Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Не каждая высокая машина кроссовер и не каждый кроссовер высокая машина.

Не каждая высокая машина кроссовер и не каждый кроссовер высокая машина.

Лада Веста Кросс 2018

, Челябинск
Пробег: 965 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
61

Всем доброго времени суток. Пост специально для Александра Чаплыгина.

Многим интересно как Веста ведет себя в плохих дорожных условиях. Мне тоже до сегодняшнего дня это было интересно. Можно считать машину с дорожным просветом 203 мм городским переднеприводным кроссовером? Расскажу по порядку:

Сегодня мы с другом отправились в поля за микрорайон «Парковый 2». Там под ЛЭП весьма неплохие места для испытаний проходимости по снегу. Первым делом мы погнали машину с дороги в заснеженное поле. Но нас ждало разочарование. Зима была малоснежной и снег в поле был глубиной всего 15-22 см.

По снегу глубиной 15-22 см машина едет почти так же легко, как и по обычной дороге, лишь иногда пробуксовывая. Но в целом, даже если остановиться, тронутся можно безо всяких усилий. Главное не выключать ЕСП, так как она реально помогает на снегу и грязи. Такой снег препятствием для машины не является, дорожного просвета хватает с избытком. Даже в горку машина уверенно гребет, приминая часть снега защитой двигателя. В какой-то момент я, почувствовав уверенность в собственных силах решил срезать путь и не заметил маленькое препятствие. Противопожарный ров.

Стоит заметить, что машина почти его переехала, но в последний момент ускорения не хватило, машину потащило в ров и она гордо села на защиту двигателя. Да так намертво, что её не получалось сдвинуть ни на сантиметр. Одно колесо буксует (левое), а второе просто стоит и даже не думает крутиться. Машину здорово перекосило влево. На открывание и закрывание дверей и багажника это никак не сказалось. Нам очень повезло, что буквально метрах в 100 была свалка строительного мусора из которой мы выбрали несколько досок, чтобы подложить под левое колесо.

Самое сложное было поддомкратить автомобиль. Пришлось подкладывать дощечку под домкрат. Родной домкрат создавал сам сатана. Нет серьезно. Назвать его удобным у меня язык не поворачивает. Я испачкался с ног до головы пока крутил этот адский механизм.

Подложив три доски под колесо и опустив на них машину выехать получилось с первого раза. Хотя машина все еще частично лежала на защите. Как только машина начала грести обоими колесами все получилось. После выезда из противопожарной ловушки я решил замерит глубину ямы, в которую заехал левым колесом.

Если честно, я был весьма удивлен. Глубина рва составила 28 см! И при этом я себе ничего не повредил! Даже защиту двигателя, родную между прочим, не помял. Проехать через такое солидное препятствие у меня не было шансов с самого начала, хотя почти получилось. Можно сказать, что я нашел приключения на ровном месте.

Дальнейшая поездка выдались не такой интересной.

По кочкам на грунтовке можно ехать прямо за джипами и крупными кроссоверами с той же скоростью, что и они. Пару раз разогнался до 90 км/ч и обгонял другие машины: X-Trail, Murano, Terrano (Там видимо был слет клуба ниссан), но не догнал VW Touareg. На такой скорости машина скорее плывет, чем едет и каждый раз, когда я думал, что сейчас подвеску пробьет она все равно проходила мягко и слегка подкидывала меня в водительском кресле. Геометрическая проходимость меня тоже порадовала. На своей Венге я бы точно не проехал и в половине мест где был сегодня. Хотя там просвет был 185 мм. Высота бамперов реально решает. У Венги высота бампера была 185 мм, и он был ровным, а у Весты 220 мм в самой нижней точки так он еще и скошен к колесам. Углы въезда и съезда в 18 градусов себя оправдывают. Через препятствия высотой 10-12 см можно перелазить не боясь ничего, потому что нет даже ничтожного шанса что-нибудь задеть. Если собрались в лес за грибами или на шашлыки, то Веста Кросс в этом приключении точно ваш друг.

Конечно лезть куда-то в поле за джипами не нужно, она же переднеприводная, или застрянете, как я в чистом поле.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

Нормально. А на фото её родной (штатный) домкрат?
11
11
Ответить
Валентин Глушанков
Челябинск
Александр Чаплыгин
Нормально. А на фото её родной (штатный) домкрат?
Именно так.
10
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
джипарь ))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
8
Ответить
Отличный отзыв, только 5.Езжу на гранте лифтбек, 2 года и 50.000 пробега и ничего не ломалось еще!!!
28
11
Ответить
За рекламу. 5
23
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отлично катаетесь!
Прям не только в городе - молодцы!
11
7
Ответить
клиренс хорошо где есть зацеп, но чуть дождик в лесу и все, без полного привода никак.
37
 
Ответить
Валентин Глушанков
Челябинск
ПАВЕЛ ЕВДОКИМОВ
За рекламу. 5
Я просто в выходные подрабатываю маркетологом у Автоваза!
37
 
Ответить
Валентин Глушанков
Челябинск
Валентин Глушанков
Именно так.
Такое чувство, что те, кто ставят минусы комментарию не верят в это))
18
3
Ответить
   
Сообщений: 848
Сесть в 15 см колее и таком же снеге не каждый умудрится. Больше антиреклама. Веста на большее способна, надо было деревенскому дать порулить.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
10
24
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Eugentr
Сесть в 15 см колее и таком же снеге не каждый умудрится. Больше антиреклама. Веста на большее способна, надо было деревенскому дать порулить.
Ну вот чем вы читали? Колея была 28 см... Я об этом писал, там даже фото есть!
21
4
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Максим Тетерев
клиренс хорошо где есть зацеп, но чуть дождик в лесу и все, без полного привода никак.
Полный привод это хорошо, но если забыться, то за трактором придется идти чуть дальше.
Полный привод должен быть нормальным, а не на электро-муфтах как у многих современных кроссоверов.
Да и резина конечно должна быть подходящей, а не для трассы. При правильной резине можно и на переднем приводе проехать по грязи, да и никто не отменял навыки самого водителя. На переднем приводе пока не остановишься проедешь много где)))
А электро-муфты это простое и дешевое решение автопроизводителя. Они перегреваются и выходят из строя, как и роботы с вариаторами. Хорошие электро-муфты можно пересчитать по пальцам одной руки. Не зря же нельзя считать машину внедорожником, если у неё вариатор, а не гидротрансформатор.
Да и в городе полный привод не нужен. Больше расходов на машину и выше расход топлива.

Но в общем и целом я с вами согласен, без полного привода в грязи, обычно, делать нечего.
26
6
Ответить
Санкт-Петербург
Автор, молодец что не поленился. Я на драйве пишу, в 2 места отзывы клепать уже перебор.
Сам взял люкс мультимедиа на роботе после 2 тест-драйвов: на ХРЭЙ дёргался, похоже с диском сцепления что-то было не так, а на обычной весте очень мягко переключался, я аж второй круг запросил попробовать.
Так что взял робота и не пожалел. Мы с ним отлично сладили, я только удовольствие от езды получаю и моя левая коленка не устаёт говорить спасибо после 20 лет нажимания на сцепление.
17
7
Ответить
ПАВЕЛ ЕВДОКИМОВ
За рекламу. 5
бред -лифт бек полное ***** и это не лучше за такие бабки,лучше взять б у тигуана или раф 4
14
45
Ответить
алексей
Челябинск
какой городской кроссовер у меня 9ка там беспроблем проеди!
22
4
Ответить
Komissar
Автор, молодец что не поленился. Я на драйве пишу, в 2 места отзывы клепать уже перебор. Сам взял люкс мультимедиа на роботе после 2 тест-драйвов: на ХРЭЙ дёргался, похоже с диском сцепления что-то было...
Вранье ! Сцепление на весте редко 20000 т км ходит .
5
23
Ответить
Валентин Глушанков
Челябинск
алексей
какой городской кроссовер у меня 9ка там беспроблем проеди!
Можете съездить и проверить))
Там машины часто проезжают, если что вытянут)
10
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
Максим Максимов
Отличный отзыв, только 5.Езжу на гранте лифтбек, 2 года и 50.000 пробега и ничего не ломалось еще!!!
балаболка
7
27
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44
Машина супер. Но попало двух досок в багажнике, никто не отменял.
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44
Автомат740
Машина супер. Но попало двух досок в багажнике, никто не отменял.
Правило.
6
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 11
Ну да ! как раз последние 2 дня после обильного снегопада и следом прилетевшего потепления я таких переднеприводных которым полный привод в городе не нужен 5 -х вытаскивал раскарячатся поперёк дороги не объехать. Один как раз на х-рэе решив что у него ахрененый внедорожник чуть мне левое крыло не снёс пытаясь из колеи выпрыгнуть и весту руками выталкивали когда она в леденую колею одним колесом слетела глубина была колеи к слову по щиколотку сантиметров 10 **** чуть на подъём и не назад не вперёд в 3 ем вытолкали А по замёрзшему полю с рыхлым снегом я на семёрке в молодости проезжал причём на всесезонке
11
12
Ответить
Смешно смотреть как люди пытаются то ли себе что то доказать ,то ли окружающим..К чему эти тесты и линейки ?Одного взгляда достаточно что бы понять-на этом с дороги лучше не съезжать так как любая мало -мальская ямка и ты уже ищешь доски и домкрат. В лес даже с идеальной дорогой вы просто не поедете чтоб не поцарапать весь этот лоск(в нормальный имею ввиду лес ) .15- 30 см снег это ни о чем не говорит ,так как одно дело снежок на траве -другое дело тот же снежок на укатанной до льда дороге , свежевыпавший или хорошо слежавшийся.
19
5
Ответить
Валентин Глушанков
Челябинск
Влад123456789
Ну да ! как раз последние 2 дня после обильного снегопада и следом прилетевшего потепления я таких переднеприводных которым полный привод в городе не нужен 5 -х вытаскивал раскарячатся поперёк дороги...
По сравнению с тем, скольких я видел застрявших на "крутых полноприводных внедорожниках" любителях объезда, ваши пятеро не впечатляют.
То, что люди переоценивают возможности своей машины нет ничего удивительного.
Есть такое понятие как трение. Пока оно есть между колесом и поверхностью ты едешь. А когда его недостаточно ты буксуешь.
Так вот, если ты сел на брюхо, то не так важно передний у тебя привод или полный, особенно зимой. Далеко ты не уедешь.
На полном приводе есть еще шанс съехать с такого препятствия, но что у вас будет с компонентами автомобиля на брюхе, сказать сложно.
У меня был очень забавный случай в жизни:
Как-то раз зимой 2012 я ехал через двор после очень сильного снегопада. Днем все растаяло, а ночью все заледенело.
Образовалась ледяная колея глубиной как раз сантиметров 10 (я не мерял, это на глаз). Но это еще не все. Мало самой колеи, так еще в ней образовались бугры. То есть, без разгона ты мог просто встать на месте и долго буксовать, пока не подтолкнут или не дернут. Все нормальные люди проезжали эту дорогу ходом (другой там не было). Но нашелся один умник на новом Крузаке который решил, что у него внедорожнище и ему начхать на все.
И поехал не спеша. Проехал он без малого 3 метра и встал. Стоит в ледяной колее между ледяных бугров и буксует. Буксует всеми четырьмя колесами. Так как там один лед, то колесам просто не за что уцепиться. Побуксовав 3 минуты он соизволил выйти из машины и полезть за саперной лопаткой. Я не стал досматривать как он выехал, но вечером на том месте бугры были разбиты.
11
4
Ответить
Валентин Глушанков
Челябинск
ДЖОН СИЛЬВЕР
Смешно смотреть как люди пытаются то ли себе что то доказать ,то ли окружающим..К чему эти тесты и линейки ?Одного взгляда достаточно что бы понять-на этом с дороги лучше не съезжать так как любая мало...
"Смешно смотреть как люди пытаются то ли себе что то доказать ,то ли окружающим..К чему эти тесты и линейки?" - у Вас ошибки в слове Показать. Я ничего никому не доказываю, все уже доказали до меня. Я показываю, куда может проехать автомобиль. Доказывают свою точку зрения в комментариях. Что за нарциссизм ребят? Если вам это не интересно, то не значит, что и другим тоже.
"Одного взгляда достаточно что бы понять-на этом с дороги лучше не съезжать""В лес даже с идеальной дорогой вы просто не поедете чтоб не поцарапать весь этот лоск(в нормальный имею ввиду лес )" - Я Вам открою страшную тайну. Ни на одной новой машине лучше с дороги не съезжать и в лес не ездить. Их просто жалко. Что на ВАЗе, что на Лексусе. Жалко любую машину. Съезжать с дороги можно (и нужно) на УАЗ Хантер. Вот где проходимость в которой только идиот может сомневаться. Вы ведь не из таких?
"любая мало -мальская ямка и ты уже ищешь доски и домкрат" - ага, только у одних эта ямка 15 см, а у других 30 см. А так конечно, никакой разницы с той же Хендай Элантрой.
"15- 30 см снег это ни о чем не говорит ,так как одно дело снежок на траве -другое дело тот же снежок на укатанной до льда дороге , свежевыпавший или хорошо слежавшийся." - Вы уже определитесь, свежевыпавший или слежавшийся. Это совершенно разные условия. Я на этой машине без проблем проеду по ледяной колее пока она не превысит 21 см. Причем она должна превысить это показатель достаточной площадью, чтобы я сел на защиту двигателя. К слову о полном приводе. По ледяной колее высотой 21 см с полным приводом и клиренсом 180 мм тоже не проехать. И где же ваша проходимость тогда будет? А сколько у нас нынче кроссоверов с клиренсом 160 мм и полным приводом! Вот где странности.
10
5
Ответить
Евгений
Кемерово
Зазеркалье какое-то, Мурано он обогнал, Туарег не догнал , автор, попросись хотя-бы пассажиром прокатиться в Мурано или в Туареге, и ты поймешь что не стоит с твоим КРОССОВЕРОМ просто даже сравнивать эти названия.
ЗАЗ ШАНС-обошел, Гранту-сделал, Москвича - порвал, вот это как то более адекватно бы читалось .
13
19
Ответить
Валентин Глушанков
По сравнению с тем, скольких я видел застрявших на "крутых полноприводных внедорожниках" любителях объезда, ваши пятеро не впечатляют. То, что люди переоценивают возможности своей машины нет...
Согласен с тобой дружище! На переднем приводе застревал на 1 см. ямке на ауди а4 1996 г.в. И на фф2 2006 г.в. такое было! На Мерсе 2000 г.в. мл 320 пока нет такого, но в 30 см. снега проехал всего метра 2,5-3 и завис. Нонче не зависну, защита и большаяя резина)
1
 
Ответить
Катаюсь на мерсе 320 мл, был прошлым летом (июнь-июль2017) в клоаке!(Омская область, Усть-Ишимский р-он). Вот там полная КАКА! А к новой весте СВ Кросс я уже присматриваюсь, Большая семейная машина притом немного повышенной проходимости, это очень и очень хорошо в моём случае! Дёшево и сердито! Автор молодец!
9
2
Ответить
Раньше ни где не писал, и не писАл тоже, не рекламщик и т.д и т.п. Просто понравился отзыв с фото отчётом.
4
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Евгений
Зазеркалье какое-то, Мурано он обогнал, Туарег не догнал , автор, попросись хотя-бы пассажиром прокатиться в Мурано или в Туареге, и ты поймешь что не стоит с твоим КРОССОВЕРОМ просто даже сравнивать эти...
О! Автоэксперт подъехал! Ну, напомни мне на какой скоростью я ехал про грунтовке?
Расскажи мне какая длина хода стоек у Мурано? Какое предельное сжатие они имеют?
Может ты еще и год выпуска машины которую я обогнал скажешь? За одно и в голову водителю загляни.
Я понимаю, что Туарег на бездорожье было бы проблемно догнать (пневма как никак), но я от него и не отстал.
Проспаться пока вам. Если машина вдруг обладает большой энергоемкостью подвески сравнимой с серьезными кроссоверами, так сразу сказки!
Да на грунтовке даже Гранта уроет любую иномарку до миллиона по комфорту, с ней только платформа B0 может тягаться.

Ты если дельное сказать что-то хочешь так говори, а ежели так просто языком чешешь, слезай с бочки, не дури людям голову!
14
8
Ответить
Не перестаю удивляться, как легко люди ведутся на маркетинговые уловки и рассказы в стиле "а я, бывало, так ехал, что аж со свистом". На одной и той же машине по одной и той же дороге один и тот же водитель может сначала проехать, а потом не проехать. А потом снова проехать. И пока раз 50 не застрянешь, причем в разных ситуациях, опыта не наберешься. Сначала придумали всесезонную резину, на которой страшновато зимой и некомфортно летом. Потом кроссовер - тоже ни то, ни сё. НО если вы не король автострады и не маньяк-покатушечник, то можно взять, на внедорожные успехи не рассчитывать и спокойно ездить. Ну а уж если надирает поискать канавы и померить их рулеткой, берите рывковый трос, лопату, сендтраки, друга на УАЗе, и одевайтесь погрязнее))))
9
 
Ответить
Валентин Глушанков
Челябинск
Vadim Krupchinov
Не перестаю удивляться, как легко люди ведутся на маркетинговые уловки и рассказы в стиле "а я, бывало, так ехал, что аж со свистом". На одной и той же машине по одной и той же дороге один и...
То, что вы называйте маркетинговыми уловками я зову прогрессом.
Современный кроссовер тем и хорош, что может сочитать в себе качества машин из нескольких классов. Он не должен быть лучшим во всем, но уметь все обязан. В этом его прелесть. Чувствавать себя кофортно и в городе, и на трассе, и на проселочной дороге - вот главная задача кроссоверов. Именно по этому так популярны кроссоверы. Глупо лезть в серьезное бездорожье на этих машинах. Об этом я писал выше в комментариях.
P.S. Сегмент SUV самый крупный в мире.
7
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Walle140g
О! Автоэксперт подъехал! Ну, напомни мне на какой скоростью я ехал про грунтовке? Расскажи мне какая длина хода стоек у Мурано? Какое предельное сжатие они имеют? Может ты еще и год выпуска машины которую...
Мля - юмор, ты что реально думаешь что я буду с тобой дискутировать - сравнивая эти марки ?
Я людям голову не дурю, а ты запомни, что по грунтовке народ старается потише ехать и не обгонять друг друга ( что бы не бить стекла ), а вот такие дебилы на Дровазах ( не все конечно ) постоянно что то пытаются доказать продавливая педали в пол , вызывая смех и ярость нормальных автовладельцев !
8
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Автор, вы там поаккуратнее, на весте ж пыльник стоит под картером, он декоративный )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Евгений
Мля - юмор, ты что реально думаешь что я буду с тобой дискутировать - сравнивая эти марки ? Я людям голову не дурю, а ты запомни, что по грунтовке народ старается потише ехать и не обгонять друг друга...
"такие дебилы на Дровазах" - Ты видать не очень умный. За окно выгляни. Там сейчас зима. Прикинь да? Грунтовка сейчас более гладкая, чем асфальт из-за укатанного снега. Потому и разогнаться хорошо можно, чем все и пользуются. Только вот ухабы стали еще больше чем летом. Почему люди летом по грунтовке ездят тише ясно любому нормальному человеку. Для них и написано. А дурак до этого места и не дочитает. А напишет комментарий в духе: "Мля, да за такие деньги мерс взять можно, а не ссаный таз!" и пойдет дальше пускать слюни на премиум сегмент. Ты со мной не знаком, в глаза меня не видел, делаешь выводы даже немного не подумав головой. И начинаешь свой диалог с хамства. Не жди к себе хорошего отношения после этого.
"Мля - юмор, ты что реально думаешь что я буду с тобой дискутировать - сравнивая эти марки ?" - ну капец, дискуссию закончу не начиная. Мурано стоит в 3 раза дороже. Определить кто лучше не сложно.
"постоянно что то пытаются доказать" - тут ты прав, я только что доказал, что ты хам.
16
3
Ответить
Walle140g
Полный привод это хорошо, но если забыться, то за трактором придется идти чуть дальше. Полный привод должен быть нормальным, а не на электро-муфтах как у многих современных кроссоверов. Да и резина...
Полный привод по городу и нужен зимой. Позволяет с комфортом трогаться в горки, выезжать с места парковки. Иногда небольшого толчка не хватает. Секундного, чтобы выехать.
4
1
Ответить
Валентин Глушанков
Челябинск
Алексей Смирнов
Полный привод по городу и нужен зимой. Позволяет с комфортом трогаться в горки, выезжать с места парковки. Иногда небольшого толчка не хватает. Секундного, чтобы выехать.
Как же живут остальные 95% автомобилистов. Мучуются, страдают)))
А если серьезно, то переплата в 100к не стоит того для большинства людей. Вот и все.
5
3
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
Михаил Тужилков
Вранье ! Сцепление на весте редко 20000 т км ходит .
Откуда инфа?
Сам придумал?
4
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Aiecsan
Откуда инфа?
Сам придумал?
Ты что! Люди же говорят, в инте читал и т.д. Сам не слышал?)))
3
1
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
Walle140g
Ты что! Люди же говорят, в инте читал и т.д. Сам не слышал?)))
Говорят, что кур доЯт.
2
1
Ответить
Валентин Глушанков
Челябинск
Aiecsan
Говорят, что кур доЯт.
"Ты куриное молоко пробывал?" ээх. Классика.
2
2
Ответить
Валентин Глушанков
То, что вы называйте маркетинговыми уловками я зову прогрессом. Современный кроссовер тем и хорош, что может сочитать в себе качества машин из нескольких классов. Он не должен быть лучшим во всем, но...
Поясняю. Кроссовер - это компромисс. Зачастую не настолько удачный, насколько за него приходится переплачивать, т.е. у людей самым бесстыжим образом выманивают деньги за те качества, которых у машины нет. ТО в рекламе чувак напролом через лес и овраги догоняет на кроссовере лодку, то паркетник едет над глубоким каменистым ущельем, то следом за Дастером тянется тракторная колея. И насмотревшись этой лабуды толпы "аналитиков" на чуть лифтованном универсале с шильдиком "кросс" ломятся покорять "бездорожье" в виде поляны, изрытой сусликами. Кончаются такие приключения всегда одинаково:а) грязная одежда и царапины на краске; б) оборванные брызговики; в) треснувшие бампера; г) помятые пороги, д) сожженое сцепление (список можно продолжать бесконечно, поскольку кретинизм отдельных аналитиков порой зашкаливает, на фото все видно, видео в поисковике лексус 570 на бездорожье). Поэтому сегмент SUV самый крупный только потому, что люди очень внушаемы. Засим раскланиваюсь, до новых встреч!
3
5
Ответить
Александр
Глазов
Евгений
Зазеркалье какое-то, Мурано он обогнал, Туарег не догнал , автор, попросись хотя-бы пассажиром прокатиться в Мурано или в Туареге, и ты поймешь что не стоит с твоим КРОССОВЕРОМ просто даже сравнивать эти...
просто владельцы тех машин и не подозревали, что соревнуются с автором)))
9
3
Ответить
10960371
Михаил Тужилков
Вранье ! Сцепление на весте редко 20000 т км ходит .
сколько у тебя лично было вест, чтобы заявлять такое. у моей пробег 30000, сцепление как у новой машины, что я не так делаю?
5
2
Ответить
10960371
Yuri_S
балаболка
аргументируй
2
 
Ответить
10960371
ДЖОН СИЛЬВЕР
Смешно смотреть как люди пытаются то ли себе что то доказать ,то ли окружающим..К чему эти тесты и линейки ?Одного взгляда достаточно что бы понять-на этом с дороги лучше не съезжать так как любая мало...
да, для настоящего бездорожья, даже полноприводный паркетник брать глупо. но на весте кросс можно проехать там, куда не сунутся большинство легковушек
3
 
Ответить
10960371
Александр
просто владельцы тех машин и не подозревали, что соревнуются с автором)))
автор и не соревновался. ехал комфортно по возможностям своего авто. а владельцы "не соревнующихся" авто боятся за повреждения подвески, которая дорогостоящая и некомфортна в таких условиях
7
3
Ответить
Евгений
Кемерово
Александр
просто владельцы тех машин и не подозревали, что соревнуются с автором)))
Я ему и написал, что нормальные люди едут спокойно по грунтовке , и стараются друг друга не обгонять, что бы стекла не бить.
Гонщик херов ! Только смех и слезы вызывает .....
4
4
Ответить
Александр
Глазов
10960371
автор и не соревновался. ехал комфортно по возможностям своего авто. а владельцы "не соревнующихся" авто боятся за повреждения подвески, которая дорогостоящая и некомфортна в таких условиях
))))
 
2
Ответить
Валентин Глушанков
Челябинск
Vadim Krupchinov
Поясняю. Кроссовер - это компромисс. Зачастую не настолько удачный, насколько за него приходится переплачивать, т.е. у людей самым бесстыжим образом выманивают деньги за те качества, которых у машины нет....
Если верить рекламе, то много чего там будет таким.
Мистер Пропер будет появляться и т.д.
Реклама должна зазывать людей. Это её цель.
Она и не должна соответствовать истине.
Это просто реклама.
Люди сами решают, что им брать.
Не думайте за других.

"толпы "аналитиков" на чуть лифтованном универсале с шильдиком "кросс" ломятся покорять "бездорожье" в виде поляны, изрытой сусликами" - я так понял вы про меня).
"Кончаются такие приключения всегда одинаково:" - ну так для этого все и делается! А не для того, чтобы проехать по чистому полю и сказать, что это прям крутой джип!
4
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Александр
просто владельцы тех машин и не подозревали, что соревнуются с автором)))
А я ни с кем и не соревновался.
Попробуйка на киа рио догнать Мурано на бездорожье.
Вот и все. Я могу ехать как и они, я этого и хочу от машины.
Я могу ехать быстрее чем люди себе позволяли там. Это мне тоже нравится.
Вот и все, никто ни с кем не соревновался, у нас же не ралли.
5
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Евгений
Я ему и написал, что нормальные люди едут спокойно по грунтовке , и стараются друг друга не обгонять, что бы стекла не бить.
Гонщик херов ! Только смех и слезы вызывает .....
Ты уже доказал, что ты не очень умный.
Пожалуйста остановись. Хватит.
3
4
Ответить
Walle140g
А я ни с кем и не соревновался.
Попробуйка на киа рио догнать Мурано на бездорожье.
Вот и все. Я могу ехать как и они, я этого и хочу от машины.
Я могу ехать быстрее чем люди себе позволяли там. Это мне тоже нравится.
Вот и все, никто ни с кем не соревновался, у нас же не ралли.
за то я на кио рио тебя на трассе обьеду ,а ты и дальше играйся в джиппера
3
4
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Андрей Семёнов
за то я на кио рио тебя на трассе обьеду ,а ты и дальше играйся в джиппера
"за то я на кио рио тебя на трассе обьеду" - Ахаха, если у тебя автомат, то не объедешь, а если механика, то удачи в пробках. А если у тебя Рио предыдущего поколения, то постарайся не улететь в кювет.
Да и тебе будет все равно будет, из-за шума колес ты своих мыслей-то не услышишь.
"играйся в джиппера" - ну конечно, раз не можешь так же ехать, значит это не нужно! Хорошая позиция, много нервов сбережешь.
3
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
https://youtu.be/KYU1zBLTCmM?t=5m17s Вот вам пожалуйста. Седан, автомат, полный привод, грязевая колея и отсутствие клиренса.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
Местерио
https://youtu.be/KYU1zBLTCmM?t=5m17s Вот вам пожалуйста. Седан, автомат, полный привод, грязевая колея и отсутствие клиренса.
https://youtu.be/KYU1zBLTCmM?t=9m17s А тут наверное другой авто? Все равно переоценил возможности и сел на брюхо. Просто там повезло, а тут нет. Остальные спокойно проехали, чем подтвердили мои слова. При большем просвете там полный привод и не пригодился бы. Да и предыдущую грязь он брал ходом, и то, не застрял лишь по воле случая. На высокой машине полный привод бы не потребовался, так бы проскочили. Зная А6, можно предположить, что и грязи было не так много как кажется. А зная этих ребят (лол, я их канал смотрел, там и про Весту Кросс есть), они и уаз посадят. У А6 клиренс 163 мм, для кроссовера непозволительно мало конечно, но для седана неплохо. Собственно, её полный привод и спас. Шевролет здорово нырнул (в воду), а он высокий, но гораздо тяжелее, потому и буксовать начал. Вовремя его проезда видно, что грязи с трудом до диска на колесе хватает. Нива так вообще ничего не почувствовала. Глупое видео если честно, как и остальные на их канале. То они встанут на ровном месте, то грязь проедут на А6. Есть други видео где Веста вместе с внедорожниками так же катается. Ауди А6 молодец, но там бы много кто проехал, пока не остановился бы. Там в комментариях не зря пишут, что они идиоты. Я бы туда и на внедорожнике 2 раза подумал, ехать или нет. Я, конечно, не думаю, что на своей Весте уехал бы дальше. Но там где он застрял, я бы просто проехал, а там где он проехал, я бы скорее всего застрял. Нива с подключенным мостом спокойно проедет и там, и там.
3
1
Ответить
Валентин Глушанков
Если верить рекламе, то много чего там будет таким. Мистер Пропер будет появляться и т.д. Реклама должна зазывать людей. Это её цель. Она и не должна соответствовать истине. Это просто реклама. Люди...
Никого не хотел обидеть. Сам помню тот кайф, когда купил первый кроссовер - Туссан 4WD на автомате. На тест-драйве менеджер салона показал на едва заметную дорогу в заснеженном поле - езжай смело, у нас внедорожник! И она проехала!!! (Это уже потом я понял, что по пухлому сухому снегу там можно было и на обычной девятке проехать). А через пару дней, вечером 31 декабря, вышел мотор погреть, но у меняЖвнедороЖник, блин, я ж все могу, ну и съехал с дороги на вроде бы ровную полянку... встрял... в багажнике только подарок от дилера - огнетушитель и знак аварийной остановки, да круг от болгарки. Вот этим кругом минут 40 снег из-под днища ковырял, пока проезжий Гелик не сжалился, запросто заехал на эту полянку и сдернул меня с первого раза. Вот так вот, с каждым застреванием и последующими манипуляциями с тросами и лопатами начал потихоньку умнеть - купил в придачу к Туссану Ниву 3D, на которой стал застревать намноооого чаще - я ж стал лезть сдуру в такие места, куда и трактору не надо бы. Еще немного поумнел - продал Туссан и уже в придачу к Ниве купил Спортаж на переднем приводе - ну чтоб по городу и на дальняк, а потом продал Спортаж - он у меня в гараже всю зиму на летней резине простоял - и оставил только Ниву, потому что абсолютно разучился притормаживать перед ямами и буграми, и научился наконец-то ездить куда хочу и как хочу. Вот поэтому "внедорожные обзоры" машин, которые для этого не предназначены, напоминают мне забивание гвоздей стеклянной бутылкой - результат заранее известен. Я и Ниву теперь без нужды не насилую, просто знаю, на что она способна в случае крайней необходимости.
2
1
Ответить
Валентин Глушанков
Челябинск
Vadim Krupchinov
Никого не хотел обидеть. Сам помню тот кайф, когда купил первый кроссовер - Туссан 4WD на автомате. На тест-драйве менеджер салона показал на едва заметную дорогу в заснеженном поле - езжай смело, у нас...
Вы считайте, что я сделал "внедорожный" обзор?
Realy?
" Вот поэтому "внедорожные обзоры" машин, которые для этого не предназначены, напоминают мне забивание гвоздей стеклянной бутылкой" - Я об этом и пишу! Нехрен лезть в поле на легковушке! Да там весь текст об этом!
То что со мной произошло, было закономерным итогом.
Все что мне было интересно, это то, как машина форсирует снег и то, как далеко я заеду до застревания.
Застрял я, конечно, неожиданно для себя, но закономерно.

P.S. Кроссовер - легковушка повышенной проходимости. Вот только насколько повышенной никто не говорит.
P.P.S. Для меня это машина, которая без труда заедет туда, куда седан и не сунется. Вот и все!
P.P.P.S. У вас очень забавная история, мне понравилась. Но я не собираюсь на своей машине съезжать с дороги, мне она нужна чтобы до озера доезжать от дома (1 км, по очень плохой дороге). И, чтобы ямы на трассе проглатывала.
2
 
Ответить
Малашков Женя
бред -лифт бек полное ***** и это не лучше за такие бабки,лучше взять б у тигуана или раф 4
Граждане 2001 года рождения лучше знают, кому что брать, ага
5
1
Ответить
10230169
Интересный ои полезный отзыв. Удачи!
 
 
Ответить
13820632
Никогда не понимал и не пойму зачем люди на новых машинах лезут в*****а?
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 519
13820632
Никогда не понимал и не пойму зачем люди на новых машинах лезут в*****а?
Чисто ради прикола!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром