Здравствуйте уважаемые дромовцы. Хорошее настроение, хорошая погода, и отзыв про хорошую машину. И хорошо, что пока есть свободное время, чтобы его написать. Весна однако:):):).
Эксплуатирую данный автомобиль чуть больше года и могу сказать однозначно, что он действительно хорош. За все это время только положительные эмоции и одно удовольствие.
Lexus GX 470. 2004 г. Американец (один хозяин, штат Нью-Джерси, карфакс нормальный). Цвет черный, серый салон. Куплена мной в г. Новосибирск. Пробег на момент покупки 80000 миль. Хотя приобретен у перекупа на «Столице» по недешевой цене (как не торговался), состояние машины реально хорошее (человек знал что продает).
Перечисление его качеств начну с того, что нравится больше всего.
1. Двигатель 2 UZ - 270 л.с. (по ПТС). Его внешний вид с открытым кожухом сразу дает понять - он мощный. Поворот ключа зажигания, стартер сам докручивает двигатель и его шум передает хороший заряд бодрости. Для восьми цилиндров работает очень тихо. Крутящий момент 450 н•м великолепен. Обогнать длинную фуру не составляет особого труда, вообще не напрягается, большой запас мощности остается. Сочетание с 5-ти ст. автоматом дает эффект плавности и эластичности (эффект «электрички», резво уходящей вдаль). Расход топлива проверен только по штатному компьютеру, путем перевода милей в километры (1.6) и галлонов в литры (3,785). Средний расход по городу получается 19 л зимой, 17 л летом. Средний расход по трассе из точки А в точку Б без остановок - 12.5 л. Даже с учетом погрешностей (компьютера и перевода ед. измерения) очень хороший результат (не перестаю восхищаться японскими инженерами – классный движок).
2. От ходовых качеств и подвески этого автомобиля испытываешь одно удовольствие, едешь и радуешься. Никаких стуков, постукиваний и посторонних звуков от подвески нет, идет очень мягко и плавно. В режиме «Комфорт» все неровности дорожного полотна и большие, и меньше проглатывает спокойно. Да немного качает, немного заваливает на повороте, немного ощущается взъем дороги задней осью, но все компенсируется тем, что написано чуть выше. Вообще мне кажется , что каждый человек подбирает себе машину под свой характер (кто-то любит машину чуть позлее, поагрессивней, кто-то как я спокойную и умеренную). Когда переключаешь в режим «Спорт», переключаешь и что-то в себе - машина наливается упругостью, и сам как влитой (словно автомобиль и ты одно целое), и километры поглощаются незаметно, в дальней дороге практически не устаешь (просто кайф). Ну а полный привод, блокировка дифференциала и пониженная передача выручает горожанина редко, но очень метко и дает ощущение небольшой вседозволенности (море по колено). Словом с подвеской никакой головной боли (тьфу 3 раза).
3. Дизайн кузова замечательный. Все очень просто, строго, с иголочки, а «лицо» от 430 –го LS-а дает ему некоторый шарм серъезности и солидности. Словом стильный, подтянутый джентельмен и мужчина в полном расцвете сил. Очень нравится штатное литье, другое не совсем ему идет ( любители тюнинга возможно скажут другое).
4. Салон просторный, а с открытой шторкой люка еще просторней. Летом приятно ездить с открытым люком, дает чувство свободы и раскованности. Черный цвет салона строгий, мужской, деревянные вставки добавляют немного роскоши, а цвет орехового дерева создает уют. Руль, рычаг КПП очень приятны на ощупь, управять тоже приятно.
Оптитрон как и у всех Лексусов красив на загляденье, просто картинка. Качество материалов салона здоровское, все качественное и добротно собрано, сбито. «Сверчков» не наблюдал, хотя зимой один просыпается и подает небольшие звуки в левой стороне торпеды и кресла третьего ряда, если не подтянуты, скрипят кожей, но я думаю что это не считается. Качество кожи неплохое, но надо за ней следить, чувствительна к истиранию. Кресла удобные, но забавно следить за задними пассажирами, когда они начинают кататься при прохождении поворота. Марк Левинсон хорош и в полном порядке звук, который он выдает, очень чистый. Кстати в Лексусах седанах Левинсон звучит все-таки лучше. Интерфейс панели управления климатом, аудио СД, радио понятен и прост, хотя остальные функции меню экрана для меня бесполезны и радио настраивается только на нечетную частоту десятых долей после знака (видимо штатовские стандарты). Климат зимой выдает тепло на ура, очень теплая машина, вот только летом кондиционер холод отдавал с неохотой (времени не было решить эту проблему тогда – готовь сани летом, или наоборот…..).
5. Очень радует то, что нет проблем с запчастями и ценами на них, космических ценников я не видел. Все подходит от 120-го Прадика, тоже кстати хорошая машина, поэтому в обслуживании и в ремонте сложностей не возникает.
Что было сделано за это время:
- заменен левый передний подшипник ступицы - 6800 руб. с работой ( кстати упомянул об этом в отзыве о GS III);
- два раза поменяно масло в двигателе c масляным и воздушным фильтрами, Castrol синтетика – 2х3800 руб. (масло в мостах, раздатке, коробке, ГУРе будет поменяно на следующем ТО – пока в норме);
- летнюю резину, не стал заморачиваться, взял бу в хорошем состоянии – 14000 руб. за комплект;
- недавно загорелся значок AirBag на панели приборов. В «Монро-сервис» поставили диагноз – обрыв датчика под водительским сиденьем (видимо при регулировке сиденья до конца вперед, до конца назад) – 2300 руб. с диагностикой сканером (я так думаю сканер окупился в десятки, если не в сотни раз – полезная вещь на СТО).
- перед поездками в Читу заезжал на диагностику ходовой – пока все нормально;
Вывод таков: машина надежная, комфортная, динамика на высоте, не очень дорога в обслуживании и ремонте, с эстетической точки зрения – очень красивый и стильный джип. За это время GX стал надежным и верным товарищем. Надеюсь, что я для него тоже.
Спасибо, что были терпеливы и смогли прочитать до конца. С Уважением.