Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX470 2004

Lexus GX470 2004 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
150901
879
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3624
голоса
4.9
5 — 3479 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 189 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех, посетивших страницу моего отзыва.
В основном повествовании информации будет не много, т.к. все будет в дополнениях к отзыву. Как говорится: «Не словом, а делом!». Поэтому основные этапы эксплуатации, включая ремонты и т.д. будут в дополнениях к отзыву.
1. Как я пришел к GX470.
Эксплуатируя Прадик Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado) задумывался о смене. Но, не по причине того, что авто как-то доставляло проблем. А просто перед Прадиком хотел LC100. Но, не срослось. Точнее срослось бы, если бы денег было много. Т.к. не ушатанные аппараты стоят очень дорого. А те, что даже имеют рыночную стоимость – дрова. Да и если бы денег было много, то уже не смотрел бы LC100 )) Стоят не ушатанные аппараты от 1500 т.р. и в гору. А в эту же гору начинают продаваться LC200, но это уже другая история.
Так и крутилось в голове, надо «сотку» попробовать. Поэтому Прадик был выставлен на продажу.
История продажи Прадика описано в отзыве о нем. Здесь лишь уточню, связка 120 кузов с очень беспроблемным мотором 5VZ – очень популярна. Причем не только в Сибири и на Дальнем Востоке, но и на западе России. Звонила мне вся Россия, начиная Владивостоком, заканчивая Москвой. Все хотели сломать цену, и были посланы в пешее путешествие )). В итоге Прадик достался соседу, который внезапно узнав о продаже мною авто, в тот же день дал мне залог. Несколько покупателей из Сибири и ДВ, которые уже было покупали билеты, обломились )). Сосед забрал машину без торга, т.к. знает её, да и обслуживаемся мы у одного человека.

Ладно, отвлекся я, мы же про GX470 речь ведем, точнее, подводим к его покупке.

2. История покупки.
Этот раздел будет не продолжительным.
Кинулся я смотреть LC 100 в бюджете до 1250 т.р. от 2003 г.в. Тут все описывает моя любимая фраза: «Если бы мне заплатили денег и попросили так ушатать машину - я бы не смог!» К этой же фразе относятся и LX470, которые я смотрел попутно. К тому же, после Прадика, в Сотке комфорта не прибавилось бы. Был добрый вариант взять LC Cygnus (прородитель и праворукий аналог LX470). Но, там хозяин цену заломил, как за сбитый боинг. Но, его понять можно, он единственный владелец, привозил с аукциона. В общем, я принял решение смотреть  GX470. Ну а что, не Прадо же опять мне брать )). Честно признаюсь, на GX не катался до того момента, когда начал рассматривать его к покупке. А когда прокатился, вот тут меня осенило! Это совсем другая машина, имеющая общее с Прадо только внешний вид )) Да, я знаю, что по запчастям многое от Прадо 120. Но, как GX едет – это совсем другая машина. Все, решено смотреть только GX и не тратить время на уставшие Сотки и LX470.
В общем, начался мониторинг объявлений. Искал только с Mark Levinson. Большинство отсеивал уже по фото. Вторая партия отсеивалась по принадлежности продавца к клану перекупов. Третья  партия отсеивалась по пробивке авто еще до звонка продавцу. Некоторые варианты все же доходили до 4 этапа – реального просмотра. Но, после реального просмотра видел уже то, что не увидел на фото.
Тут поздно вечером всплывает объявление (спасибо Дрому за функцию подписки на объявления!). Звонить не решаются, т.к человек я пунктуальный, и звонить в 23:30 считаю верхом невоспитанности (за исключением критических случаев). Выждав паузу до 08:30 (рано не стал тоже звонить), набираю продавцу. Отвечает женщина. Машина оформлена на мужа. Но, это дело пятое. Договариваюсь посмотреть. Приглашает приехать. Ехать надо на окраину города. И тут как раз в этот день первый мощный снегопад. Это просто слов нет. 20 км я ехал 5 часов. В итоге, приехав к назначенному месту, продавца не оказалось на месте. Оказалось, работает она с обеда и до позднего вечера. Узнаю про желающих посмотреть, она говорит, есть несколько человек, но из-за снегопада никто не успел! Я чую, что вот он вариант! В итоге, на следующий день я в 8 утра на месте. Осматриваю машину. Моему взору предстает автомобиль весь в родной краске и без ржавчины, и еще с таможенной ПТС. Посмотрел, прокатился, все ok. Договариваюсь на обед, чтобы глянуть снизу на яме, да и диагностику компьютерную провести. Попутно пробил через carfax и autoheck. Один хозяин в америке, продалась с пробегом 90 т.км и уехала к нам.
Вот потом я совершил ошибку, т.к. при продавце обсуждалось состояние авто, а оно было ближе к идеальному. Продавец намотала это на ус и сообщила мужу. Обсуждение конечной стоимости происходило с мужем продавца по телефону. Первоначально было указано, что за наличку торг хороший. В итоге я услышал от него фразу: «А за счет чего торговаться? Вы же сами убедились, что машина не имеет недостатков и не требует вложений, за исключением подуставших пневмобаллонов.» В итоге удалось сторговать только 20 т.р.! Ну да ладно, не на продажу же беру, а себе )) Тем более цена и так хорошая.
В общем, тем же вечером везу залог за машину, т.к. желающих на неё уже много. Договариваемся, что после дачи залога машина снимается с продажи, чтобы я спал спокойно. Почему не купил сразу – жена отказалась продавать, т.к. муж собственник по документам, а он в командировке. Хотя, я предлагал, что мне всего лишь нужны его паспортные данные и все. На что был получен отказ. Ладно, машина снята с продажи, ждем мужа продавщицы )).
Дождался, оформился, забрал, и, счастливый, поехал! Блин, первая леворукая машина!! Как я ехал до дома – это неописуемо!!!

3. Эксплуатация.
Как он едет – это надо попробовать, т.к. описать неописуемое невозможно! 60 км/ч по городу, при этом на тахометре 1100-1200 об./мин!!! Чуть придавил – и ты ушел далеко от всех!!
Ну про легенду двигателестроения – 2 UZ описывать смысла нет. Скорее вся машина придет в негодность, чем двигатель.
Купил оригинальные пневмобаллоны, поменял сам, т.к. там проще пареной репы. Пара оригинальных баллонов 14600 р. Вы вдумайтесь в эту цифру!!! Почти столько же стоит пара пружин! Баллонов хватает на 200 т.км. Ну у меня они на 190 т.км. и приказали долго жить.
Самое интересное, это мой первый автомобиль, после трехмесячной эксплуатации которого, я не начинаю искать ему замену!!! Устраивает абсолютно все!! Эксплуатирую уже 10 месяцев.
Еще скажу о том, чего мне не хватало катастрофически в Прадо. Это пневмы. Об этом я понял только после езды на GX!! Зад авто стал намного собранее и адекватнее, при этом, что не ушла мягкость и не потерялся комфорт.
Далее все вложения и доработки буду оформлять в виде дополнения к отзыву. Их уже накопилось не мало. Буду выкладывать помаленьку.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При первом же разговоре с предыдущим владельцем выяснилось, что пневмобаллоны нуждаются в замене.

Подтверждено это было после первой ночи в гараже — утром задница лежала на отбойниках!

Также после непродолжительной стоянки, машина опускалась.

Решил не "испытывать судьбу компрессора", поехал и купил баллоны. Вместе с другом были заменены за 30 минут. Все элементарно. Не знаю, за что просят на СТО 2600 р. за замену баллонов, когда все можно сделать самому.

Начал читать форумы, как все это делается, смотрел видео....

, пробег 189 900 км   

После покупки заметил странный вой, когда заводишь авто на холодную после запуска мотора.

Сдернул пластмассу, и, моему взору предстала картина: "Бачок ГУР почти пустой с черной жижей внутри!"

Бегом в магазин за жидкостью, прямо возле магазина долил до уровня и сразу в гараж, менять жидкость.

1. Откачиваем жидкость из бачка ГУР;

2. Снимаем шланг обратки, толкаем его в емкость;

3. Глушим отверстие обратки в бачке;

4. Доливаем новой жидкости в бачок;

5. Крутим рулем (не заводя машину!);

6. После нескольких оборотов бачок опустошается, старая жидкость выдавливается из шланга обратки....

, пробег 189 976 км   

Изначально хотел оставить в машине все без изменений.

Поездив некоторое время, понял, что мне больше нравится, когда все кнопки и элементы салона светятся более четко.

В прочем, то же самое делал и в Прадике.

Заказывал SMD светодиоды 1206 с Алиэкспресса.

Начинать решил с задней части авто, постепенно переходя в переднюю часть.

Пересветил блок управления задним кондиционером. Фото "до" не делал. Забыл )))

Думаю, каждый, у кого штатная подсветка и сам знает, как там все посвечивается.

За качество пайки прошу "не пинать"!...

, пробег 189 990 км   

Ну тут все банально. Почти все владельцы GX проходили через установку эмулятора CD чейнджера.

Есть один нюанс. Я, помня об опыте установки Yatour в одну из предыдущих машин (Harrier), где также имеется мультивижн, заказал сразу разветвитель. Без него на хорьке не работал климат. Чейнджер там встроенный в магнитолу.

Думал, здесь все также. Оказалось - нет. Подключил в родное гнездо разветвитель, а уже в него Yatour и родной чейнджер. Оказалось, система отдает приоритет родному чейнджеру, а Yatour не хочет видеть....

, пробег 191 040 км   

У меня прямо ДежаВю )) Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado119543/)

Ровно год назад побежал радиатор на Прадике в этом же месте!

На Лексусе такая же фигня. По личному опыту взял радиатор SAT и оригинальную пробку радиатора

Совместными усилиями с товарищем была проведена "пересадка" радиатора ))

Также попутно почистили дроссельную заслонку (на фото до чистки).

Радиатор: TY0009-120-4.7

Пробка: 16401-31520

, пробег 191 080 км   

Вот сейчас начнется холивар на тему: "Не можешь заправлять, не бери такую машину!".

Отвечу сразу людям с такими мыслями: "Идите пожалуйста лесом!!!"

Долго я шел к этому (в плане осознания).

Наконец-то решился! К выбору оборудования подходил тщательно.

Подтолкнуло еще то, что наконец-то открылся достойный сервис по ГБО у меня в регионе. К тому же еще и официальные представители Zavoli, оборудование которой я себе и наметил устанавливать.

ГБО поставил официально с регистрацией. Все сделал по уму, сначала получил разрешение от технадзора ГИБДД....

, пробег 191 258 км   

Зарегистрировал ГБО. Сложного в этом ничего нет.

И так, начнем.

1. Обращаемся в фирму — установщика ГБО

2. Получаем заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства

3. Заполняем заявление о возможности внесения изменений в конструкцию.

4. Идем в технадзор с документами, указанными в п.п. 2 и 3

5. Сдаем документы в технадзор, проходим там осмотр.

6. По истечении нескольких дней получаем наше заявление в технадзоре с визой «ВОЗМОЖНО»

7. Едем на установку.

8. После установки ГБО получаем от установщика:

— Протокол проверки безопасности конструкции ТС с внесенными в конструкцию изменениями;

— Форма 1а и 2а;

— Свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на ТС;

— Заявление – декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС;

— Сертификат соответствия установщика на право установки ГБО;

— Сертификат соответствия Таможенного союза на комплект ГБО....

, пробег 192 923 км   

Всем привет! На этот раз пойдет запись о насущной проблеме всех обладателей Lexus GX-I, а именно — катастрофической нехватки света.

Начитавшись во многих бортжурналах записи об установки линз в ПТФ, решился!

Линзы заказывал с Алиэкспресса, с очень быстрой (менее 2-х недель) доставкой до двери!

Вот ссылка: Линзы 1.8'' https://ru.aliexpress.com/item/2-0-Smallest-Micro-HID-Bi-xenon-Headlight-Projector-Lens-Mini-Gatling-Gun-Shrouds-LHD-For/32376900830.html?spm=2114.13010608.0.0.6hTqcC

Получил линзы. Попутно с avtogsm.ru был заказан ксенон для ближнего света и для линз с температурой 4300К....

, пробег 192 940 км   

Сказ о том, как я лоханулся на АлиЭкспресс ))

Началось все с того, что задний дворник висел у меня, как у собаки сломанная лапа ))

Хотел уж было заказать оригинальный поводок и дворник Denso.

Случайно наткнулся на комплект дворник+поводок на Али. Повелся…

Заказал, приехал быстро (около 2-х недель). Сразу распаковал, посмотрел сначала поводок, вопросов не возникло. А, вот когда я взял дворник — я офигел! Он короче оригинала на 10 см!

Побежал открывать спор, т.к. уже отправил подтверждение о получении....

, пробег 194 097 км   

Не знаю, где мое родное крепление аккума, история об этом умалчивает )))

Решил закрепить аккумулятор, начал смотреть универсальные крепления, стоимость их от 1200 и выше.

Потом заглянул в оригинальный каталог, и офигел. Оригинальное крепление стоит 742 рубля!

Извиняюсь за "порядок" под капотом. Жду отпуск для тотальной чистки авто.

Товарищ мне изготовил провод массы. А то там такой ужас был ))

Вот номера:

74451-35080 Болт крепления аккумулятора

74451-35090 Болт крепления аккумулятора

74481-26020 Кронштейн крепления аккумулятора

90179-06214 Гайка крепления

, пробег 194 494 км   

Приступаем к капитальной чистке авто. Первой по очереди попалась кожа )))

Заказал химию Leraton. Нормально чистит.

Ну описывать не буду, тут и так все понятно ))

Кто будет брать химию, пенообразователь обязательно берите!

UPD. Забыл добавить про ароматизатор, купил всеми рекомендуемый запах MOCSOW. В общем, пахнет алоэ ))) к тому же пахнет минут 10 после применения.

Заехал купил меловую с запахом Gucini, другое дело )))

В общем, продолжаю испытывать химию )))

На этот раз в дело пошли полироль для пластика и чернитель шин....

, пробег 194 900 км   

Я, осознавая, что за 200 т.км стойки и аморты (далее — стойки) потеряли эффективность, к тому же жесткий перед мне не давал покоя, решился на замену.

Смысла для себя покупать регулируемые от 150 Прадо, тем более KYB, вообще не вижу.

Знаю, сейчас начнется холивар по теме: "Купил Лексус и ставит обычные стойки! Фууу! Купи Прадо!".

Таким товарищам отвечу вежливо — идите пожалуйста своей дорогой!

Регулировка мне нужна будет только на трассе, по которой я езжу один раз в год на отдых. 99,9% времени — чисто городская эксплуатация....

, пробег 194 971 км   

Изучая oil-club, выбрал рекомендуемое ими масло и фильтр. Кстати, фильтр такой же ставил и на Прадика — нареканий нет. Заказал все это дело. Недавно получил. Сейчас поменял в круглосуточном СТО.

Коды запчастей:

Масло NGN Nord 5W-30, 4 л: 5W30SMCFNORD4L

Уплотнительное кольцо сливной пробки: 90430-12031

Фильтр масляный Purflux: LS-359

Фильтр воздушный: 17801-50040

Фильтр салонный: 87139-33010

Заодно надел резинки на задние двери. Название: "Торцевая уплотнительная резинка багажника от Нивы".

Теперь задний дверной проем чистый....

, пробег 194 987 км   

ЕВРОПЕИЗАЦИЯ на 50%.

Почему на 50%, спросите Вы? Вот расклад:

1. Приборка — 25%

2. Борткомпьютер — 25%

3. Климат — 25%

4. Радио — 25%

Первые 2 пункта пройдены. Третий пункт могу сделать без проблем — но останусь без кондиционера. Ну а четвертый пункт меня не интересует, т.к. у нас на четной волне 2-3 станции, и то те, которые я и до этого не слушал.

В общем, началось все с прочтения темы на club-lexus.

Начал постепенно. Заказал борткомпьютер от канадца. Далее изучал, где заказать трафарет в приборку....

   

Наконец-то появилось время обновить жидкости.

Старые были в ужасном состоянии.

Помаялись со сливной пробкой редуктора. Не открутилась. Благо товарищ дал приблуду для замены жидкостей. Откачали ею из заливного отверстия. Помпа такая на Али продается, 500 р. стоит.

Жидкость Neste Hypoidi S 75w-90, код 200952

, пробег 195 367 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GX470, 2008
4.1
31564
Lexus GX470, 2008
Давид, Владикавказ
Lexus GX470, 2008
3.9
4864
Lexus GX470, 2008
Санжар, Москва
Lexus GX470, 2005
4.8
31126
Lexus GX470, 2005
Антон, Киров
Lexus GX470, 2004
4.8
15473
Lexus GX470, 2004
17299525, Якутск
Lexus GX470, 2006
4.5
9816
Lexus GX470, 2006
Кирилл, Владивосток

Комментарии

 
Сообщений: 5605
Отличная машина. Если бы у тебя Прадо был 4.0 на пневме, то такой разницы не уловил бы. Поздравляю, хороший авто.
71
13
Ответить
 
Сообщений: 5605
Внешне выглядит свежо, а салон почему не показал?
24
6
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Неужели правда такой небольшой расход на нём ? Тут вон на Спортаже 20 л написали .
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
38
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Поздравляю 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
15
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
120-я Прада- отличная машина, мой друг, на ней работающий долгие годы, возил не раз, хотя и комплектуха там была "барабан эдишнн" Ну а уж насчёт аналогичного Лексуса сомнений никаких нет. 5
14
11
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
2uz-лучший v8 для внедорожника
48
6
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Поздравляю! Ждём допов и фото, а то что-то совсем скудненько! Салон давай.
RZJ120
8
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
lo5t
2uz-лучший v8 для внедорожника
И не только )) Вся серия uz отлично пользуется сваперами ))
20
5
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
alex901900
Неужели правда такой небольшой расход на нём ? Тут вон на Спортаже 20 л написали .
Дело все в том, что с ростом объема двигателя, растет и крутящий момент, который тащит машину. Этот мотор вообще не напрягается. По городу в нормальном режиме обороты максимум поднимаются до 1600-1800, это и то при старте на ускорениях.
Кстати, расход я указал летний.
26
17
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Фляга
Отличная машина. Если бы у тебя Прадо был 4.0 на пневме, то такой разницы не уловил бы. Поздравляю, хороший авто.
Возможно. Но, даже владельцы дилерских прадиков отмечают разницу с их машинами
16
6
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Фляга
Внешне выглядит свежо, а салон почему не показал?
Блин, это дром глюканул. Я загружал фото салона ))
6
4
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Фляга
Внешне выглядит свежо, а салон почему не показал?
Добавил ))
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4254
За отзыв 5. Про обороты езжу на 120-ом 1GR-FE,1200 об.100 км/час,сзади стоит пневмо.470-ый конечно покруче в плане комфорта и запчасти оригинальные на него на порядок выше,чем на 120-ый.
18
7
Ответить
Антон
Новосибирск
Как он едет – это надо попробовать, т.к. описать неописуемое невозможно! 60 км/ч по городу, при этом на тахометре 1100-1200 об./мин!!! Чуть придавил – и ты ушел далеко от всех!!

Посмеялся. Попробуй как туарег дизельный едет, или БМВ икс 5дизель. Твой Лексус курить будет далеко позади. При этом расход на них в среднем 12,5 л на сотню
64
183
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Антон
Как он едет – это надо попробовать, т.к. описать неописуемое невозможно! 60 км/ч по городу, при этом на тахометре 1100-1200 об./мин!!! Чуть придавил – и ты ушел далеко от всех!! Посмеялся....
Смейся дальше!
Как ты ещё RX400h сюда не затолкал?
Сам подумай, что написал. Дизель с бензином сравниваешь!
97
22
Ответить
Антон
Новосибирск
mikolka
Смейся дальше!
Как ты ещё RX400h сюда не затолкал?
Сам подумай, что написал. Дизель с бензином сравниваешь!
Не, ну ты просто так написал "далеко от всех", вот мне и смешно
29
72
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Все истории покупки таких ветеранов до запятой однообразно. Вышел я на рынок огляделся одни дрова. Но я ловкий малый и нашёл те самые единственные которые огого (ездила бабушка ,16й авто в семье , 3кг чеков со всей историей) всех опередил каков а....интересно, а кто тогда покупает те самые дрова , где те неловкие малые
143
28
Ответить
     
Сообщений: 4090
alex901900
Неужели правда такой небольшой расход на нём ? Тут вон на Спортаже 20 л написали .
Если ориентироваться на показания компутера,то ДА,а по факту +2 л.Лично проверено на Прадике 4,0.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
10
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
akasta
Все истории покупки таких ветеранов до запятой однообразно. Вышел я на рынок огляделся одни дрова. Но я ловкий малый и нашёл те самые единственные которые огого (ездила бабушка ,16й авто в семье , 3кг...
кому не повезло, или кто ничего не соображает в авто - те и покупают. За счет этого и живут перекупы на рынке.
49
15
Ответить
8342626
Иркутск
Антон
Как он едет – это надо попробовать, т.к. описать неописуемое невозможно! 60 км/ч по городу, при этом на тахометре 1100-1200 об./мин!!! Чуть придавил – и ты ушел далеко от всех!! Посмеялся....
Ты когда ремонтировать будешь Таурег или Х5, поймешь, что снижение 2х секунд разгона не стоят затрат на ремонт в 4 раза больше, чем на Леху 470го.
138
21
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2745
Chief-mate
За отзыв 5. Про обороты езжу на 120-ом 1GR-FE,1200 об.100 км/час,сзади стоит пневмо.470-ый конечно покруче в плане комфорта и запчасти оригинальные на него на порядок выше,чем на 120-ый.
На Прадо 120 4.0 при скорости 100 км/ч обороты 1800 !!! А не 1200 как ты написал.
Перегон-это моё хобби!
55
3
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2745
Следил за твоим Прадиком на Драйве. Потом когда увидел в продаже занервничал))))Мой Хорёк никак не продавался, а я был в поисках Прадо,когда Хорёк продался, ты уже катался на этом Лексусе. Я тебе звонил, мы общались по Прадику)))))
Удачи в эксплуатации!!!!
Перегон-это моё хобби!
26
4
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
4ingiz-xan
Если ориентироваться на показания компутера,то ДА,а по факту +2 л.Лично проверено на Прадике 4,0.
я не по компьютеру расход смотрю, а по программе в смартфоне.
По борткомпу у меня сейчас 16.1 л/100 км
5
10
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
IvanAristo
Следил за твоим Прадиком на Драйве. Потом когда увидел в продаже занервничал))))Мой Хорёк никак не продавался, а я был в поисках Прадо,когда Хорёк продался, ты уже катался на этом Лексусе. Я тебе звонил, мы общались по Прадику)))))
Удачи в эксплуатации!!!!
Спасибо!
5
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Антон
Как он едет – это надо попробовать, т.к. описать неописуемое невозможно! 60 км/ч по городу, при этом на тахометре 1100-1200 об./мин!!! Чуть придавил – и ты ушел далеко от всех!! Посмеялся....
У Gx 8.1 против 8.3 сек у Бмв по каталогу. По крайней мере у машины того же модельного года. Сам пошутил, сам посмеялся. Молодец, возьми с полки пирожок
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
50
9
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 508
Один из совладельцев карьера купил себе 570-ый а свой старый gx отдал под vip вахтовку, всяких випов и китайцев возить. Вот я пару раз за рулем 500км по гравийки шагал, хороший комфортный внедорожник. Щас в нем все гремит но мотор, как было описанно раньше, пережил машину)
18
3
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2745
Я смотрю ты спец жидкость для гура залил,а я обычный декстрон 3 залил, теперь сижу думаю не критично ли?
Перегон-это моё хобби!
3
 
Ответить
Олег
Астрахань
Антон
Как он едет – это надо попробовать, т.к. описать неописуемое невозможно! 60 км/ч по городу, при этом на тахометре 1100-1200 об./мин!!! Чуть придавил – и ты ушел далеко от всех!! Посмеялся....
Туарег тоже на раме? Вот именно что на независимой подвеске! Поэтому сравнивай этот хлам с FX, ML, X5.
37
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
Отличный авто!
Не нравится мне одно - высоко расположена лампочка сигнализации не пристегнутого водителя на приборке, едешь и она постоянно раздражает миганием )))
5
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Отличный авто, по ремонтам судя по пробегу у вас все впереди )) См. мой отзыв Отзыв о Lexus GX470 Я уже 6ой год катаюсь и менять не собираюсь пока. У него основные минусы это управляемость (крены), особенности моста на трассе (на гребенке может переставлять), слабые тормоза, задних пассажиров подкидывает если со скоростью переборщить при проезде лежачих полицаев. Но во всем остальном - замечательный и надежный как автомат калашникова. На бездорожье на шоссейке лучше не лезть, закопается сразу же.
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
16
2
Ответить
     
Сообщений: 4090
mikolka
я не по компьютеру расход смотрю, а по программе в смартфоне.
По борткомпу у меня сейчас 16.1 л/100 км
А я по факту - заправка,пробег,заправка.По компу у меня тоже сейчас 16,7.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4254
IvanAristo
На Прадо 120 4.0 при скорости 100 км/ч обороты 1800 !!! А не 1200 как ты написал.
Либо ты не имеешь Прадика,либо твоему движку приходят кранты,совсем недавно по ровной трассе специально смотрел на тахометр,разгонял до 140 км/час 2400 оборотов,сотню проходил 1200 об.Пробег моему 1GR 236 600 км.
7
24
Ответить
  
Сообщений: 339
Ездил на таком, реальный расход летом 20. Зимой 25-28. Расхода в 10 на трассе нет. На 160-180 ест 18л на 100. Это без всяких програмок смартфонов - просто по чеку от горловины до горловины на км.
Помимо двигателя - там еще приятная коробка, которая не тупит. Также, в отличие от прадика, шумка на уровне, стойки с эл. регулировкой, которые обычно уже поменяны на аналогиные прадиковские в 3 раза дешевле без эл. регулировки. Звук в8, которым прадик никогда не сможет похвастаться) И диапазон в8 где ловится момент - всетаки пошире будет, чем в6, поэтому по ощущениям он и кажется быстрее. Плюсом дешевая в ремонте пневма, машина на ней плывёт, как корабль)
Из минусов - высокая - крены в поворотах, радиатор раз в 3 года, свет херовый, тормоза недостаточные.
34
3
Ответить
     
Сообщений: 3674
Ну насчёт "ушёл от всех" смешно,даже огромные бегемоты типо кадди или Тахо без проблем уедут от 470...не говоря уже про всякие турбо зажигалки или кроссоверы...
33
35
Ответить
     
Сообщений: 3674
lo5t
2uz-лучший v8 для внедорожника
Если только для любителя тойот,сеть есть ещё гранд чероки с v8(быстрейший suv в мире) и смены с их неубиваймыми моторами...
15
15
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
4ingiz-xan
А я по факту - заправка,пробег,заправка.По компу у меня тоже сейчас 16,7.
Так этот факт мне программа и считает после каждой заправки
8
7
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
McClain
Ездил на таком, реальный расход летом 20. Зимой 25-28. Расхода в 10 на трассе нет. На 160-180 ест 18л на 100. Это без всяких програмок смартфонов - просто по чеку от горловины до горловины на км. Помимо...
Нравятся мне такие комментарии, "реальный расход". А у меня, что, вымышленный? Я по факту пишу. У тебя наверное был с забитым воздушком, грязным мафом, неэффективными катализаторами и старыми свечами. А ты свой расход пишешь "реальный". Машину надо в нормальное состояние привести, будет и расход показательный.
27
14
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Mihbo-car
Ну насчёт "ушёл от всех" смешно,даже огромные бегемоты типо кадди или Тахо без проблем уедут от 470...не говоря уже про всякие турбо зажигалки или кроссоверы...
Да ну? Есть опыт? Как пуляет GX многим это и не снилось!!
20
28
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Mihbo-car
Если только для любителя тойот,сеть есть ещё гранд чероки с v8(быстрейший suv в мире) и смены с их неубиваймыми моторами...
Ну про чероки ничего сказать не могу. Но, 2uz всяко надёжнее и дешевле в обслуге. Иначе не использовали бы его для свапа.
26
13
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Chief-mate
За отзыв 5. Про обороты езжу на 120-ом 1GR-FE,1200 об.100 км/час,сзади стоит пневмо.470-ый конечно покруче в плане комфорта и запчасти оригинальные на него на порядок выше,чем на 120-ый.
Это накатом? Не может быть этого!
11
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
mikolka
Да ну? Есть опыт? Как пуляет GX многим это и не снилось!!
Ну да,)))) паспортные данные 470 9.4сек до 100км,тахое 8.3сек,тут даже по паспортным все видно!а чероки вообще за 4.2сек...
19
12
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
alexo77
Поздравляю! Ждём допов и фото, а то что-то совсем скудненько! Салон давай.
Так допов у меня много есть. Только так не интересно, если сразу все опубликовать )))
Буду раз в неделю дополнение добавлять.
Подписывайся на отзыв, будешь видеть новые допы
6
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Buh_nsk
Отличный авто!
Не нравится мне одно - высоко расположена лампочка сигнализации не пристегнутого водителя на приборке, едешь и она постоянно раздражает миганием )))
Не знаю, мне все норм. Заставляй пассажира пристёгиваться ))
4
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
IvanAristo
Я смотрю ты спец жидкость для гура залил,а я обычный декстрон 3 залил, теперь сижу думаю не критично ли?
Я всегда StepUp лью. Декстрон - это уже в России придумали лить.
4
7
Ответить
     
Сообщений: 3168
Chief-mate
Либо ты не имеешь Прадика,либо твоему движку приходят кранты,совсем недавно по ровной трассе специально смотрел на тахометр,разгонял до 140 км/час 2400 оборотов,сотню проходил 1200 об.Пробег моему 1GR 236 600 км.
Ты может не на тахометр смотришь? Какие нафиг 1200 об при 100 км/ч? 1700-1800, ну никак не 1200
19
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Димон701
Ты может не на тахометр смотришь? Какие нафиг 1200 об при 100 км/ч? 1700-1800, ну никак не 1200
Чему удивляться. Можно и 120 на 650 оборотах зафиксировать )))) с горки ))))))
9
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Mihbo-car
Ну да,)))) паспортные данные 470 9.4сек до 100км,тахое 8.3сек,тут даже по паспортным все видно!а чероки вообще за 4.2сек...
По паспорту GX без VVTI 8,3, с VVTI 8,1. Чероки SRT тут вообще при чем.
20
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
mikolka
Да ну? Есть опыт? Как пуляет GX многим это и не снилось!!
К сожалению, легко пуляет он лишь с места до 100-120. Дальше значительно тяжелее и бенз ведрами
27
1
Ответить
Антон
Новосибирск
Олег
Туарег тоже на раме? Вот именно что на независимой подвеске! Поэтому сравнивай этот хлам с FX, ML, X5.
Причем тут на раме? Автор пишет, что со светофора, "Чуть придавил – и ты ушел далеко от всех!!!" Смешно да и только. Насчёт хлама - это ты погорячился
15
18
Ответить
 
Сообщений: 4254
mikolka
Да ну? Есть опыт? Как пуляет GX многим это и не снилось!!
GX-470, 120-ый это конечно не гонка,но едут они для своего веса достойно и далеко не каждые авто их обойдут на трассе.Кстати 150-ый Прадо с 1GR,обставляет 470-ый,на ютубе ролик смотрел.Вот GX-460 это уже ближе к гонке,классный аппарат,но ска дорогой.
4
14
Ответить
Антон
Новосибирск
Олег
Туарег тоже на раме? Вот именно что на независимой подвеске! Поэтому сравнивай этот хлам с FX, ML, X5.
А насчёт на раме не на раме - туарег в комплектации с офроад пакетом этот Лексус на бездорожье тоже даст прикурить. Проверено. Бэха конечно нет, это для асфальта авто и максимум проселка
9
13
Ответить
Антон
Новосибирск
dimasan
У Gx 8.1 против 8.3 сек у Бмв по каталогу. По крайней мере у машины того же модельного года. Сам пошутил, сам посмеялся. Молодец, возьми с полки пирожок
Дизельная бэха, 2010 год 286 ЛС 7 сек до 100
Я разве говорил про"этого же года".
Просто автор преувеличил, сказав что со светофора оставляет ВСЕХ далеко позади. А по теме - Леха норм машина, но только в части неубиваемости, дешевизны обслуживания и потери стоимости, а в остальном... Кожа г, растягивается и вышаркивается, расход конский, внутри убого (кнопки что в дешманской королле, что в Лексус, одинаковые), на скорости выше 130-140 страшно, кренит, мост гуляет по гребёнке, тормоза никакие, диски тормозные постоянно бьёт, и проходимость так себе (ТРК не отключается, межколесных блокировок нет, внатяг с этим мотором не поедешь)
16
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3209
Лекс тоже не создан для бездорожья,по крайне мере русского - тяжелый перед сильно грузится в жидкую грязь,но кое-что может.Я бы,как автор,тоже не стал сравнивать ее с Туарегом,который очень даже неплох,но когда их оба загоняешь на СТО,то разница ощутима,и в разы.и при этом Лекс на СТО ездит гораздо реже...
Лексус GX470
21
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
AlFor06
Лекс тоже не создан для бездорожья,по крайне мере русского - тяжелый перед сильно грузится в жидкую грязь,но кое-что может.Я бы,как автор,тоже не стал сравнивать ее с Туарегом,который очень даже неплох,но...
Я вообще не сравнивал с Туалетом
15
10
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
mikolka
Я вообще не сравнивал с Туалетом
Туарегом (автозамена ))))
20
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
mikolka
Так допов у меня много есть. Только так не интересно, если сразу все опубликовать )))
Буду раз в неделю дополнение добавлять.
Подписывайся на отзыв, будешь видеть новые допы
Подписался. По твоим отзывам можно СТО открывать!
RZJ120
5
1
Ответить
  
Сообщений: 339
mikolka
Нравятся мне такие комментарии, "реальный расход". А у меня, что, вымышленный? Я по факту пишу. У тебя наверное был с забитым воздушком, грязным мафом, неэффективными катализаторами и старыми...
180 тысяч проехал на ней. Обслуживал не раз. А ты сколько проехал?
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
TonyBonely
По паспорту GX без VVTI 8,3, с VVTI 8,1. Чероки SRT тут вообще при чем.
1
5
Ответить
Олег
Астрахань
Антон
Причем тут на раме? Автор пишет, что со светофора, "Чуть придавил – и ты ушел далеко от всех!!!" Смешно да и только. Насчёт хлама - это ты погорячился
Погорячился я тогда, когда в 2004 году в Ганновере (Германия) купил это Гоумно туарег 4.2 бенз. с пробегом 28000 тыс км (Попрошу заметить, Гоумно с большой буквы) Началось все мелочи, с стеклоподъемника который тупо перестал функционировать, а в -25 при ветре не самые позитивные ощущения. Электроника кстати чудила постоянно. Задний диван скрипел так, будто на нем парень с девушкой прощался перед уходом в армию. Ну да ладно думаю... Ближе к 45тыс км рулевая рейка. Не совсем дешевое удовольствие. До сих пор вспоминаю и недоумеваю как она могла навернутся к такому смешному пробегу... После начала Последней каплей стала замена акпп на 68000тыс км. Он можно сказать не ремонтируется и не диффектуется. Можете попробовать конечно, но это тыс на 10000 пробега. ЛКМ как выяснилось тоже не самая сильная черта данной модели. Поэтому не нужно пытаться мне тут что то доказывать на счет этого немецкого ХЛАМА! В заключении хотелось бы отметить такую дурную тенденцию у форумчан, как сравнивать не сравниваемое. Глупо сравнивать внедорожник в грязи с легковым авто также же как и седан на шоссе
34
5
Ответить
Олег
Астрахань
Антон
А насчёт на раме не на раме - туарег в комплектации с офроад пакетом этот Лексус на бездорожье тоже даст прикурить. Проверено. Бэха конечно нет, это для асфальта авто и максимум проселка
С первым выездом к берегу моря где кругом песочек, тебя осенит, что это всего лишь навсего кроссовер
12
10
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2745
Chief-mate
Либо ты не имеешь Прадика,либо твоему движку приходят кранты,совсем недавно по ровной трассе специально смотрел на тахометр,разгонял до 140 км/час 2400 оборотов,сотню проходил 1200 об.Пробег моему 1GR 236 600 км.
Двигатель у меня более чем здоровый.Это мой второй Прадо с 4.0 и 5-ти ступенчатой коробкой.На обоих при скорости 100 км/ч обороты на 5 передаче 1800! Еще у брата и друга тоже Прадики,катался на них тыщу раз пока мой в ремонте был и ты не поверишь,на 100 км/час у них так же 1800 об/мин!!!
Это у тебя что то со зрением или проблемы со считыванием табло.
Перегон-это моё хобби!
14
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
alexo77
Подписался. По твоим отзывам можно СТО открывать!
😁😁
2
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
McClain
180 тысяч проехал на ней. Обслуживал не раз. А ты сколько проехал?
Мне хватило 10 т.км чтобы определить расход
5
9
Ответить
Александр
Владивосток
mikolka
Нравятся мне такие комментарии, "реальный расход". А у меня, что, вымышленный? Я по факту пишу. У тебя наверное был с забитым воздушком, грязным мафом, неэффективными катализаторами и старыми...
Хотелось бы подметить, что люди выше все нормально пишут, чувствуются что владеют такими авто. А у тебя еще эйфория не прошла, такой категоричный ко всем))
Авто конечно зачетный, но уже видал виды и по салону это видно. Расход в городе у него от 20 до 25. По части динамики он где-то на уровне 4х литрового и наказать его может любой более-менее авто от 2.5 литров (к примеру марк х 2.5 легко обгоняет), про немцев я вобще молчу, свежая е-шка с 2мя литрами имеет 7.5 секунд до сотни, а если 3 литра, то хоть х5/6, ml и прочие порвут как тузик грелку. Про тахометр у 120 с пятиступкой поддержу людей, при 120 км/ч не более 2000 об если не топить.
16
7
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Александр
Хотелось бы подметить, что люди выше все нормально пишут, чувствуются что владеют такими авто. А у тебя еще эйфория не прошла, такой категоричный ко всем)) Авто конечно зачетный, но уже видал виды и по...
Какая эйфория, ты о чем?
Если бы с жигулей пересел, другой вопрос.
Приезжай, зальем до полного, поездим по городу. Убедишься в том, чо расход у меня 18 л.
Те люди, что пишут, вообще не показательно для меня.
Я не знаю, насколько они адекватно оценивают техническое состояние своего автомобиля. И, вообще, соображают а что либо в нем.
Поэтому, когда человек мне упорно доказывает, что расход от 20 реальный, при этом, я даже не уверен, что он ездил на таком автомобиле, отношусь к таким комментариям скептически.
У меня у трёх знакомых GX дорестайл. Ни у одного городской расход не превышает 20 л.
10
12
Ответить
Денис
Иркутск
Поделитесь опытом пожалуйста, сколько затраты в среднем в месяц на Леху?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
mikolka
Какая эйфория, ты о чем? Если бы с жигулей пересел, другой вопрос. Приезжай, зальем до полного, поездим по городу. Убедишься в том, чо расход у меня 18 л. Те люди, что пишут, вообще не показательно...
За споры про расход скажу так. Города и график езды у всех разные. Поэтому и расходы разные. У меня при длительной езде в отпуске расход по разным городам примерно такой.
Казань 14-15
Тюмень 17
Челябинск 15-16
И мой Нижневартовск 19-20

Машина 3 литра v6 250 кобыл.
Porsсhe еще не GT-R
11
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Олег
С первым выездом к берегу моря где кругом песочек, тебя осенит, что это всего лишь навсего кроссовер
Ага, а типа Лексус этот по этим пескам прям попрет аки по асфальту. Тяжёлый он, а рама тут вообще не при каких делах. Любой рендж, не имея рамы порвет этот Лексус на любом бездорожье, хоть и кроссовер
4
23
Ответить
Антон
Новосибирск
Олег
Погорячился я тогда, когда в 2004 году в Ганновере (Германия) купил это Гоумно туарег 4.2 бенз. с пробегом 28000 тыс км (Попрошу заметить, Гоумно с большой буквы) Началось все мелочи, с стеклоподъемника...
Не знаю как 2004, в 2007 все нормально и с салоном и с электрикой, а с ходовой вообще ничего глобального не делали, пробег 235 тыщ . Поменял тормоза диски, подшипники ступицы и усе. Ну а 4,2 - самый проблемный мотор на туареге. По краске согласен, сколы есть
4
8
Ответить
Антон
Новосибирск
mikolka
Какая эйфория, ты о чем? Если бы с жигулей пересел, другой вопрос. Приезжай, зальем до полного, поездим по городу. Убедишься в том, чо расход у меня 18 л. Те люди, что пишут, вообще не показательно...
Реальный средний расход жикса - 17,5 литров на сотню. 18-20 (до 22) по городу, 14-15 (не меньше 13) на трассе
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4254
Антон
Ага, а типа Лексус этот по этим пескам прям попрет аки по асфальту. Тяжёлый он, а рама тут вообще не при каких делах. Любой рендж, не имея рамы порвет этот Лексус на любом бездорожье, хоть и кроссовер
Сколько Вам любителям европейских безрамных повозок доказывать,что рамный автомобиль в несколько раз крепче безрамника,все авто предназначенные для езды по бездору делаются на раме.Рама это основа прочности автомобиля. Твоему ренжу надо ездить только по асфальту,нарезать понты и ни в коем случае не соваться на тяжелый бездор да и даже на средний.Неужели,ты думаешь,что автопроизводители просто так ставили раму на авто исключительно для увеличения массы автомобиля. Рамный Лексус в разы крепче твоей понтовой повозки.
24
6
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Денис
Поделитесь опытом пожалуйста, сколько затраты в среднем в месяц на Леху?
Я не знаю, что и ответить, т.к. состояния разных автомобилей требуют разных вложений.
Из того, что требовалось заменить это пневмобаллоны, потом стойки. Вроде все. То, что я сам захотел ещё доработать - на езду не влияет, прост мои хотелки, в расчет не беру.
Затраты на содержание можно посчитать на новом автомобиле.
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Ну и какое отношение автомобиль по ссылке имеет к GX470?
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Антон
Ага, а типа Лексус этот по этим пескам прям попрет аки по асфальту. Тяжёлый он, а рама тут вообще не при каких делах. Любой рендж, не имея рамы порвет этот Лексус на любом бездорожье, хоть и кроссовер
А потом кузов этого рейнджа порвет напополам трактором когда его будут вытягивать. Потому что рамы нет.
20
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15935
Александр
Хотелось бы подметить, что люди выше все нормально пишут, чувствуются что владеют такими авто. А у тебя еще эйфория не прошла, такой категоричный ко всем)) Авто конечно зачетный, но уже видал виды и по...
20-25 - это расход для LX. GX же ощутимо легче своего старшего брата и расход у него будет поменьше: 18-22 по городу.

Вот это корявое сравнение с Марк Х и немцами... Это вообще к чему??? :))) А чего бы с Феррари не сравнить или с Ламбо? Они то за 3 секунды соточку делают! :) ... и тем не менее Феррари то ацтой! Он же сядет сразу брюхом на любом бездорожье! Так не думаешь?! :)))
Путешествуйте!
20
5
Ответить
Олег
Астрахань
Антон
Ага, а типа Лексус этот по этим пескам прям попрет аки по асфальту. Тяжёлый он, а рама тут вообще не при каких делах. Любой рендж, не имея рамы порвет этот Лексус на любом бездорожье, хоть и кроссовер
Вообщем мало что ты знаешь о внедорожниках (настоящих внедорожниках) раз так утверждаешь. Не сядет, блокировки творят чудеса!
4
6
Ответить
  
Сообщений: 339
Антон
Реальный средний расход жикса - 17,5 литров на сотню. 18-20 (до 22) по городу, 14-15 (не меньше 13) на трассе
Поддержу 14-15 трасса, по городу расход сильно зависит - как от города, так и от времени езды. Маленький - видимо у тех, кто катается не в часы пик и на длительные расстояния. А кто имеет короткие поездки по пробкам, особенно зимой - расход раза в полтора больше.
10
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15935
Антон
Ага, а типа Лексус этот по этим пескам прям попрет аки по асфальту. Тяжёлый он, а рама тут вообще не при каких делах. Любой рендж, не имея рамы порвет этот Лексус на любом бездорожье, хоть и кроссовер
И на сколько, интересно, твой Реиндж легче чем Lexus GX? :))) Он вообще то легче Реинджа почти на полтонны!
Путешествуйте!
5
1
Ответить
Антон
Новосибирск
Олег
Вообщем мало что ты знаешь о внедорожниках (настоящих внедорожниках) раз так утверждаешь. Не сядет, блокировки творят чудеса!
Откуда в Лексус блокировки???! Одна, межосевая!
2
9
Ответить
Антон
Новосибирск
Олег
Вообщем мало что ты знаешь о внедорожниках (настоящих внедорожниках) раз так утверждаешь. Не сядет, блокировки творят чудеса!
Нашел настоящего внедорожника, Лексус. Вообще никакой по снегу и грязи. Рама у него! Толку то? По грязи лазить у меня газ 66 есть, а для повседневной эксплуатации за деньги этого Лексус можно поинтересней авто купить, который и комфортней и быстрее и на трассе как по рельсам
3
25
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Антон
Нашел настоящего внедорожника, Лексус. Вообще никакой по снегу и грязи. Рама у него! Толку то? По грязи лазить у меня газ 66 есть, а для повседневной эксплуатации за деньги этого Лексус можно поинтересней авто купить, который и комфортней и быстрее и на трассе как по рельсам
Антон, успокойся уже )))
Ну выбрал ты европейца, молодец, езди и радуйся!
28
1
Ответить
     
Сообщений: 4090
Письками меряться не надоело?Каждому свое...
16
 
Ответить
Олег
Астрахань
Антон
Откуда в Лексус блокировки???! Одна, межосевая!
есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала
6
 
Ответить
Олег
Астрахань
Антон
Нашел настоящего внедорожника, Лексус. Вообще никакой по снегу и грязи. Рама у него! Толку то? По грязи лазить у меня газ 66 есть, а для повседневной эксплуатации за деньги этого Лексус можно поинтересней авто купить, который и комфортней и быстрее и на трассе как по рельсам
Дай дураку стеклянный .... он и его разобьет...Научишься ездить нормально, тогда он у тебя и по снегу и по грязи и по трассе поедет. Все приходит с опытом мой юный друг .Если на старости лет соберусь переехать куда нибудь подальше от цивилизации, то быть может и подумаю о Газ 66. Сейчас меня вполне GX 460 устраивает во всем, как в городе, так и за его пределами.
10
2
Ответить
Александр
Владивосток
Aisen
20-25 - это расход для LX. GX же ощутимо легче своего старшего брата и расход у него будет поменьше: 18-22 по городу. Вот это корявое сравнение с Марк Х и немцами... Это вообще к чему??? :))) А чего...
Не пойму что за напряги))
Если город провинциальный, то может и будет 18 летом без кондера.
А насчет пузотерок, это к тому что не валит gx, едет бодро, но уж точно не валит.
А насчет lx дорестайла с квадратной панелью повеселил с 20 литрами расхода)
4
 
Ответить
Александр
Владивосток
mikolka
Какая эйфория, ты о чем? Если бы с жигулей пересел, другой вопрос. Приезжай, зальем до полного, поездим по городу. Убедишься в том, чо расход у меня 18 л. Те люди, что пишут, вообще не показательно...
А как замеряешь?
Пробки, кондишн?
2
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
поздравляю!это представитель еще настоящих, автомобилей,эра которых уходит навсегда..пришло время одноразовых турбо-перделок с дсг вариаторами и прочей гомасней.лет через 10 вообще уже купить будет нечего..
14
2
Ответить
Антон
Новосибирск
Aisen
И на сколько, интересно, твой Реиндж легче чем Lexus GX? :))) Он вообще то легче Реинджа почти на полтонны!
А толку? По грязи едет то хуже
2
9
Ответить
Антон
Новосибирск
Олег
есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала
И что? В туареге и рейндже плюс к этому принудительная блокировка заднего ещё имеется
1
10
Ответить
Антон
Новосибирск
Олег
Дай дураку стеклянный .... он и его разобьет...Научишься ездить нормально, тогда он у тебя и по снегу и по грязи и по трассе поедет. Все приходит с опытом мой юный друг .Если на старости лет соберусь переехать...
Ну уж точно не тебе меня учить
2
5
Ответить
Антон
Новосибирск
Aisen
И на сколько, интересно, твой Реиндж легче чем Lexus GX? :))) Он вообще то легче Реинджа почти на полтонны!
А я что, разве сказал что рейндж легче?
1
3
Ответить
Pavel5pavel
mikolka
Ну про чероки ничего сказать не могу. Но, 2uz всяко надёжнее и дешевле в обслуге. Иначе не использовали бы его для свапа.
узеты классные движки. они тяжеленный лс430 разгоняли за 5.7 или чуть больше.
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15935
Александр
Не пойму что за напряги))
Если город провинциальный, то может и будет 18 летом без кондера.
А насчет пузотерок, это к тому что не валит gx, едет бодро, но уж точно не валит.
А насчет lx дорестайла с квадратной панелью повеселил с 20 литрами расхода)
Так и говорю тебе, обгонит GX любую заряженную пузотерку в болоте! :))) Это я к тому, если еще не дошло до тебя, что смешно обвинять здоровый рамный жып в том, что он "не валит" и даже "марк х 2.5 легко обгоняет", не говоря уж о немцах!

Дорестайл LX с квадратной панелькой в моих руках в моем городе ездит в 22-23 л/100 км. Если взять еще более провинциальный город без пробок (у нас пробок достаточно много, кстати), то можно и в 20 уложиться, думаю. А вообще "20-25" - это я с твоего мессаджа скопипастил, у указал, что этот диапазон расхода больше характерен для LX, а не для GX. GX в городе меньше где-то 18 на сотку хавает. А 25 - только неисправные агрегаты или гонщики, которые тапку в пол с каждого светофору. :)
Путешествуйте!
5
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15935
Антон
А я что, разве сказал что рейндж легче?
Ну, ты выше писал

[/quote]
Антон
Ага, а типа Лексус этот по этим пескам прям попрет аки по асфальту. Тяжёлый он, а рама тут вообще не при каких делах. Любой рендж, не имея рамы порвет этот Лексус на любом бездорожье, хоть и кроссовер
[quote]

Тут указываешь, что GX якобы тяжелый и тут же противопоставляешь его Реинджу, видимо подразумевая, что он легче.

Вообще же, я могу согласиться, что Реиндж может порвать GX-а в песочке. Он даже 80-ку наверное порвет в этой дисциплине и Сафаря в придачу, проехав по песку гораздо легче и быстрее. Но внедорожные характеристики то не в детской песочнице замеряются! ;)
Путешествуйте!
7
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15935
Pavel5pavel
узеты классные движки. они тяжеленный лс430 разгоняли за 5.7 или чуть больше.
Конкретно 2UZ классный не за счет того, что позволяет валить, а за то, что по дизельному едет с низов и очень надежный с огромным ресурсом. Все это благодаря, во многом, низкой степени сжатия в этом двигателе. Но обратная сторона медали - повышенный расход горючки.
Путешествуйте!
8
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Александр
А как замеряешь?
Пробки, кондишн?
До полного. Пробки редко, кондером пользуюсь по необходимости
3
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
лифалекс
поздравляю!это представитель еще настоящих, автомобилей,эра которых уходит навсегда..пришло время одноразовых турбо-перделок с дсг вариаторами и прочей гомасней.лет через 10 вообще уже купить будет нечего..
Спасибо! Да, надёжные авто уходят с рынка, больше таких не будет
5
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Aisen
Конкретно 2UZ классный не за счет того, что позволяет валить, а за то, что по дизельному едет с низов и очень надежный с огромным ресурсом. Все это благодаря, во многом, низкой степени сжатия в этом двигателе. Но обратная сторона медали - повышенный расход горючки.
Точно говоришь. У него тяга паровозная с низов, как у дизеля. Только звука дизельного мотора нет, а только приятное урчание V8 )))
9
1
Ответить
Pavel5pavel
Aisen
Конкретно 2UZ классный не за счет того, что позволяет валить, а за то, что по дизельному едет с низов и очень надежный с огромным ресурсом. Все это благодаря, во многом, низкой степени сжатия в этом двигателе. Но обратная сторона медали - повышенный расход горючки.
ну а если какой-нибудь JZ взять аналогичный по лошадям - меньше жрать будет ?
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15935
Pavel5pavel
ну а если какой-нибудь JZ взять аналогичный по лошадям - меньше жрать будет ?
При чем тут JZ то? Он тяжелый жып не потянет. Вернее потянет, но постоянно надрываться будет на высоких оборотах. Этож не жыперский мотор.
Путешествуйте!
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX470 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470
Запчасти на кузов SUV в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром