Доброго времени суток. Я решил немножко дополнить отзыв. В основном тексте было много всего недосказанного, и я решил восполнить этот пробел.
Для начала расскажу о зимней резине по просьбе двадцати двух летней коалы Автобота Автоботова. Я остановил свой выбор на Toyo Observe GSi-5 205/50 R17 93T. И, забегая вперед, я ей полностью доволен. Резина показала себя с лучшей стороны за этот зимний месяц. Нажимая на тормоз я всегда уверен, что машина будет тормозить именно так как я думаю. Линейность и прогнозируемость поведения автомобиля на этой резине меня порадовала. Уровень шума с ней приемлем. Тише или громче другой зимней резины мне не известно, так как кроме этой резины другой на Весте пока что и не было. В общем и целом, брать можно.
Я думаю многим читающим мой отзыв очень интересно, а почему именно Веста Кросс? Хоть я уже и писал об этом вкратце, но все же. Почему не Рио, Солярис, Поло, Рапид, Каптюр или Крета, Дастер в конце концов? Почему не взял Б/У? Что мне так понравилось в Весте, что я отдал за нее 900 тысяч?
Начну по порядку.
У Весты самый просторный салон из конкурентов. Это факт, а для людей с большим ростом это еще и жирный плюс. В салон удобно садиться как спереди, так и сзади. Ты в него не падаешь, как в некоторые седаны, а именно садишься. Это удобно, это я люблю. Сзади есть удобный подлокотник и подогрев сидушек (без спинок). Сиденья удобные! Вот уж чем меня удивил Автоваз. По эргономике претензий нет. Большой перчаточный ящик. Даже наличие кожзама на сидениях добавляет машине практичности. В общем и целом, салон сбалансирован хорошо.
У Весты отличная ходовка. После владения корейцем это чувствуется очень сильно. После Мазды СХ-5 подвеску Весты не воспринимаешь ущербной. Она на очень высоком уровне. Если бы она еще и тише работала, то без сомнения это была бы подвеска класса С, а не В. Она проглатывает практически любые ямы, скорость с которой можно проезжать ухабы особенно впечатляет. При этом машина не раскачивается как баржа и отлично рулится. Управлять автомобилем очень приятно. Баланс между комфортом и управляемостью определенно ставит этот автомобиль на ступень выше конкурентов.
У Весты «есть» багажник. Эргономику багажника универсала не похвалил только ленивый. Лично для меня не существует другого типа кузова кроме пятидверок. Поэтому любая машина с таким типом кузова уже получает от меня плюс. Но то, как организован багажник Весты СВ — это победа. Четыре крючка для пакетов из магазина, два одинаковых взаимозаменяемых органайзера, две лампочки освещения, зона для омывайки с креплением бутылки, третий органайзер под вторым фальшполом, и дополнительное запирающееся отделение справа в стенке. И все это закрывается элегантной шторкой. Багажник Мазды СХ-5 уступает по всем параметрам. У Киа Венга багажник тоже был не плох, но до Весты ему очень далеко.
У Весты дешевая страховка КАСКО и стоимость владения. Это очень весомый аргумент при выборе автомобиля. КАСКО мне обошелся всего в 36 тысяч рублей, правда я взял с небольшой франшизой. А ТО обещают не выходить за 8 тысяч. Первое так вообще стоит 5,5 тысяч. У конкурентов все в полтора-два раза дороже. К тому же даже при стоимости машины в 900 тысяч, стоимость запчастей будет отталкиваться от базовой стоимости в 540 тысяч. Тоже плюс в копилочку.
У Весты большой дорожный просвет. Один из самых больших в классе. Для наших дорог самое оно. Кроме самого клиренса высоко расположились и бампера с порогами. Бордюры нам не страшны. У того же Дастера передний бампер расположился очень низко.
И конечно же её самый главный плюс. Она просто великолепно выглядит. Внешний вид Весты СВ Кросс заставляет конкурентов плакать кровавыми слезами. На её фоне все выглядят слишком обычно, слишком просто. Не отметить её внешность как плюс должно считаться преступлением.
Теперь о том почему я не взял Б/У.
Я прекрасно понимаю, что за 900 тысяч (хотя на Б/У я бы мог потратить не более 750 тысяч) можно взять очень много хороших машин. И выбор будет гораздо больше и машины будут гораздо лучше. Но есть одно но. Мне страшно покупать Б/У. Реально. Я очень боюсь потрать очень много денег и получить ничего. Я очень люблю смотреть каналы Максима Шелкова и Ильдар Авто-подбор. Чем дольше я их смотрю, тем больше понимаю, что потерять все деньги гораздо проще чем многие думают. Сейчас развелось огромное количество автомобильных экспертов. Я лично знаком с людьми, которые занимаются подбором автомобилей в моем городе (не буду их рекламировать, чтобы вы не подумали чего). Я знаком с теми, кто покупает битые машины, потом их восстанавливают и продают. Я знаком с теми, кто купил Б/У и остались и без денег, и без машин. Многие скажут, надо думать головой, когда берешь машину. Я согласен, но есть факторы, на которые никто не может повлиять. Каким бы крутым не был эксперт, как бы он не проверял Б/У, всегда есть шанс попасть на хлам или угнанную. И этот шанс не так уж и мал. Я понимаю, что есть слой населения, которым и машина за 200 тысяч за счастье. Тут ничего не поделаешь. Но я не готов отдать даже 100 тысяч в никуда. А сколько нынче жуликов? Все хотят дёшево и сердито, а получают ничего за дорого. Всегда есть шанс купить прекрасный Б/У автомобиль, который будет вас радовать. Но также есть шанс купить убитый хлам даже будучи экспертом, или считая себя таковым. Для себя я сделал выбор, лучше новая машина класса В, чем Б/У класса D. По крайней мере я не буду участвовать в этой лотерее. Конечно и при покупке новой можно нарваться на хлам, но шанс этого меньше в тысячи раз. Я не призываю никого перестать покупать Б/У. Я не призываю не доверять автомобильным подборщикам. Наоборот, без этих ребят покупка Б/У превращается из лотереи и русскую рулетку. Я лишь объяснил свое решение.
Надеюсь на понимание читающих. Всем удачи на дорогах.
P.S. Обновление без фотографий – не обновление)))