Я, осознавая, что за 200 т.км стойки и аморты (далее — стойки) потеряли эффективность, к тому же жесткий перед мне не давал покоя, решился на замену.
Смысла для себя покупать регулируемые от 150 Прадо, тем более KYB, вообще не вижу.
Знаю, сейчас начнется холивар по теме: "Купил Лексус и ставит обычные стойки! Фууу! Купи Прадо!".
Таким товарищам отвечу вежливо — идите пожалуйста своей дорогой!
Регулировка мне нужна будет только на трассе, по которой я езжу один раз в год на отдых. 99,9% времени — чисто городская эксплуатация.
В общем, имея опыт использования стоек KYB и других, пришел к выводу, что необходимой для меня мягкостью и комфортом обладают только Tokico, к тому же они с завода ставятся на большинство Тойот.
Заказал стойки Tokico U3785 и амортизаторы Tokico E3810.
К амортам заказал резинки и шайбы (верх и среднюю), т.к. что резинки что шайбы не подходят от TEMS, только нижняя шайба переставляется со старого аморта.
К стойкам пришлось уже в процессе докупить нижние и верхние шайбы. Купил оригинальные шайбы. Хотя, нижние можно было оставить, но, они прикипели, пока снимал их, они погнулись. Резинки для стоек были в комплекте.
Также, ранее мною сообщалось о проблеме просевших пружин. По информации одного человека, были приобретены передние проставки 2 см. По совету друзей СТО-шников, оставить старые пружины, т.к. новые просядут очень быстро.
Хотел поменять передние линки, т.к. были уже куплены. Но, родные в достойном состоянии. Отложил пока.
Все, замена произведена. Машина теперь едет по другому. Рельс и стыков я теперь не замечаю )))
Хотя родные стойки и аморты не стучали вообще.
Номера запчастей:
U3785 — стойка Tokico;
E3810 — амортизатор Tokico;
90948-02161 — нижняя шайба стойки (2 шт) можно оставить родные, если снимутся;
90948-02159 — верхняя шайба стойки (2 шт) можно приколхозить родные;
48597-60070 — средняя шайба аморта (2 шт);
48597-60080 — верхняя шайба аморта (2 шт);
90948-01087 — верхняя резинка аморта (2 шт);
90948-01088 — нижняя резинка аморта (2 шт);
48815-60190 — втулки стабилизатора.