Всем доброго времени суток, хочу поделиться впечатлениями и ощущениями о владении чудненьким авто. Строго не судите, так как это всего лишь второй отзыв…
Начну с того, что посматривал я на эту машинку уже давно, причем на предыдущий кузов, всё собирался купить, но так и не решался, очень противоречивые отзывы про прежний кузов, точнее про болячки его. И вот, в начале 2011 года увидел, что падение цены на свежий кузов достигло серьёзных цифр , автомобиль стоимость которого превышает 5млн, стал доступен в трёх-четырёх летнем возрасте менее чем за 2 млн рублей.
И вот я купил мечту, но уже не какой –то там старый кузов, а самый настоящий современный образец. Скажу честно, я занимаюсь (торгую) автомобилями уже много лет, но именно эту я брал изначально для себя, поездить, прикоснуться, в полной мере насладиться.
Немного о комплектации. Это – удлиненная («президентская», лонг) 5 местная версия, с цельным 3 местным диваном сзади (не люблю я раздельный задний диван), несмотря на это, задние сидения регулируются по углу наклона, присутствует вентиляция и подогрев, а также полное управление магнитолой и климатом сзади. Прекрасная музыка Mark Levinson – тут без комментариев. Подсветки в салоне в обычном лексусовском стиле – ничего необычного. А вот сидения своей мягкостью и диапазоном регулировок превосходят даже Lexus LX570 (изменяется длина сидушки водителя, про задние сидения уже говорил). Подогрев руля – очень полезная вещь для Сибири, раздельный 4х зонный климат-контроль работает отлично.
8 ступенчатый автомат в сочетании с 380 лошадьми дает интересный результат, при спокойной езде по городу – 14 литров на 100 км., но если разбудить монстра и нажать спортивный режим расход вырастет до 17л. на 100 км, в этом авто как нигде ощущаешь прыткость и стремление разогнаться (если сравнивать с другими лексусами и тойотами), но вообще машина распологает к плавной, размеренной езде с редкими, но меткими стартами со светофора (охота иногда ощутить 5.7 сек до 100 кмч). При перегоне авто из Питера, где я его и приобрел, я шел по трассе 140 – 160, ощущение скорости теряется, приходится часто глядеть на спидометр, иначе отвлекся и уже 180… поразил расход по трассе при 140 кмч расход не превышал 10л. на 100 км, это при пловной езде. Уже дома, в Омске, ездил по работе несколько раз в область, дороги хорошие шел 180-210, расход 15л100 км, до этого ездил на Lexus GX470, при 180 кмч расход был 21л.100км, это не считая того, что боковой ветер сдувает. Какой бы ветер не дул, на LS460 он никак не влияет, авто едет прекрасно. Хорошо ощущается регулировка жесткости подвески (3 режима), но на спорте можно ездить только на идеальное дороге. Если нажать кнопку height high, LS460 становится заметно выше, по ощущениям не ниже паркетника RX.
Отделка салона очень качественная, кожа мягкая, износостойкая и даже потолок и боковинки обтянуты кожей Alcantra (дубленка), нареканий по отделке нет.
Прежде чем купить данный авто, на всякий случай зашел на эксист и посмотрел стоимость ходовки и стоек, был приятно удивлен, рычаги на подвеску стоят в пределах 3 т.р. в сборе, стойки (а они пневмо), дешевле чем на RX, да и по отзывам сотрудников сервиса тойоты ходят по 100 тыс.км. и больше, всё зависит от манеры езды, ну и от ям на дорогах. Вывод: Авто , стоимостью более 5 млн. остается с возрастом доступным в обслуживании, как любая тойота. Тойоте (Лексусу) УРА!!!
Даже и не знаю что ещё рассказать, спрашивайте, расскажу.