Драсьти! :D
Эт мой первый отзыв о первой машине, о которой я мечтал с детства. И вот мечта осуществилась 23 октября 2010 года
"Американские Волги" мне начали нравиться ещё с раннего детства. Тогда в начале 90ых, как и у большинства российских семей, в нашей семье появился японский телик, видик и прочая техника. Мои старшие братья со своими корешами стали таскать видеокасеты с американскими боевиками и в этих мордобойных фильмах я увидел ИХ!!!
Плохих парней и крутых копов с большими пушками на красивых, блестящих, огромных мафыынах!
С того времени во мне и начала зарождаться любовь к американским тачкам, особенно к фуллсайзам.
Шли года. С 2008 года, поняв что кроме американской техники мне ни чё абсолютно не интересно и ни чего я другого не хочу, я начал серьёзно ботанить все источники информации по американским машинам в России. Тогда и начал хоть как-то более менее зарабатывать.
В августе 2009 года в Иркутске я нашёл Chevrolet Caprice SS 96г. Араб. LT-1 5,7. Тогда он стоял недалеко от моей работы, и я его частенько видел живьём. Посмотрел, вроде ни чё. Работает нормально, как мне тогда показалось. Свозил на диагностику в Люксавто. Вообщем ведро оказалось помойкой. Механник отговаривал меня его брать. Рассказал как с машиной армяни обращались, и что от неё ни чего хорошего ждать не стоит. Пришлось отказаться и продолжить поиски.
Друзья и родные, узнав что я хочу купить, крутили пальцем и виска. Предлогали сходит к хорошим знакомым психиаторам, витаминок там попить, съездить отдохнуть )))
Так же был найден таункар 94года в Улан-Уде за 350.
Созвонился с продаваном. Машина была бита и тяп-ляп востановлена. Потом он ваще передумал продавать его.
Щас опять его вывалили на продажу но уже за 500
Появлялись всякие маскал кары и мид сайзы, но они мне были абсолютно не интересны.
Поиски фуллсайза продолжались...
Щарясь в мае по барахолке Увидел Понтиак фаербёрд 94года.
Разговорился с хозяином. Он поведал мне о таун карах, которых было около 20ти штук в Ангарске.
Машины были закреплены за Ангарским нефтяным комбинатом и использовались для встреч гостей. В конце 90ых они были списаны и за копейки раскуплены работниками этого комбината.
Я попросил его узнать что щас с этими машинами, и может некоторые продаются там в Ангарске? Потом как выяснилось, белый, серый и Улан-Удэнский линк, описаные выше, оказались из той ангарской партии.
Больше в Иркутске ни чего в продаже не появлялось. Давал объявления в газеты Ангарска и Иркутска о покупке таункара 90-97года. На дроме висела моя объява о покупке таункара, но была тишина.
В том году в конце лета, во время очередной пропойки у себя дома в посёлке, будучи в ОООчень хорошем настроении, решил поднять его ещё выше, зайдя на фридомкарс и посмотреть на какую тему там идёт очередной срач )))
В барахолке увидел объяву о продаже Кадиллака Севилле 80го года. Ссылка была на Красноярский автопортал. Этот сайт тогда мне не был ещё знаком. Решил глянуть какие есть фуллсайзы в соседнем регионе.
И тут я увидел его!!!
Когда смотрел фотки в объяве, как раз в комнату зашёл хорошо так поддатый кориш и увидев, что я опять пускаю слюни на Таун кар, сказал "Опять на своё древнее говно пялишься? Уже бы нормальную япошку себе взял"
За что он мною был послан очень громко на Х..... ну вообщем туда! Линк мне очень понравился. На второй день с более менее светлой головой по электронке связался с продавцом.
Продавец рассказал в общих чертах о машине. Выслал несколько фоток. О машине уже были какие-то представления. В течении двух месяцев возникали ещё всякие вопросы по машине. Были высланы ещё более подробные фотки днища, рамы, двигателя, салона и ещё других мест машины. Так как к 20 октября в радиусе 1500км от Иркутска ни чего не было найдено в более живом состоянии за вменяемые деньги, было решено брать ЕГО!!!
Из Иркутска тронулись в 11 утра на паровозе с братом. В 3:45 утра уже были в Красноярске. В 8 утра продавец забрал нас на Линке и мы поехали в гараж смотреть его.
В 2 часа дня выехали с Краснояра. Когда выезжали, погода была хорошая, зимнюю резину не стали брать, о чём потом очень жалели.
Проехав около 40 км повалил мокрый снег. Дорога превратилась в каток. А мы на летней резине, 2,5 тонны веса и задний привод. В 12 ночи только добрались до Тайшета. Нашли хорошую гостиницу, переночевали. В 10 утра, не найдя в Тайшете зимней резины, двинулись в путь.
К обеду трасса хоть как-то начала таять, ехать стали быстрей. В Нижнеудинске остановились перекусить. Подкатили чёткие пацанчики на ниссанчике, интересовались нашим Линком, предлагали продать.
Почти у всех спрашивающих первый вопрос был "А это кабриолет? Крыша снимается???" А потом уже "Чё прёт, чё жрёт?
В дальнейшем машина и дорога проблем не вызывали. К 11 вечера приехали в Иркутск. Вот так вот я и осуществил свою мечту детства. Главное мечтать и стремиться к осуществлению этой мечты ))
И так, чё мы имеем:
Lincoln Towncar Signature Series.
Был пригнан 24.10.10 с Красноярска.
Год выпука 1990.
Длина 5500мм
Ширина 1960мм.
Высота 1470мм
Масса 2500кг
Двигатель: Windsor 302 EFI, крутящий момент 400 НМ при 2500об/мин, мощность 160 американских лошадей.
Классическая американская V-образная нижневальная восьмёрка. Чугунный блок, чугунные головки, 2 клапана на цилиндр.
Любимый всеми вопрос: "чё жрёт, чё прёт?: Трасса от 10л/100км, город от 15/100км при спокойной езде.
Максимум 130 выжимал, дальше скакать начинает из-за мягкой подвески. Разгон до сотни чуть больше 10 сек.
Жрёт всё что горит, но лучше хороший АИ-92. Задний привод, кузов на раме. Задняя пневмоподвеска. Звук двигателя как у ЗИЛа.
30-ти килограмовые стальные бампера на гидравлических аммортизаторах. Гасят лёгкие удары типа королок, платцов, витцов и прочих колясок.
Выхлопом загрязняет окружающую среду больше, чем 6-ая танковая рота Ромеля, так как вырезаны катализаторы.
Чё внутри:
Кожанный салон, комплектация Signature series(средняя) эл. привод зеркал, стёкол, сидений.
Бортовой компьютер, показывающий расход в данный момент, средний расход, остаток топлива в литрах и насколько км хватит бензина, температуру за бортом в цельсиях и фарингейтах.
климат контроль, круиз контроль, автосвет, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, подсветка в козырьках и ещё всякая хня.
Багажник 600литров. Как говорят для 3-4 негров )))))))
Плюсы
1. Внешний вид, звук двигателя, рама, масса, толстое железо, мощные бампера.
2. Большие размеры, очень удобный салон - спереди троим свободно сидеть, взади в четвером не тесно, как в истане летом)))
3. Мощный двигатель - не смотря на массу в 2.5тонны и всего на 160л.с. разгоняется до 100 за 10-11 сек.
4. Простой по конструкции и дешёвый по запчастям. Всё можно сделать самому в обычном гараже, обычными инструментами.
5. Проблем с запчастями нет, если искать в нужных местах, но на заказ.
Минусы
1. Большая машина - много места при движении в потоке (не так страшно) но с парковкой бывают проблемы.
2. Мощная машина - жрет много по меркам всяких платсов витсов и прочих калясок, но когда едешь на такой машине, на расход плевать.
3. Машинам, которым уже третий десяток пошёл отроду и пожившие в лихие годы под лихими ездоками и без оригинальный запчастей, требуют частенько финансов, но в такие машины не жалко вливаний )
4. Достали с вопросами типа "Чё прёт, чё жрёт, скока стоит и нах он такой нужен?"
Теперь чё было поменяно за год.
Насос ГУРа. Cardone 4000р.
Шланг высогоко давления ГУРа. 700р и фильтр на шланг обратки.
Поменял сам усилитель руля. До меня в нём кто-то ковырялся, испоганив всё внутри колхозным ремонтом. Поставил усилитель с другого редуктора, купленного за 1000р.
Помпа. Cardone 2500р.
Ремень генератора. Dayko. 900р
Бензонасос картэр 1700р и датчик уровня топлива в баке. моторкрафт 3000р.
Кислородники. Denso. 2 шт по 1550р
Датчик положения дроссельной заслонки. Моторкрафт. 2100р
Бендикс стартера. 600р
Рулевая сошка и маятник. Райбестос. Отдал прошлый хозяин
Задние тормозные колодки. Райбестос. 1500р.
Задние стойки стабилизатора. Райбестос. Прошлый хозяин отдал.
Колёсные гайки. Моторкрафт. 2400р за 20 гаек. Накручены были разные, ржавые, ужасные на 19 и 21.
Рулевая колонка. 3500р с таункара 93 года. Немного отличалась по проводке, но паяльник всё исправил )))
Электронная приборка. 1500р. Моя чёт перегорела ((
Масло в двигателе. Залил 5 литров мобила 5W30 1460р. и фильтр 280р моторкрафт.
Щитки тормозных дисков. Стояли родные пластиковые, которые развалились. Поставил железные от полицейского форда.
Резина. BF Goodrich Radial T/A 225/70/15. 10000р. Нашёл во владике. Износа почти не было, лиш только буквы подкрасил специальным маркером для шин.
Ещё чёт менял по мелочам.
В планах:
Выкинуть японский радиатор, поставить родной и 2 электрокулера на него.
Поставить мост от таункара 91-97 года с дисковыми тормозами.
Перебрать переднюю подвеску. Пока не гремит, но судя по состоянию резинок, скоро загремит.
Поменять весь салон. Разобраться с проводкой торпеды. Прошлые владельцы колхоза наворотили в ней,
что теперь всё там коротит и искрит. АКБ за неделю садится. Подкрасить передний бампер, от гравия весь в точках.
Поставить сигналку
Хорошую музыку
Затонировать
Полирнуть кузов
;))