станзой, короллой.
11.нет часто подходят и спрашивают как машина, общаемся с владельцами мазд. когда я брал, таких мазд в городе было две, счас наверное тысячи 3-4 машин. уже раз 20 подходили спрашивали не продаю ли?

- еще добалю от себя у меня накрылся стартер, заменил на восстановленный за 4500 р , новый стоит 20 000 - 35 000
- ремонтировал генератор сам отпаялся провод.
все претензий к машине нет, но! мазда еще нрмальная машина,
главное у нее очень крпекий кузов поднимая одну строну паралельно подималась другая строна, на домкрате дверцы нормально открываются.
тойота это всемирное заблуждение.
Удачи!!!!!
Фамилия 98 зимует
Ваз 08 - ездиет
Хонда Гайро-Икс зимует
+целый автопарк моделек, тоже зимуют
14
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2058
Д кстати, если продавать будешь, продай мне колпачек с диска, а то у меня кто-то сп.....украл..блин. :), тойотоводы не обижайтесь, во время владения короллкой я тоже с пеной у рта доказвал что это бест и гуд, а остальное @!#$. Но из тойот я запал на марковник 77 года, коплю на него деньги.
Фамилия 98 зимует
Ваз 08 - ездиет
Хонда Гайро-Икс зимует
+целый автопарк моделек, тоже зимуют
 
1
Ответить
m626
Про душу про харизму во загнул и это правда , хотя у тебя далеко не самая харизматичная мазда.... для каждого владельца харизма мазды своя! создание мазды это молитва великому единственному и мудрому зорастрийскому БОГУ АХУРА МАЗДА , когда разные там инженеры подвесочники двигателисты , дизайнеры и маркетологи приносят СВЯЩЕННЫЕ ДАРЫ! кто чем богат, и все равны и великий АХУРА МАЗДА в том числе - получается замечательный автомобиль с морем достоинств и отдельными недостатками, которые являются всего лишь их продолжением, ну достоинств, но МАЗДА стремиться их устранить и перейти на новый уровень! это и есть движение! это и есть жизнь а мазда живая машина для этой жизни! да здраствуют ZOOM - ZOOM! И КАРАКУРИ!!!!!!
ЗЫ некоторые скажут что я накурился да! потомучто в субару например так не накуришся - рычаг кпп пепельницу закрывает, а в тоёте просто уснешь - было дело, а про датчики не заморачивайся это для всех машин справеливо и даже для тоёты ведь датчики производит не мазда а какой-нибудь ngk и nippon denso; - из всего перечисленого я только форсунки и дросельную заслонку очистителем карба промывал, на своей 626 , и стойки стабилизатора 85 000 назад хотели заменить, но состояние не меняется ...
6
 
Ответить
m626
на счет нравится не нравиться мазда не пытается понравиться всем и сразу , она это делает постепенно несколько раз наблюдал как люди садилиссь в неё со словами фи! мазда.. а через три дня расказывали о достоинствах а через месяц только маздочка и все...
хотя есть категория которая низачто в мазду не сядет и сами не могут обяснить почему! им лучше ржавый таз чем любая мазда и для форда это справедливо , но его любят намного меньше и понимаю почему - сразу вспоминается сиерра....был у одного кента мондео и он его НЕНАВИДЕЛ! хотя тот ломался меньше чем любая из бывших у него машин и комфорта и драйва ему хватало... камри 40 купил новую! слава гарантии!! одним словом...
2
 
Ответить
    
Первоуральск
Сообщений: 1043
5 баллов, зачёт.
В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.
3
 
Ответить
RadioGaGa
Зачет! Отличный отзыв, окончательно убедился, что после Примеры мне больше всего Фамилия С-Вэгон подойдет))) Вопреки стереотипам пересяду на авто ниже классом, тем более, что ДМРВ, новая лямбда раз в год, перерасход топлива, линки-яйца -- это все мне знакомо)))
1
 
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
Хорошая машина Мазда, сам на Фамильке в своё время три года откатал. Радовала она меня многим, и многое в них неплохо придумано и сделано, но на Тойоты вы всё же зря бочку катите. В Тойотах еще больше придумано и сделано еще лучше. Потому и скучнее кажется - любим-то больше тех, с кем хлопот больше)Другое дело, что изделия под этим брэндом явно переоценены, особенно те, что пошли с 2000 года. Но на то он и брэнд) Кстати, Атенца и Аксела
переоценены, имхо, еще сильнее)))
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
4
 
Ответить
allexus
Хабаровск
автор во многом не прав, либо ему попалась неудачная машинка. Со своей стороны хочу сказать, что агрегат хороший, у меня на коробе, трогается с места очень хорошо, за 15 сек. с места сотку набирает, двигатель в порядке, даже проездив здесь полгода ни разу меня не подвела, на счет расхода скажу так, увеличенный расход топлива - первый признак умирания движка, у меня он наоборот маленький 6,8 по трассе, 7,9 по городу. В остальном машинка резвая неприхотливая, но на любителя.
3
 
Ответить
CS
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8408
А кто сказал, что я написал о своей машине? :))))))
Я написал вообще о возможных затруднениях, можно сказать описал самый наихудший вариант ))))))))))
Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья
7
 
Ответить
джавдет
Блин, а я вот хотел, сделать фамилию, своей первой машиной !!)) Теперь и не знаю даже (
2
3
Ответить
    
Екатеринбург-Иркутск
Сообщений: 37
Афтара наверно корчит от коментов ))))))))))))) тут согласен тут нет, тут помню тут не помню))))) +5
1
 
Ответить
1212121212
ну как то не очень
и машина не очень
1
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87897
классный отзыв!!!! только 5++++
счастье любит тишину ©
1
1
Ответить
Насчет своего характера и харизмы я согласен с автором.Сам взял месяц назад такой аппарат.Доволен жутко.Пока.... :))) Сел в нее и понял-вот,это она!!!Ну и пусть будут проблемы,пусть будет расход,зато такого удовольствия от машины такого класса я еще не испытывал.Факт.Автору 5+++++.
РС.Для успокоения души напиши адреса форумов,чтоб знать куда лезть когда начнется :))))
3
 
Ответить
CS
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8408
http://mazda-familia.ru Там очень много шибко умных людей :)
Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 191
Отличный отзыв ) "5" )

Но вот про коробку поддержу, моя GF4 скончалась, незадолго после того как сменил масло. Лил положенный M3.
Subaru Impreza WRX 2000 г.в. (хэтч)
АКПП, 250 л.с.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
 
 
Ответить
Artem2626
Автору зачёт!

а Familia отличная тачка, уже год езжу))
1
 
Ответить
slasla_RS
Отзыв супер! Большой респект автору за то что он понял, за то что он разобрался в этой машине! Не так много тех кто на это способен, 90% только горлопанят что у них расход 15л и как же так после замены лямбды он снизился всего на литр!
И за рассказ большой респект.

У меня Familia S-Wagon RS и тоже было время когда она жрала 15-17 литров. Но я это победил, сейчас она жрет 8 по городу и 5.5 по трассе. Если сильно гонять - все равно за 10 не вылезет, даже с АКПП, ближним и туманками, орущей музыкой на 400W и колесами 215/40 R16!!!

Короче все верно. Если вам не интересно открывать капот - не покупайте мазду! Если интересно - проблем у вас будет много, но если вы их решите - вы поймете этот кайф, ощущение что вы приручили эту капризную девчонку и это будет победа!
2
1
Ответить
slasla_RS
Кстати и вибрации и плавающие холостые побеждены. В этой машине нет нерешаемых проблем!!!
3
1
Ответить
Мантис
Супер! Респект и Уважуха чувак!
А моя третья машина наверно маздой уже не будет,
если не сдалают конечно нормальный универсал или я стану так крут, что кулю CX-7 !!! Да моя машина не знает где сервис и что это такое, только потому, что там о ней знают примерно 5% того что знаю я. Каждому свое! :)
1
 
Ответить
CS, 90% людей с мазда-фамилия.ру могут подписаться под твоим отчетом, я тоже!
1
1
Ответить
Мелмор
Аффтор, я езжу больше года, преблем нет! Если уж купил ломаную машину, ничего тут не сделаешь.
И кстати, Mazda Familia (323) признана самой надёжной машиной из БУ в Европе.
4
4
Ответить
езжу 10 месяцев. проехал 40000. общий пробег 110000. расход зимой 10, летом 8,5. на D не трясёт. автомат работает ровно и незаметно. менял свечки и воздушный фильтр. всем доволен. что я делаю не так? как добиться результатов, как у аффтара?
4
 
Ответить
CS
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8408
Ну все, http://mazda-familia.ru напала :))))))))) Хорошо, что кто-то уже что-то победил :) я еще воюю :)
Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья
 
 
Ответить
Прикольно, порадовало!
Афтар, ни одной тебе перечисленной проблемы...
 
 
Ответить
Гы, поржал, отзыв класный, каменты как всегда жгут )) 2 года отездил на фамилке s-wagon 1,5 литровой. Плавают обороты? ога, плавают )) если кондер не влючать то почти не плавают, и плавают они тока когда стоишь на месте на D режиме да и то ели заметно, да и не всегда. Стабилизаторы менять?... ну нахрен, отсутствие стабилизаторов не смертельно, лучше поменяйте стойки, отсутствие стоек на такой жесткой подвеске - вот это смертельно и может привести к вылету на встречку на повороте. Патрубок рвется из-за мороза адназначно просто резина на него не расчитана, машина расчитана на -25, если ниже даже не пытайтесь ее заводить, ни аккумюлятор от белаза ни электро подогрев вам не помогут... Датчики?? вам че делать нечего? если не жрет по 20 литров и легко едет при нажатии на педальку - нех ими вообще замарачиваться ))

Ощущения от вождения передать сложно )) Как маленький шустрый самолетик )) По хорошей дороге ощущение такое что не едет, а низэнко низэнко летит над землей ))) Тока ради этого ощущения уже стоит купить эту машину ))
5
 
Ответить
mev
     
Иркутск
Сообщений: 86
2 года на фамильке отъездил, блин как мне все это знакомо, и как сейчас все по другому, когда езжу на филдере. Вопрос надежности: пару раз филдер сдох до состояния, что пришлось кататься на галстуке (заглючила электрика), на фамильке за 2 года ниразу такого не было.. Хотя нет, один раз было: в -35 градусов не завелась, пришлось тащить до теплого бокса, но после отогрева завелась сразу, даже свечи не менял!.
Следующая машина будет снова мазда, все-таки опять хочу фамилию, только спорт20 и на механике обязательно и 4ВД - песня просто.., но еще трибут рулит конечно... или акселу 2,4 литра на мехе, но вот хочется полный привод, а они только переднеприводные, так что выбор есть, все остальное ф топку :)
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1588
Здорово написал. Дерзко, с юмором, конкретика присутствует. +5
Слово не воробей, вылетело... хотя... в тырнете, всегда есть кнопка "редактировать"... )))
 
 
Ответить
alexeykamf
Теперь точно возьму фамильку! люблю с машинкой поковыряться!
1
 
Ответить
Олень, машина красотка, правда у меня механка, зимой больше 7 литров расхода не бывает, свечи меняйте сударь, вибра минимум, динамика супер, шумки хоть и нет, но тихо!!!! Ты просто купил дрова, эта машинка надежней любой тойоты и хонды во много раз - респект маздофилам!!!!
4
12
Ответить
CS
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8408
Если ты свечи самостоятельно умудрился поменять, то уж гордись поскромнее :))))
Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья
7
2
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Машина реально нормальная. По лучше всяких нисс...
Freedom and peace!
6
1
Ответить
Хы,земляк ну ты написал )) у Митцубка,я то думал она моск ипёт, а оказываеться есть мазда ))отговорил ты мя от фэмили,мож атенза получше будет
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Рад за вас, имею хоть и тойоту, а поломки почти теже самые, и с сервисменами таже беда. "лучше попы своя рука" -)
Tourer V 1jz-gte mt
1
 
Ответить
сей отзыв прям как камасутра для гаражного рукоблудия под маздой:) +5
2
 
Ответить
Отличный отзыв! А есть кто из Москвы?
 
 
Ответить
    
Сосногорск, Коми
Сообщений: 1332
Отзыв оригинален, контрастен, эмоций через край. Я стал владельцем Фамилии 3 месяца назад. Это первая моя машина. Мои впечатления - очень управляемая, просторная и красивая. Только пугают меня описанные отзывы о проблемах АКПП. Кто сталкивался, напишите сколько обойдется ремонт и где лучше делать в Москве или поближе к Республике Коми найдется мастер? https://forums.drom.ru/mazda-fa... - отличный форум
Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
Езжу на Honda Civic 4D.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2704
Я тоже отмечусь в отзыве :) всем с мазда-фамилия.ру привет. Все проблемы знакомы, тока катушки живы и автомат для полноприводной версии не такой капризный. Но я "эту Мазду" не променяю :) пусть жрет по 15литров в городе, пусть втулки скрипят, а стабы стучат. НО! она ездит и еще ни разу не встала :) вот это надежность. Машина с душой - это в точку, такие просто так не умирают на пол-пути. Доедут - а там уже встанут "передохнуть") причем сутки постоит - и снова едет.
Impreza GE3 EJ255X BW6758)
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
5
 
Ответить
Москва
Ездил на леворукой 323 АКПП 4 года.Стабилиаторы менял каждые 10000-20000 тыс. ЛЯмбда оригинальная стоила 9000, воткнул бошевскую от Ваза, перепаяли толко разъемы.Жрет даж на переднем приводе 12-14л 95го. АКПП работала исправно.На 160000 двиг начал подкушивать масло, продал ее нахрен. После была Мазда3 АКПП, ломается меньше,но жрет 11-14л вне зависимости от стиля езды. Потом начал ездить на европейцах, надеюсь с маздой больше никогда не буду общаться.Единственная модель которая меня впечатляет Миата кабрик (НА РХ8 не ездил).
 
4
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
А мне маздочки нравятся.
Автор, Жванецкого ценишь?
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
2
 
Ответить
tumara
Mazda Familia S-Wagon - отличная машина, владею уже 2-ой год. Менял - одну сгоревшую катушку зажигания, линки просто выкинул, езжу без них, 2 стойки на багажнике и все!!! Но и естественно вовремя все расходники - жижи, колодки и т.д.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
"Вот вы полезете в свою Тойоту?"
Лазил, лажу и буду лазить:), но мазду не куплю НИКОГДА:)
5+, очень интересно написано, просто молодец.
Есть в них что то действительно. Знакомый вот искал Калду, сел в Капеллу и всё "вот ОНА", и как гипноз блин.
А вот втулки стаба по замуслы инженеров там действительно "вечные", и решили они, что менять их на... не надо, самих бы их засунуть в то место, где они стоят.
1
1
Ответить
Тачка класс! Была у меня такая. За год владения сменил ремни, масло, фильтр воздушный, серьги (корейские от Сонаты), топливного кажется в ней нет. Понравилась оборотистостью, динамика уж точно лучше чем у короллы 1.5, плюс CVVTi дает преимущество внизу. Расход не более 10л на 100 км по городу, поменял только из-за того, что предложили японскую БМВ 318iS купе на палке. Баш на баш. Мазду за 4000 брал. БМВ у нас в Алмате меньше 5000 такую не найдешь. В основном от 6000 и выше.
1
 
Ответить
Хочу такую, тока 2003 года и чтоб с типтроником! А отзыв зачетный, респект!
2
1
Ответить
     
Уральские горы
Сообщений: 111
Молодца!Поржал от души:))Правильно пусть все и дальше боятся мазду-сами будем на них кататся:)
Mazda Capella 2002г.GF8P-207474
2
 
Ответить
был такой пепелац... правда 2-х литровый S-вагон. кое что прЯвда) ДМРВ дохнут, коробки тоже, стойки стабилизатора вылетают и кое что ещё... но в целом - пепелацом доволен! потаскал он меня не мало и служил верой - правдой. отзыв зачётный! держи пятачёк!
 
 
Ответить
Кто-то спрашивал автора: "Журналист?"

Отвечу. Я журналист. Но этот парень-автор выразил мысли гораздо лучше меня. Всё это барахталось в моей голове, никак не желая складываться в текст. И вот кто-то другой сложил. У него получилось!

Именно так. "Мазду" любят душой.

Парень, ты написал шикарный отзыв!

А я пошел менять рулевую рейку...
4
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Отличный отзыв.Пятёрочка!Молодец!!!
p.s.Мазду любят "ни за что-то"...её просто любят!...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MAZDA Capella sedan 2002г,1,8л,125л.с,на "мехе"...
"моя любимая девочка"...
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 155
замечательно!
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 216
Спасибо за отзыв! Вот все как есть=) И ДМРВ, и "яйца"-они же линки, и вибрацию! Сам катаюсь на BJ5W 2000 года ZL-VE, по ценам и правда Голливуд! При покупке еще думал, первая японка должна быть дешевой в обслуживании:))) А не тут то было!
 
 
Ответить
Молодца !!!!!!!!!!!!! Отличный отзыв. У меня такая же МАШИНКА. Все в точку. Читал как про свою! Надежный автомобиль
1
 
Ответить
     
Большие Брызги
Сообщений: 118
Спасибо тебе,поржал от души,все как есть,молодец,почти все как у меня! 5!
 
 
Ответить
Отзыв супер , продал бочку 95 года хотел купить мазду 130сильную на типтронике, но теперь закрались сомнения в выборе авто!!!
Читал кучу отзывов и все пишут что хороший надёжный и у всех все прекрасно.

Спасибо за отзыв +5
 
1
Ответить
  
Vlad-city
Сообщений: 307
А отзыв по делу:) В принципе есть плюсы в том, что машина ломается предсказуемо, знаешь на что копить деньги:)))
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
Маздавод 1
Всем привет! Подскажите что за хрень. У меня фамилька 2000г 110сл.на палке.Как только в баке оставалось меньше половины начинала дергаться. Я заменил погружной фильтр поменял бензонасос и машина поехала,но спустя 3 месяц теже яйца. Только теперь еще и свыше трех тысяч оборотов не крутит просто газ в пол,а она не едет.
 
 
Ответить
  
Vlad-city
Сообщений: 307
Маздавод 1:
Всем привет! Подскажите что за хрень. У меня фамилька 2000г 110сл.на палке.Как только в баке оставалось меньше половины начинала дергаться. Я заменил погружной фильтр поменял бензонасос и машина поехала,но спустя 3 месяц теже яйца. Только теперь еще и свыше трех тысяч оборотов не крутит просто газ в пол,а она не едет.
Вот где-то на форумах такое обсуждалось, как вариант, зайди на http://mazda-familia.ru или на дроме спроси в нужной ветке! могу и ошибаться, но кто-то говорил про сдохший кислородный датчик
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
     
Большие Брызги
Сообщений: 118
Маздавод 1:
Всем привет! Подскажите что за хрень. У меня фамилька 2000г 110сл.на палке.Как только в баке оставалось меньше половины начинала дергаться. Я заменил погружной фильтр поменял бензонасос и машина поехала,но спустя 3 месяц теже яйца. Только теперь еще и свыше трех тысяч оборотов не крутит просто газ в пол,а она не едет.
Замочи датчик мас.расхода воздуха в спирте и кисточкой почисти,если не поедет...тогда не знаю!(ну воздухан посмотри до кучи)
1
 
Ответить
Автор молодец, с юмором написано, зачёт на 5 с +!
 
1
Ответить
рс
супер машина точ в точ наша 2000 год 1,5 литра и бриза их японцы эту переходную модель выпустили всего 1000 экземпляров и мы оказывается одни из немногих кто ими владеет в красноярске еще одну видела такую ж,правда на нашей полоска бризовая стерлась отдали на полировку попросили чеб ее совсем убрали ,а так на фотку смотрю прям наша ласточка тоже оч довольны машиной брали с аукциона в японии уже пятый год еще не подводила ! а статейка супер прям пушкин про мазду и сюмором все в порядке прям мои мысли вслух,понр. супер удачи всем маздоводам ,это правда особые люди!
1
 
Ответить
Dmitriy MSK
Текст замечательный, с настроением. Автору спасибо.

Сам купил Фамилию 98г BJ5W 1,5 4WD ZL с автоматом в 2004г.. Собирался купить Аутбэк или Калдину в качестве второй машины (основная - Оверлэнд Гранд Чероки). Требования были очень простые - чтобы помогла пробраться зимой по ровной дороге последний 1 км по снегу (не чистят), если поломается джип. На рынке до жути понравилась Фамилька, внешним видом и удобством (все по кругу электрическое, удобно расположено и хорошо работает). Думал: пару лет будет страховать ситуацию. Постепенно понравилось на ней кататься (но меня не интересуют драйверские понты - "первый со светофора", "тапку в пол" и т.д.). Со светофора стараюсь уходить третьим - насмотрелся на разбитых в дым "первачей". Машина создает ощущение хорошо настроенного струнного инструмента, это трудно передать, а автору удалось. Сейчас езжу только на ней, не держу в мыслях менять на другую, если не начнет сыпаться. А она не начинает, хотя уже 180 т.км. Ест стабильно 8,5 л 92го при 110 км/час за городом (так я все время езжу). Масло не ест до ежегодной замены. Была проблема с низами (после езды на новых видах топлива - "Пульсар" и т.п.), но после замены фильтров (под капотом и в баке) проблема снялась. Недостатков для меня два: шумновата- чувствуешь, что едешь (не так как в джипе) и низковата (что-то там под днищем цепляет за небольшие даже препятствия, без последствий правда).
 
 
Ответить
Что то парень так яро с тойотой сравнивает, купил какое то ведро конструкторское и теперь всё плохо)))))))). как купишь у меня у друга всё ок 2 год он с неё не слазиет. обслуживать сам можешь. у каждой машины есть недостатки. Ты сейчас наверное хотел описать продукт автоваза с лозунгом ****** доедем. Може ттам шумка не как у последней 6 но уж получше чем в той же 2112. Ещё скажи что camry последняя лучше хотя бы дизайном внутри и снаружи с 6 последней тоже да и внешне но это уже конечно на вкус на цвет,,,,,, но что точно что в камри шумка хуже чем в 6. в 6 даже двигла не слышно. говорю потому что проверял на обоих
1
 
Ответить
CS
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8408
Да лаааадно, там слово Тойота три раза упоминается ))))))))))))
Какая уж тут ярость, суровый прагматизм )))))
Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья
2
 
Ответить
   
Нерезиновск
Сообщений: 897
Дааа написано от души,с душой,юмором и по существу.Молодец+100
Волков бояться-в лесу не ипаться
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
В принципе все по теме но НЕВЗУМАЙТЕ ЛИТЬ DEXTRON В КОРОБКУ!!!!!!!!!!!!!!УБЬЕТЕ ЕЕ МОМЕНТАЛЬНО, ОНА И ТАК У НАС КАПРИЗНАЯ!!!!!))))
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
Это шедевр!! 5+!!
Вообще молодец!!!
Мазда это точно машина для жизни!
Хотя у меня со своей маздой (тьфу-тьфу-тьфу) нет проблем...только клапан VVT-i стучит...ибо не то масло лил...а так всё хорошо!))
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 102
проехался я раз на такой, точнее прокатили)) нуу в салоне мне показалось тесно..лошадок её не хватает это я сильно заметил, и вообще не очень эта по мне...наверно прихотлив стал к тачакам (чуть маленькая кочка бьет по подвеске меня сразу выводит). привык я к комфорту "маркообразному"
а за отзыв ставлю 5)
Toyota Chaser Avante 2.0 1G Beams
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25682
KoHcePBA:
"маркообр азному"
если ты про марк2/x могу сказать, шо маркХ тоже не айс...долбит везде, ходовка жесткая ппц :-( разочаровался в этой машине :-(
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 102
POTRA****EL:
если ты про марк2/x могу сказать, шо маркХ тоже не айс...долбит везде, ходовка жесткая ппц :-( разочаровался в этой машине :-(
неее на Марковке X не катался (где ж взять его;) простые марки с 86 по 95 тоже катали друзья)
а у отца чайзер в 100м кузове мне понравилась его планость, хотя если больше 120 идти по нашим дорогам пробивает конечно подвеску)
Toyota Chaser Avante 2.0 1G Beams
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
у меня такая же. всё в точку. сейчас при остатке 10 л в баке начинает тупить. буду сетку мыть. твердая 5
Производство, монтаж окон ПВХ , ремонт и всё что с этим связано.
 
 
Ответить
CS
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 8408
KoHcePBA:
неее на Марковке X не катался (где ж взять его;) простые марки с 86 по 95 тоже катали друзья)
а у отца чайзер в 100м кузове мне понравилась его планость, хотя если больше 120 идти по нашим дорогам пробивает конечно подвеску)
Фамилию с чайзером сравнивать, как велосипед с трактором :)))))
Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья
 
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 19
отличная машина, была такая только 2002г.в. то что машина отличная и марка Мазда не чем не хуже Тойоты могу отвечать!!! моя жена уже два года бурчит про то что продал я ЕЕ. и не крауном, ни камрюхой жену не упокоить. )))))) кстати на продажу уходит в легкую, крауна дольше продавал!!!!! оставил бы жене но в наших краях очень тяжело что то на нее найти, даже аналоги. езжу второй год подряд на тойотах, а душа просит Мазду...
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
Отличный отзыв=) все болячки описал=)
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1998
1
 
Ответить
  
Пригород Новокузнецка
Сообщений: 8486
Отличный отзыв. Согласен со всем полностью и безповоротно.
Я думаю этот отзыв вообще надо повесить на форуме Mazdа Familia, так сказать для покупающих и т.п.
Всё будет хорошо ....
может не скоро,
может даже очень не скоро,
может даже не у тебя, но будет!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2005
2
 
Ответить
ачинск
Сообщений: 1
автору 5+ за отзыв владею уже год такой,расход по городу меньше 10 л (в том случае,если бесперестанно ездить и не глушить) а так проблеммы те_же,что описанны выше,и еще постоянно сочится масло в районе поддона. менял полукольца,не помогло. а несогласен я на счет ее тупости на светофорах (очень динамичная).
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 369
Автор молодец, всю правду рассказал!! По своему опыту добавлю сюда пункт про антифриз..это зелёный ужас, льющийся ото всюду, ночной кошмар из самый страшных снов..
Carina ED st202
Mark2 GX110
Familia S-Wagon bj5w
Chaser JZX100
Forester SF5
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2390
))) долго смеялся .... думал я один такой .. а нет ))) хотя заказал себе двиг с японии и уже год тфу тфу тфу не заглядываю даже масло не доливал.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
Хотите авто , берите " ФАМИЛЬКУ" )) Ездил 2 года 1,5 110л 2000Г без нареканий!!!
2
 
Ответить
    
Сосногорск, Коми
Сообщений: 1332
читаю этот отзыв 3 или 4 раз на протяжении 3 лет владения фамилькой, настроение поднимается)

мне машина нравится, если когда то поменяю, то только на более мощную
Была Mazda Familia ZL-VE 1500 F25-MR.
Езжу на Honda Civic 4D.
2
 
Ответить
серега
Хабаровск
автору респект!!!!!!)))))))))))неделю назад взял такую.........началось мля!!!!!!!)))))))))точь в точь как описал автор....и вибро и жор и бешенный ценник на всё!))))))))я б с тобой,автор,коньячку бы бахнул!!!!!!))))))))да авто пообсуждал!))))))))единственно е с чем не соглас-динамика ооочень неплоха для тех же 110 сил)))))как бы не порезвее моей кресты двушечной!!!!!а может просто обманчивы ощущения))))))
 
 
Ответить
9068632
Черниговка
Не совсем конечно я согласен, 1 это тебе досталось отжатое ведро с болтами 2 едет она нормально 3 салон очень даже вместителен 4 если все в порядке то под капот только при замене масла с фильтрами заглядываешь, 5 у нас в приморье запчасти копейки стоят, а вот ты автор по пол самолета уже собрал наверное три, я тебе посоветую Митсубиси с GDI системой ТНВД она тебе точно по душе будет, чтоб руки не часались
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Продал свою мазду и перекрестился 100 раз, больше никогда не куплю. Купил тойоту и стало скучно она серая неприметная, но намного неприхотливей и надежней и это самое главное, что проблем она мне не доставляет нисколько. Теперь я понимаю почему тойоты стоят дороже.
 
 
Ответить
15322058
Боготол
А я продал свою Мазду и приуныл. Какая машина была )
1
 
Ответить
16375377
😅😅😅
 
 
Ответить
Angelavis
Взяла Масю🤗 в 2014.Mazda Familia S-Wagon 1998 гв 1.5..130 суровых японских пони. До было 4 владельца. Брала на взгляд и на слух. Выглядит не плохо. Едет хорошо. Посторонних звуков нет. Отъездила 5 лет с удовольствием меняла только расходники. Видимо до меня о ней хорошо заботились;). Дальше были моменты. Но мы всё ещё вместе. Люблю её! Первая моя!) Мася может! Боевая машинка. Ну любит покушать. Ну что в этом плохого). Менять не хочу на " типа что то посвежее" . Друг лучший.. 10 лет вместе - это срок!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на двигатель ZL-DE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром