Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX470 2003

Lexus GX470 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
148085
316
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1179
голосов
4.9
5 — 1097 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 2238 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 20 л - город, 14-16 - трасса, зимой до 29 л - город, 16-18 - трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебро (1F0)
Цвет салона: Чёрный
Двигатель: 2UZ-FE V8 238 л.с.
В последний раз писал отзыв о своей машине в 2007 году, но читаю отзывы по интересующим меня авто на drom.ru очень и очень часто. Потому созрел на написание ещё одного отзыва по своей текущей машине.
Сначала сделаю небольшое вступление. Я - человек, являющийся фанатом японского концерна Toyota, а точнее, их премиум-сегмента Lexus. Много раз возникала мысль попробовать купить немцев, но при детальном изучении всегда отказывался от этой затеи. Не зарабатываю я столько денег, чтобы вкладывать большие суммы в авто и не имею столько свободного времени, чтобы тратить его на нахождение в сервисах :-) Обидеть никого не хочу. Это исключительно моё мнение и мой выбор, основанные на личном изучении и общении с моими знакомыми.

Первую свою машину я купил в 2005 году. С тех пор и являюсь автолюбителем. Чтобы было понятно с чем сравниваю, вкратце опишу те авто, которыми довелось владеть за эти 7 лет и небольшие впечатления о них.

1. ВАЗ-21013 1984 г.в. Отъездил год. Запомнилась как очень простая и надёжная машина, которая заводилась и ездила даже в -45! Очень любил это машину, наверное потому что она была первая! :-)

2. Daewoo Nexia 1997 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Хорошая машина, но зимой очень холодная (печка плохо обогревает салон), плохо заводится и при включении кондиционера (летом) перестаёт ехать совершенно! :-)

3. Toyota Windom 1996 г.в. Срок владения: 3 месяца. С неё и начиналось моё знакомство с Toyota, но в виду благоприятно сложившихся обстоятельств пересел на более новую версию Windom.

4. Toyota Windom. Срок владения: 6 месяцев. До сих пор вспоминаю с теплотой об этой машине. Очень хорошая! Именно ей и был посвящён мой первый отзыв на этом ресурсе ( Отзыв о Toyota Windom).

5. Lexus LX470 2000 г.в. Срок владения: 1,5-2 месяца. Не повезло с покупкой авто. Попался откровенно убитый экземпляр с ГБО, после чего был продан. После этой машины решил, что ни на одну из своих будущих авто я не буду ставить ГБО.

6. Lexus GX470 2002 г.в. тёмно-синий. Срок владения: 9 месяцев. Это не та машина, о которой будет идти речь, но на её описании стоит остановиться отдельно. Это был тоже крайне неудачный опыт! Машина была куплена у перекупа, который гонял машины с Москвы. На момент покупки у неё горели ошибки по работе катализаторов. Позднее всплыло ещё очень много проблем. Честно и добросовестно все эти проблемы были решены и был накоплен полезный в дальнейшем опыт. Но опыт этот оказался довольно дорогим! За 9 месяцев владения данным авто на его содержание было потрачено 205 тыс. рублей! Правда в этой сумме содержатся и расходы на бензин и вообще всё, что связано с эксплуатацией авто. У меня на телефоне специальная программка, которая позволяет контролировать расходы по машине, потому и привожу довольно точные цифры. Однако кризис 2008 года весьма ощутимо коснулся и меня, а потому пришлось расстаться с этим авто. Честно скажу, было немного жалко, но на тот момент это было правильное и необходимое решение

7. Nissan Teana 2003 г.в. Срок владения: 1 месяц. Самый тяжёлый месяц в моей жизни, как автолюбителя :-) Не смотря на то, что машина мне досталась от очень хорошего человека и в очень хорошем состоянии я на личном опыте осознал всю прелесть пословицы "Купил Ниссан - е..сь с ним сам!" :-) Продал и перекрестился! Для себя опять же сделал вывод, что больше Nissan ни за что не куплю!

8. Subaru Forester 2002 г.в. ХТ Турбо. Срок владения: 6 месяцев. Отличный аппарат! Тоже куплен был у непосредственного хозяина и весь срок эксплуатации очень радовал меня. Если в дальнейшем финансовое положение будет не стабильным, то с вероятностью 95% возьму именно такую машину. Не смотря на довольно высокую стоимость содержания (запчасти дороже, чем на Lexus!), машина очень надёжна и неприхотлива!

9. Lexus LX470 1999 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Случайно увидел его в продаже на дроме по цене 810 тыс. рублей. Ехал смотреть просто из интереса с осознанием, что машина наверняка будет сильно убита. Тем более, "старые раны" ещё давали о себе знать. Когда приехал - был шокирован состоянием! Оно было практически идеальным! Не думая, залез в долги и забрал эту машину себе (за 800 тыс. рублей). Через полгода выставил его на продажу за 920 тыс. рублей. Первые же люди, которые приехали его смотреть забрали авто у меня за 900 тыс. рублей, то есть от покупки этого железного друга я ещё и немного заработал.

10. Lexus GS300 2005 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Супер аппарат!!! Покупка произошла случайно. На тот момент эти авто стоили минимум 1,1 млн. рублей. Мне давно очень нравилась эта модель Lexus, а тут так совпало, что увидел объявление. Попросил приехать посмотреть. Машина очень понравилась и я предложил ему обмен на свой LX, но человеку срочно нужны были деньги и отдавал он его по крайней цене в 970 тыс. рублей (а в объявлении была цена 1,1 млн.)! Собственно по этой причине я и выставил свой LX на продажу, потому что подумал, что если успеет продастся, то я заберу себе этот GS, ну а если нет - то буду ездить дальше на LXе. Моя машина была продана и в тот же день через час было добавлено 70 тыс. рублей и куплен данный авто. Покупка выпала на 1 декабря 2009 года. В первый же день когда приехал на стоянку - сел на пузо! :-) Все улучшайзеры - полная ерунда, когда хлопьями валит снег. В общем, до весны ездил на этом авто и был доволен! Отличная управляемость, надёжность, динамика. Всё было идеально... за исключением клиренса :-))) После джипа его стало откровенно не хватать. Я понял, что "пролетел". Нет, я бы и сейчас ездил на этом седане, но с нашими дорогами и климатическими условиями - это не реально! Потому весной его продал.

11. Lexus RX300 2003 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Купил замечательный аппарат в комплектации R3. В ней предполагалась пневмо-подвеска, вот это и сыграло свой печальный опыт в эксплуатации. Хорошее авто в хорошем состоянии, но когда становилось холодно в подвеске начинал появляться слабенький стук, который многие люди просто даже не слышали, а я от него сходил с ума! Была перебрана вся подвеска и даже заменены передние пневмостойки в сборе, но результата это не дало. Да и начал опять посматривать в сторону GX470. Было решено продать.

12. Lexus RX330 2003 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Это из разряда: "Х.р на х.р менять, только время терять!". Продав свой 300-й начал искать GX470, но всё, что мне попадалось было откровенно убитое, а бюджет был строго ограничен. Так прошёл месяц. Ходить пешком дальше было уже просто нельзя (работа не позволила). Подвернулся 330-й (серебро) в такой же комплектации, как был 300-й (золото) только без пневмы. Многие мои знакомые даже не поняли, что я сменил машину :-))). Даже номера как-то загадочно совпали: на 300-м был 614, а на 330-м 416 :-). Но сама машина была не очень удачная. При покупке я проглядел, что у машины кожаные сидения окрашены обычной краской из баллончика, за что отдельное спасибо нашим перекупам! В итоге был целиком куплен салон от RX350 2006 г.в. и установлен в мою машину (45 тыс. рублей). С тех пор я зарёкся покупать автомобили у этих господ. Сложно надеяться на порядочность людей, которые заинтересованы купить машину как можно дешевле, а затем продать её же, как можно дороже.

13. Lexus GX470 2003 г.в. Именно об этой машине и пойдёт моё дальнейшее повествование :-)

Покупка.

Дело происходило в конце апреля, начале мая 2011 года. Стал изучать сайт с целью покупки GX470. Так же рассматривалась возможность покупки LX470, но только послерестайл. В этот раз (зимой моя идея с треском провалилась) даже был выбор из трёх машин. Всего я посмотрел порядка 30 машин! Накопленный опыт владения подобными авто сразу позволял отсеивать неудачные варианты на этапе визуального осмотра. Каковы были мои требования:
1. Только оригинал ПТС! Никаких дублей или, как максимум, ксерокопия старого ПТС и что он действительно заменён по числу владельцев. Из всех осмотренных мной машин проблемы с документами были у 40-50% машин! Причём каких я только сказок не наслушался! От банальной утери, до ПТС, съеденного собакой! :-) На одной машине при (якобы) двух владельцах значилось, что ПТС уже третий! :-)))
2. Родное железо. То, что машина будет крашена меня совершенно не пугало, но всё кузовное железо должно быть 100% родное, о чём свидетельствуют стикера на каждом элементе. Но и тут оказалось не всё гладко :-) Оказалось, что счастливые продавцы с барахолки и тут преуспели! На 4 машинах видел МАСТЕРСКИ напечатанные и наклеенные не родные стикеры! Отличаются они следующим. Если стикер родной, то поверхность его рифлёная, то есть при проведении пальцем чувствуется каждая буква, а сделанные наклейки были просто гладкими.
3. Только отличное, либо близкое к отличному техническое состояние авто! Ту машину, которую покупал в обязательном порядке загонял на СТО и полностью диагностировал. При покупке подобных авто настоятельно рекомендую не пренебрегать данной процедурой. Она позволит вам сберечь деньги и нервы.
4. Хорошее состояние салона. После предыдущего 330-го заморачиваться с ремонтом или заменой салона вообще никак не хотелось!
5. Максимальная комплектация.

По моим требованиям было найдено три машины: Два GX470 и один LX470 2003 года. Сначала проехался на LX и сразу понял, что великоват он мне :-(. Не знаю почему, но за 1,5 года я видимо отвык от такого размера и решил, что лучше остановиться на GXах.
В итоге один из них я и купил:

Непосредственно само авто.

Lexus GX470 апрель 2003 года. Серебро на чёрной коже. Комплектация максимальная:
Mark Levinson
ЖК-дисплей на передней консоли
Потолочный DVD и т.д.

Машина была полностью технически исправна, за исключением потеющей раздатки (родовая болезнь, вылеченная за 1000 рублей). Мухобойка сразу была снята, так как по моему мнению портила весь вид авто.

Из серьёзных проблем, которые вылезли чуть позже после покупки - тормоза. При прохождении ТО (проходил сам без взяток) тормозной стенд показал большую разницу при торможении. Заехал к своему мастеру, у которого обслуживаю все свои авто и выяснилось, что заржавели тормозные цилиндры в суппортах. Купил ремкомплект тормозных суппортов, поменял все тормозные цилиндры и заменил тормозную жидкость, после чего без проблем прошёл техосмотр. Стоимость ремонта составила чуть меньше 10 тыс. рублей. Можно было забить и сделать ТО за 1500 рублей, но я специально хотел полностью проверить авто и моя безопасность стоит намного дороже.

Внешний вид.

Внешность - довольно условный критерий в выборе авто и определяется для каждого человека субъективно на уровне интуиции: нравится, не нравится. Внешне GX470 мне очень нравится. Так же рассматривал вариант покупки Прадика, но присмотревшись внимательно сразу отказался от этой затеи. Отсутствие подсветки подножек у Прадика, литьё простецкое. Перед и зад авто вообще показался крайне не выразительным. Если спереди Прадик смотрится ещё куда не шло, то сзади запасное колесо на двери (мне попадались только такие на тот момент) портило весь вид. А уж заглянув во внутрь авто, превосходство лексуса даже в мелочах для меня было очевидным.

Интерьер.

То, ради чего приобреталось данное авто - находится в салоне. Качество материалов, которые там использованы - очень хорошего качества. Кожа, не смотря на возраст находится в отличном состоянии (хотя, опять же, во многом зависит от того, как следил за машиной предыдущий хозяин). Руль с отделкой деревом очень приятно держать в руках. На него выведено управление автомагнитолой, что очень удобно - не нужно отвлекаться от дороги. Экран позволяет в движении смотреть DVD. В ближайшем будущем есть мысль модернизировать штатную систему проигрывания аудио и видео файлов. Однако концептуально менять саму аудиосистему в мои планы не входит. Mark Levinson - для моего слуха более чем достаточно, хотя некоторым людям, с особенно утончённым слухом, диапазона звучания может не хватить. Тогда лучше сразу брать машину в более простой комплектации, чтобы в дальнейшем установить музыку по своему вкусу. Электрорегулировки руля, сидений, зеркал, память на 2 пассажиров. Очень удобна функция убирания руля при вытаскивании ключа зажигания. Всевозможные подсветки. Автозатемнение зеркал заднего вида. Комфорт - это именно то, на что сделан упор в этом авто (как и в любом другом этой марки). Внимательность к мелочам, удобство, мягкость, плавность движения - всё это есть и это действительно сильно подкупает. Лично для меня именно комфорт и безопасность являются определяющими факторами в выборе авто. Стиль вождения у меня крайне спокойный. Предпочитаю ехать спокойно, без резких перестроений с приятной музыкой. Места на заднем сидении вполне достаточно для трёх пассажиров средней комплекции. Машина очень вместительная - можно самому перевозить крупногабаритные вещи (однако мне пока не пригодилось). Этот пункт можно продолжать довольно долго, потому что общее впечатление о комфорте складывается из мелочей, но эти мелочи будут интересны немногим.

Управляемость.

Плюсы: Отличная управляемость по городу. Малый радиус разворота.
Минусы: Быстро ездить по трассе не комфортно! По 5-бальной шкале, я бы поставил максимум 4-. Даже при переводе подвески в спортивный режим скорость движения в 150-160 кмч вряд ли покажется вам комфортной (сравниваю с Порше Кайен). У GXа высокий центр тяжести и узкая колёсная база, что, без сомнений, влияет на его управляемость по трассе. Комфортное управление находится в режиме от 100 до 140 кмч. Так что если вы любите ездить далеко и быстро - это машина не для вас! Да и руль, как мне показалось, мало информативен. Эта машина именно для городского жителя для размеренного и комфортного передвижения из точки А в точку Б.

Динамика.

Динамика отличная. В любом диапазоне скоростей и оборотов запас ощущается. Хочешь кого-то обогнать - без проблем. Коробка работает очень плавно без рывков (родовая болезнь RX300-330) как на повышение скоростей, так и на их понижение. У меня машина дорестайл (238 л.с.), то есть двигатель ещё без системы VVTi. С одной стороны, это лишает вас дополнительных 40 л.с. и чуть меньшего расхода топлива (по заверениям некоторых владельцев :-) ), с другой стороны это даёт вам весьма весомый плюс в виде относительно небольшого транспортного налога (10710 рублей в год для моей машины) против ~30 тыс. рублей для машин 2005-2007 годов выпуска. Прокатившись на рестайле с 270 л.с. особой разницы я не заметил и потому не сожалею о не полученных лошадках.

Стоимость содержания авто.

Этот пункт хотелось бы разделить на два подпункта.

Пункт первый. Топливо.
Хочу сразу сказать, что я не жалуюсь на количество потребляемого топлива и я прекрасно понимал на что иду, покупая такое авто. Более того, на текущий момент кроме заправок и мойки раз в 3-4 недели никаких расходов у меня нет и потому я готов и дальше потчевать своего железного коня необходимым количеством "овса", но если абстрагироваться и посмотреть со стороны, то расход топлива многих людей способен напугать. Немного о методике измерения расхода топлива. Я всегда заправляюсь баками. Залил полный бак, проехал определённое количество километров и снова залил полный бак. Количество залитых литров делим на количество пройденных километров и умножаем на 100. Полученная цифра и будет говорить о реальном расходе топлива. У меня в машине бортовой компьютер переведён в метрическую систему, то есть все данные отображаются в литрах, километрах, цельсиях. Так вот БК постоянно врёт при подсчёте расхода топлива! Он стабильно показывает на 2,5-3 литра меньше, чем реально потребляет двигатель :-). Возможно, таким образом проявляется забота о хозяине автомобиля :-).
Реальные же цифры таковы. Летом расход по городу составляет от 19 до 22 л100 км. По трассе 16-18 литров (правда всю дорогу ехал 140-160, кое-где 180). Зимой (установлен автозапуск по температуре) расход у меня доходил до 29 л100 км! Но в среднем составляет 23-25 л100 км. В прошлые выходные ездил в Кемерово (250 км туда и 250 обратно). Всю дорогу туда ехал 100-110 кмч при температуре стабильно -30 (ниже просто БК не показывает - не умеет! :-))) ). Обратно 120-140 при -20 градусах. Расход топлива туда составил 16,7 л100 км, обратно 18,9!
Оговорюсь сразу, что машина полностью исправна. За этим я стараюсь особенно следить и сразу же исправлять малейшие неисправности. Взамен я получаю безотказную работу в любых условиях и в любой момент. Для меня это очень важно. Надо поехать в -30 в другой город? Сел и поехал! И едешь в твёрдой уверенности, что доедешь до места и машина тебя не подведёт.

Пункт второй. Обслуживание.
Здесь всё довольно сложно. С одной стороны сейчас у меня GX, который работает как часы и придраться реально не к чему, с другой - у меня был негативный опыт эксплуатации данной модели около 3-х лет назад. Из своего опыта могу сделать вывод, что эту модель (а наверное и любое авто) надо выбирать особенно тщательно и не лениться читать отзывы, искать владельцев таких авто, разговаривать с ними, узнавать о возможных родовых болезнях и о методах борьбы с ними. С первым GXом я откровенно лоханулся за что, в буквальном смысле, дорого заплатил. Сейчас по этим машинам очень много информации в тематических ресурсах и многих ошибок можно избежать.
На текущий момент с нынешним GXом у меня проблем нет. Для себя определил, что машину надо диагностировать два раза в год. Один раз весной, другой раз осенью. Выявленные неисправности и проблемы необходимо устранять в плановом режиме, а не тогда, когда машина перестаёт ехать. Запчастей на машину очень много и, как правило, всё в наличии. Стоимость оригинальных запчастей не шокирует (как в случае с ауди, к примеру). Дубликатов тоже пруд пруди, но тут нужно быть очень осторожным. Поставил себе весной передние колодки Nishinbo (оригинала в магазине не было на тот момент, повёлся на развод менеджеров). Через две недели они начали сильно скрипеть. Этой весной планирую заменить, потому что не люблю ездить со скрипом (зимой начинают скрипеть только когда прогреются диски и колодки, а с моими пробегами это не часто случается). Чтобы понять примерную стоимость обслуживания выкладываю для примера список того, что делал осенью (сентябрь-октябрь) прошлого года к зиме.

- замена крышки радиатор (216 рублей)
- замена масла в двигателе (ENEOS 5W30 100% Synthetic), масленного и воздушного фильтров - 2971 рубль
- замена масла в редукторах (ENEOS 75W90) - 1734, 20 рублей
- шприцевание кардана - 300 рублей
- замена рулевых тяг (весной, когда покупал машину к осени рекомендовали заменить) - 1806 рублей
- развал-схождение передней оси после замены рулевых тяг - 600 рублей
- замена свечей (не знал когда менялись в последний раз) - 3200 рублей
- покупка зимней резины (бу, забрал у приятеля) - 15000 рублей + 1000 шиномонтаж
- замена задней оптики на рестайлинговую (личное пожелание для красоты). Новые купил за 4000 комплект, старые продал за 3000.
- замена держателей капота (подошли от ВАЗ-2109 за 500 рублей пара). Оригинал стоит 2-3 тыс. за один и в наличии не было
- замена перегоревшей лампочки в заднем левом фонаре - 70 рублей.

- 9 ноября поставил новый аккумулятор SOLITE - 3800 рублей (с доставкой по объявлению на drom.ru)

За зиму пока произошли следующие казусы.

Неделю назад поменял лампочки ближнего света. Давно хотел попробовать поменять лампы, но руки не доходили. Дело в том, что на GX470 с завода устанавливался только галоген на протяжении всего периода выпуска. Света этого лично мне было недостаточно, а колхозить ксенон не хотелось (да и незаконно это сейчас). А тут повод: в левой фаре лампочка перегорела. В итоге поискал и нашёл лампочки с увеличенной яркостью. Заказал: http://www.mtflight.com/static158.xhtml за 790 рублей пара в одном из Новосибирских интернет-магазинов. Поставил. Свет СУЩЕСТВЕННО улучшился. В общем, меня ближний свет теперь устраивает.

При сильных морозах (-30) начинает "глючить" концевик двери багажника. То есть начинает срабатывать сигнализация, что открыта дверь. Причина банальна: на морозе резина и пластмасса сжимается и возникает зазор. Вылечил тем, что между концевиком и пластмассовой площадкой на двери положил кусочек тряпки. Чуть позже на это место наклею двусторонний скотч или кусочек вибропласта.

Вот такие впечатления сложились у меня от владения данной моделью за полтора года использования (9 месяцев в первый раз и 9 месяцев во второй).
На текущий момент менять машину не собираюсь, хотя раньше это делал с завидным постоянством. Задумывался о замене, но пришёл к выводу, что ничего интересного в пределах 2 млн. рублей я для себя не вижу по ряду причин (обслуживание, надёжность, дизайн, комфорт и т.д.). Понравился новый GX460, но и стоит он совсем других денег. Буду ждать когда он упадёт в цене. Тем более, что моя машина меня всем устраивает и менять её необходимости нет.

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и закончилась зима. На улице всё тает. Греметь шипами уже совсем не приятно. Было решено переобуться в летнюю резину. Переобувка прошла довольно сложно. Сначала хороший приятель из Омска продал мне своё штатное литьё от такого же GX470, как было у меня (R17). Только моё мне не нравилось тем, что начало облазить, а его было в очень хорошем состоянии. 29 марта звонит он мне и говорит, что диски отправлены и завтра они будут у нас в городе. Тогда же вечером захожу на Дром и вижу в продаже диски и резину R20, внешне которые мне очень понравились - вроде и по типу штатного, но смотрятся неплохо....

   

Прошло ещё полтора месяца с момента моего последнего дополнения отзыва. За это время никаких происшествий с машиной не было.

После перехода на 20-е диски проездил на них всего три дня. Затем эйфория кончилась и было принято решение вернуть штатный размер обратно, а R20 продать. Причина оказалась очень проста. Машина с этим комплектом отлично смотрелась, очень хорошо рулилась, но стала очень жёсткой. Я понял, что к этой жёсткости привыкнуть не смогу. В результате выставил этот комплект на продажу и на следующий же день продал его владельцу Прадо 150....

   

Не продался мой GX. Принято решение оставить себе и ездить дальше :-)

Решил свободные средства пустить на машинку для своей любимой девушки. Ну и для себя любимого тоже потеха на "палке" ;-) Приобрели сегодня "сберегатель бензина" :-D Nissan Micra 2004 года выпуска, 1.2 литра (80 л.с.) на механике! Лютый аппарат!!! Катался сегодня на нём весь день - около 130 км. Ощущения от владения весьма положительные. Ржачный он! Когда к нему подходишь - безоговорочно поднимается настроение и расплывается улыбка на лице :-) Отличная алтернатива ГБО ;-)

   

Всех приветствую!

Ничего не писал, потому что особо и нечего было писать. После покупки Nissan Micra очень часто стал перемещаться по городу (и не только) на ней, а GX просто стоял на стоянке. Опять спонтанно посетила мысль продать его. Дал объявление с тем же текстом (благо сохранил, чтобы опять не писать). Уже даже приезжал потенциальный покупатель. Предлагал 1,2 млн. Не продал!

Выявил для себя в машине несколько недостатков:

1. Год назад чинил правую туманку - стала потеть! Обратился к своему знакомому, у которого её делал и он без вопросов её починил "по гарантии"....

   

Ну вот и пришло время расстаться с GXом.

В воскресенье 23 сентября мой пепелац отбыл в Якутск. Продавать было жалко, если честно. Машина действительно была верным другом и за время владения ни разу не подвела!

Себе 25 сентября приобрёл машинку по-проще. Toyota Camry 2006 года 3,5L комплектация R5. Сделано это было с целью полного досрочного погашения ипотечного кредита и денег осталось не так много, как хотелось бы :-) Но, в целом, Camry - вполне достойный аппарат (пусть и до лексуса не дотягивает)! Хорошая динамичная машина (особенно с двигателем 3,5 литра!) :-))), но это уже совсем другая история......

   

Всех приветствую. Вспомнил тут про свой старый отзыв и решил его дополнить. С момента продажи GXа прошло 1,5 года. За это время, волею судеб, довелось владеть несколькими авто. 2013 год был для меня годом экспериментов :-) После камри были:

1. Chrysler 300C 2004 г.в. В своё время очень нравился внешнее данный аппарат и хотелось иметь такую машину. Увы, радости владения никакой это не принесло. Сложный в обслуживании, дорогой, неповоротливый, дизайн салона вызывал просто отвращение. В итоге, владел им чуть более 2 месяцев, после чего поменял на

...

   

Давненько не дополнял свой отзыв, а время бежит. Надо бы исправить ситуацию...

Машинка прижилась, обкаталась, покапризничала и смирилась со своей участью.

Радость от приобретения автомобиля, вновь... такая же как и была ранее, поутихла. Пришли суровые будни. А значит снова пора в бой и... пора доводить машину "под себя". Благо опыт уже имеется и есть осознание того, чего хочешь получить в итоге!

Моё последнее дополнение к отзыву как раз так и заканчивалось... Многое из того, что было сделано - было исключительно моей прихотью и капризом, но с другой стороны......

   

Ну вот и расстался со своим железным другом. Прикипеть к нему за столь маленький срок владения не успел, но всё равно впечатление конь оставил хорошее. Проблем никаких не доставил. Функции свои выполнил достойно!

Что брать далее буду - пока не знаю. Была мысль взять 570-й и вариант даже есть достойный, который мне подходит, но чёт неохота лезть в долги в наше непростое время. Может быть чуть позже.

На этом заканчиваю свой отзыв по GX470. Надеюсь, накопленные в нём мои знания и опыт кому-нибудь будут полезны.

Всем удачи на дорогах и прекрасного настроения! :-)

   

Доброй ночи!

Сегодня забрал новую машинку. Муки выбора длились не долго :-). Практически чуть не взял Subaru Outback 2010 года выпуска с пробегом 55 тыс. км из trade-in за 900 тыс. рублей, но почитав по ним отзывы на нашем ресурсе и профильные форумы категорически отказался от этой затеи. Если кратко, новый субарь нынче не тот... Далее всерьёз задумывался над покупкой LX570. Нашёл даже достойный вариант для покупки (посмотрел 6 шт 570-х), но в последний момент практичность взяла верх. Не было у меня денег на него и хотя друзья были готовы занять мне недостающую сумму (около 700 тыс), я всё же не решился на такой шаг....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1112
Хорошая машина, но почему, *****, такая дорогая, даже очень б/у? Если бы ей цену хорошую, да чтоб не дергали...... была бы тема!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
79
8
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Пятёрка! Красивый Лёва
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
37
1
Ответить
   
кемеровская област
Сообщений: 19
Если спереди Прадик смотрится ещё куда не шло, то сзади запасное колесо на двери (мне попадались только такие на тот момент) портило весь вид. А уж заглянув во внутрь авто, превосходство лексуса даже в мелочах для меня было очевидным.)

Да,внутренности Лексуса и Прадика сравнению не поддаются,а вот про запаску на двери-это ты зря.Мое мнение:она придает вид настоящего джипа,коим он и является.Прадик с запаской на двери смотрится классно-это лично мое мнение,которое я не хочу ни кому навязывать,а вот 200-ка араб с запаской на дверях-уродство.
А так: прими поздравление с МАШИНКОЙ.
46
17
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
При сильных морозах (-30) начинает "глючить" концевик двери багажника. То есть начинает срабатывать сигнализация, что открыта дверь. Причина банальна: на морозе резина и пластмасса сжимается и возникает зазор. Вылечил тем, что между концевиком и пластмассовой площадкой на двери положил кусочек тряпки. Чуть позже на это место наклею двусторонний скотч или кусочек вибропласта.


Даже в лексусе приходится что-то колхозить ......
35
10
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
С удовольствием почитал 5.
Количество бывших коняшек впечатлило.
Ляпота !!.
47
3
Ответить
     
Сообщений: 2575
отличная машина, 5 , цена-качество.
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
12
3
Ответить
   
Сообщений: 691
- у меня расход по трассе при 120-140 км/ч с кондером за 4 тыс км. составил 11,5 л/100, город такой же
- насчет динамики фигня написана, после 90 км/час овощь конкретный не смотря на кол-во горшков, и особенно если за бортом выше 25 градусов.
- а вообще если брать GX470 то после 2005 года с KDSS (система стабилизации кузова) на ранних годах ее нет, а без нее это Prado мотает мама не горюй на радость американцам )))

остальное все аналогично, тоже менял
- суппорта передние
- кардан задний
- крышечку радиатора )))
- пришлось почти всю пневму заменить из-за попадания влаги в систему (какой-то ишак не закрепил как следует под машиной трубку забора воздуха) ресивер и компрессор по 10 тыс. каждый. что в принципе не дорого.

в целом машина кажется вечной и неубиваемой достойный аппарат отсюда и цена на б/у заметно выше одноклассников.
z-z-z-Z
22
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
красавец!!
9
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
машин зачОтный! но лить енеос в такой авто - это сильно ;)
10
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Классный аппарат ! Но дорогой ... 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
12
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Офигенский отзыв! 5+, читал с большим удовольствием.
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
9
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 136
Симпатишней прадика.ИМХО!
Мой отзыв: Honda Fit 2001
13
8
Ответить
 
38-123
Сообщений: 4903
Хороший отзыв. У самого 05 г. С kdss в таком же цвете. Проехал 30 т.км., менял только втулки стабилизатора 2 раза (kdss их раздавливает за 20-25 т.км) но цена вороса 2 т.р, поэтому не парюсь. Расход у меня меньше: трасса при 90-110 не более 11,5. Авто супер! (тока зад козлит:) )
9
3
Ответить
 
38-123
Сообщений: 4903
Где фонари задние покупали?
5
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
Держи пятак!
5
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7853
Что за програмка на телефоне?
TLC200
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Да, расход конечно нужно учитывать при покупке GX надоест на заправку заежать говорю при моих то 15литрах расхода. Хонда Легенд.
8
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
Дисочки бы поинтереснее
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
4
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Автору, а точнее лексусоману +5! Надо было все таки из первого лх сделать вывод!
1
1
Ответить
    
Мирный
Сообщений: 60
В целом понравился, количество " бывших" и периодичность их замены... мягко говоря впечатляет... Автор! если не трудно чернь ссылочку на программку в телефоне, тож давно подыскивал подобное.
Мир - это зеркало , и оно возвращает каждому свое изображение
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Е.В.Гений:
Где фонари задние покупали?
Знакомый из Омска привёз. Он себе сначала их поставил, а потом какие-то тюнинговые через 1,5 месяца поставил. Ну а эти я у него забрал. Вообще новые на экзисте стоят 6000 пара.
clon:
Что за програмка на телефоне?
Сначала для винды Automan был, сейчас для андроида My Cars.
Юрий 027:
Да, расход конечно нужно учитывать при покупке GX надоест на заправку заежать говорю при моих то 15литрах расхода. Хонда Легенд.
Всё относительно. Езжу я мало. Мне бака (87 литров) на 10-12 дней обычно хватает.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Нормально изложил!
Все по теме!
5!
По части подкапотных демпферов (держалок капота) - на УРАААААА подходят с металлическими концевиками - СААЗ. С пластмассовыми не берите!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Astroad:
Дисочки бы поинтереснее
Эти на зиму взял. Родные продал (были не в очень хорошем состоянии - начали облазить). На лето может чего по-веселее возьму, а может и радиуса по-больше.
1
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
мухобойки не хватает!)))
Всем порато баско!
4
22
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Кто едет по трассе 140 км,ч на большой машине - осторожнее. :-)
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Афтор как та бабочка,порхающая с цветка на цветок)) Срок владения-месяц,шесть,девять... Аж приустал читать об этом..)) Но за машину-только 5!)
21
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
Антонио )))))))))
я узнал тебя по хронологии автомобилей ))))))))
за отзыв респект!!
немецкий автомобиль
8
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Я - человек, являющийся фанатом японского концерна Toyota, а точнее, их премиум-сегмента Lexus. "

Я тоже хочуууу быть фанатом Лексуса.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
19
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"У меня на телефоне специальная программка,"

Подскажи какая программка и какой телефон её поддерживает?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Отличный отзыв, респект хозяину!

Мне тоже попадался GX, которого убил по мелочам предыдущий хозяин (привет ему), пришлось добавить 200 т.р. чтобы привести авто к идеалу, продал на 200 т.р. дороже, но намаялся с машиной :(

Что так и не смог вылечить: мягкий зад и пробои на неровном асфальте или лежачих полицейских.

Расход у автору немного велик - точно на такой же машине расход что летом, что зимой был на скорости 110-120 около 12 литров, 120-140 около 13-14 литров. По городу летом 18-20 летом.

Что не понравилось в этом авто:
1. невозможность разложить сиденья в ровный пол для ночевки;
2. некомфортность для езды на трассе 120-140 км в час как по причине тряски, раскачки, так и по причине неустойчивости и валкости (иногда страшно :) ).

Что очень понравилось в авто:
1. внешность на 6 баллов!;
2. разгон и тяга как у паровоза;
3. много места и высота посадки;
4. комфортность езды на малых скоростях и в городе;
5. тишина в салоне всегда;
6. низкая стоимость обслуживания и стоимость зч.

Для себя принял решение, что короткобазные джипы без драйва на трассе - не мое. Сейчас катаюсь на Ауди А4 B8. Не соглашусь с автором, что расходники и запчасти на ауди - очень дорогие, если убить машину и восстанавливать - наверное дорого, в остальном не дороже лекса.

Рекомендую автору поставить ксенон на ближний - эффект превзойдет ожидания, без него лекс слеп на все глаза.
12
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"но я специально хотел полностью проверить авто и моя безопасность стоит намного дороже."

+++++++++++
С тормозами шутить - здоровью вредить!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Fidelio:
Эти на зиму взял. Родные продал (были не в очень хорошем состоянии - начали облазить). На лето может чего по-веселее возьму, а может и радиуса по-больше.
один из минусов, который меня лично очень сильно раздражал, оригинал был очень дорогой, пришлось красить родные диски... Намучился с порошковой окраской... Почему именно у лекса диски облазят??? несерьезно для тойоты!
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
romak:
"но я специально хотел полностью проверить авто и моя безопасность стоит намного дороже."
+++++++++++
С тормозами шутить - здоровью вредить!
кстати для старых лексов в этом кузове стандратная болезнь тормозов - это поведенные передние диски, тоже как и автор не мог пройти тест на тормоза на ТО - причина была в том, что протачивали диски со снятием (нельзя никогда это делать), после проточки в Плутоне на станционной без снятия все проблемы сняло как и не было :)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Прекрасный отзыв, хорошо читается! Автору удачи в эксплуатации. Прадик в 120 кузове многим уступает GX-су?
4
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
"Отсутствие подсветки подножек у Прадика, литьё простецкое." Это веский аргумент переплатить за это, кста у мну запаска снизу -аля лехус...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
6
8
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Комфорт - это именно то," - чего хочется и за что заплачены деньги!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Оооо, не узнал автора, это же ты Антон Fidelio с лексус-клаба, привет бывший соклубень! :) P.S. лично знакомились как то летом - встретились на замене масла на кастроле на фрунзе, узнали друг друга по клубным рамкам номеров :) Все таки вернулся с RX на GX... Если честно для меня неоднозначный размен :)
2
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Е.В.Гений:
Хороший отзыв. У самого 05 г. С kdss в таком же цвете. Проехал 30 т.км., менял только втулки стабилизатора 2 раза (kdss их раздавливает за 20-25 т.км) но цена вороса 2 т.р, поэтому не парюсь. Расход у меня меньше: трасса при 90-110 не более 11,5. Авто супер! (тока зад козлит:) )
Что-то много жрет при такой скорости, расход должен быть 7-8 литров на 100 км, а идеале 5-6 литров.
4
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Kranium:
"Отсутстви е подсветки подножек у Прадика, литьё простецкое." Это веский аргумент переплатить за это, кста у мну запаска снизу -аля лехус...
дружище не обижайся но лекс совсем другой как по дизайну, так и по двигателю)) у тебя тоже хороший машин, у меня друг ездит 5 лет на прадо и не хочет ни на что менять.
10
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
авто красивый..Приятно читать отзыв-настоящий!!!автору 5!!! Всё по делу и с душой.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Реально классный аппарат !! Лови пятак отзыв тоже прочитал с удовольствием. Удачи!!!
3
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Неожиданный цвет пластика под дерево в салоне )
отзыв хороший.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
2
5
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Замечательный отзыв!.............Больше нечего сказать.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Обьективно на 5.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
[quote=Kranium кста у мну запаска снизу -аля лехус...[/quote]

Это не "аля лехус", а один из двух вариантов.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
mucha:
Неожиданный цвет пластика под дерево в салоне .
Чем он неожиданный? Такя комплектация.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Берсеркер:
мухобойки не хватает!)))
КОМУ? :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Берсеркер:
мухобойки не хватает!)))
мне лично черные мухобойки не нравятся, нравятся прозрачные либо бесцветные, либо слегка тонированные, вообще на лексе на трассе мухобойка практичная вещь - много камней летит в капот...
8
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Дмитрий172:
Что-то много жрет при такой скорости, расход должен быть 7-8 литров на 100 км, а идеале 5-6 литров.
Тока если накатом и незаведённый. :)
Ну или если он превратится в Тойоту Ярис 1.0. ..........
Кроилово ведёт к попадалову тчк
10
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Дмитрий172:
Что-то много жрет при такой скорости, расход должен быть 7-8 литров на 100 км, а идеале 5-6 литров.
А у тебя Aston Martin или Lexus LX570 меньше расходуют? :) хи-хи.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Тачка супер!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
2
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
romak:
Чем он неожиданный? Такя комплектация.
Цветом. Детской неожиданности
6
5
Ответить
Омск
Сообщений: 1
отзыв нормуль, все по делу! у самого такой аппарат только на спорт пакете. Не понравилось одно по поводу "колхозить" ксеноном. Реально не прав, фары на линзах долбит так, что просто кайф.
И второе подкладывание тряпочки под концевик, а и ещё одно - не гоже на такой "корабль" стойки для капота от "тазика" ставить.
9
7
Ответить
   
Сообщений: 20
=5
1
 
Ответить
Курган
Сообщений: 1
Oleg 72:
Даже в лексусе приходится что-то колхозить ......
Это не удивительно. Врятли производители Лексусов думали о том, как поведет себя концевик двери багажника за -30. :)
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1441
Автор молодец, так ухаживать за машиной, уважаю, в тексте нестыковочки-люблю комфортную езду и сам вваливаешь 160-180, насчет газа согласен, сам хрен больше с ним буду связываться, что наэкономишь потом отдашь за обслуживание , вообщем нафиг нужен газ. Всё таки мне РХ-350 предпоследний как то ближе по дизайну, последний Рэкс уродлив на морду, глаза в кучу как у таракана (ИМХО). А так удачи на дорогах, насчет немцев также согласен, электроники куча и регулярно глючит. Дизайн у фашистов хорош, а надёжность далека до япошек. Лексус горааааздо надёжней.
Лехус-вот это Машина с большой буквы!!!
9
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
torn357:
Автор молодец, так ухаживать за машиной, уважаю, в тексте нестыковочки-люблю комфортную езду и сам вваливаешь 160-180, насчет газа согласен, сам хрен больше с ним буду связываться, что наэкономишь потом отдашь за обслуживание , вообщем нафиг нужен газ. Всё таки мне РХ-350 предпоследний как то ближе по дизайну, последний Рэкс уродлив на морду, глаза в кучу как у таракана (ИМХО). А так удачи на дорогах, насчет немцев также согласен, электроники куча и регулярно глючит. Дизайн у фашистов хорош, а надёжность далека до япошек. Лексус горааааздо надёжней. Лехус-вот это Машина с большой буквы!!!
Газ там ни при чём,скорее всего..) Просто совпадение. У нас весть город ездит на газе уже лет 20,от легковых до автобусов,никаких проблем. И я 8 лет ездил на нём.
3
8
Ответить
     
Сообщений: 91
Мотор классный. Все по правилам и читается легко
Оценка 5 из 5
Все дело в плюсе.
5
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 542
За отзыв пятерка! Вот только на мой взгляд диски отвратные... мне кажется ему лучше всего идут штатные!
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
3
2
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 363
думаю компьютер показывает правильный расход бензина, а вычисленный автором расход высок из-за недолива на заправках..
12
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
хороший отзыв
Lexus
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Всем спасибо за комментарии и за оценки. Я старался как можно подробнее описать свои впечатления и очень приятно, что мои труды оценили. Обязательно буду пополнять свой отзыв. Вчера уже, честно сказать, просто устал писать :-).
Берсеркер:
мухобойки не хватает!)))
Есть фото авто с мухобойкой (в первый день ещё на транзитах фотал). Стояла как раз чёрная мухобойка. Мне она не понравилась.
romak:
Подскажи какая программка и какой телефон её поддерживает?
Я выше отвечал на этот вопрос. Отвечу ещё раз. Для Windows Mobile программа называется Automan. Для Android программа называется My Cars.
mitsub_1979:
Почему именно у лекса диски облазят??? несерьезно для тойоты!
Тоже задавался этим вопросом. Ответа так и не нашёл. Может быть изготавливаются они с учётом мягких климатических условий (для Америки). У дилерских RX300 и GS300 диски не облазили совсем, а вот на американцах - на всех!
Что касается тормозов, то они отвратительные на всех моделях Лексус! Ходил на тест-драйв 460-го и 570-го. Тормоза как были на старых машинах*****о, так и остались на новых. Тоже непонятна причина. У меня тормозные диски пока ровные (при торможении с высоких скоростей руль не бьёт), другой вопрос, что перегреть их можно на трассе очень быстро!
Kranium:
"Отсутстви е подсветки подножек у Прадика, литьё простецкое." Это веский аргумент переплатить за это, кста у мну запаска снизу -аля лехус...
Переплата составила не так много, чтобы задуматься над покупкой Прадо. Да и понравился GX мне намного больше, чем Прадик. Опять же это мой выбор.
mucha:
Неожиданный цвет пластика под дерево в салоне )
отзыв хороший.
Таков дизайн. С 2008 года идёт красное дерево. А что в Opel Zafira он лучше? :-)
teplodoor:
отзыв нормуль, все по делу! у самого такой аппарат только на спорт пакете. Не понравилось одно по поводу "колхозить" ксеноном. Реально не прав, фары на линзах долбит так, что просто кайф.
И второе подкладывание тряпочки под концевик, а и ещё одно - не гоже на такой "корабль" стойки для капота от "тазика" ставить.
Спасибо. Не хочу просто создавать лишний повод для остановки господами полицаями. Я и тонировкой не стал заморачиваться, хотя последний LX470 вообще был тонирован в гудрон вместе с лобовиком. Смотрелось супер, а потом как-то перегорел этим. Тряпочка под концевик - это просто временное решение :-) Ну неохота мне сейчас по морозу возиться с машиной, потом обязательно сделаю всё нормально. Не предусмотрели тойотовцы, что при низкой температуре будет такая проблема. Кстати, проявляется она не только у меня. Знаю ещё, по крайней мере, двух людей, у которых вылезла такая же проблема на GXе. Что касается амортизаторов капота, то останусь при своём мнении :-). Свою функцию они выполняют лучше оригинала (капот стоит замертво), были в наличии и стоили дешевле. Не вижу причины, по которой нужен именно оригинал. Бензином я заправляюсь тоже Российского производства, а не езжу за ним в Японию или Америку :-)
torn357:
Автор молодец, так ухаживать за машиной, уважаю, в тексте нестыковочки-люблю комфортную езду и сам вваливаешь 160-180, насчет газа согласен, сам хрен больше с ним буду связываться, что наэкономишь потом отдашь за обслуживание , вообщем нафиг нужен газ. Всё таки мне РХ-350 предпоследний как то ближе по дизайну, последний Рэкс уродлив на морду, глаза в кучу как у таракана (ИМХО). А так удачи на дорогах, насчет немцев также согласен, электроники куча и регулярно глючит. Дизайн у фашистов хорош, а надёжность далека до япошек. Лексус горааааздо надёжней. Лехус-вот это Машина с большой буквы!!!
Благодарю. Всё верно. Вваливал так в первый раз, когда купил машину и выехал на трассу. Хотел проверить на что она способна и есть ли у неё ограничитель. Ограничитель есть на ~190 кмч. Потом двигатель просто сбрасывает обороты. Как уже писал в отзыве, пилотировать им на такой скорости очень и очень некомфортно и двигался с такой скоростью я на идеально гладком участке дороги. В общем, не для трассы это авто.
gensher 65:
Газ там ни при чём,скорее всего..) Просто совпадение. У нас весть город ездит на газе уже лет 20,от легковых до автобусов,никаких проблем. И я 8 лет ездил на нём.
Развивать эту тему не хочу. Будем считать, что мне просто не повезло с газом, а кому-то постоянно везёт и он (газ) по настоящему крут! :-)
Sergey_007:
За отзыв пятерка! Вот только на мой взгляд диски отвратные... мне кажется ему лучше всего идут штатные!
А мне, к примеру, штатные диски не нравятся. На вкус и цвет все фломастеры разные. Это моя машина и поставил я на неё диски, которые нравились именно мне :-). На лето присматриваю другие (фото выложу ниже).
Espresso:
думаю компьютер показывает правильный расход бензина, а вычисленный автором расход высок из-за недолива на заправках..
Вполне возможно, но с этим я не в силах бороться. Заправляться каждый раз мерными кружками по 10 литров нет желания и возможности. Кстати, заметил, что у очень многих людей возник вопрос почему такой высокий расход топлива? Попробуйте сами так позаправляться баками и посчитать математическим путём расход и будет сразу многое понятно. Зимой езжу реально очень мало, вчера, к примеру, на работу съездил на маршрутке, так как не увидел смысла греть машину и ехать 15 минут туда и 15 минут обратно. Но машина при этом всё равно заводится и греется на стоянке и потому положительно на расход топлива это точно не влияет :-)
Кстати, забыл написать. Многие владельцы жалуются на то, что машина козлит и зад сильно прыгает. У меня с первым GXом была такая проблема, пока не обратился к Валицкому (думаю, его тут многие знают) и не настроил все датчики должным образом - проблема сразу же ушла. Только имейте в виду, что для настройки нужен идеально ровный пол и грамотные руки специалистов. Я сам смог настроить датчики положения кузова только со второго раза. На текущем GXе у меня этой проблемы нет, датчики отрегулированы и **** не прыгает и не скачет.

Чуть позже сделаю фото получше качеством. Фото в отзыве сделаны телефоном и потому не очень хороши (с цветопередачей небольшие проблемы).
6
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Фото с мухобойкой и литья, которое думаю поставить на лето.
Кстати, кому нужна именно эта мухобойка - обращайтесь. Отдам просто так. Сейчас она лежит на балконе и готовится к знакомству с помойкой :-)
3
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 542
А ты не думал мухобойку покрасить в цвет кузова? Я видел на одном ДЖеКСоне, и не видно ее практически, и от камней защищает капот :)
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
4
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Привет одноклубнику, сначала даже не узнал )))
Lexus
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Sergey_007:
А ты не думал мухобойку покрасить в цвет кузова? Я видел на одном ДЖеКСоне, и не видно ее практически, и от камней защищает капот :)
Неа. Мне всё равно не нравится как она внешне выглядит даже в цвет кузова. А защита капота мне не очень нужна, на трассу я выезжаю редко.
к Олег:
Привет одноклубнику, сначала даже не узнал )))
Здарова Олег! Я тебя сразу узнал! ;-)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 163
Антоха, отличный отзыв. Читается легко.
1
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Fidelio:
А что в Opel Zafira он лучше? :-)
Ну да , поприятнее ( там где есть, у меня не было )
Только стоит она в пять раз меньше .
 
2
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Отзыв "на отлично", интересный! Состояние авто - супер! Удачи автору!
1
 
Ответить
     
Хабаровск ГСК№ 311
Сообщений: 83
однозначно 5!
Honda Fit RS 5 M/T
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
Отличный аппарат! У отца такой 200к пробежал, хоть бы х.,
DRIVE HARD! DRIVE PRO!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Красивый, мощный, надежный.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1994
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
mucha:
Ну да , поприятнее ( там где есть, у меня не было )
Только стоит она в пять раз меньше .
Искренне рад за вас! :-) Надеюсь, она ещё и в 5 раз лучше лексуса ;-)
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Fidelio:
Кстати, забыл написать. Многие владельцы жалуются на то, что машина козлит и зад сильно прыгает. У меня с первым GXом была такая проблема, пока не обратился к Валицкому (думаю, его тут многие знают) и не настроил все датчики должным образом - проблема сразу же ушла. Только имейте в виду, что для настройки нужен идеально ровный пол и грамотные руки специалистов. Я сам смог настроить датчики положения кузова только со второго раза. На текущем GXе у меня этой проблемы нет, датчики отрегулированы и **** не прыгает и не скачет.
Антон, привет. Что за Валицкий? Порекомендуй, хороших специалистов всегда днем с огнем не сыщешь. А так хоть буду знать к кому обратиться. Можно в личку, если не хочешь афишировать.
Prado 1GR
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
romak:
А у тебя Aston Martin или Lexus LX570 меньше расходуют? :) хи-хи.
Fidelio по-честному про расход написал, а вот некоторые чушь полную про расход несут. Интерестно, как можно вычислить расход с точностью до десятых?
 
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Дмитрий172:
Интерестно, как можно вычислить расход с точностью до десятых?
Так я и про это по-честному написал. Методика расчёта описана в отзыве.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Антоха, держи 5 !
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
отличный отзыв
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
FIB
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Lexus - это правильный выбор!) Удачи в эксплуатации!
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
3
 
Ответить
Дальнереченск
Сообщений: 1
Добрый день! С большим удовольствием прочитал Ваш отзыв о машине, с какими то выводами согласен, а с какими нет. Сам эксплуатирую GX-470, 2004 года, с июня 2011 года. До этого было 3 Прадика, разных комплектаций. Мое мнение такое, что лучше лексуса может быть только новый лексус. Расход у меня по меньше, в 20-25 градусный мороз, при скорости 110-120 расход по трассе 14,5-15 литров, летом 12-13. Городской режим17-19. Езжу на 95. В двигателе залита синтетика Castrol magnetik. Родной пробег 86700 миль. За время эксплуатации поменял линьки, и резиновые втулки на поперечных тягах. Машиной доволен полностью, заводится в любой мороз. Привезена 3 года назад из Америки. В отличии от дилерских, на раме практически отсутствуют островки ржавчины. Единственное неудобство доставляет черный цвет. Смотрится конечно очень красиво, особенно после обработки кузова "жидким стеклом", однако хватает максимум на день-два после мойки.
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
gensher 65:
Газ там ни при чём,скорее всего..) Просто совпадение. У нас весть город ездит на газе уже лет 20,от легковых до автобусов,никаких проблем. И я 8 лет ездил на нём.
Ага, у меня куча знакомых, которые приобрели машины с газом. Так первое, что надо сделать на такой машине - это демонтаж ГБО. А второе - это капремонт или замена двигателя. Проверено!
7
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Сергей69, приветствую. Когда выбирал себе авто целенаправленно решил отказаться от чёрного и синего цветов. Они очень красиво смотрятся, но только первый день после мойки. Поэтому выбирал из 3-х цветов: белый, золотой и серебристый. Больше хотел золото, но не сложилось сторговаться с хозяином (он согласился после того, как я своего серебристого взял). Моюсь, как писал выше, один раз в 3-4 недели!!! Из-за того, что цвет такой машина всегда кажется чистой.
На счёт расхода спорить с вами не стану. Я действительно передвигаюсь мало. На той неделе машина вообще больше стояла, чем ездила. Расход рисует сейчас 33 л100 км (автозапуск по температуре стоит на -25 и работу 15 минут). Да и пофиг, главное, что машина действительно отличная.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
"задумывался о замене, но пришёл к выводу, что ничего интересного в пределах 2 млн. рублей я для себя не вижу по ряду причин..."

Почему не присмотришься к новому хайлендеру?
или уровень авто уже не тот?
 
8
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Klanko:
"задумывалс я о замене, но пришёл к выводу, что ничего интересного в пределах 2 млн. рублей я для себя не вижу по ряду причин..."
Почему не присмотришься к новому хайлендеру?
или уровень авто уже не тот?
Присматривался. И по городу на нём катался и по грязи (Toyota X-Country). Хорошая машина. Но ничего сверхъестественного в ней не увидел. Сделана на элементной базе Lexus RXII (по информации менеджеров) и налог конский. Ещё не понравился как работает автомат. Задумчивый слишком.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
о весь лексус-клаб GX отметился на дроме)))
8
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 48
Достойный отзыв,приятно читать.С многим согласен.Прекрасная машина.
8
 
Ответить
   
г. Каспийск
Сообщений: 28
Автору респект огромный ,держи твердую пятерку. Хотелось поинтересоваться по поводу ГБО почему не допустимо на данной модели.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Благодарю. У меня на первом LXе (двигатель тот же) клапана прогорели, не смотря на то, что установлено было ГБО 4 поколения (LOVATO) с Flash Lube. Отдал на регулировку. Сделал и продал. Нового хозяина честно предупредил, что пользоваться ГБО нельзя! Какого же было моё удивление, когда он мне позвонил через полгода и пожаловался на те же самые симптомы, что были у меня. Отправил его к тем людям, которые мне делали регулировку. В общем, вещь на любителя. Кто хочет экспериментировать - пожалуйста. Я для себя выводы сделал. Захочу экономить на бензине - куплю малолитражку или гибрид.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Fidelio:
Благодарю. У меня на первом LXе (двигатель тот же) клапана прогорели, не смотря на то, что установлено было ГБО 4 поколения (LOVATO) с Flash Lube. Отдал на регулировку. Сделал и продал. Нового хозяина честно предупредил, что пользоваться ГБО нельзя! Какого же было моё удивление, когда он мне позвонил через полгода и пожаловался на те же самые симптомы, что были у меня. Отправил его к тем людям, которые мне делали регулировку. В общем, вещь на любителя. Кто хочет экспериментировать - пожалуйста. Я для себя выводы сделал. Захочу экономить на бензине - куплю малолитражку или гибрид.
Полностью согласен!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Очень удачный аппарат! Мощный, надежный, красивый...
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 39
Приятно и интересно читать! +5!!!
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 14
Отзыв здоровский, имея годичный опыт эксплуатации, тем не менее получил очень много ценной информации. 5
Мои отзывы: Lexus GS300 2006, Lexus GX470 2004
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1828
Антоха, 5-ка за отзыв, все подробно и по делу.
Кстати, мой друг, Миха, который забрал твоего предыдущего GX-а, ездил на нем больше года и проблем не имел вообще :)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 183
Да, я знаю. Видел его пару раз. Кстати, он потом на Виндома пересел насколько я помню из-за финансовых проблем. А машину ту, что я ему продал - честно довёл до идеального состояния и на момент продажи с ней никаких проблем не было, только вот деньги кончились и пришлось продать :-( Но зато сейчас полёт нормальный! Заехал по весне на диагностику - рекомендации поменять две резинки (вместе с работой 1000 рублей).
 
 
Ответить
Питер
Сообщений: 2
Приветствую одноклубника.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Роман 888:
Приветствую одноклубника.
Во, и Роман стал сюда захаживать, привет всем клубням ))))
Lexus
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Красавец!!! Пять!!!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Диски хорошо смотрятся ! еще 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Диски хорошо смотрятся ! еще 5
И не только диски.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX470 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470
Запчасти на двигатель 2UZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром