Всем привет!
Вот и решил я написать отзыв о своих ощущениях от езды на совершенно великолепном автомобиле, уж как 5 лет...
С выбором машины я особенно не заморачивался - у нескольких знакомых TLC200, у кого то что-то другое... все в восторге от надежности, внешнего вида, практичности, вместительности, багажник, ну и прочих ее преимуществ. Из недостатков знакомые отмечают в основном низкую динамику авто на трассе) и проблемы с бензонасосом. Последнее, кстати, сыграло определяющую роль в выборе именно LX. Надо было выбирать цвет кузова и салона своей будущей машинки, как... совершенно случайно вечерком с одним господином решили заглянуть в Lexus и посмотреть, за что люди переплачивают два миллиона.. ну и, как обычно происходит, прокатились. Тогда я сразу понял - это моя стихия, и никакой дополнительный расход не станет преградой между мной и ей! Один только мотор, легко и непринужденно разогнавший нас по МКАДу до 180км/с за считанные секунды... Один только щелчок переключателем - и подвеска становится как у спортивной машины, помехи исчезают, Все больше чем у остальных в разы! Один только вид ксеноновых фар с и идущие впереди легковушки почтенно перестраиваются правее, суки, уступая тебе дорогу, мою дорогу...
Окончательное слово сказал мой давний знакомый, человек не самый простой...
Не буду описывать плюсы и минусы клиентской работы одного из автодилеров, на ком я остановил свой выбор. Скажу лишь, что черный 8-местный LX в топовой комплектации был в наличии, и мне осталось лишь внести кое какую сумму на счет, после чего перевести по безналу остальную сумму платежа. Ну и потом много времени томительных дня ожидания: учет в ГАИ, допоборудование (взял композитную защиту, переставил колеса, ряд механических противоугонок - "спутник" ставил не в салоне, коврики, покрытие, тонировку, ну в общем - по мелочи). И вот я на ней! И сразу - в Московскую область, 60км по Дмитровскому шоссе. Первые ощущения - это тихий, очень приемистый на дороге автомобиль. Суки боятся... Но не будем торопиться, обо всем по порядку:
1. Двигатель. Плюсы: отменное звучание как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как качеству топлива (92, просто 95, 95 на noname-заправке). Минусы: непомерный габарит (все-таки 5 метров длины это сильно и видеть те фуры, которые больше тебя!) и какая-то визгливость некоторых господ которые тебя видят...
очень неудобно сидеть на заднем сидении, если приспичило перелезь вперёд... я как то лазил туда - сюда, весь подлокотник перепачкал и сам весь поударялся... мой рост 174... на высоких оборотах в машине начинается тряска, хотя пассажирам нравится))). Расход был 40л по городу и 28 по трассе. Говорили, после обкатки будет меньше - прошел , пока меньше не стало... а за 5 лет общий пробег уже 160.000км... я не совсем адекватный на дороге, люблю газовать и крутить двигало...
2. Салон. Плюсы: наличие, наличие режим выбора положения (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 дела). Минусы: все-таки какая-то "грубочьь" и излишняя суетливость для машины такого большого, такого уровня. Зачем-то поставили третий ряд сидений, вкручивая долбанные кресла в багажник... , то ли я привык то ли так надо (а скорее и то и другое) - в общем, можно минусы списать на специфику))
3. Кузов. Плюсы: смачный, тихий, комфортный. Ничего не скрипит, не трещит). Всё функционально и удобно. Но лазить по салону невдобно... Материалы высокого качества - впервые оценил оборот руля и вид сидений))) сиденье правда уже дважды менял, постоянно ломаю так, что восстановлению не подлежит)) Немного грубовато закрываются двери, приятные звуки? тут их нет... хотя и понятно, это все-таки внедорожник... джип бля... Аэродинамика тоже не подкачала - в дороге ни стекла ни зеркала не забрызгиваются. Настройки сидений для меня (рост 174см) вполне подошли, пассажиры (включая тех, кто сидел на 3м ряду сидений) - тоже все остались довольными. Забираться в машину, выходить из нее (особенно если она "лексус") - все удобно и продуманно, то там ручка, то тут ступенька. Жалею, что в салоне отказался от обделванич кузова специальной пленкой - помял где-то бампер, да и сколы от езды по трассе очень быстро появились... думаю, все-таки когда то обтяжку пленкой сделаю. Минусы: Те, кто считает большой и якобы неповоротливый кузов минусом - идут и покупают за эти деньги BMW M5 и тащатся от маневренности и управляемости, я эти машины просто вытесняю с дороги в потоке и пробках))) ))
4. Колеса. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Диаметр. Особенно сейчас, когда приработались и появились новые шины . Реально.. Минусов, к сожалению, больше....
ну че, навигация. Уж лучше бы ее не было - без точек, без идей с очень неудобным (в сравнении с чем либо хотя бы) управлением маршрутом. К примеру, чтобы отказаться от навигации по маршруту, надо залезть в меню и на 6-8 уровне что-то там выключить... почему нельзя было сделать кнопку "стоп" - непонятно. В-третьих, как ни печально, контроль ваших передвежкний...У одного важного господина на новом TLC200 2012г- такая же проблема, будет на очередном ТО о ней заявлять. На предыдущих TLC200 (дорестайл) такого не было, всем было нормально. Больше по электрике претензий нет. Ну датчик парковки - так он у всех машин какой-то странный
5. Подвеска. Подвеска превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме "sport" (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу и превратился в легковую машину. До этого у меня была BMW со спортивной подвеской - так вот, я по управляемости разницы почти не заметил. Крены исчезли, руль стал острым, управляемость повысилась в разы. Заехал во двор с лежачими полицейскими или убитым асфальтом - перешел на Normal и машина поплыла. Главное- не забыть переключить на хорошей дороге, иначе она кренится и клюет носом уж очень пугающе))) Вообще ездить быстро на Comfort-е особенно не нравится - подвеска уж очень распущена, как шалава. ощущение отсутствия контроля над машиной. Зато по грунтовой топить 70-100км/ч - самое оно! Также хочу сказать, что на трассе машину не козлит, и по дороге она идет вполне себе уверенно. Не очень приятно проходить "тремор" - участки в виде стиральной доски, т.к. рамная конструкция (видимо) переносит все вибрации на кузов, а кузов (см.выше) - большой и комфортный, ему вибрация никак не к лицу. Из минусов подвески я бы отметил отсутствие на приборной панели некоторых вещей, я еду, и слишком большая проблема и нелюбовь к "нежелательным встречам" на дороге........
по бездорожью, тут, ребята, я вам скажу, оторвался по полной программе. Переводишь в режим HI, ставишь в Normal- и все поля, грунтовые дороги, какие-то рытвины и ухабы становятся для тебя чем-то мелким и несерьезным... Могу еще рассказать про преодоление бордюров и объезд пробок по грунтовым/гравийным обочинам... но пожалуй не буду, заклюете ведь)))
6. Остальное. Еще раз скажу - машина супер. Немного странным выглядит руль, который как с десятого (интересно, это регулируется?), весьма радует продвинутый и громадный для авто экран (в котором можно многое узнать); можно было (конечно) продумать более полезное содержимое одного места... вместо напряжения кое где, например, поставить отчеты одной штуки и поместить текущие параметры))). Можно было (наверное) придумать ей другие зеркала, например, как на грузовиках.. Можно было бы добавить человеческий фактор с возможностью автоматически тормозить машину в пробках (как на МБ - отпускаешь тормоз, а она все равно стоит и даже стопы не гаснут). Можно было бы добавить воспроизведение avi-шек и mkv, включить в комплект беспроводные наушники и дать каждому пассажиру возможность смотреть свой фильм.... я решил, следующим авто будет ТОЛЬКО LEXUS LX.... В а пока общем, продолжаю ездить и радоваться 6 0й год, чего и вам желаю.