По существу:
Приобрел машину в августе 2016 году у второго владельца в России с пробегом около 85000 милль за 1.400тыр, предварительно загнав за ту же цену Hyundai Tucson декабря 2015 г.в. с пробегом 15000км (маленькая, экономная машинка с фиговой шумкой, ужасной музыкой, практически отсутствующим багажником, но прикольным видом и смешным расходом).
Проблемы/минусы Lexus GX470 и стоимость лечения- на самом деле их мало и они не столь существенны.
1) Катализаторы ближе к 100 тыр. милль следует вырезать и заменить пламягасителями, попутно перешив мозги на евро2 (вариант с обманками- дешево, тупо и не помогает- гирляндой через время обеспечены будете). Стоимость= 1600 рублей- один пламягаситель (в дорестайлинге их 3, требуется 2* 50тки и 1 60тка, в рестайлинге 4* 50тки), при замене практически всю ходовку спереди разбирают и собирают+ вырезать каты и на их место пламягасители, итого работа не меньше 13тыр (сроки от одного целого дня), при замене потребуются прокладки выпускного колллектора, их стоит две, стоят они по 1350 рублей.
В случае, если не успели вовремя этого сделать- вы попали на замену выпускного коллектора (их два, но первым всегда уходит левый)- тут вариантов запаять нет- замена. Новый стоит очень дорого (от 30тыр) б/у- не меньше 10тыр.
Итого: 1600*3(4)- пламягасители+ 13000- работа по замене их+ 15000- перешивка движка на стандарт евро2 и т.д.+ сход/развал 1000р= 33800(35400) за процедуру
2) тормоза- они настолько ватные, что приходится хорошо рассчитывать скорость и не зевать, а так как машина наверно одна из самых мягких- это дается с большим трудом.
Вот собственно и все. Про свет писать не буду- это тойота... цены я пишу на май-июль 2017 года в Северно Осетии. Не думаю, что сильно они отличаются по регионам.