При первом же разговоре с предыдущим владельцем выяснилось, что пневмобаллоны нуждаются в замене.
Подтверждено это было после первой ночи в гараже — утром задница лежала на отбойниках!
Также после непродолжительной стоянки, машина опускалась.
Решил не "испытывать судьбу компрессора", поехал и купил баллоны. Вместе с другом были заменены за 30 минут. Все элементарно. Не знаю, за что просят на СТО 2600 р. за замену баллонов, когда все можно сделать самому.
Начал читать форумы, как все это делается, смотрел видео. наткнулся на очень полезную подсказку в одном из видео, в которой говорилось, как правильно отсоединить трубки. А то когда читал, кто-то спец приблуду покупает (SST), кто-то из подручных средств изготавливает.
"Ну не могут быть японцы дебилами в таких вещах!" — подумал я. Видео это подтвердило. Тем же креплением, что и фиксируется трубка, разводятся усики, которую держат эту трубку в посадочном месте.
Ах, да, самое интересное пропустил! Скобки крепления баллонов! Мать их! Правую удалось вставить рукой, а вот с левой пришлось повоевать ))))
Попутно прошприцевался.
Номера баллонов:
Левый 48090-35011
Правый 48080-35011
Итого: 14600 р.
Ссылка на видео, где очень все понятно разжевано