Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX470 2004

Lexus GX470 2004 — отзыв владельца

, Алдан
37294
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
300
голосов
4.7
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4664 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Пробег: 238 060 км
Руль: Левый
Приветствую всех, владельцев, задумывающихся о покупке либо ностальгирующих, о таких замечательных автомобилях как Lexus. Когда я выставлял отметку о продаже своей машины сайт Drom.ru порекомендовал мне оставить объективный отзыв о моем автомобиле. Недолго думая решение было принято и одним прекрасным летним вечером я, все же начал писать. Уже сбился со счету какая это попытка написать пару строк о своей машине. Много раз все заканчивалось, так и не начавшись. А время шло.… И в этот раз я уже продал свою восьмую по счету машину за 11 лет водительского стажа. За эти несколько лет мне довелось поездить на таких авто как: ВАЗ-2104 2001 г.в., Nissan Avenir W10 1997 г.в., Honda CR-V RD-1 1996 г.в., Nissan Avenir W11 2005 г.в., Toyota Hilux Surf 2000 г.в., Honda CR-V RD-5 2003 г.в. Возможно кто-то подумает  что у меня есть замашки перекупа, но я скажу свое сугубо личное мнение, что у нас в Якутии как бы не ухаживали Вы за своим авто, как бы не оберегали его от всякого рода повреждений невозможно поддерживать первозданность и красоту в течение долгих лет.  
Теперь, собственно, о виновнике торжества. После того как моя крайняя Honda CR-V была неожиданно быстро для меня продана начались раздумья о будущем авто. На тот момент хотелось чего-то мощного, грациозного, проходимого и комфортного. Вспомнилось что несколько лет назад у друга бы GX-470 2003 года. Когда машину оставляли в моем гараже я всю ее осмотрел, посидел за рулем, на месте пассажира, на заднем диване. Видимо именно тогда в голову закралась мечта когда-нибудь завладеть таким-же автомобилем. На тот момент это была именно мечта, ведь тогда я ездил на новом Авенире за каких-то 300 000 рублей. После продажи CR-V  в кармане было чуть более 600 тыс. деревянных. Вечером очень кстати и в первый раз пришло СМС от Сбербанка с предложением оформить кредит суммой до 750 000 без поручителей и только по паспорту. Утром следующего дня я уже выходил довольный с необходимой суммой на руках. После недолгих поисков были найдены несколько подходящих вариантов в  Хабаровске и Владивостоке. В Хабаровске были осмотрены 4 машины и ни одна из них мне не подходила. У кого-то был подозрительный дубликат ПТС, выданный нижегородской таможней, у кого-то днище сплошь и рядом было обработано анти коррозийной мастикой, причем так погано что она была в обгоревшем виде даже на глушителе. Кто-то давал слово мужика что машина не была ни разу в ДТП и замененные фара, ветровое и боковое стекло якобы совсем об этом не говорят. Уже совсем было отчаявшись я засобирался во Владивосток, но времени на это катастрофически не было – через  4 дня нужно было выходить на работу. Зашел на drom и решил на удачу позвонить по номеру в архивном объявлении. Продавец сказал, что сам он находится в Биробиджане, а машина стоит и продается его другом на авторынке Хабаровска и дал его номер телефона. Я позвонил и договорился об осмотре автомобиля. Взял своего товарища и мы поехали осматривать автомобиль. С собой взяли диагностический сканер, который при подключении выдал лишь одну ошибку системы TEMS заднего амортизатора. Внешне машина была хорошенько подготовлена к продаже и все жизненные сколы были хорошенько залиты каким-то материалом. Стоимость машины была немного выше рыночной и составляла 1299000 тыс. рублей. Зная что на этих машинах часто подтекают радиаторы, с разрешения продавца была снята декоративная панель и конечно же обнаружены красные наросты в районе прессовки секций охлаждения с ванночками. В дальнейшем еще обнаружилось что совсем не держит стояночный тормоз. В остальном машина мне очень и очень нравилась. Толщиномер по кругу показывал одинаковые значения. По документам было все в порядке – они выданы Владивостокской таможней. Стекла все были родные и без единого скола. Кожа салона и руля была в удовлетворительном состоянии. Решение о покупке было принято. Поторговались по телефону с хозяином авто и сошлись на торге в 50 тыс. Оформили документы, ударили по рукам и вот я сижу за рулем своего внедорожника. Первые впечатления конечно были непередаваемые – этот комфорт, этот звук мотора, отлаженный до тончайших нот, это звучание аудиосистемы Mark Levinson и многие другие прелести не позволяли негативным мыслям захватить мой разум. Сразу после покупки решено было разобраться с охранными функциями машины. Поручил знакомым ребятам со студии светодиодного тюнинга «MIDLED» выбрать и установить сигнализацию с автозапуском. На машине уже был установлен «Black Bug», но было подозрение, что он не функционировал. Выбор охранной системы пал на Starline E90 GSM – уж очень мне понравилась функция управления системой с телефона. На следующий день мне позвонил установщик и сообщил о проблеме. Когда на ночь снимали клемму с аккумулятора, а утром подсоединили – машина отказалась заводиться. Звонок бывшему хозяину ничем не помог. Начали разбираться и через несколько минут проблема нашлась во все том же «Black Bug». В нем что то затупило после обесточивания бортовой сети и именно он не давал запустить двигатель. Ну и черт с ним, подумал я, и сказал, чтобы его вырезали к черту. Функции, которые он выполнял, переложили на плечи автосигнализации. Сама сигналка и ее возможности, мне очень понравились. Удобно – идешь утром до гаража, позвонил машине и дал команду запустить двигатель, и когда приходишь машина ждет тебя уже прогретой и готовой к поездке.
Прокатившись по ночному Хабаровску, оказалось, что штатного галогенового света катастрофически не хватает, особенно в дождь и на новом черном асфальте. Хоть я и не любитель колхозного китайского ксенона решил поискать какие-нибудь решения для увеличения светового потока. Выбор пал на корейские ксеноновые лампы фирмы MTF. Температуру света выбрал 4200К. Этот цвет наиболее близко подходит к температуре оригинального тойотовского ксенона. Вообще устанавливать ксеноновые лампы, в фары, рассчитанные под использование галогеновых ламп, считается сущим колхозом без переделки модулей линз, так как в галогеновой лампе свет исходит только от спирали накаливания сравнительно меньшей, чем колба светящегося газа. Именно поэтому после установки неправильного ксенона появляются паразитные световые потоки, которые нехило слепят встречных водителей. Выполнять дорогостоящую процедуру разборки фар и замены линзовых модулей я пока не был готов и, как временный вариант, решил выполнить регулировку фар стандартными методами. Процесс, конечно был долгим, но в конце концов я добился того чего хотел. Практически удалось опустить световой поток левой фары и сделать свет более щадящим по отношению к встречным участникам движения. Также для синхронности света лампы такой же температуры были установлены и в противотуманки. В дальнейшем, кстати, еще и оказалось, что ксенон также стоит и в фонарях заднего хода. С таким светом и наличием камеры заднего хода даже в самую темную ночь препятствия видно очень хорошо.
Во время перегона по трассе Lexus показал себя очень достойно. Впервые за 1200 пройденных километров у меня не ныла спина. Сиденья, все-же, в этой машине очень и очень удобные. Расход бензина за первую часть перегона меня неприятно удивил. При средней скорости 110 (по показаниям бортового компьютера) он составил 15.8 литров на 100 км. После таких немного не радостных цифр давить на педаль газа захотелось поменьше. Сбросил показания компьютера и следующий участок пути ехал со скоростью не более 90, изредка ускоряясь для обгонов. И вот он – озвученный в руководстве по эксплуатации нормальный расход топлива – 13.5 л/100км. Сугубо мое мнение – этот автомобиль, как и другие модели внедорожников Lexus не созданы чтобы «летать» на них по трассе. Не зря на солнцезащитном козырьке красуется предупреждение о высоком риске опрокидывания. На мой взгляд, комфортная скорость движения на GX-470 равна 120 км/ч., ну +/- 10 км/ч.
По грунтовой дороге ехать на машине одно удовольствие. Конструкция задней подвески с пневмобаллонами и амортизаторами с системой TEMS делают машину очень устойчивой. Сравниваю с тем же Hilux Surf в 185 кузове и мегадорогой подвеской X-REAS. Несколько лет назад по этой же дороге я боялся разогнать его более 70 км/ч – жутко начинал козлить. Возможно, амортизаторы были не совсем исправны, но визуально это никак не наблюдалось. А 470-й показал себя вполне нормально. Не сказать, что я сильно спешил, но стрелка спидометра редко была ниже 90 км/ч.  
По приезду в родной город сразу же поменял масло в двигателе и редукторах. Хочу отметить, что с машиной мне досталась сервисная книжка, где было записано, когда были произведены какие либо ремонты. Масло я везде использую MOTUL, и даже пытаюсь заниматься его розничной продажей. Предыдущий хозяин также заливал масло этого производителя на протяжении 4-х лет с момента покупки им машины. Через несколько недель по приходу в гараж заметил, что под моей машиной мокрое место. По запаху определил, что это антифриз. Открыл расширительный бачок – пусто! Снял декоративную панель и заглянул в радиатор – такая я же картина. Я знал что радиатор слегка подтекает, но по трассе регулярные проверки не показывали что в системе недостаточно ОЖ. Видимо от наших якутских дорог окончательно все растряслось и появилась большая течь. Ну, хорошо хоть вовремя заметил. На время поиска и доставки радиатора постепенно доливал дистиллированную воду в систему охлаждения – пусть, думаю, промывается. От воды течь стала еще больше, и за день уходило почти 2 литра. Решил как-то убрать давление в системе сняв прокладку с крышки радиатора. Маленькую, которая находится на клапане. Результат превзошел все ожидания. На утро под машиной не было привычной лужицы. Но сильно такой схемой увлекаться нельзя – вследствие того что давления в системе теперь не было, точка кипения сдвинулась в отрицательную сторону и появился риск вскипятить мотор в поездках в жару и поэтому машина отправилась на трехдневный ремонт. Радиатор я купил китайской фирмы SAT конструктивно и внешне ничем не отличающийся от оригинала. Разве что только цена была более чем в четыре раза меньшей. Заменил все сам, потратив на это один выходной день. Заодно посмотрел состояние ремня ГРМ и решил в ближайшее время тоже его поменять.
С наступлением холодов задумался о покупке предпускового подогревателя. Возможно, у кого-то появятся вопросы – зачем? Ведь выше я написал про наличие гаража. Сейчас все объясню. Целью установки Webasto я предпочтительно видел поддержание тепла в салоне во время длительных стоянок в холодное время года возле работы. Согласитесь выгоднее платить за 600 грамм топлива в час при работающем подогревателе, нежели 2.5 литров в час за работающий двигатель. Единственный минус при этом – большое потребление электричества из аккумулятора. Работы Webasto с включенным вентилятором печки на самых малых оборотах хватало на час. Не более. Потом уже можно было не прокрутить стартером двигатель. Я решил увеличить  емкость аккумуляторов установив две дополнительные гелевые батареи от промышленного ИБП. Разместил  и закрепил их в багажнике. Однажды приходилось спать в машине при отрицательной температуре окружающего воздуха. Так вот емкости трех аккумуляторов (230 А/Ч )хватило на 6 часов. Потом еще и завелся спокойно. Подключил управление подогревателем к GSM сигнализации, сократив таким образом количество холодных пусков двигателя. Но самое сложное для меня это было заставить работать мотор печки на малых оборотах без включенного зажигания. Опыт установки подогревателя у меня уже был успешным на Surf, но там был отдельный блок управления климат-контролем – подал напряжение на блок и спокойно управляй мотором. В Лексусе же все было немного иначе. При подаче напряжения на найденный IG-провод запускалось все, что только могло запуститься – и блок навигации, и усилитель, и экран. Ток потребления переваливал за 10 А.. С таким потреблением емкости не хватит, ни у каких аккумуляторов, подумал я и начал копаться в электросхемах. Имея достаточно большой опыт работы с электроникой я не мог разобраться - как же мне запустить только вентилятор без всяких там лишних блоков, заслонок и прочих прелестей жизни. Не мог решить проблему пока не глянул в схему на компьютере. Все оказалось настолько банально просто, что эта проблема чуть было, не стала глупейшим недоразумением. Схемы я распечатывал на струйном принтере и, видимо, пока нес до гаража, с неба на них упала снежинка или черт знает что. И упала она именно туда, где стояла точка указывающая ответвление от основного провода зажигания до блока управления климатом. Краска расплылась по бумаге и не давала мне понять - как реализовать питание блока управления. Вот такие иногда получаются курьезы. В общем, я во всем разобрался и подключил подогрев к вентилятору печки. Из преимуществ подключения к печке хочу отметить то, что когда сидишь в машине в холодное время года, можно заглушить мотор и Webasto будет поддерживать тепло в салоне и экономить топливо.
Через несколько месяцев случилась небольшая поломка. Проехался по грунтовке не самого лучшего качества и по возвращению заметил легкие постукивания где-то спереди. Я, конечно, люблю ремонтировать машину сам, но в тот момент у меня был ремонт крыши на гараже, и ремонтироваться мне было негде. Поехал на СТО, объяснил суть проблемы. Машину подняли на подъемнике, что-то там отжимали, стучали, крутили, и приговорили рулевые наконечники к замене. Заменили, и я поехал проверить – стук не пропал. Заезжаю еще раз и объясняю ситуацию. Мастер поднимет машину и откручивает стойки стабилизатора поперечной устойчивости от ступиц и говорит: съезди, проверь. Я выезжаю со станции и через несколько сотен метров слышу лязгающий звук с левой стороны машины. Останавливаюсь и вижу, что весь подкрылок у меня в смазке из ШРУСа. Оказалось что стойка стабилизатора повернулась и порвала пыльник на ШРУСе. Вот дебил, подумал я про этого СТОшника и поехал выяснять отношения. Весь диалог я тут описывать не буду, скажу только лишь, что он был бессмысленным. Денег за замену рулевых я не отдал. Уехал и сказал, что всем буду говорить, чтобы не ездили на эту СТО. Но на это неприятности не закончились. Поехал я покупать пыльники на привода, так как состояние остальных было не очень хорошим. Купил оригинальный комплект пыльников. Сразу показалось подозрительным, что пыльник внутреннего ШРУСа был капроновым. Директор магазина все мои сомнения развеял, сказав, что он такие пыльники всегда ставит. Навешать мне на уши лапши у него получилось прекрасно – пыльники не прожили и одной зимы. Треснул внутренний (капроновый) и в течении всего лета туда попадала вода. В общем, в конце концов, мне пришлось купить контрактный привод в сборе. С тех пор не доверяю ни одному СТО в городе. Стараюсь делать все сам, кроме регулировки сход-развал.
Весной решил заменить ремень ГРМ. Делал это первый раз и долго переживал смогу ли все собрать обратно. Заказал все необходимые детали: ролики, помпу, ремень и по их приходу начал разбирать. При снятии приводного ремня оказалось что подшипник натяжного ролика шумно работает и имеет небольшой люфт. Купил в магазине аналог от NTN и перепрессовал. Когда очередь дошла до откручивания гайки на шкиве коленчатого вала, я много выучил матерных слов. Даже купил пневмогайковерт, но его силы не хватило сорвать эту проклятую гайку. По рекомендации друга я добрался до лючка прикрывающего маховик и вставил туда распорку и ура, гайка пошла. Выставить ремень по меткам у меня получилось с первого раза, да и вся процедура была не слишком сложна.
Однажды, приехав с командировки при запуске обнаружил так называемую «гирлянду» на приборной панели. Загорелись лампочки VSC TRAC, VSC OFF, и Check engine. Поехал к диагностам и услышал что, на этих машинах после 150 000 км. часто ломается система каталитической нейтрализации. Вроде как, забивается сама сетка катализатора и ЭБУ не может установить правильную смесь питания. Нужно будет поменять катализаторы вместе с кислородными датчиками. На тот момент их стоимость немного переваливала за 100000 руб. Рекомендациями диагноста я пренебрег – уж больно подозрительно, что на машине легендарного производителя такой маленький ресурс у деталей. Ошибку мне сбросили. Но, не надолго. Через несколько дней она загорелась снова. В этот раз я не хотел ехать к диагностам, а пошел и купил диагностический сканер на чипе ELM327, и каждый раз, когда появлялась ошибка, я просто подключал сканер и сбрасывал ее. Не совсем верный подход, но все же идея менять катализаторы была неуместна. Почему, узнаете далее. Около года я катался и сбрасывал ошибки по их появлению, анализировал события, при которых они появляются. Первоначально подозрения пали на систему EVAP (система рекуперации паров топлива) – просто обратил внимание, что при открывании крышки топливного бака иногда появлялся хриплый звук раздающийся из глубин бака, а иногда нет. Именно когда этого звука не было через непродолжительное время и высвечивались ошибки. Заменил кольцо на пробке бака – хрюкающий звук появлялся практически всегда и ошибка высвечивалась реже. Но полностью я избавился от проблемы только когда перешел, на нормальные (до этого стояли BOSCH) свечи зажигания. Как-то запустив после двухдневной стоянки свою машину, ее мотор как то странно дергался. Через несколько секунд так и не набрав прогревочных оборотов двигатель заглох. Я завел его еще раз, он завелся, и на приборке замигала одинокая лампа Check Engine. Моя любимая девушка, недолго думая сказала: «А может у тебя свечи плохие!» И да, действительно, выкрутив свечи на 3 и 6 цилиндре заметил, что они значительно отличались от остальных цветом изолятора. По статьям и отзывам в интернете решено было купить Denso Extended iridium SK20R11. По заявлениям производителя интервал их замены составлял 100000 км. Но с качеством нашего бензина этот пробег можно было смело делить надвое. С заменой свечей двигатель стал ровнее работать на холостых оборотах и, даже казалось, что упал расход бензина. И вот уже больше года я не знаю ни о каких лампочках неисправности. Всего то лишь – надо было поменять свечи за 6000 руб., а не катализаторы за 100000. Отмечу что заправку я за это время не менял.
Вот собственно и все проблемы, которые я испытывал с Лёшиком. Именно так ласково его называет моя девушка. За три года владения и более чем 70000 км пробега, машина ничем не досаждала и я был уверен, что доеду, при необходимости, хоть до Москвы. Многострадальная, по мнению многих, пневмоподвеска на моей машине работала идеально. Обратил внимание, что даже во время ремонта ходовой, задняя часть машины (а имено расстояние от отбойников до моста) не опустилась ни на сантиметр. Также приобрел 3-х метровый прицеп для перевозки всякого шмурдяка и вывоза мусора. При строительстве гаража прицеп очень пригодился и окупил себя в полном объеме. Зимой этого года поставил машину на плановый ремонт ходовой части. Отправил колесные диски для покраски порошковой краской в Хабаровск. Туда же уехали амортизаторы. В них залили незамерзающее масло с температурой начального застывания в -30 и перебрали поршневую. Из передней ходовой было заменено практически все. Старые детали еще бы прошли не одну тысячу километров, но, вот такой я человек – после двукратного разрыва шаровых на Хонде и Сурфе я меняю ходовку заблаговременно. Тем более все шаровые соединения на моем Lexus, были отреставрированы до меня и это вызывало подозрение.
Прошел почти месяц с момента продажи. Поиски такого-же GX-470 в более-менее хорошем состоянии ни к чему не привели. Надеюсь что, пока. Даже машины с возрастом 8-9 лет уже имеют какие-то проблемы с ПТС и техническим состоянием. Кто-то уже красил переднюю часть, кто-то заднюю. На моем экземпляре, ни за время моей эксплуатации, ни за время предыдущих владельцев ни одна железная деталь не поддавалась перекрашиванию. Про бампера и фендеры я не говорю – их сейчас красят в среднем раз в 5 лет. В противном случае их закоцывают всякие камешки и неосторожные открытия дверей неаккуратными людьми.
В будущем как вариант еще рассматриваю покупку GX-460, но пока не имею необходимой суммы на руках. Недавно был на тест-драйве этой модели и могу с уверенностью сказать что, для меня эта машина идеально подходит. Даже больше чем известный всем LX-570
Вот собственно и все. Если у кого-нибудь будут вопросы – задавайте, отвечу с удовольствием. А помимо этого желаю всем удачи на дорогах :)


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

999
Кемерово
качество машины оставляет желать лучшего что можно еще сказать..
14
100
Ответить
 
Сообщений: 4453
Хороший аппарат. тоже рассматривал в качестве варианта покупки. Живых мало по причине того что официально у нас не продавались, следовательно когда ввозились к нам со штатов уже с приличными пробегами, а уже тут добивались. Прадика 120 живого найти куда больше шансов.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
30
5
Ответить
   
Сообщений: 853
славная машинка
15
7
Ответить
  
Сообщений: 259
Авто зачётный, отзыв отличный. Сам владею Прадо 120, 5VZ, пневмо, уже 8 лет в России. Слов нет, машина легенда и качество на достойном уровне. Как начинаешь думать о продаже, так сразу и заканчиваешь, потому что новое уже не то....
27
9
Ответить
Valera.dls
Минусинск
Хороший автомобиль, но конь-налог все портит. Не очень хочется отдавать приличную сумму, якобы собираемую для ремонта тех "дорог", точнее их отсутствия, из-за которых эту машину и покупаешь.
15
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 111
Глупый вопрос можно? На них 3й ряд бывает? и 2ой вопрос: у второго ряда наклон спинки сиденья регулируется?
6
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
Устал читать, пинцет!
16
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
только-5
4
16
Ответить
а пробег то смотан)))
9
2
Ответить
Игорь
автор
Алдан
999:
качество машины оставляет желать лучшего что можно еще сказать..
Что именно Вас не устраивает? Может быть качество фото плохое?
11
1
Ответить
Игорь
автор
Алдан
Valera.dls:
Хороший автомобиль, но конь-налог все портит. Не очень хочется отдавать приличную сумму, якобы собираемую для ремонта тех "дорог", точнее их отсутствия, из-за которых эту машину и покупаешь.
Налог в Якутии не такой уж и большой. За два года заплатил около 14000. На ремонт дорог идет от силы 10-15 % транспортного налога. Остальное в карман.
8
 
Ответить
Игорь
автор
Алдан
фываолдж:
Глупый вопрос можно? На них 3й ряд бывает? и 2ой вопрос: у второго ряда наклон спинки сиденья регулируется?
ИМХО он идет на всех GX-470. Я просто его временно демонтировал для экономии места в багажнике.

Спинки второго ряда наклоняются и фиксируются в нескольких положениях.
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Родная скраска становится все более актуальной
3
2
Ответить
     
Сообщений: 4047
тачка огонь)
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 13175
Ненавязчивый отзыв-продажа ))
Продам уши от мертвого осла.
8
13
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Катает у нас такой сотрудник. Много денег не требуется. 2004 год 234 л.с. Пробег 210 000 миль. Темс померла, газ поставил. Доволен в общем.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1396
Классный автомобиль, ну и отзыв ему подстать.
Только 5.

По тексту масса "полезностей". И отдельное спасибо за описание борьбы с "чеками", очень качественно и информативно.

Скорейшего, Вам, приобретения GX460..
И... Пишите, не откладывая в долгий ящик :)
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
13
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Хороший, честный отзыв. Автору удачи в приобретении нового Лексуса!
6
1
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Автор зачем было доводить машину почти до идеала, потом продать и искать для покупки такой же кузов? Отзыв очень информативный, молодец что сам ремонтировал, не по боялся сложностей...
13
1
Ответить
sergeiship
Омск
Отличный отзыв и мужик видно такой душевный и рукастый- написал все просто и доходчиво и читать приятно и есть про что! Жму руку!
Сам владею GX460,кому то он кажется жестким после 470,меня же все в нем устраивает до мелочей,а главное это та уверенность и надежность которую он вселяет на любом этапе эксплуатации,в любом месте и в любой ситуации.
А тут по большому счету все эти ошибки и неисправности вылезли не по вине авто,а по банальным причинам пихать что подешевле и ремонтировать так же.
13
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Хороший аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
Игорь
автор
Алдан
1:
Автор зачем было доводить машину почти до идеала, потом продать и искать для покупки такой же кузов? Отзыв очень информативный, молодец что сам ремонтировал, не по боялся сложностей...
До идеала я ее не доводил. Просто устанавливал те вещи, при которых мне было бы комфортно ездить на машине. А отвечая на ваш вопрос: вначале я писал, что в суровых условиях якутии невозможно в течении многих лет поддерживать хорошее состояние авто.
5
1
Ответить
Игорь
автор
Алдан
Сергей Десинов:
а пробег то смотан)))
Нет, пробег родной. Уверен на 100%. Фото приборки двухгодичной давности.
3
2
Ответить
Сергей
Иркутск
кожа на японцах*****о. пробег 238000км а водительское сиденье потрескалось.
5
10
Ответить
     
Сообщений: 3168
Автор, ни фига не понял твои перлы про борьбу с гирляндой. Есть сканер, а ты гадаешь, то ли катализатор, то ли система улавливания паров топлива. А код ошибки не судьбы была прочитать?
3
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
Был у меня RX300, подуставшим взял, много чего сделать и вложить пришлось, но... лексус - он все же лексус. Комфортно, удобно, мягко. Мечтаю о GX470, но в Казахстане на машины с двигателем более 4 литров налог огромный да и цена пока что на них для меня высоковата. Очень надеюсь, что удастся в будущем вытащить GX вот из-под такого хозяина, как автор )))))
Говорят, в России люди плохо следят за машинами. Вы еще в Казахстане не были ))))))
За отзыв однозначно 5.
Любишь кататься - люби и катайся!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 28653
Хорош леший, но такие реснички я бы снял
2
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
да x-reas не столько дорог,сколько отсутствует возможность её поменять по-уму
2
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Тоже владел Прадиком 120 07 года при покупке у многих спрашивал, что лучше взять Прадика 07 года или Леху 05 года ну по моим деньгам.Многие посоветовали прадика вроде бери и не парься тебе хватит. И в итоге я купил Прадика отгонял на нем два года и был доволен если бы не прокатился на лехе у другана он купил рестайлинг 08 года, и тут я понял надо продавать Прадика. небо и земля. Продав Прадика купил Леху 07 года и поверьте это совсем разные машины хоть ходовка один в один. Если будет выбор то однозначно берите GX - 470 Но найти очень сложно в основном все ушатанные, Прадика 08 года найти в хорошем состоянии легче чем Леху я их шт. 7-8 пересмотрел пока себе нашел.
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
Valera.dls:
Хороший автомобиль, но конь-налог все портит. Не очень хочется отдавать приличную сумму, якобы собираемую для ремонта тех "дорог", точнее их отсутствия, из-за которых эту машину и покупаешь.
чем налог на 238 не угодил?
5
 
Ответить
Игорь
автор
Алдан
Димон701:
Автор, ни фига не понял твои перлы про борьбу с гирляндой. Есть сканер, а ты гадаешь, то ли катализатор, то ли система улавливания паров топлива. А код ошибки не судьбы была прочитать?
Любая ошибка которую показывает диагностический сканер не ведет напрямую к неисправности именно этого узла. Существует даже специальный сайт енжинкодс, где указывается на что нужно обратить внимание при появление того или другого кода ошибки. Все датчики в машине взаимосвязаны и ЭБУ не всегда может точно указать на неисправный узел. Когда вы, например, зальете плохой бензин и диагностика покажет, что неисправен к примеру датчик расхода воздуха, вы видимо бежите сразу в магазин, потому что так показала диагностика.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Игорь:
Любая ошибка которую показывает диагностический сканер не ведет напрямую к неисправности именно этого узла. Существует даже специальный сайт енжинкодс, где указывается на что нужно обратить внимание при появление того или другого кода ошибки. Все датчики в машине взаимосвязаны и ЭБУ не всегда может точно указать на неисправный узел. Когда вы, например, зальете плохой бензин и диагностика покажет, что неисправен к примеру датчик расхода воздуха, вы видимо бежите сразу в магазин, потому что так показала диагностика.
Прям целая лекция))) Только какой смысл было писать абстрактно, если мой комментарий касался конкретной ситуации, когда автору сказали про ошибку по катализатору, а он начал кубатурить о неисправности системы улавливания паров топлива. Или я может чего то не знаю и при ошибке Р0420 надо в первую очередь проверять систему улавливания паров топлива?)))
1
 
Ответить
Новосибирск
владею рестайлом 2005г. впечатления только положительные. когда у меня потек кондер смотрел на сат -показался хлипкий. поставил денсо. а так все устраивает.)
2
1
Ответить
Новосибирск
радиатор т.е
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
Прочел с интересом.Заслуженная пятерка!
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1763
5. текст отзыва немного трудноват для восприятия, но интересно.., автору удачи в выборе авто )
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Достойный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
Хороший отзыв ,читать приятно ! Автор молодец! Уважаю людей которые не бояться руки замарать . Удачи на дорогах и скорейшей покупки 460 !!!
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
Иван Бакланов:
Хороший отзыв ,читать приятно ! Автор молодец! Уважаю людей которые не бояться руки замарать . Удачи на дорогах и скорейшей покупки 460 !!!
460 гораздо хуже по всем показателям,единственный плюс-новее и современнее выглядит
 
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Отличный отзыв, поучительный. Машина супер, у самого такой же. Рекомендую.
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 639
Ставлю 5!
4Runner '03 4WD Limited V8, ГБО Digitronic
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Кроссовер+джип. Смешно.
 
5
Ответить
людмила
Хабаровск
подскажите ,приобрела недавно GX, на заправке, постоянно, почему-то отстреливает заправочный пистолет из бака и это только на этой машине.
 
 
Ответить
Игорь
автор
Алдан
людмила:
подскажите ,приобрела недавно GX, на заправке, постоянно, почему-то отстреливает заправочный пистолет из бака и это только на этой машине.
Здравствуйте. Данная проблема связана с узким каналом от заливной горловины до топливного бака. Машина официально поставлялась в США, а там немного другие заправочные краны нежели у нас в России. Не думаю что можно как-то решить эту проблему кроме как заменить магистраль. Возможно от Прадо подойдёт.
1
 
Ответить
Оленевода
Омск
Здорово автор, а CR V 2003 года у тебя не белая была с мистеровской магнитолой и коричневым салоном?
 
 
Ответить
Игорь
автор
Алдан
Спасибо. Нет црв была чёрная с магнитолой pioneer и чёрным салоном☺ так и ездит в Алдане
 
 
Ответить
358
Новосибирск
5 +Вам...
1
 
Ответить
Геннадий
Нерюнгри
Приветствую! А как подвеска в наши морозы вела себя?
 
 
Ответить
Игорь
автор
Алдан
Здравствуйте. Вы наверняка имеете ввиду задние пневмобаллоны. Так вот они без всяких проблем отходили 3 полноценные якутские зимы. Машина как-то стояла полтора месяца в гараже и пневмоподвеска не опустилась ни на миллиметр. А вот что касается амортизаторов (TEMS мать их за ногу) у меня вылезла классическая болячка этих авто - в мороз отломилось нижнее ухо амортизатора сначала на одном, а затем и на другом переднем амортизаторе. В связи необычайной дороговизной этих амортизаторов на пик кризиса 2015 года решено было покупать контрактные, но и тут меня ждала скрытая проблема - ржавый шток, который постепенно протер сальник и масло с легкостью выбежало с аморта.
1
 
Ответить
Геннадий
Нерюнгри
Игорь
Здравствуйте. Вы наверняка имеете ввиду задние пневмобаллоны. Так вот они без всяких проблем отходили 3 полноценные якутские зимы. Машина как-то стояла полтора месяца в гараже и пневмоподвеска не опустилась...
Спасибо за ответ! Думаю о приобретении данной машины, но побаиваюсь. Пробег 220 тыс. у продаваемой машины (еще неизвестно реальный или нет). Как начнут катализаторы, либо пневмоподвеска "баловать", так атс ведь будет. Машина не дешево стоит все ж. Вообщем думаю - либо прадика, либо лешу).
1
 
Ответить
Игорь
автор
Алдан
Геннадий
Спасибо за ответ! Думаю о приобретении данной машины, но побаиваюсь. Пробег 220 тыс. у продаваемой машины (еще неизвестно реальный или нет). Как начнут катализаторы, либо пневмоподвеска "баловать", так атс ведь будет. Машина не дешево стоит все ж. Вообщем думаю - либо прадика, либо лешу).
Действительно с наступлением пробега за 200 тыс. миль количество возможных неисправностей увеличивается в геометричесой прогрессии. Когда я продал своего Лешика - остался с 1050000 в кармане. Хотел взять кредит в 500000 и купить такого-же но года 2007-2009. Поняв, что цены на эти авто неоправданно завышены и вообще не соответствуют состоянию автомобиля решил купить 200й крузак 2008 года в удовлетворительном косметическом и отличном техническом состоянии за 1500000. Вам могу посоветовать посмотреть в сторону 4-х литровых прадо.
4
 
Ответить
Геннадий
Нерюнгри
Игорь
Действительно с наступлением пробега за 200 тыс. миль количество возможных неисправностей увеличивается в геометричесой прогрессии. Когда я продал своего Лешика - остался с 1050000 в кармане. Хотел взять...
Не, пробег в км (220 тыс. км). Уже второй месяц ищу прадика именно 4-х л. Найти хорошего без всяких мутностей тяжело. А вот GX 470 есть и вроде бодрый, ПТСка даже оригинальная, что радует. Пневмобаллоны менялись год назад (со слов владельца). Просто очень боюсь, чтобы не получилось в -35 или -40 все сдуется, пока по магазинам катаешься ))) Говорят можно пружины втыкать вместо пневмо. Вы не пробовали?
 
 
Ответить
Геннадий
Нерюнгри
Да еще и тяжкий выбор - LX 470 или GX 470, голова кругом аж)
 
 
Ответить
Игорь
автор
Алдан
Геннадий
Не, пробег в км (220 тыс. км). Уже второй месяц ищу прадика именно 4-х л. Найти хорошего без всяких мутностей тяжело. А вот GX 470 есть и вроде бодрый, ПТСка даже оригинальная, что радует. Пневмобаллоны...
Сейчас, как мне кажется, вообще найти машину старше 5 лет и в хорошем состоянии очень тяжело. Рынок пестрит объявлениями, но по факту один утиль. Что касается пневмобаллонов скажу Вам, что задумка ставить их на эти авто прекрасна. Приятно наблюдать, когда твоя машина, независимо от загрузки остается всегда в одном положении. Мне с баллонами повезло - их по-видимому меняли незадолго до продажи. Ездил на лехе максимум в -42 по трассе и ничего не сдувалось. Уши на передних амортах ломались, а баллоны отходили все 3 года владения машиной. Возможно, что немаловажную роль играет наличие теплого гаража зимой. Если вы тронетесь на замерзшей до костей (рамы) машине, то вероятность появления микротрещин на пневмобаллонах растет в геометрической прогрессии. Установку пружин вообще никак не рассматривал - люди поговаривают машина козлить сильно начинает. При завышенном центре тяжести на этих автомомбилях лучше не эксперементировать с внесением изменений в оригинальную конструкцию подвески.
 
 
Ответить
10242487
Афипский
Евгений добрый день. Можете прислать мне свой номер телефона. Недавно я стал владельцем такого аппарата. Возникли вопросы.
 
 
Ответить
10242487
Афипский
Мой 89284421577
 
 
Ответить
1983
Сростки
Красавчик, не машина-мечта! Удачи.
3
 
Ответить
15094841
Нижний Куранах
Здравствуйте, подскажите какое это СТО не стоит посещать?
И можно немного в цифрах, сколько обслуживание в год выходит?!)
 
 
Ответить
Игорь
автор
Алдан
Здравствуйте. Дело было на СТО в магазине "Современник". По поводу примерной стоимости обслуживания - тут несколько трудно сказать. Я человек, которому в первую очередь нужна надежность автомобиля. Как только диагностировалась какая либо неисправность я сразу же старался ее устранить. За три года и 71000 километров в машину было вложено порядка 120000 рублей. В эту сумму входит и замена технических жидкостей, и плановый и не плановый ремонты. Все зависит от того, как к машине относился предыдущий владелец. Если будут еще вопросы - пишите.
2
 
Ответить
19592349
Судя по длинной истории машина геморная, больно много заморочек.
 
2
Ответить
Игорь
автор
Алдан
Отчасти соглашусь. Сама машина очень надежная при должном и своевременном обслуживании. Данный автомобиль я, приобрел пробегом 180000 км. И не факт что его не корректировали наши ушлые продавцы. Но все же считаю что серьезных поломок у меня не было и кроме периода когда я, ремонтировал подвеску автомобиль эксплуатировался ежедневно и за три года я проехал на нем 71000 км.
 
 
Ответить
Arman Koshkenbaev
Игорь
Отчасти соглашусь. Сама машина очень надежная при должном и своевременном обслуживании. Данный автомобиль я, приобрел пробегом 180000 км. И не факт что его не корректировали наши ушлые продавцы. Но все...
видел вашу машину сегодня в городе Кокшетау, Казахстан
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX470 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470
Запчасти на кузов SUV в Алдане

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром