Начну как большинство - с предшествующих авто:
1. ВАЗ 21093-2000 гв. Цвет - белый, срок владения 7 месяцев, пробег 17000 км.
2. Хонда CR-V 1997 гв. Цвет-серебро, срок владения 20 месяцев, пробег 28000 км.
3. Митсубиси Airtrek совсем конец 2001 г. Цвет - белый перламутр, срок владения 30 месяцев, пробег 80000 км.
О всех автомобилях порывался написать отзыв - было о чем рассказать и поделиться, но как-то не случилось.
Данное авто приобретено пару месяцев тому назад. На данным момент пробег 5000 км.
Расход топлива (с октановым числом 92):
1. В городском цикле-18 л на 100 км (редко притапливаю со светофора).
2. Загородный цикл-12-14 л на 100 км (второй показатель при скорости до 140 км/ч).
Комплектации данных автомобилей примерно одинаковы и Вы о них знаете, так что не буду на этом заострять внимание. Отмечу - цвет черный, салон темный.
Начну по порядку (опять же, как большинство) с приобретения, а точнее с поисков.
Хотел приобрести Prado в 120 кузове! С запасным колесом на задней двери. Почему? Хотел перевести авто на газ, без ущерба для объема багажника (есть пример эксплуатации, другом, Prado в 95 кузове. На газе пробег более 150000 км - полет нормальный).
Цену определил для себя 1-1.1 млн. наших деревянных (Продал Аира, очень собрался) и за мечтой. Год 2003-2004.
С данных пожеланий и начался поиск.
Были мысли уехать в европейскую часть нашей Родины и там с существенной «скидкой» приобрести авто.
Но по советам товарищей и соплеменников было решено искать авто здесь (с новосибирским учетом), а лучше с Новосибирской таможней. Белоруссию и Казахстан не рассматривал вообще (кто знает - тот поймет).
Собственно о поисках.
Они долго не продолжались в виду отсутствия достойных экземпляров в НСО. Модельный ряд, в поиске, был расширен до LX 470, LC100 и собственно GX 470, Prado-само собой (цену вопроса не менял, год выпуска - сами понимаете).
Смотрели все - но ничего приличного не попадалось.
Мой автомобиль нашел меня сам – точнее позвонили, по распространенной информации. И вот GX470 - поехали на смотрины! Авто по внешнему осмотру в хорошем состоянии (гораздо лучше, чем смотрел все до этого). Пробег 74000 миль. На 70000 заменен ремень ГРМ. Из крашеных деталей бампера и капот (но не бытый) красили из-за сколов. Ходовая (при осмотре на яме) нареканий не вызвала.
Немного поторговались и ударили по рукам. В комплекте достались зимние колеса на литье. Не достались наушники и пульт от ДВД. Сказали, что не имели таковых.
Собственно эксплуатация.
По сравнению с предшествующими авто – даже сравнивать не охота т.к. нет точек для сравнения.
Авто класс если не самолет, то около того. Мотор - сказка. Подвеска… Внедорожные качества также на уровне. Внешний вид – на фото.
Ходовые качества:
1. В городских условиях – нареканий нет – сказка. Подвеска проглатывает все неровности. И с парковкой проблем нет («узкий» и высокий).
2. На трасе даже в режиме спорт – тяжелый рамный внедорожник с высоким центром тяжести кренится и «козлит». Пока шли поиски, ездил на Хантере (простите за сравнение, но сходство, хоть и отдаленное, но есть).
3. По динамике при обгоне – вау!!!, в любое время, на любой скорости.
Обслуживание.
Смена масла и фильтров.
Масло в двигателе, на крышке и в мануале 5W30. Залил IDEMITSU с той же вязкостью (4 л- 960 руб). Объем 6,2 л. Масленый фильтр PIAA (280 руб.)
Заменил масло:
1. В переднем редукторе 1,4 л Toyota Hypoid SAE 85W90.
2. В заднем редукторе 3,3 л Toyota Hypoid LSD SAE 85W90.
3. В раздатке 1,4 л. Toyota Gear oil super SAE 75W90 GL-5.
Цена масел ~400 руб. за литр. Масло было черное такое ощущение, что его ни кто не менял до менял. Надеюсь рекомендованное заводом изготовителем масло, зимой поведет себя нормально.
В коробке меняю до сих пор. Взял 20 л Toyota Genuine ATF WS (5100 руб.). Меняю сам, путем слива и залива 3 л. (данные на форумах). У коробки щупа нет, на обычных СТО не меняют (знакомый менял на Prado 2008 г. взяли не дорого 2000 руб. (смех). Что залили, не знает, сколько – соответственно тоже.
При первом сливе «стекло» 1,3 л что насторожило (где же еще 1,7 л). Залил 3 и начало капать с контрольного отверстия. Масло было темное (свекольного цвета c серостью (если такой цвет есть), новое - розовый сироп). При втором сливе – по ощущениям, масло темнее, чем при первом.
Заменил воздушный фильтр – не оригинал 280 руб.
Фильтр салона PIAA – 780 руб.
Резюме делать рано, авто для меня новое. На данный момент всем доволен. Авто Класс.
Данные о дальнейшей эксплуатации будет позже. Всем спасибо. За работу руками, а не на сервисе извините.