Всем здравствуйте. Я не поклонник записей помыл машину, переобулся на зиму/лето, заменил лампу.
Смысл записи в другом дефектовка ремней, помпы, роликов. Сам когда то работал автомехаником, а сейчас денег хватает на оплату работы автомеханика (моего хорошего друга), да и что греха таить лень. Ремонтируюсь всегда у одного и того же человека, с большим опытом и умением. Ремень ГРМ был в отличном состоянии (пробег 97000км), если верить автосалону продавшему мне автомобиль, ремень меняется на 120 000 км. Трещин практически не было. Обводной ремень( генератора, кондера) так же в отличном состоянии. А вот помпа начала подтекать, но очень незначительно. Т.к. уменьшение уровня антифриза было совсем незначительным. А так же на помпе был люфт и начал подклинивать подшипник. Обводной ролик начал поскрипывать(на холодную еще на 50 000), трудно сказать сколько бы он еще прошел, крутился с некоторым усилием. По словам автомеханика ремни смело бы дошли до 120 000 а то и больше, ролик будем считать, что заменили с небольшим запасом, а помпу прям вовремя.
Помпу заменил на турбопомпу фирмы Лузар. Обводной ролик был куплен от хендай акцента( 480 руб.) Автомеханик сказал что они ходят дольше, меньше брака у них, если бы натяжной подходил от чего нибудь, поменяли бы и его. Все остальное было куплено в магазине комплектом.
Всем ровных дорог.