Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ответ АвтоВАЗ о работе климатической системы. Ключи зажигания. Слякоть и камера заднего вида...

Ответ АвтоВАЗ о работе климатической системы. Ключи зажигания. Слякоть и камера заднего вида.

Всем доброго времени суток! Началась рабочая неделя. Уже так много времени чату уделять не могу.

Камера заднего вида.

Как уже говорил, машину забирал из Бийска, живу в Барнауле. 29 декабря 2017 была метель всю дорогу.... Паркуясь уже поздно вечером во дворе дома, включаю заднюю передачу - ничего не видно. Сдуру решил, что камера ночью нифига не видит. Вышел, посмотрел, она вся уляпана снегом и обморожена... Почистил - стала видеть ))).

На завтра катался загородом по осыпанной песком и солью дороге по слякоти и грязи. всю машину уделал. Однако камеру чистить не пришлось.

Сегодня -4. Ночью снег, днем тоже слегка сыпало. Дорожники, как всегда, не готовы к зимнему сезону. Грязи, хоть и не холодно, особо-то и нету. Катаюсь, камера чистая.

Был вопрос о том, забрасывает ли камеру грязью или нет. Учитывая, что мне пришлось ее все таки единожды чистить, правда после трассы, я ответил ДА. Весна покажет насколько Веста "чистоплотна".

Ключи зажигания автомобиля.

Автомобиль у комплектован двумя ключами - основной с ПДУ и резервный. Назначение второго (резервного) ключа, на мой взгляд, слишком ограниченно. Им можно открыть/закрыть только водительскую дверь. Центральный замок работает мне непонятно как. Сначала подумал, что можно в принципе резервным ключом в мороз запустить двигатель, а основным с пульта закрыть и пускай себе в мороз на улице тарахтит стоит. НО при работающем двигателе автомобиль не закрывается. Это противоречит работе охранной системы - ключ с ПДУ ставит авто под охрану, а запуск двигателя снимает авто с охраны. Открыть авто резервным ключом и эксплуатировать - не проблема. А вот закрыть все двери и оставить до утра.... Задние заблокирую, водительскую закрою ключом. А переднюю пассажирскую? Кто знает, подскажите. Завтра буду детально изучать этот вопрос. Ключ с ПДУ надо заказать еще один, на всякий случай.

Автоматические режимы климатической системы автомобиля.

Перед тем как пользоваться климатикой авто конечно же читал инструкцию. Если не ставить под сомнения написанное в руководстве по эксплуатации, конечно же все предельно понятно. Однако! Мнений на сайте оказалось больше чем в инструкции. Звоню официалам - говорят не включается кондиционер на морозе, хотя кнопка горит. Работает "защита от дурака". Можно проверить - задрать капот и включать - будут слышны срабатывания кондиционера. Задираю капот, включаю/выключаю. Срабатываний не слышно. Стрелки приборов при включении никак не дергаются и расход топлива никак не увеличивается. Значит не включается. Чтоб уже до конца "добить" тему, звоню на Клиентскую линию LADA 8 800 700 52 32. Разговариваю с милой девушкой. Прошу проконсультироваться со специалистами. Результат ожидаемый. Ничего нового она мне не сказал. Правда я тут услышал еще одно мнение о спецах АвтоВАЗ - "эти тупорылые щас будут чушь нести, потому что если они признают это дефектом, им придется этим заниматься, а спроси, оно им надо?" - цитата из коммента в ютубе (без исправлений). В любом случае я не считаю инженеров ВАЗа тупорылыми, потому и доверяю им. Выкладываю, как обещал, разговор с клиентской линией LADA о работе климатической системы.



Так что, ХОЛОДИЛЬЩИКИ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Еще немного о прогреве. После переписке в чате намеренно грел двигатель 5 минут без включения печки и 5 с печкой. Так вот, пока не тронулся с места, температура двигателя не поднималась даже до 50 градусов. Стоило только потихоньку поехать - машина сразу показала прогрев. Я уже давно не гоняю попусту движок на прогревах, только если авто стоит на автозапуске и я хочу сесть в теплый салон (там и по 30 минут могу двигатель греть, сидя дома). В весте, с ее теплым салоном и сидушками тем более комфортно начинать движение после 5 минут прогрева. Это мой стиль. При этом годы эксплуатации авто (и старых и новых) показали, что на ресурс двигателя это не отражается. Я ж не вваливаю ей на холодную сразу до 5000 оборотов, пока не прогреется...

Сегодня в небольшой пробке плелся за камрюхой. Вспоминал как у меня была такая. Только теплые чувства. Сейчас вот наслаждаюсь Вестой. Прям честно сказал - наслаждаюсь. И если эргономика где то до камри не дотягивает, то, уж поверьте, мне это нисколько не портит настроения. Машина радует!

Не стесняйтесь высказываться! Только не хамите... Мы же с вами хорошо воспитаны? правда?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2017 в России

Комментарии

На фольксвагене джетте при минусе тоже не работает кондер. А кнопка горит! Проверено. Но это обычный кондер, не климат. Думаю, что заданная температура на климате поддерживается замесом с забортным холодным воздухом...
17
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Алексей Оборин
На фольксвагене джетте при минусе тоже не работает кондер. А кнопка горит! Проверено. Но это обычный кондер, не климат. Думаю, что заданная температура на климате поддерживается замесом с забортным холодным воздухом...
Возможно...
7
2
Ответить
Москва
резервный ключ служит только на случай утери основного, чтобы можно было салон открыть, доехать до СТО и заказать новый полноценный ключ
10
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Е М
резервный ключ служит только на случай утери основного, чтобы можно было салон открыть, доехать до СТО и заказать новый полноценный ключ
Ну блин... вот это уже, на мой взгляд косяк серьезный. Чтобы нельзя было резервным пользоваться полноценно, пусть и без ПДУ, я такого на других авто и не помню.
6
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Никогда ранее у меня не было резервного ключа и не было проблем..
Как и от ХРЕЙ лежит гдето уже пару лет - ну и пусть лежит, зачем заморачиваться?
Или часто все теряете?
9
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Leopard
Никогда ранее у меня не было резервного ключа и не было проблем..
Как и от ХРЕЙ лежит гдето уже пару лет - ну и пусть лежит, зачем заморачиваться?
Или часто все теряете?
а вдруг....
3
3
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Е М
резервный ключ служит только на случай утери основного, чтобы можно было салон открыть, доехать до СТО и заказать новый полноценный ключ
Кто вам такое сказал? Это полноценный ключ с чипом иммобилайзера, но без кнопок дистанционного управления.
10
3
Ответить
Дмитрий
Красноярск
#Всемдобра
Ну блин... вот это уже, на мой взгляд косяк серьезный. Чтобы нельзя было резервным пользоваться полноценно, пусть и без ПДУ, я такого на других авто и не помню.
Да не слушайте. Это полноценный ключ с чипом иммобилайзера, но без кнопок дистанционного управления. Хотите пользуйтесь. Только с кнопками удобней будет, так? Главное бирку , которая висит на резервном ключе не выбрасывайте, там информация о ключе, если потеряете и будете новый заказывать она нужна будет.
8
3
Ответить
отстой ты холодильник вытащи на мороз тоже не будкт работать учи матчасть лапоть
6
29
Ответить
gastro
На Приоре тоже кнопка кондёра могла включаться и при минусовой т-ре, но сам кондёр включался только если т-ру в салоне выставить на минимум и если жарко за бортом.
6
 
Ответить
Москва
Дмитрий
Кто вам такое сказал? Это полноценный ключ с чипом иммобилайзера, но без кнопок дистанционного управления.
а я что не так сказал? открывать салон можно, ехать можно (а значит иммобилайзер в головку впаян). Но вот удобных ништяков в виде дистанционного открывания - нету. Кому это жутко не выносимо (ну в принципе всем нам хочется удобства) - тот при утере основного ключа - тут же едет к дилеру и заказывает еще один полноценный (с ДУ) ключ. Можно и два, три...
Я лично - так и сделал на европейке. Там тоже резервный ключ без ДУ. Только при покупке нового авто - там было так, что полноценных (с ДУ) ключа выдавалось два, а третий - вот такой , простой ,без функций. На нём приклеена бирка с номером ключа-доехал до дилера, предъявил номер на бирке и тебе завод вышлет новый ключ
3
 
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
Про климат много кто отписалось. Дополню: в режиме "auto", пока не отрицательная температура, климат на несколько секунд автоматически включает кондиционер, но потом тухнет если за бортом еще не тепло ( т.е. градусов до 18-20). Когда температура гуляет около ноля и в салоне повышенная влажность- часто использую функцию максимального обдува лобового стекла: кондей включается автоматом даже при незначительном минусе. На серьёзном минусе климат не включает кондей вообще. Но это в режиме "auto"- другим я и не пользуюсь с самого начала эксплуатации.
4
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Е М
а я что не так сказал? открывать салон можно, ехать можно (а значит иммобилайзер в головку впаян). Но вот удобных ништяков в виде дистанционного открывания - нету. Кому это жутко не выносимо (ну в...
Да лучше не терять, дорогой! 3000, и еще дилер за прошивку его наверняка денег попросит.
2
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Владимир Алексеев
отстой ты холодильник вытащи на мороз тоже не будкт работать учи матчасть лапоть
Не хамите дядя!
15
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Владимир Алексеев
отстой ты холодильник вытащи на мороз тоже не будкт работать учи матчасть лапоть
тоже холодильщик? ))) эк тебя плющит-то! не хамите, дяденька! некрасиво.
20
4
Ответить
    
Сообщений: 58
То,что лампочка горит,это нормально. Она лишь сигнализирует,что на нее нажали и дали команду на пуск. Но это не значит,что кондиционер заработал.
12
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Действительно... В режиме авто при холодном двигателе климатика молчит, вентилятор печки не вращается. Запускается гораздо позже по мере прогрева движка. Проверил, так и есть. Мне нравится.
8
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Micosh
Про климат много кто отписалось. Дополню: в режиме "auto", пока не отрицательная температура, климат на несколько секунд автоматически включает кондиционер, но потом тухнет если за бортом еще...
Кстати, дельное пояснение. Взял на вооружение.
4
2
Ответить
Москва
Дмитрий
Да лучше не терять, дорогой! 3000, и еще дилер за прошивку его наверняка денег попросит.
ну это на ЛАДЕ 3000, потому что минимум посредников и цены российские.
А на мою РЕНО - ЛАГУНА (у которой потерял ключ) ключ с ДУ дилер заказывал из Франции, так пока доехало из Парижа -2 месяца ушло! а цена была за 1 ключ с ДУ аж 11000 руб (а некоторые дилеры и 15 заламывали)! и это в 2012 г, когда рубль был в 2 раза крепче к евро. Сегодня, значит, тысяч 15-20 запросят
6
 
Ответить
Никто не написал о том , почему все таки включается кондей в холодное время года . В мануале написано , что кондей постоянно включен , чтобы не допустить запотевание стекол , т.е. он сушит воздух . А как он это делает я не вникал .Ну а то что он не охлаждает воздух , это точно. Поэтому отключать его нет никакого смысла . Я знаю , что многие его отключают каждый раз , считая что он охлаждает салон .Это не так .
4
 
Ответить
FarSib
То,что лампочка горит,это нормально. Она лишь сигнализирует,что на нее нажали и дали команду на пуск. Но это не значит,что кондиционер заработал.
На разных машинах по - разному .На Киа Соренто климат включается одной кнопкой , при нажатии которой сразу загорается другая кнопка ,,кондей,, , т.е. это по умолчанию .
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Николай Михалкин
Никто не написал о том , почему все таки включается кондей в холодное время года . В мануале написано , что кондей постоянно включен , чтобы не допустить запотевание стекол , т.е. он сушит воздух . А...
кондиционер, при температуре воздуха ниже +5 НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. кнопка - индикатор готовности системы включить кондиционер при создании для его работы необходимых условий. мне лично понравился режим АВТО. спасибо гостям за подсказки
4
1
Ответить
Sаvаmyr
#Всемдобра
кондиционер, при температуре воздуха ниже +5 НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. кнопка - индикатор готовности системы включить кондиционер при создании для его работы необходимых условий. мне лично понравился режим АВТО. спасибо гостям за подсказки
Дошло!
1
 
Ответить
MrKazak
Санкт-Петербург
Господа, кондиционер не включается при температуре ниже +5 не для того, чтобы вы не замерзали, а для того, чтобы не допустить обмерзания самого компрессора. А лампочка на кнопке горит, как мне кажется, для того, чтобы в сервис не обращались. Наверное из той же оперы, что и указатель температуры двигателя, который всегда 90 показывает.
2
 
Ответить
аааххаахаха радости нет придела!
1
11
Ответить
Виктор
Донское
Классный отзыв, хорошая машина. А любителей обо***** наш автопром и рассказать, что б/у иномарки круче, пи - йте лесом. Если бы человек хотел бЭушку, то он бы её купил. Зависть, она такая. Автору 5 за отзыв. Всем адекватным удачи!!!
20
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Е М
ну это на ЛАДЕ 3000, потому что минимум посредников и цены российские. А на мою РЕНО - ЛАГУНА (у которой потерял ключ) ключ с ДУ дилер заказывал из Франции, так пока доехало из Парижа -2 месяца ушло!...
О-О
3
 
Ответить
Михаил
Зеленогорск
Для закрытия машины вторым ключом при работающем двигателе попробуй просто закрыть ключом через замок на двери, ведь замок центральный в одну сторону закрытие в другую открытие.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Михаил
Для закрытия машины вторым ключом при работающем двигателе попробуй просто закрыть ключом через замок на двери, ведь замок центральный в одну сторону закрытие в другую открытие.
Совершенно верно. В одну сторону открытие, в другую закрытие - водительской двери. Задние блокируются вручную. А передняя пассажирская? Пробовал из салона закрыть сначала все двери, но при открытии водительской все открываются...
1
 
Ответить
Вопрос к владельцу. На какую температуру вы ставите климат? Я только завтра машину забираю, не знаю на какую температуру выставлять.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Валентин Глушанков
Вопрос к владельцу. На какую температуру вы ставите климат? Я только завтра машину забираю, не знаю на какую температуру выставлять.
АвтоВАЗ рекомендует +22. Обратите внимание на режим АВТО, мне он понравился гораздо больше чем «Defrost MAX». Только Вам самостоятельно в этом режиме нужно будет включить обогревы стекол. Вентилятор печки включится после небольшого прогрева двигателя.
Хотя, кто его знает. Мне показалось, что в режиме «Defrost MAX» салон авто гораздо быстрее подготавливается к работе.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Валентин Глушанков
Вопрос к владельцу. На какую температуру вы ставите климат? Я только завтра машину забираю, не знаю на какую температуру выставлять.
Удачной Вам эксплуатации и удовольствия от вождения!
3
1
Ответить
#Всемдобра
АвтоВАЗ рекомендует +22. Обратите внимание на режим АВТО, мне он понравился гораздо больше чем «Defrost MAX». Только Вам самостоятельно в этом режиме нужно будет включить обогревы стекол. Вентилятор печки...
Большое спасибо. Понятное дело, что я буду пользоваться и остальными функциями климата так как у меня все машины с климат-контролем были. Мне было интересно какую температуру именно вы выставляете. Потому как рекомендации и реальный опыт это разные вещи.
Мне очень нравится ваш блог и я согласен практически со всеми вашими мыслями.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Валентин Глушанков
Большое спасибо. Понятное дело, что я буду пользоваться и остальными функциями климата так как у меня все машины с климат-контролем были. Мне было интересно какую температуру именно вы выставляете. Потому...
На видео, где я включил режим МАХ во время прогрева авто, на ютуб сегодня пришел отзыв сотрудника завода. На реплики пользователей ответил: "....а потом вы удивляетесь почему стекло трескается! Ещё раз говорю как работник этого завода СРАЗУ включаем печку! "
3
 
Ответить
islero
Калининград
Отличное авто ! Прекрасный слог и здравость разума! Успешной эксплуатации! Мои отзывы: Отзыв о Лада 2101 Отзыв о Toyota Avensis Отзыв о Лада Веста
1
2
Ответить
Стойки стабилизатора поменяли?
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Iliy Nikitin
Стойки стабилизатора поменяли?
Нет еще. Не было необходимости.
2
 
Ответить
gastro
Валентин Глушанков
Вопрос к владельцу. На какую температуру вы ставите климат? Я только завтра машину забираю, не знаю на какую температуру выставлять.
Лично я вначале ставлю на мах, а затем по мере прогрева салона убираю на 26, потом на 25 градусов. Ниже не делаю, так как после этого воздух в салон уже идёт прохладный. Похоже что эти градусы довольно относительны, а может это у меня только так.
 
 
Ответить
#Всемдобра
Ну блин... вот это уже, на мой взгляд косяк серьезный. Чтобы нельзя было резервным пользоваться полноценно, пусть и без ПДУ, я такого на других авто и не помню.
С резервным ключом можно ездить, если не совсем хорошо (удобно), но приемлемо.
Открыть машину ключом - все, наверное, знают как. Затем быстро вставить ключ в замок зажигания, чтобы иммобилайзер его распознал и не орала сигналка.
Закрытие авто. Открыть водительскую дверь, нажать кнопку центрального замка на средней передней панели и подержать несколько секунд. Все двери закроются (Если нажать коротко и отпустить, то автоматика ЦЗ закроет и вновь откроет все замки).
1
 
Ответить
Александр Догадин
С резервным ключом можно ездить, если не совсем хорошо (удобно), но приемлемо. Открыть машину ключом - все, наверное, знают как. Затем быстро вставить ключ в замок зажигания, чтобы иммобилайзер его распознал...
Малехо не дописал алгоритм закрытия авто резервным ключом. Далее, после того как все замки, кроме водительской двери, встанут на блокировку, выходим, закрываем дверь и замок как в авто без сигналки. Т.е. закрыть авто тоже не проблема, но только она будет не поставлена на охрану.
Открытие анологично - открываем только водительскую дверь, но так как авто уже не стоит на охране, то пищать она не будет,ЦЗ так же в этом случае не срабатывает.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Валентин Глушанков
Большое спасибо. Понятное дело, что я буду пользоваться и остальными функциями климата так как у меня все машины с климат-контролем были. Мне было интересно какую температуру именно вы выставляете. Потому...
Я пользуюсь рекомендацией АвтоВАЗа, выставляю температуру на +22. Сейчас при запуске больше пользуюсь режимом АВТО так же на +22
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Александр Догадин
С резервным ключом можно ездить, если не совсем хорошо (удобно), но приемлемо. Открыть машину ключом - все, наверное, знают как. Затем быстро вставить ключ в замок зажигания, чтобы иммобилайзер его распознал...
ВО! завтра опробую.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Александр Догадин
Малехо не дописал алгоритм закрытия авто резервным ключом. Далее, после того как все замки, кроме водительской двери, встанут на блокировку, выходим, закрываем дверь и замок как в авто без сигналки. Т.е....
Спасибо. Дельный совет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром