Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Лифт передней подвески Lexus Gx470

Давно меня терзал вопрос как лифтануть передок жиикса без глобальных переделок подвески.

Визуально, передок у жиикса низковат, по сравнению с прадо 120, примерно, по моим замерам с клиентскими авто, жиикс на 2 - 3 см ниже, видимо, сказывается тяжелый 4,7 л мотор от сотого крузака.

Думал заказать проставки из полиуретана, на правый амортизатор 1 см, на левый 1,5 см. Слева потолще, чтобы выровнять передок, все знают, что левая сторона на прадиках и лексусах ниже на 1,5 - 2,5 см, конструктивная особенность. Более толстые проставки особо не втиснешь, т.к. мешаются актуаторы регулировки жесткости подвески. До проставок дело не дошло....

На днях менял передние амортизаторы на прадо 120 с TEMS. Уже понес их на помойку...но не донес, т.к. шаловливые ручки решили постучать молотком по амортизатору, что привело к тому, что нижняя опора пружины с амортизатора слетела, оказалось, что она к амортизатору не приварена, а сидит в натяг. Недолго думаю, примерил снятую опору на второй амортизатор, садится хорошо, при этом получается, что пружину можно приподнять примерно на 2 см от базового положения. На основании полученных данных было принято решение препарировать пациента.

Сегодня, 5 мая 2017 года, скинул передние амортизаторы на жииксе, накинул на амортизаторы нижние опоры для пружин от прадика, на левую опору амортизатора добавил резиновый демпфер от завалявшейся опоры (немного подрезал) чтобы левая сторона была по высоте приближена к правой.

Для автомобилей с пробегом рекомендую заказать перед разборкой:

- опоры амортизаторов (могут развалиться резиновые демпферы)

- винтики крепления актуаторов (срезается внутренний шестигранник при откручивании)

- гайки крепления опоры амортизатора и планки крепления актуатора

- планки крепления актуаторов (могут проржаветь)

- шайбы нижние, на которые опирается опоры амортизатора (ржавеют)

- новые нижние сайлентблоки амортизаторов (после 100 - 160 000 км продавливаются или рвутся)

По итогам сборки и замеров имеем (расстояние от земли до среза арки по центру колеса):

- в штатном виде справа 85 см, слева 84 см

- после установки нижних опор амортизаторов справа 89 см, слева 89 см.

При таком лифте подвески верхняя часть амортизатора остается в штатном виде и никаких проблем с актуаторами регулировки жесткости не возникает.

Буду обкатывать данное решение, предварительные выводы - пока ехал до дома, от машины кайфанул, авто мягко проходит стыки на дороге, ощущение, что повысилась энергоемкость подвески. Видимо, до лифтовки рычаги "пробивало" до отбойников на кузове. В разы уменьшилось дребезжание рулевой колонки, но до нее руки тоже доберуться...

На данный момент я доволен результатом!

Канал на youtube в тестовом режиме...смотрите, подписывайтесь...буду кидать туда что-нибудь по теме сервиса и не только...

Ссылка на видео



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus GX470 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром