Одометр по новому щитку приборов от ЛК Прадо.
Для работ по замене ГРМ заказал оригинальные запчасти - ролик-натяжитель, промежуточный ролик грм, ремень грм, сальник коленвала, водяной насос. По наблюдениям было бы неплохо поменять "краб" и верхний паразитный ролик навесного ремня, по ощущениям есть небольшой шум при вращении рукой, но на заведенной машине явных шумов нет. Неоригинальные ролики и т.п. решил не брать, т.к. разница по стоимости не существенна. Для работ нужно иметь в запасе герметик, на него стыкуется верхняя часть помпы с термостатом.
Процедуру замены описывать не буду, много информации есть в яндексе. Попутно снял радиатор охлаждения двигателя для промывки.
Болт коленчатого вала откручивал стартером, т.к. сидел крепко. Также для замены грм потребуется открутить генератор и насос ГУР. Чтобы снять "краб" - потребуется открутить два винта со стороны кондиционера - самый нижний болт в районе масляного фильтра, доступ затруднен. Еще из затруднений - открутить четыре гайки крепления крыльчатки охлаждения двигателя, для этой цели я прикупил длинный ключ на 12 (524012 ДЕЛО ТЕХНИКИ), но даже с длинным ключом возникли сложности при стопорении крыльчатки. У кого есть проверенная надежная технология откручивания данной крыльчатки, пишите!!!