Здравствуйте уважаемые форумчане и друзья. Честно сказать никогда не думал, что сяду за ноут и напишу отзыв)), но так уж вышло что захотелось. Сражу прошу строго не судить, так как пишу в первый раз.
Начну с авто которыми владел:
1. ВАЗ 21099 98 года выпуска, думаю об этом авто говорить не стоит)
2. Ниссан Альмера классик достался от бати который взял себе форестора а эту отдал мне. Проблем с авто не было никогда и никаких. Помню была она 2006 г.в. Катался и радовался после 99.
3. Ниссан Теана 3.5 2006 г.в. Конечно после Альмеры корабль, еще и белый перламутр так вообще красотка она была) фотки выложу тут же. Проблем особо тоже не доставляла, только движок масло жрал. А целом машина хорошая, но не для севера, низкая очень. Зато салон нравился очень. Черная толстая кожа, не то что в Лексусе((, но об этом ниже.
В общем случилось в семье долгожданное пополнение и нужно было возить коляску и т.д и т.п. Теана была продана за ОЧЕНЬ маленькие деньги, так как ликвидность данного авто оставляет желать лучшего. Было решено приобретать другое авто. Новое не хотелось, по многим причинам. 470 был выбран давно и никаких аналогов брать не хотелось. Почему именно он, ну во первых рама-отсюда безопасность(по работе очень часто вижу последствия ДТП, джипы на раме реально выигрывают), во вторых проходимость -езжу в деревню, а там она реально пригождается, в третьих - )))))))надежность об этом ниже))). Начались поиски. Хотелось черный на серой коже. В городе был один, но дороговато. Еще одним критерием был двигатель с системой vvti в котором 270 л/с а в птс что бы было 238))) В то время у бати был Ниссан Мурано новый, на нем я и укатил в тюмень на сессию, был тогда ноябрь месяц. Искали мы Лексуса везде, но и ехать далеко не хотелось) В общем тянуть не буду купили в своем городе. Только серого цвета а остальное как положено) Когда был в Тюмени и батя сказал, что Леху взяли радости не было предела))) И вот по приезду домой я оказался за штурвалом. По комплектации есть все кроме ДВД. Первые впечатления никакие совсем, сзади все скрипит, второй ряд сидений и дверь багажника( было холодно около - 30) поездив на нем час, предложил бате махнуться на Мурано, тот сказал покатайся немножко и передумаешь. Хорошо подумал я, и началась эксплуатация.
Немного расскажу про двигатель салон и прочее.
ДВС 4.7 литка как на крузаке только с этими фазами. Тянет конечно отменно в этом его не упрекнешь. Работу на холостых не слышно. Работает четко и ровно. Тянет с любых низов как локомотив. В городе при спокойной езде обороты выше 2000 не поднимаются. На трассе и вовсе 1300-1500 при 100-120 км/ч. С двигателем не делал ничего совсем. Масло лью мотюль 3w30 ни есть ни грамма. В ближайшее время дума. поменять свечи а так к нему претензий нет. Расход не считал, но летом около 17-18 литров, зимой наверно 20-21.
Коробка. 5 ступенчатая, работала сразу не оч. хорошо, при активной манере вождения, при остановке на светофоре был толчек, масло менял частично не помогло, буду менять полностью в скором времени. Одни сервисмены предложили заменить за 9 тыс. плунжер, пока думаю.
Подвеска. Тут есть много чего сказать. В ютубе смотрел много обзоров, говорят что в режиме комфорт лежачих копов не чувствуется, у меня они в задней части ОЧЕНЬ!! хорошо чувствуются. Прежний хозяин сказал, что пневмобалоны менял, при визуально осмотре они в норме. Компрессор на подкачку не работает, машина всегда в нормальном положении. Маленьких ямок машина не чувствует это правда, ну там и колеса большие. Когда по весне поехал к электрику тот выявил обрыв цепи в правом амортизаторе. Почитав выяснилось что при данном повреждении машина встает в 1 положение и кнопка переключения не реагирует, может причина в этом. Через несколько дней спаял его за 150 рублей) но разницы никакой видимо, электроник что то пропустил. Один аморт стоит от 22 до 27 тысяч( буду решать проблему в ближайшее время. Зато это время поменял шаровые нижних рычагов и сайлентблоки, остальное вроде в норме.
Салон. Салон большой удобный функциональный. Но что не нравиться это кожа, она кажется тонкой и уязвимой, и конечно ее цвет, серо-голубой совсем не радует глаз. Нет подогрева заднего сиденья огромный минус у нас на Севере. Нет печки для задних пассажиров, только кондей. По началу думал что то сломано, потом выяснилось, что не я один такой, тыкал в кнопки а в зади шел холодный воздух))) Приборы конечно читаются хорошо, кнопки только некоторые не подсвечиваются, лампочек что ли пожалели. Скипы в салоне убрал смазав салазки сидушек смазкой хай гир, пока вроде тишина.
Сразу после покупки установили вэбасту и газовое оборудование ЛОВАТТО. Вэбаста на 5 кв. по моему мнению вещь не особо нужна, так как греет двигатель она долго, реально она меня не выручала, включаю ее во время движения иногда что бы быстрее двигатель прогрелся. Газ это тема отдельная, устанавливали очень хорошие ребята по цене около 58000, газом доволен ОЧЕНЬ!!! Экономия реальная, на неделю заправляю 1 бак это около 70 литров, по цене 850 - 900 рублей. Вобщем доволен.
Когда первый раз сел на панельке горел чек и отключены системы курсовой устойчивости. Вот это да!!! подумал я. Ездил аккуратно, благо стаж есть. Машину конечно таскало очень, немного газа и все. Хотя могу уверить, когда смстема курсовой устойчивости работает, особо ничего не меняется))))))) машина тяжелая и когда система срабатывает в заносе и что то начинает стрекотать ты уже на встречной полосе((( хотя поменяем этой зимой резину посмотри. Скидывая клемму минуса ошибка уходила на 2 дня, потом возвращалась. По сканеру было что то в системе улавливания в системе паров топлива((( Америка блин!!!. Решить проблему я не мог долго, проверял везде и все, говорили есть утечка. Нужен был дымогенератор. Но его я так и не нашел. После чего было установлено, что из под крышки топливного насоса идет воздух (наливали туда воды и в систему давали воздух были пузырьки). Решено было снять бак и посмотреть. На сто сняли бак и проверили плотность закрытия все оказалось в норме, но прокладка была растянута. В тот момент прокладку найти не удалось и собрали так. Купив прокладку бак снова был снят и новая деталь поставлена. И вот чуда не произошло ошибка загорелась через три дня( Я готов был сжечь эту машину, купив ее ради безопасности ни одна система не работала, разве что АБС. И вот наступил июль меся заехав на очередное сто было обнаружено, что когда снимали бак не вставили шланги на абсрбер!!!!! 2 минуты и готово) езжу 2 месяц и ничего не горит. Ну слава богу подумал я , но не тут то было) Приехав из Тюмень началась вибрация в передней части кузова, по трассе шла идеально, а по приезду начало долбить. колеса - нет, проверял 2 раз в шиномантаже. Поставил новые тормозные диски и колодки, не уходит. На сто сказали креставина кардана люфтит немного. Заказал крестовину оригинал 3000 р., передние внутренние ШРУСы по 4500 р. Жду когда приду поменяю отпишусь.
Если кому показалось, то машину я не хаю, она теперь мне очень нравиться, думаю если довести до ума то в сервис так часто ездить не буду))) Лексус же надежная машина)))))))
Спасибо всем кто прочитал. Отзыв буду дополнять по возможности.