Замену ГРМ мне порекомендовали сделать еще в 2014 году на пробеге около 150 000 километров. Но из-за моей лени и природного оптимизма, замену ремня я сделал… на 186 000 (примерно 135 000 по приборам).
GX подтвердил статус не самого дешевого в обслуживании автомобиля. Но зато очень надежного. Ведь оригинальный ремень отходил 186 000 км!! К сожалению, не успел сделать фото старого ремня. Но со слов мастеров – еще чуть-чуть и он бы кончился.
Комплект ГРМ мне обошелся в начале 2015 года в 22 447 рублей (что в него входит – писал в Обслуживании и ремонтах, повторяться не хочу). Замену ремня совместил с обслуживанием ДВС (масло и оба фильтра), чисткой дроссельной заслонки. Вместе с ремнем поменяли какие-то ролики, прокладки, уплотнители свечных колодцев, подшипники. Да, ремень генератора – тоже к замене. С материалами это мне встало в 30920. По итогу, 53367. Двигатель шепчет, сплошное удовольствие! А еще большее удовольствие ощущать, что едешь на машине идеально обслуженной и уверенность что она не подведет ни при каком раскладе!