Всем доброго времени суток.
Давно хотел написать свой отзыв об очередном чуде концерна "Рено-Ниссан" с шильдиком Лада, но все не было времени.
Вот наконец собрался с мыслями, налил себе литровую чашку кофе, сел и пишу.
Начну с того, что автомобиль мне достался от организации.. Директора решили всех пересадить на новые бюджетные "иномарки". Долго думали, выбирали.. И остановились на Ладе Ларгус. Большой сарай на база Логана как раз подходил нам в нашем деле. Работаем в направлении сельхоз строительства. Взяли более 20 автомобилей различных комплектаций и вариантов кузовов.. Мне достался автомобиль в максимальной комплектации с движкой 1,6 л. с третьим рядом сидений, кондером, магнитолой, подогревом сидений ну и т.д..
За 12 месяцев пользования автомобилем (из них он работал только 9 месяцев - причины позже) побежал 72 000 км..
Первые впечатления:
1) большой, реально 7ми местный сарай..
2) достаточно неплохо собран.. почти ничего не брякает, не скрипит, не гудит, не чувствуется расхлябонности кузова
3) коробка работает четко, передачи включаются мягко, сцепление адекватное..
4) движок тянет как надо, особенно в паре с коробкой, которая не дает движку работать на низких оборотах
5) подвеска - почти что идеальная для русских "дорог".
6) высокая крыша.. ну как говорится в атво места много не бывает.
7) комплектация вполне достойная...
Ну.. Обо всем по порядку..
Прошел обкатку - 3000 км. Замучился ездить... 3000 об на 5ой а скорость 90 км/ч.. напрягало жутко, так как почти все время езжу по трассе.. Пока машиной доволен.. Постоянно ждал, что что-нибудь отвалится или заскрипит, но нет.. все на месте и как ни странно все работает..
Можно конечно долго писать как машина себя вела до пробега 20000, но это новая машина и если сразу ничего не отвалилось, то 50000 она пройдет 95%, поэтому начну о грустном..
И тут случились эти проклятущие 5%...
30000 км +/- не помню.. порвался пыльник гранаты (справа).. все как надо. еду к оффициалам в Новосибирске.. В принципе ребята неплохо работают, но моя проблема решалась только заменой привода целиком.. ЖДАЛ 65 ДНЕЙ!!!!!!!!!!!!!! Результата нет... Написал страшную бумагу с расчетом расходов компании на данный авто (лизинг, каско, осаго, потеря стоимости ну и т.д.). У них глаза на лоб.. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ я уже покорял просторы сибири на своей машинке))))) зря сразу так не сделал, но опыт - сын ошибок трудных...
55000 км опять же +/-... забрякала шаровая опора (слева).. позвонил оффициалам.. сказали поменяем за ВАШ СЧЕТ, так как типа уже не гарантия, но запчасть ждать 14-35 дней.. плюнул, заказал в "знакомом" проверенном автосервисе, через 2 дня все на месте и цена вопроса 1000 рублей..
ВЫВОД: У ОФФИЦИАЛОВ ОТ УРАЛА ДО СИБИРИ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ НА ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!!!!!!! ПОВЕРЬТЕ!!! У НАС БЕЛЕЕ 20 МАШИН И У МНОГИХ ПРОБЛЕМЫ "ПО МЕЛОЧИ" И С КУЗОВНЫМИ ДЕТАЛЯМИ!!!!!!!!
Теперь о хорошем:
На данный момент пробег 72000 км:
К моему удивлению почти ничего не брякает и не скрипит... движок только радует... все работает как положено.. больше ничего не ломалось..
Про дизайн, интерьер и тому подобное считаю писать смысла нет, так как это чисто рабочая лошадка.. Скажу так: ВСЕ ДОСТОЙНО!!! Особенно ДОСТОЙНО по своей цене! 460000 рублей для коммерческого авто такой комплектации - это неплохой результат!
Напишу только о эксплуатации на дороге:
Коробка по началу немного напрягала... но после обкатки начал ездить 120-150 км/ч и понял всю прелесть... Оборотов много и машинка без напряга набирает любую необходимую скорость в разумных пределах.. Включил 5ую передачу и в диапазоне 95-150 проблем с разгоном я не ощутил... очень редко переключался на 4ую..
Подвеска почти как новая.. нареканий нет..
Машинка на трассе держится хорошо, жестко, не кренит, не сносит ветром..
Основная нерешимая проблема - это расход бензина. Лью 95.. расход следующий (трасса!!!) 90 км/ч-8 л; 110 км/ч-9л; 130 км/ч- 12,7 л; 150 км/ч - 14,5 л... Я считаю что это многовато для 1,6 л на механике. Может просто не хватает 6-ой передачи..
В дороге очень выручает аудио система.. Не постесняюсь этого слова ДОСТОЙНАЯ.. и подключить к ней все можно.. и поет неплохо...
Просвет хороший.. часто по грунтовым дорогам езжу, ни разу не шоркнул ничего..
Сидеть удобно, обзор хороший. Если еду на дальняк то лучше каждые 300-400 км прогуливаюсь.. У меня немного спина затекает.. но это кому как..
Поставил зиму МИЧЛЕН X-Ice North 2!!! Шум как в самолете если честно.. но меня не напрягает, потому что шел сегодня 110 км/ч по ровному льду в Кемеровской области.. И знаете.. Резина отрабатывает 150% свою цену.. Идет как трамвай!!!
Кстати заводское лето AMTEL прошло 40000 км и я остался доволен! ни разу не подвела и цена 2100 за баллон в 15 радиусе очень неплохо!
Ближний свет ни к черту!!!! Это для меня единственный весомый минус данного авто, так как пробег по трассе, а зимой темнеет рано!
ТО у оффициалов проходил 4, скоро 5ое..
1 ТО - 5300 руб
2 ТО - 8200 руб
3 ТО - 6100 руб
4 ТО - 13400 руб - по моему приемлемо..
ИТОГ:
За свои деньги авто супер.... Но для коммерции или для семей с тремя детьми и собакой! Себе никогда бы не купил, просто потому что несуразный сарай..
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! фоты скину как помою машину...