Поездил на различных марках автомобилей. Не считая отечественный автопром это были: Ниссан Цефиро 1998г.в., Тойота РАВ4 1998г.в., Мазда 6 2006г.в., Субару Аутбек 2007г.в., Мицубиси Ланцер 2007 г.в., Форд Мондео 2005г.в., Форд Фокус 2004г.в., Фольцваген Пассат 1999г.в., БМВ 325 2001г.в., Инфинити FX35 2008г.в., Тойота LC100 200г.в., Ниссан Теана 2009г.в., Тойота РАВ4 2008г.в., Лексус RXII 2005г.в. Обычно менял авто каждый год и вот надоело мне это все. Решил купить авто надолго. Из всех авто хорошие впечатления остались только от Крузака 100-го и Лексуса RXII. Из-за надежности и недорогого обслуживания кроме Тойоты и Лексуса другие марки даже не рассматривал. Все авто были исключительно на АКПП, механику вообще не признаю, т.к. гонщиком не являюсь. А поездив на полном приводе с высоким клиренсом, на легковушку садиться совсем не хотелось. Вообщем согласно моих требовний выбирать пришлось между Тойотами LC100, Прадо и Лексусами RX350, LX470, GX470. Машину искал 2 долгих месяца, было пересмотрено кучу вариантов. Но либо машина была с непонятным прошлым, либо цена очень высокая. Нашел Лексус GX470 2003г.в. черного цвета за 1000 км от родного города. С хозяином договорился что он пригонит машину и я гарантировал что куплю машину если она действительно в отличном состоянии, как он говорил. После проверки на СТО все оказалось в олном порядке. Крашеными оказались только бампера и капот, да и то без грунтовки (проверяли прибором). Двигатель и АКПП в идеале. Требовались кое-какие вложения по ходовке, но это так мелочи можно сказать.
Плюсы данного авто:
-отличная шумоизоляция
-плавность хода (ямы и выбоины не чувствуются)
-дешевые з/ч
-надежность
-хорошая музыка Марк Левинсон (хотя Bose лучше)
-приемистый, проверенный временем двигатель
-обзорность
Минусы:
-большой расход топлива, хотя для джипа это норма (ГБО меня спасает!)
-на большой скорости резкие повороты лучше не входить
Вот в принципе и все что хотел написать. Кому интересно ждите скоро новую информацию по плановому ремонту ходовой.