Здравствуйте. Хочу рассказать обо всём попорядку. Первая машина в 2002 году у меня была Тоёта Левин 1998 года , Купил машину бу и с пробегом по России, не много была битая но меня цена устроила. В общем коротко Машина тоёта и минусов по эксплотации не было вообще. в 2003 приобрёл авто тоёта аристо 3 литра твин турбо 1998 год без пробега свежую с Японии, Хочу сказать покупал в Японии с Пробегом 164 000 км, и самое удевительно проездил 2 года и поверьте не одного вложения, только ТО и то с задержкой, через два года Машину поменял с Даплатой на крузер 100 1999 года(правый руль) С пробегом по России. Данный крузер тоже машина отличная была, но через года эксплотации заменил кристовину заднего моста, через ещё месяц поменял руливую рейку, это пожалуй всё что я вложил за год эксплотации( Замечу машину брал с пробегом по России и пробег остаётся только догадываться). А вот теперь Самое интересное следущая машина была уже с левым рулём LX470 2000 года, с первым что сталкнулся это как не удобен для меня левый руль(Привыкал аж пол года точно) через месяц владения этой машиной возникли проблемы с крестовинами, Рулевой рейкой, с заслонкой и электроникой всё блин горело мигало на табло и машина сама опускалась подымалась, в общем продал и забыл. Едем дальше после всего этого приобрёл Ленд Ровер Ранж Ровер Спорт 2007 года, пробег реальный 22 000 км был, сразу же через 2 дня застучала хадова, поменял шаровые и втулки переднего стабилизатора, Вроде всё ок, но через неделю задние втулки пришлось менять, потом опять передние и так постоянно, потом вообще шумы пошли и расход аж под 30 литров был. Вообщем не машина...., Едем Дальше Следущая Машина Тоёта ленд крузер сигнус 2003 (правый руль) , Покупал с Пробегом по России, Сразу текла рейка, пробит был выпускной коллектор и это все неисправности которые были, я с ними проездил 2 года и продал ещё машину в + 100 000 руб. других проблем не было. А Вот дождались LX 570 2008 год, привезён с америке с пробегом 28 000 миль, карфакс 99 баллов машина чистая. Первое впечетление, машина класс, не описать удивление. Забрал Машину с Порта и поехал, первое что насторожило что есть небольшая вибрация в Руль, второе Для пробега 28 000 почти убитая резина, в третьих при замени масло в автомате оно было черное(как будто не меняли с завода) Через месяц эксплотации, начал узнавать что за вибрация в руль при оборотах 1700-1900, заехал к официалам, они говорят что это нормально(Замечу на сигнусе 2003(аналог LX470) не чего подобного нет при его стоимости 1 500 000 руб) едем дальше. Решил проверить крестовины, но одной был небольшой лифт(при пробеге 28 000 миль) Заказал в Японии, пришла, но к моему удивлению крестовина что пришла с Японии была чёткая и отточенная и метал жесткий и видно качесвенный, а та что стояло МАДЕ Малайзия и он молотком в один раз гнётся. Дальше едем после пользование 3 месяца апрель-июнь на днище видно что стало появляться ржавчина. Расход к удивлению 19-20 литров по городу и 13-15 за городом при скорости 120-140. Это Я писал про американскую версию, Европейская ещё хуже(Наверно я привык к машинам на которых скоро и рулить не надо, это к чистым японцам с правым рулем) Сейчас Приобрёл Авто Ленд крузер 200 с правым рулём пробег 12 000 был уже 64 000 и не каких проблем 4 .7 мотор 281 сила в полне хватает. А самое главно он без проблем пройдет и 300 тыс и я в нём уверен. Делайте выводы Господа. Вам нужна головная боль и ездить с лева, или с права забыть как там у вас выглядит двигатель и ходовка.